Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Аэроэкспресс» в аэропорт Пулково


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

При чем тут пропаганда? Да и вообще о какой пропаганде речь?

Это элементарные наблюдения московских аэроэкспрессов и питерского аэропорта. Пользы от него немного больше будет, чем от ст.Новокрестовская, а стоимость проезда будет неконкурентноспособная, а это значит что при его введении увеличат интервалы более дешевого ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Главное, чтобы аэроэкспресс на невских берегах не разделил в итоге судьбу сочинского, казанского и владивостокского.

И добавим екатеринбургского.

У нас три года назад гендиректор "Толмачево" Женя Янкилевич тоже говорил об Аэроэкспрессе,

Но в этой компании, как известно, считают начинать разговор с порогового значения 5 млн пассажиров у аэропорта.

А поскольку проблема доступности и при наших 3 млн пасс имеет место, то пошли другим путем.

На ближайшей станции Обь устроили перевалочный пункт и теперь все поезда омского, томского, кемеровского, новокузнецкого и барнаульского направлений здесь делают остановку и к каждому поезду подается автобус до "Толмачево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы аэроэкспресс на невских берегах не разделил в итоге судьбу сочинского, казанского и владивостокского.

И добавим екатеринбургского.

 

Коллеги, ну не стоит сравнивать потоки Казанского (1.9 млн.чел. в 2014), Владивостокского (1.8 млн), Сочинского (3,1 млн) аэропортов, - и даже Кольцово (4,5 млн), - и Пулково (14 млн. в год).

Всё же, они отличаются кратно. В Питере при адекватных тарифах поток будет.

 

Кроме того, как я понимаю, - ж/д сообщение в Сочи и Казани сохранилось (ушёл просто оператор - ООО "Аэроэкспресс", - и перевозки выполняются обычными местными ППК). Так я писал выше: по барабану, кто будет оператором этой электрички (пусть хоть ООО "Рога и копыта"). Главное, - чтобы она присутствовала, - и тарифы были адекватными. Критерий адекватности до Питера я уже называл (ИМХО, конечно) - не более 250 рублей. За такое расстояние - вполне. Всё же, это не 45 км до Домодедово.

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ж/д сообщение в Сочи и Казани сохранилось (ушёл просто оператор - ООО "Аэроэкспресс", - и перевозки выполняются обычными местными ППК). Так я писал выше: по барабану, кто будет оператором этой электрички (пусть хоть ООО "Рога и копыта"). Главное, - чтобы она присутствовала, - и тарифы были адекватными.

Тут весь вопрос в парности/составности (а это, опять же, обуславливается размером пассажиропотоков). Если будет один поезд в 4 вагона раз в час, то пользоваться таким сервисом мало кто будет, и в итоге дотации на содержание инфраструктуры станут до неприличия большими. Неизвестно и при текущей модели, насколько у регионов хватит желания и возможностей компенсировать дотации для игры "паровозик в аэропорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут весь вопрос в парности/составности (а это, опять же, обуславливается размером пассажиропотоков). Если будет один поезд в 4 вагона раз в час, то пользоваться таким сервисом мало кто будет, и в итоге дотации на содержание инфраструктуры станут до неприличия большими. Неизвестно и при текущей модели, насколько у регионов хватит желания и возможностей компенсировать дотации для игры "паровозик в аэропорт".

 

В Питере на одну пару 6-вагонников в час - поток будет 100%. Даже на две пары в пиковое время (утром и вечером) - будет.

Так и во Внуково (я сравниваю VKO и LED, т.к. потоки и расстояния до города сопоставимы) - сейчас 1-2 пары в час. Правда, 10-вагонников (пустых).

 

А на счёт Казани и Владивостока - действительно не очень понятно, зачем там нужен аэроэкспресс, - когда потоки не дотягивают и до 2 млн. человек в год. Всё же, в Питере больше в 7 (семь) раз.

 

P.S. а на счёт одного 4-вагонника раз в час - если поток именно на такой объём, - и если парность раз в час устраивает пассажиров (во Внуково же всё же устраивает кой-кого, - а если бы не уродская политика "Аэроэкспресса" с "уравниловкой" тарифов (во Внуково тариф бы снизить надо рублей до 300) - то устраивала бы всех) - то почему бы и нет? Но при потоках в 2 млн. в год - мне кажется, и на одну 4-вагонную пару в час потока не будет. А одна пара раз в 2-3 часа - это, конечно, уже чушь, а не аэроэкспресс. В Кольцово ходит 2 электрички... в день. Естественно, пустых.

