Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Аэроэкспресс» в аэропорт Пулково


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Автобус БВ, ходящий с адекватными интервалами по выделенке и по расписанию — вполне себе полноценный ОТ

 

Справедливо - только при наличии камер видеофиксации через каждые 400-500 метров ( и - способности автобусов передавать фото на штрафы ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Основные минусы Аэроэскпресса:

1. В Москве он не экспресс - 35 минут от вокзала до аэропорта.

2. Цена (семейный билет сравним с ценой такси).

3. Расписание (1 раз в 30 минут).

Кому нужно подешевле - поедут на автобусе или маршрутке, кто может позволить на такси (таксовичкоф от Парнаса до Пулково 1200 руб.) поедет на такси (таксистам просто придется цены держать).

Берите пример с Мюнхена - лучшая транспортная доступность аэропорта на железнодороном транспорте и в Санк-Петербурге это можно повторить. А если потом и ветку метро подвести в аэропорт, то просто чудо будет.

35 минут - вполне неплохое время от центра города до аэропорта для крупного города.

Цена неадекватная, согласен.

1 раз в 30 минут - вполне нормально, можно подождать.

Я, например, в аэропорт на такси ни за что не поеду - всегда хочется знать примерное время, за которое доедешь до аэропорта, а не проторчать в пробке.

В Мюнхене в аэропорт идет S-Bahn, он же наземное метро, а не электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Автобус БВ, ходящий с адекватными интервалами по выделенке и по расписанию — вполне себе полноценный ОТ, несмотря на вашу идиосинкразию.

И да, автобус раз в 5-6 минут гораздо предпочтительнее поезда один раз в час. До и от которого еще и прогуляться придется (некритично, но где же улучшение условий?).

Это уже есть, причем даже лучше, так как на 39 и 39э в основном автобусы ОБК работают.

 

Метро же в Пулково сильно вероятно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус БВ, ходящий с адекватными интервалами по выделенке и по расписанию — вполне себе полноценный ОТ, несмотря на вашу идиосинкразию.

И да, автобус раз в 5-6 минут гораздо предпочтительнее поезда один раз в час. До и от которого еще и прогуляться придется (некритично, но где же улучшение условий?).

Это уже есть, причем даже лучше, так как на 39 и 39э в основном автобусы ОБК работают.

 

Метро же в Пулково сильно вероятно не будет.

КВЛ тепеть хотят продлять по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже есть, причем даже лучше, так как на 39 и 39э в основном автобусы ОБК работают.

Да всё равно никогда автобусы не заменят нормальный рельсовый транспорт. Автобусы - лишь его дешёвое жалкое подобие.

Ждём аэроэкспресс. При адекватных тарифах (до 250-300 рублей для Питера) - поток будет.

Сугубо ИМХО.

 

КВЛ тепеть хотят продлять по-другому?

Несмотря на то, что в Питере сейчас ускорилось метростроение (одновременно сейчас 4 ветки строятся - НВЛ, ФПЛ, ЛПЛ и ККЛ) - всё равно до продления КВЛ, думаю, доживём лет через 20, не раньше. Поэтому в обозримом будущем - да, в Пулково метро, видимо, не будет. Есть места в Питере, где куда более необходимо метро (по пасспотокам и плотности) - чем в Пулково.

Калининский/Красногвардейский район (Бестужевская/Замшина/Металлистов/Энергетиков etc.), Уткина Заводь, Юго-Запад и т.п.

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
КВЛ тепеть хотят продлять по-другому?

Да, а аэроэкспресс не нужен в Пулково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс имел бы смысл, если бы привозил пассажиров на Московский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс имел бы смысл, если бы привозил пассажиров на Московский вокзал.

А чем вам не нравится Витебский вокзал, где есть пересадки на 1-ю и 5-ю линии метро ? А по пути можно сделать пересадки на 2-ю и будущую 6-ю линии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Утверждёно изменение в Генплан Санкт-Петербурга по строительству Аэроэкспресса

 

Маршрут будет проходить с Витебского вокзала с возможными остановками по ст. Купчино и Шушары. Время в пути - 25 мин.

 

https://regnum.ru/news/2272922.html

 

 

Озвучена примерная стоимость билета на "Аэроэкспресс" Витебский вокзал - Пулково

 

Стоимость проезда составит порядка 150 р.

 

http://mygid.info/ozvuchena-stoimost-bilet...ess-do-pulkovo/

 

 

ИМХО, если действительно будут такие тарифы (150 р.) - поток будет. Я лично по такой цене выбрал бы только аэроэкспресс.

