Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Аэроэкспресс» в аэропорт Пулково


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

понастроить бизнес парк можно - а вот загрузить работой в сегодняшних условиях сложно. Впрочем от количества вложенного можно ждать и качества.

Автор Grey_Fox,

Оффтоп, однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Алексей Львов прокомментировал также планы по железнодорожной линии Лигово-Пулково-Шоссейная (это новая железная дорога в аэропорт). По его подсчетам, экспертиза проектной документации должна завершиться в 2024, а сама дорога может быть построена в 2027 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираются строить подземную станцию.  А по другому и не получится  т.к.  линия пересекает аэропорт посередине.  Ну если уж решились то пусть сразу проектируют  метро на будущее  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2022 в 03:51, sms сказал:

  Ну если уж решились то пусть сразу проектируют  метро на будущее  .

Всё не так просто. Планируемая станция ГЭ, и планируемая станция метро - перпендикулярны. я уж молчу про то что метро протрассировано от Ветеранов, т.е. добьёт кировский радиус, которому и так станет очень плотненько от пересадки на КирЗе и особенно от потенциального роста парности на Балтах при строительстве 3,4 главных Броневая - Балты по образу головного участка Финляндского и Ириновского направлений.
ГЭ же будет иметь длинную пересадку на Броневой и более короткую на Электросиле (совсем короткую если северный наклон построят и интегрируют с ПЦД - вестибюлем), московский радиус с вводом тарифной интеграции на Витебском направлении немного выдохнет т.к. до Купчино продолжат ездить только те кто либо из области т.е. не охваченной интеграцией зоны, либо кому надо непосредственно на участок Купчино - Техноложка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё потеряно. Пока они определятся  и могут перетрассировать от Купчино там пассажиропоток поменьше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sms сказал:

Не всё потеряно. Пока они определятся  и могут перетрассировать от Купчино там пассажиропоток поменьше. 

Это было бы очевидным решением, а также решило бы проблему западных Шушар которые далеко от жд платформы (на которой, несмотря на всё это, тем не менее годовой рост потока 24%, в свою очередь подталкивающий город к росту парности Витебского направления), но это требует реконструкции ТЧ-3 по образцу Выхино с уводом основного хода тоннелей назад под землю на например ось Новгородского либо Старорусского проспектов, и впоследствии поворотом на грубо говоря ось молочного переулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.12.2022 в 01:42, Белый Гендальф сказал:

Алексей Львов прокомментировал также планы по железнодорожной линии Лигово-Пулково-Шоссейная (это новая железная дорога в аэропорт). По его подсчетам, экспертиза проектной документации должна завершиться в 2024, а сама дорога может быть построена в 2027 году.

Вроде как, отложили до лучших времён, всё равно поток аэропорта падать будет - международки нет, а скоммунизженные для внутренних рейсов самолёты понемногу разваливаются.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Вроде как, отложили до лучших времён, всё равно поток аэропорта падать будет - международки нет, а скоммунизженные для внутренних рейсов самолёты понемногу разваливаются.

Учитывая что главные обитатели Пулково - Россия и АФЛ - у них с самолетами как раз все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

у них с самолетами как раз все хорошо.

*пока. Каннибализация будет не вечной, запчасти для SSJ / MC тоже в ограниченных очень количествах. Я вообще не удивлюсь массовому возврату рейсов короткомагистральников на дальняк с де-факто посадками на дозаправку (и, возможно, сменой части пассажиров). Какой у Пулково тотал за 2022?

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Каннибализация будет не вечной

Есть данные по каннибализации, по наличию или отсутствию поставок деталей по параллельному импорту?

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

запчасти для SSJ / MC тоже в ограниченных очень количествах

МСка пойдет в серию максимально импортозамещенной, там проблем с запчастями быть не должно. Проблемы с запчастями могут быть у текущей версии SSJ в случае если решат не делать опцию установки новых отечественных деталей на старую версию.

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Какой у Пулково тотал за 2022

Данных у меня нет, но очевидно что там есть снижение. Одно снижение международных перевозок чего стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Какой у Пулково тотал за 2022?