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и во Внуково (я сравниваю VKO и LED, т.к. потоки и расстояния до города сопоставимы) - сейчас 1-2 пары в час. Правда, 10-вагонников (пустых).

2 пары в час там только трижды в сутки. Вагонов не 10, а 8 (10 не влезет на подземную станцию)

а если бы не уродская политика "Аэроэкспресса" с "уравниловкой" тарифов (во Внуково тариф бы снизить надо рублей до 300

Тут надо определиться в вопросе "шашечки или ехать".

Аэроэкспресс в его нынешнем виде - это пример попытки построения коммерчески-оправданного проекта, отсюда и тарифы (при этом аэроэкспресс даже в МСК показывал прибыль только пару лет, остальные годы он еще и убыточен, в отличие, кстати, от ЦППК. И это не смотря на существовавшую до этого года 99% скиду на оплату инфраструктуры).

Если речь о том, что проект буде планово-убыточным, то нужно определиться какой объем дополнительных поступлений (косвенной прибыли) его наличие сможет принести в региональный бюджет (за счет роста привлекательности и пассажиропотока аэропорта и связанных с ним бизнесов, например). Отсюда станет понятен объем потенциально-возможных субсидий и, соответственно, тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и во Внуково (я сравниваю VKO и LED, т.к. потоки и расстояния до города сопоставимы) - сейчас 1-2 пары в час.

 

Это пока и временно ввиду ограничения возможности сети. Если вы хотите транспорт а не аттракцион то лучше закладывать два вагона три раза в час чем одну шестивагонную пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока и временно ввиду ограничения возможности сети.

4 главный путь до Солнечной и 3+4 до Лесного городка + 2 главный до аэропорта = 95 млрд. рублей без учета закупки дополнительного ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 главный путь до Солнечной и 3+4 до Лесного городка + 2 главный до аэропорта = 95 млрд. рублей без учета закупки дополнительного ПС.

 

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 главный путь до Солнечной и 3+4 до Лесного городка + 2 главный до аэропорта = 95 млрд. рублей без учета закупки дополнительного ПС.

 

И что?

 

И дед пихто, извините. Вам упорно уже все говорят, что нужно финансовую составляющую учитывать, - когда выдвигаете наполеоновские планы.

Имеют ли смысл такие вложения, - когда потока на три пары в час там нет.

В Питере вполне 1-2 пар в час хватило бы 6-вагонников. При тарифе рублей 200-250 - были бы заполнены. Во Внуково - только что полемизировали с коллегой vlad_svd о завышенности тарифов (если их снизить - поток пойдёт, и в итоге выручка, возможно, будет выше чем сейчас, - но тут вопрос в стратегии тарифной политики).

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дед пихто, извините. Вам упорно уже все говорят, что нужно финансовую составляющую учитывать, - когда выдвигаете наполеоновские планы.

Имеют ли смысл такие вложения, - когда потока на три пары в час там нет.

 

Пути до Солнечной и Лесного городка мало связаны с Аэроэкспрессом. Реконструкция радиусов-делается под нужды города, области и РЖД(им свои товарняки тоже надо както возить не останавливась на каждом полустанке).

 

Психологию которую вдолбила гайдаровско-чубайсовская кодла про денег нет-ползите на кладбище из своей головы каждый должен выдавить сам. Это личное дело каждого. Можно выбивать-можно ползти на кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Внуково - только что полемизировали с коллегой vlad_svd о завышенности тарифов (если их снизить - поток пойдёт, и в итоге выручка, возможно, будет выше чем сейчас).

Вы всерьез думаете, что у Аэроэкспресса нет вменяемых специалистов и тарифы с потолка назначаются?

Напоминает анекдот "Абрам, и он еще нас будет учить, как делать деньги" :)

 

Пути до Солнечной и Лесного городка мало связаны с Аэроэкспрессом.

Напрямую. Без них эти ваши

временно ввиду ограничения возможности сети

останутся навсегда.

Реконструкция радиусов-делается под нужды города, области и РЖД (им свои товарняки тоже надо както возить не останавливась на каждом полустанке).

Насмешили. Посмотрите 3+4 главные пути Москва - Одинцово. Как и для чего они делаются и кто по ним будет ездить.

Да, для справки, РЖД уже давно грузоперевозками не занимается. Равно как и пассажирскими.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для справки, РЖД уже давно грузоперевозками не занимается. Равно как и пассажирскими.

 

Да да. И реконструкцию хода мурманск-аппатиты-череп-балаково под 70 вагонов и три секции святой дух сделал.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И реконструкцию хода

РЖД - оператор инфраструктуры, если вы еще не в курсе. Не путайте с перевозчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД - оператор инфраструктуры, если вы еще не в курсе. Не путайте с перевозчиками.