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Озвучена примерная стоимость билета на "Аэроэкспресс" Витебский вокзал - Пулково

Планы меняются и множатся :lol:

 

Ветку аэроэкспресса до Пулково в Петербурге могут продлить до района Южный
КАНН, 13 мар — РИА Недвижимость. Власти Петербурга намерены проработать возможность продления железнодорожной ветки аэроэкспресса от Пулково в сторону Пушкино до района Южный, сообщил журналистам на выставке MIPIM вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

 

Он отметил, что сегодня идет разработка проекта планировки территории, который должен быть готов до конца года. Общая протяженность ветки аэроэкспресса до Пулково составляет 18 километров. При условии ее продления понадобится построить еще 10-12 километров железнодорожных путей, уточнил он.

 

"У нас есть задача, поставленная губернатором – охватить максимальный пассажиропоток", — отметил чиновник.

 

По его словам, линия аэроэкспресса должна строиться на условиях государственно-частного партнерства. Ее стоимость оценивается в 25 миллиардов рублей, из которых Петербург профинансирует до 10 миллиардов рублей.

 

Частный инвестор, отметил Албин, пока не определен, но наибольшую активность в переговорах пока проявляет банк ВТБ.

 

Предполагается, что окупаемость ветки до Пулково составит 12 лет. Он также добавил, что стоимость билета на аэроэкспресс по предварительным планам составит от 300 до 500 рублей.

l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминалу А в Пулково - 5 лет
Компания А-Групп отмечает пятилетие со дня открытия Терминала А в Международном аэропорту Санкт-Петербурга Пулково.

В марте 2018 года исполняется пять лет с момента открытия Терминала А в новом качестве - терминала для обслуживания рейсов деловой авиации. Этому предшествовали комплексная реконструкция и большой объем работ по реставрации здания, которое является уникальным памятником истории и архитектуры. Оно было построено в качестве аэровокзала в далеком 1951 году по проекту выдающегося архитектора А.И. Гегелло.

В 2012 году центральное здание аэровокзала Пулково-2, которое не использовалось для обслуживания пассажиров, было выкуплено компанией А-Групп. Сразу же была начата масштабная реставрация. Совместно с архитекторами и искусствоведами было проведено культурно-историческое исследование, позволившее восстановить во всех деталях уникальный декор в стиле классики советского ампира. Сохранив исторический шик, терминал превратился в современный комфортабельный комплекс, соответствующий высоким требованиям международных стандартов деловой авиации.

В 2013 году терминал был введен в эксплуатацию в новом качестве, и обслужил свои первые рейсы. Вместе с терминалом был открыт и собственный большой ангар А-Групп в Пулково. Чуть позднее, неподалеку начала работу вертолетная площадка "Ленинград", также входящая в петербургский комплекс деловой авиации А-Групп. На данный момент в аэропорту работает и второй ангар компании.

Для Пулково Терминал А - важная и знаковая составляющая общей аэропортовой инфраструктуры. Это комплекс, в котором обеспечивается профессиональное обслуживание рейсов деловой авиации по высшим стандартам безопасности и качества.

К услугам пассажиров Терминала - просторные залы ожидания, оборудованные переговорные комнаты, и большой зал для совещаний, впечатляющий отделкой из зеленого мрамора. В терминале обеспечена безбарьерная среда для пассажиров с ограниченными возможностями. Предусмотрены комфортные условия для отдыха и предполетной подготовки экипажей. Инфраструктура по наземному обслуживанию обеспечивает вылеты рейсов без задержек и включает все необходимые услуги.

Стоит отдельно упомянуть отличную транспортную доступность Терминала А. Расстояние до центра Санкт-Петербурга составляет около 14 км. Находясь к городу ближе остальных терминалов, он отличается удобным подъездом с КАД и с Пулковского шоссе. Благодаря наличию вертолетной площадки, пассажиры могут воспользоваться и вертолетным трансфером.

В преддверии Чемпионата мира по футболу АО "Аэропорт "Пулково" по решению городских властей проводит реконструкцию примыкающего к Терминалу А перрона № 3. Работы должны быть завершены в мае 2018 г.

"До Чемпионата мира осталось всего пара месяцев, уже скоро мы будем принимать гостей соревнований - сообщает Генеральный директор центра деловой авиации А-Групп в Санкт-Петербурге, Владимир Гвинтовкин. - В настоящий момент завершаются работы по реконструкции перрона. Он будет соответствовать высшему классу А. Появятся новые стоянки, способные принять до 35 бортов разного класса, вплоть до Airbus A380. Я уверен, что мы сможем на самом высоком уровне реализовать все поставленные перед нами задачи".

Компания А-Групп - лидер в сфере бизнес-авиации России. Наша инфраструктура располагается на базе крупнейших международных аэропортов: Шереметьево в Москве и Пулково в Санкт-Петербурге.