18,2 млн (+0,1 млн к 2021 году). 15,8 млн ВВЛ; 2,4 млн МВЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С нынешним потоком в Пулково вполне справляются 39 и 39э.

 

Белый Гендальф, когда от пр.Ветеранов метро продлится в Пулково, то уже 6 линия дойдёт до центра и диаметр электрички будет. Так что 1 линия не лопнут от этого в будущем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Михаил К сказал:

когда  диаметр электрички будет

 

15 часов назад, Михаил К сказал:

от пр.Ветеранов метро 

продлять никто не будет, диаметр всё и так вывезет. Вопрос что реализуют раньше, жд или метро. Учитывая что на метро бюджет от города, а жд ветки даже местного значения строит РЖД (исключения в виде скажем ветки в SVO где инфраструктура принадлежит перевозчику - не берём), я бы, несмотря на сложность проекта, ставил на РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Фонтанка. TLDR вроде как завершили согласование проекта с УК аэропорта (ВВСС видимо). По факту тему можно будет объединить с Красносельским либо Ораниенбаумским радиусом диаметров, в зависимости от того как реализуют развязку в Лигово ( это будет ясно годика через полтора) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Как рассказал 31 мая начальник ОЖД Виктор Голомолзин, отвечая на вопрос «Фонтанки», уже завершены согласования с самой управляющей компанией аэропорта. «Это заход двухпутного участка под землю, чтобы не было смешения радиоэфиров — авиационного и железнодорожного, — рассказал он.

Напомнило "кондиционеры в вагонах Балтиец не нужны, т.к. в Санкт-Петербурге и так чистый хороший воздух". 

Как же тогда в Шереметьево и Домодедово железная дорога не загрязняет радиоэфир? А мужики работники вышки в ШРМ-то не знают.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Если делать загогулину в аэропорт, то тогда уж точно через Новогорелово. Однако мне пока что не очень нравится эта идея с электричкой через аэропорт, две линии мини-метро смотрятся лучше (см. отдельную тему об этом). Хотя надо ещё раз подумать.

Загогулина в аэропорт уже давно протрассирована, хотя точного проекта с точностью до метра я пока не видел, коридор примерно вот такой:

Пулково.jpg

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Белый Гендальф said:

Загогулина в аэропорт уже давно протрассирована, хотя точного проекта с точностью до метра я пока не видел, коридор примерно вот такой:

Прямая в правом углу намекает на выход на Витебское направление? Или на Московское? Тогда ещё терпимо, а иначе от Лигова до Ленинского проспекта получается на десять километров длиннее. Не годится!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Прямая в правом углу намекает на выход на Витебское направление? Или на Московское? Тогда ещё терпимо, а иначе от Лигова до Ленинского проспекта получается на десять километров длиннее. Не годится!

 

её нет, это просто случайный росчерк линейки. Выход на Варшавский ход на Шоссейной и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/17/2023 at 1:52 AM, Белый Гендальф said:

её нет, это просто случайный росчерк линейки. Выход на Варшавский ход на Шоссейной и всё.

Это не годится. Ещё раз - 10 км крюк и ради чего? В любом случае от Лигово до Волковской поучается на 10 км длиннее, этого не избежать, но если пройти часть пути по по Витебскому направлению, это будет не направсно. Ибо Петергоф, Лигово, Совновая Поляна и Оранинбаум получат связь с Шушарами, где находятся рабочие места, аэропорт поучит связь с Купчино (огромный спальник) и с станцией Купчино - остановкой дальних поездов. И само Купчино получит связь с диаметром на Охту, Ручьи. Мурино, Стеклянный городок. Не надо будет строить пересадочную станцию на Воздухоплавательной - в ней не будет необходимости.

В итоге два диаметра на участке от Лигово до Волковской будут идти разными путями, при этом сохраняется и движение от Ораниенбаума на Балтийский вокзал - более короткий путь плюс пересадка на 1-ю линию метро сохраняется. И останется свободное место для связи с Красным Селом там где Ивангородский проспект (возможно даже отдельные пиковые поездо до Новогорелова по особому расписанию).