 

фиксирую троллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Для сравнения. Минский аэропорт гораздо меньше загружен, чем "Пулково". Но в него ездят и автобусы с автовокзала, и аэроэкспрессы с ж\д вокзала ( 2-вагонные

"Штадлеры" ). Причем проезд в аэроэкспрессе дешевле, чем в автобусе. Востребованы и автобусы, и аэроэкспрессы.

 

О чём и речь. Не важно, кто будет оператором этой электрички. Пусть это будет даже СЗППК - с обычным зонным внутригородским тарифом 38 рублей. Тогда точно пассажиров будет вал, поверьте. Даже до Балтийского вокзала - это недалеко от центра города. Если завести ж/д терминал прямо в здание аэровокзала, как в VKO и DME - то, поверьте, - при АДЕКВАТНЫХ ТАРИФАХ поток будет. Банально в электричке с багажом ехать удобнее, чем в автобусе - из-за уровня платформы, большего пространства для багажа, наличия туалетов и т.п.,

Кроме того, всё же, до центра на поезде время хода будет меньше, чем на автобусе, - особенно если без остановок.

 

Если оператором будет Аэроэкспресс, а не ППК - то адекватный для Питера тариф - 200-250 рублей. Поток будет. За 400 р. - конечно, нет.

 

Но согласен с коллегой CptLop - завести если электричку на Витебский вокзал (технически это не так сложно сделать), с остановками по Купчино и, в будущем, по Боровой, - и оставить городской тариф - то, поверьте... Автобусную линию с Московской придётся закрывать, из-за отсутствия потока.

И я согласен, что Витебский вокзал - более подходящее для терминала Аэроэкспресса место. Тут и две линии, и центр. Только придётся прокладывать 4-й главный путь от СПб-Товарного-Витебского до примыкания путей линии из аэропорта и 3-й между Товарным и Пассажирским Витебскими. Только путей на Витебском вокзале маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я согласен, что Витебский вокзал - более подходящее для терминала Аэроэкспресса место. Тут и две линии, и центр. Только придётся прокладывать 4-й главный путь от СПб-Товарного-Витебского до примыкания путей линии из аэропорта и 3-й между Товарным и Пассажирским Витебскими. Только путей на Витебском вокзале маловато.

 

На первые 2-3 года эксплуатации минимум, при парности 1-2 пары в час, - никакие дополнительные пути не требуются. Можно вписать в существующие графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В Питере вполне 1-2 пар в час хватило бы 6-вагонников. При тарифе рублей 200-250 - были бы заполнены.
Смешно. Нынешний тариф на автобусе - 20-28 рублей. На такси до большей части города - менее 1000.

Учитывая, что после аэроэкспесса лезть в то же метро и через полгорода ехать - его преимущества сомнительны.

Оптимальным вариантом было бы пустить ещё один маршрут к другой ветке метро. К проспекту ветеранов например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере вполне 1-2 пар в час хватило бы 6-вагонников. При тарифе рублей 200-250 - были бы заполнены.
Смешно. Нынешний тариф на автобусе - 20-28 рублей. На такси до большей части города - менее 1000.

Учитывая, что после аэроэкспесса лезть в то же метро и через полгорода ехать - его преимущества сомнительны.

Оптимальным вариантом было бы пустить ещё один маршрут к другой ветке метро. К проспекту ветеранов например.

 

Блин, не стоит сравнивать автобус, идущий с остановками у каждого столба до окраины - и аэроэкспресс, идущий пусть не в центр - но в срединную зону - и без остановок. В Москве тоже есть автобусный транспорт во всех трёх аэропортах, - но у аэроэкспресса пассажиры есть. Даже во Внуково, где имеются проблемы с пассажиропотоком (он ниже, чем даже в Пулково), - и при этом расстояние до города небольшое и тарифы на АЭ явно завышены (450 р. в 2015 г.) - в пиковое время поток есть (я уже не говорю про удалённое от Москвы Домодедово, - в которое, впрочем, тоже ходят обычные "зелёные" электрички, - но они не лишают АЭ потоков).

 

При потоках в аэропорту в 14 млн. в год АЭ при адекватных тарифах (уже озвучивал их для Питера - ИМХО, это рублей 200-250) своего пассажира найдёт. Его ниша - это не жители города, которые ездят на автобусах с багажом стоя, лишь бы подешевле. Ниша АЭ - это пассажиры такси (которых, кстати, в аэропортах немало), - а также командировочные, туристы и т.п. - которым нужно с максимальным комфортом (скорость, туалеты, кондиционер, наличие места для багажа и т.п.) - добраться напрямую к метро без остановок.