А- Групп - это полноценная инфраструктура бизнес-авиации (FBO): ангарные и перронные комплексы, терминалы, собственная техника для обеспечения наземного обслуживания и профессиональные сотрудники высокой квалификации. Приоритетами работы компании являются безопасность, конфиденциальность и качество.

Источник: АвиаПорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мюнхене в аэропорт идет S-Bahn, он же наземное метро, а не электричка.

А в чём разница? Мне ещё не попадался ни один S-Bahn, который бы не был электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё не попадался ни один S-Bahn, который бы не был электричкой

бывают и дизельные и "трамвайные"

http://www.railway-technology.com/wp-content/uploads/sites/24/2017/10/8-europaplatz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Конкурс на создание линии аэроэкспресса до "Пулково" будет объявлен во II полугодии
Конкурс на заключение концессионного соглашения по реализации железнодорожного сообщения по маршруту "Витебский вокзал-аэропорт "Пулково" планируется объявить во втором полугодии 2018 года, сообщил "Интерфаксу" источник в строительном блоке администрации Петербурга.

По его словам, по планам Смольного, объем инвестиций составит 19 млрд рублей.

Ранее со ссылкой на зампреда городского комитета по транспорту Алексея Львова сообщалось, что конкурс на строительство линии аэроэкспресса в Петербурге будет объявлен к апрелю.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс на заключение концессионного соглашения по реализации железнодорожного сообщения по маршруту "Витебский вокзал-аэропорт "Пулково" планируется объявить во втором полугодии 2018 года, сообщил "Интерфаксу" источник в строительном блоке администрации Петербурга.
Автобус + метро уже никак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус + метро уже никак?

Долго+пробочно+дополнительный кайф подниматься на Московской с чемоданами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Аэроэкспресс" и Санкт-Петербург подписали соглашение о намерениях по запуску аэроэкспресса
Компания «Аэроэкспресс» и город Санкт-Петербург заключили соглашение о намерениях по реализации проекта создания и эксплуатации железнодорожной линии по маршруту «Аэропорт «Пулково» – Витебский вокзал». Подписи под соглашением подставили исполнительный директор «Аэроэкспресс» Валерий Федоров и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в рамках Петербургского международного экономического форума-2018. Об этом сообщает пресс-служба ООО "Аэроэкспресс".

Проект по созданию на территории Северной столицы линии аэроэкспресса от аэропорта «Пулково» до Витебского вокзала предполагается реализовать в формате государственно-частного партнерства. Ориентировочная стоимость создания проекта – 18,8 млрд рублей. Размер частных инвестиций составит не менее 8,8 млрд. Проект планируется завершить в 2022 году.

Пассажиропоток аэропорта «Пулково» активно растет и в 2017 году увеличился на 21,6%. Строительство линии аэроэкспресса будет сопутствовать развитию аэропорта, в который сегодня можно попасть только на общественном или личном транспорте. «Аэроэкспресс» предоставит жителям и гостям Санкт-Петербурга удобный и надежный трансфер, позволяющий быстро добраться до центра города и обратно.

«Мы рады сделать первый шаг в направлении создания в Санкт-Петербурге современной линии аэроэкспресса. Мы ставим перед собой задачу создать не просто транспортную артерию, а целую инфраструктуру, способную удовлетворить требования и запросы всех категорий пассажиров, в том числе социально незащищенных групп населения. Я уверен, что во взаимодействии с руководством города нам удастся создать транспортно-логистический комплекс на уровне мировых стандартов, который сделает Санкт-Петербург еще более привлекательным для жителей и гостей Северной столицы», - прокомментировал исполнительный директор «Аэроэкспресс» Валерий Федоров.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Смольный объявил конкурс на строительство "Аэроэкспресса" в аэропорт Пулково

Власти Петербурга объявили конкурс на проект создания и эксплуатации линии аэроэкспресса от Витебского вокзала до аэропорта Пулково.

Как сообщили в комитете по инвестициям, до 10 октября будут приниматься заявки от претендентов на участие в тендере. Победителя определят 12 марта 2019 года.

В рамках реализации проекта аэроэкспресса предполагается построить двухпутную электрифицированную линию от железнодорожной станции Шушары до аэропорта Пулково и вокзальный комплекс

Источник: КоммерсантЪ.


Автобус + метро уже никак?

Метро в Пулково в ближайшие десятилетия явно не будет.

А на счёт автобуса...
ИМХО, аэропорт второй столицы страны с потоком в 14 млн. пассажиров в год - заслуживает ещё и нормального транспорта, - а не только автобусов. Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус + метро уже никак?