Проблема проектировщиков в том что они не видят всю систему комплексно, в сборе, сосредотачиваясь только на узкой части текущей проблемы и упуская перспективу. А ведь потом менять будет намного сложней, почему же сразу не построить правильно? Всёго-то - вывести желеную дорогу от аэропорта не на Варшавское направление, а на Витебское на перегоне между Шушарами и Паровозным музеем.

Понадобятся дополнительные пути на Витебском направлении, ну так да, понадобятся в любом случае, чтоб электрички с ПДСами не конфликтовали.

P.S. Пройдя с западной стороны Шушар, которые сейчас застраиваются, можно дать удобную связь новостройкам и сэкономить около трёх километров на участке от аэрпорта до Купчино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2023 в 16:37, MetroCAT Connector сказал:

Это не годится.

И тем не менее запроектировано именно так.

 

В 19.08.2023 в 16:37, MetroCAT Connector сказал:

сохраняется и движение от Ораниенбаума на Балтийский вокзал - более короткий путь плюс пересадка на 1-ю линию метро сохраняется.

Движение от Ораниенбаума на Балты 99% и так сохранится, схема движения будет обкатана на D3 москвы. Независимо от, весьма вероятно D2 бует иметь пересадку на метро в Ульянке а D1 в Пулково (как минимум строящуюся) к моменту реализации диаметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2023 в 16:37, MetroCAT Connector сказал:

они не видят всю систему комплексно, в сборе,


Видят, на то они и проектировщики.
 

В 19.08.2023 в 16:37, MetroCAT Connector сказал:

вывести желеную дорогу...на Витебское на перегоне между

Такие идеи были в эпоху тупиковости АЭ. От идеи отказались, уже не вспомню почему.
проект сплошного 3 главного Павловск - Витебский и кое-где даже устои мостов под него (в частности над ПЦД между Воздухоплавательным и Боровой, и над шоссе в северной горловине Павловска) - есть, он частично независим от диаметров.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Белый Гендальф said:

Видят, на то они и проектировщики.

Пока ещё не видят. Пока только начинают робко видеть. Ещё совсем недавно электричка как городской транспорт тупо игнорировалась - религия не позволяла. Теперь ситуация медленно меняется. Меняется, но медленно. Хотелось бы ускорить.

20 hours ago, Белый Гендальф said:

Такие идеи были в эпоху тупиковости АЭ. От идеи отказались, уже не вспомню почему.
проект сплошного 3 главного Павловск - Витебский и кое-где даже устои мостов под него (в частности над ПЦД между Воздухоплавательным и Боровой, и над шоссе в северной горловине Павловска) - есть, он частично независим от диаметров.

Надо вспомнить почему, это может быть важным. Но если честно мне вообще не нравится идея с электричкой из-за расположения самого аэропорта и его ВПП. Коряво как-то получается. Так что я склоняюсь к мини-метро, проект которого недавно здесь выкладывал.

В частности посмотрел вчерашнюю застройку Шушар на Яндекс-панорамах и понял что втиснуть электричку с выходом на Витебское направление сложно. Вывести ветку через Новогорелово тоже сомнительно, хотя и заманчиво. Так что мини-метро как подвозка к метро и электричкам пока выглядит лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это? Лосево - Камень не в постоянной эксплуатации? Что же, там поезда в тестовом режиме что ли ходят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2023 в 13:50, Майкл сказал:

Это как это? Лосево - Камень не в постоянной эксплуатации? Что же, там поезда в тестовом режиме что ли ходят? 

Да. Грузовые ходят уже лет 8, пассажирские - только по праздникам (привлекающим внимание рейлфанатов, первая поездка в январе 2023 была) и без остановок. У грузовых по сути 2 варианта графика есть чтобы попадать в Высоцк и Ермилово - через Лосево-Камень, когда ходили Аллегро, и через финляндский ГХ в их отсутствие. последние полтора года используется более короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение не особо сильное, а в свете политической изоляции России оно может и на ноль сойти - это понятно. Но почему вы написали, что жд линия не введена в постоянную эксплуатацию? Чисто формальный момент интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...