 

На 2 пары в час по 6 вагонов поток будет. Больше - не уверен.

 

Сравнения с Владивостоком и Сочи, где не прижился АЭ, - но где и потоки составляют всего 2-3 млн. в год (против 14 в Питере) - всё же, некорректны.

 

P.S. оффтоп... я - питерец. И при ценнике в 250 р. - я пользовался бы только этим видом транспорта в аэропорт. Летаю достаточно часто.

P.P.S. ещё один оффтоп... Когда 3 сентября по нашему питерскому телевидению было сообщение, что аэроэкспресс всё же будет построен, хоть и не успеют к ЧМ - знакомый таксист озвучил мне своё мнение: мол, чем позже, тем лучше, - т.к. такой транспорт отбирает у нашего брата пассажиров.

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Блин, не стоит сравнивать автобус, идущий с остановками у каждого столба до окраины - и аэроэкспресс, идущий пусть не в центр - но в срединную зону - и без остановок. В Москве тоже есть автобусный транспорт во всех трёх аэропортах, - но у аэроэкспресса пассажиры есть. Даже во Внуково, где имеются проблемы с пассажиропотоком (он ниже, чем даже в Пулково), - и при этом расстояние до города небольшое и тарифы на АЭ явно завышены (450 р. в 2015 г.) - в пиковое время поток есть (я уже не говорю про удалённое от Москвы Домодедово, - в которое, впрочем, тоже ходят обычные "зелёные" электрички, - но они не лишают АЭ потоков).

С МСК сравнивать все же некорректно - там АЭ в свизи с транспортной обстановкой и удаленностью аэропортов - основной транспорт. В Питере же хватает пока автобуса, но вот АЭ - будет уже лишним, в том виде, в котором его предлагают

 

 

 

При потоках в аэропорту в 14 млн. в год АЭ при адекватных тарифах (уже озвучивал их для Питера - ИМХО, это рублей 200-250) своего пассажира найдёт. Его ниша - это не жители города, которые ездят на автобусах с багажом стоя, лишь бы подешевле. Ниша АЭ - это пассажиры такси (которых, кстати, в аэропортах немало), - а также командировочные, туристы и т.п. - которым нужно с максимальным комфортом (скорость, туалеты, кондиционер, наличие места для багажа и т.п.) - добраться напрямую к метро без остановок.

 

Почему бы не "убить сразу двух зайцев": и озвученную вами нишу, и жителей. Городская электричка на другой конец города уже давно рассматривается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не "убить сразу двух зайцев": и озвученную вами нишу, и жителей. Городская электричка на другой конец города уже давно рассматривается

 

Потому что если "аэроэкспресс" будет останавливаться у каждого столба и работать по обычному пригородному тарифу в черте города (38 рублей) с пенсионными льготами и т.п. - то на нём начнут ездить дачники и жители окраинных районов - с тележками-авоськами и давкой в пиковое время. Это будет уже не аэроэкспресс - а обычная дачная электричка-скотовозка. А нишу клиентов аэроэкспресса я уже называл - туристы, командировочные и пассажиры такси. Им с обычным "собачьим" контингентом - не по пути.

Аэроэкспресс должен, во-первых, НЕ ИМЕТЬ остановок по селитебным зонам, не относящимся к аэропорту (только у станций метро при следовании из аэропорта: если заводить на Витебский вокзал - уже говорилось, что остановка по Купчино и Боровой в будущем целесообразна), - и не должен быть забит НЕ-аэропортовыми пассажирами. Во-вторых, аэроэкспресс НЕ должен иметь пенсионных билетов за 4 р. 20 копеек. В-третьих - должен использоваться, всё же, более комфортный ПС, чем зелёные "собаки" с пластмассовыми лавками.

Т.е. должно быть то же, что в Москве, - но с более низкими тарифами - учитывая расстояние и специфику города. Я уже говорил своё ИМХО: если будет тариф 200-250 рублей в один конец в Питере - пассажиры будут, особенно в пиковое время.

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там АЭ

Подскажите, что такое АЭ?

Изменено пользователем alhimik381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ в свизи с транспортной обстановкой и удаленностью аэропортов - основной транспорт.

Менее четверти пассажиропотока аэропорта (любого из МАУ) - это "основной транспорт"?

 

Им с обычным "собачьим" контингентом - не по пути.

Вы всерьез думаете, что когда они приезжают на вокзал - они идут какое-то другое метро? Не то, в которое все остальные? Посмотрите при случае, удивитесь :)

Аэроэкспресс должен, во-первых, НЕ ИМЕТЬ остановок по селитебным зонам, не относящимся к аэропорту

Кому должен?