Сейчас до аэропорта ездит один маршрут автобуса только до метро "Московская", а аэроэкспресс будет распределять пассажиропоток из аэропорта на три линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле аэропорт в СПб настолько удачно расположен (близко), что связки метро+автобус вполне хватило бы еще на полтора десятка лет. Но если есть инвестор, готовый вложить "дармовые" для города деньги, то почему бы не соорудить Аэроэкспресс?

На бюджетные деньги - не стоит, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город даст в виде безвозмездного гранта 10 млрд. руб. Остальные деньги вложит инвестор. Стоимость проекта оценивается в 18,8 - 25 млрд. руб. Что важно: дотаций на эксплуатацию не будет, то есть город вкладывает 10 млрд. и все, дальше вся экономика на инвесторе.

 

Я против этого проекта. Во-первых автобус+метро в случае Питера нормально справляется. Для улучшения работы можно усилить контроль за соблюдением выделенной полосы, там сейчас нарушают. В случае сильного роста пасс.потоков можно построить трамвайную линию ее по критерию пасс.потока хватит навсегда.

 

Аэроэкспресс в центр за 300 руб. с интервалом движения 17-20 минут не будет интересен массовому потребителю. Потому, что дальше все равно ехать на метро. А рублей за 200-800 из аэропорта можно поехать на такси в разные точки города, причем быстрее, чем ждать аэроакспресс и на метро.

 

Что радует, так это то, что все проблемы недостаточного пасс.потока это будут проблемы инвестора. Хотя 10 млрд. городских денег это очень много для такого проекта, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Власти Петербурга отложили конкурс на создание линии аэроэкспресса до Пулкова.
Такое решение необходимо для проработки вариантов финансирования проекта
Власти Санкт-Петербурга временно отменили конкурс на строительство линии аэроэкспресса от Витебского вокзала до аэропорта Пулково, который был объявлен городским комитетом по инвестициям летом 2018 года, для проработки вариантов финансирования проекта, в том числе с участием федерального бюджета, сообщили в городском комитете по инвестициям.

"Учитывая необходимость проработки различных возможностей его финансирования, в частности с участием федерального бюджета, правительство города приняло решение провести дополнительную работу по сравнению существующих альтернативных вариантов улучшения транспортного сообщения с аэропортом Пулково в рамках комплексного развития данной территории", - отмечается в сообщении.

В ноябре комитет по инвестициям повторно продлил срок принятия заявок на конкурс по созданию и эксплуатации линии аэроэкспресса до 30 января 2019 года, это уже второе продление с запуска конкурса, итоги которого планировалось подвести 30 мая 2019 года. Как ранее поясняли журналистам представители городской администрации, очередной перенос был вызван необходимостью проработки "надлежащих финансово-экономических обоснований".

В первый раз сроки были перенесены в связи с обращением руководства ОАО "РЖД" в адрес правительства Санкт-Петербурга, поскольку город не получил от монополии одобрение на строительство аэроэкспресса Пулково - Витебский вокзал. В РЖД считают, что начальной станцией должен быть Балтийский вокзал. Соглашение о намерениях по реализации проекта создания и эксплуатации железнодорожной линии подписали в 2018 году исполнительный директор "Аэроэкспресс" Валерий Федоров и бывший в то время губернатором Петербурга Георгий Полтавченко в рамках Петербургского международного экономического форума.

Правительство Петербурга рассматривает альтернативные варианты повышения транспортной доступности Пулкова: железнодорожное, автобусное сообщение, а также линия скоростного трамвая и линия метро. Наименее дорогостоящий из рассматриваемых вариантов - выделенная линия скоростного автобусного сообщения, наиболее дорогостоящий вариант - линия метро. Как ранее сообщала администрация Санкт-Петербурга, проект продления ветки метрополитена до аэропорта не учтен в генплане города, хотя отраслевая схема развития метро после 2025 года предусматривает продление Кировско-Выборгской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

https://nsp.ru/29280-aeroekspress-razvodit-pary TLDR проект есть (От Балтов, через Варшавское направление), дайте денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://www.dp.ru/a/2021/08/17/Smolnij_zajavil_o_visokoj новый виток разговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Федералы выделили ржд 48 ярдов на реконструкцию спб узла в целом, из этого ржд возможно сколько-то отсыпет на ветку в Пулково (пока неясно тупиковую или подготовленную под диаметрализацию транзитную)

https://ria.ru/20220103/peterburg-1766426934.html 

"Проектом занимаются структуры РЖД, город оказывает все виды содействия. Варианты реализации проекта другими силами сегодня не рассматриваются".

Ну, т.е. город содействовать готов, а отсыпать денег ржд на свою же инфраструктуру как Москва - пока нет. Значит, строить будет ржд за бюджет ржд с той скоростью с которой позволит бюджет ржд. А они вон никак Лосево-Камень в постоянную эксплуатацию принять не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...