Т.е. должно быть то же, что в Москве, - но с более низкими тарифами

Как бы хотелки не совпадают с хрустелками. Даже в МСК с МАУ-шным потоком экономика АЭ трещит по всем швам, штадлеров уже ясно, что не будет, клянчат деньги у федералов и выцепляют вагоны (пусть паксы подавятся стоя, зато сэкономили копеечку)...

Вы уж или хотелки умерьте или (для Пулково) сразу готовьтесь к тарифу в 20-30 евро...

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что если "аэроэкспресс" будет останавливаться у каждого столба и работать по обычному пригородному тарифу в черте города (38 рублей) с пенсионными льготами и т.п. - то на нём начнут ездить дачники и жители окраинных районов - с тележками-авоськами и давкой в пиковое время. Это будет уже не аэроэкспресс - а обычная дачная электричка-скотовозка. А нишу клиентов аэроэкспресса я уже называл - туристы, командировочные и пассажиры такси. Им с обычным "собачьим" контингентом - не по пути.

Стоп-стоп-стоп. У каждого столба не нужно - в Петербурге достаточно грамотно расположены станции и более-менее комфортно организованы пересадки. В Петербурге достаточно транспортных проблем чтобы подходить к ним комплексно, а не к каждой нише по отдельности. Внутри города дачники - абсолютное меньшинство. Выделение по "контингентам" - дело сейчас не актуальное. Сейчас сферой транспорта нужно не бабло зарабатывать, а людей возить в первую очередь.

 

Аэроэкспресс должен, во-первых, НЕ ИМЕТЬ остановок по селитебным зонам, не относящимся к аэропорту (только у станций метро при следовании из аэропорта: если заводить на Витебский вокзал - уже говорилось, что остановка по Купчино и Боровой в будущем целесообразна), - и не должен быть забит НЕ-аэропортовыми пассажирами. Во-вторых, аэроэкспресс НЕ должен иметь пенсионных билетов за 4 р. 20 копеек. В-третьих - должен использоваться, всё же, более комфортный ПС, чем зелёные "собаки" с пластмассовыми лавками.

Т.е. должно быть то же, что в Москве, - но с более низкими тарифами - учитывая расстояние и специфику города. Я уже говорил своё ИМХО: если будет тариф 200-250 рублей в один конец в Питере - пассажиры будут, особенно в пиковое время.

 

Никто ничего не должен - это вы в рамках одной конкретной конторы мыслите. Сейчас наши местные инвесторы хотят вкладывать в АЭ. И тут это понятие надо понимать не как название конторы, а как конкретную связь. И про пластиковые лавки никто речи не ведет.

 

Менее четверти пассажиропотока аэропорта (любого из МАУ) - это "основной транспорт"?

Да, наверное слукавил, соглашусь. Но "костяк" АЭ задает - самый надежный вид связи.

 

там АЭ

Подскажите, что такое АЭ?

АЭ - аэроэкспресс

Изменено пользователем Даниил Субботин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смольный все-таки получит от федерального центра деньги на скоростную электричку «Аэроэкспресс» от Пулково. Об этом журналисту «Фонтанки» рассказал вице-губернатор Игорь Албин.

 

По его словам, федеральный центр согласился выделить 10 млрд рублей в виде бюджетного кредита. Погасить кредит нужно будет в течение трех лет, процентная ставка составит 1,5% годовых. Кредит будет выделяться двумя траншами по 5 млрд рублей.

 

Игорь Албин также уточнил, что сейчас рассматриваются два варианта – либо «Аэроэкспресс» пойдет до Балтийского вокзала (станция метро «Балтийская»), либо до Витебского (станция «Пушкинская»). Второй вариант, по его словам, предпочтительнее из-за более развитой транспортной инфраструктуры. Так, с «Пушкинской» можно сразу перейти на другую линию метро – на станцию «Звенигородская».

 

Ранее сообщалось, что общая стоимость «Аэроэкспресса» составит минимум 15 млрд рублей. Таким образом, часть денег придется добавить городскому бюджету и потенциальному инвестору. В частности, в проекте может принять участие РЖД. Как уточнил Игорь Албин, это будет именно инвестиционный проект, а не государственный заказ.

 

Добавим, что ранее Смольный отправлял заявку в федеральное правительство на выделение бюджетной субсидии в 10 млрд, однако премьер Дмитрий Медведев эту просьбу не согласовал.

http://www.fontanka.ru/2015/11/26/136/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...