Jump to content

«Аэроэкспресс» в аэропорт Пулково


 Share

Recommended Posts

13 часов назад, Майкл сказал:

Движение не особо сильное, а в свете политической изоляции России оно может и на ноль сойти - это понятно. Но почему вы написали, что жд линия не введена в постоянную эксплуатацию? Чисто формальный момент интересует

Ну потому что не введена, добро на пассажирское движение не получено. Да и насколько я понимаю половина платформ недостроена (только опоры и плиты, без верхнего слоя покрытия; лестниц кое-где не хватает). А район там хороший, с бешеным туристическим потенциалом и отсутствием альтернативного транспорта (дорог нет). + область могла бы улучшить экологическую обстановку и сэкономить денег, сделав дизеля Хийтола-Камень а сегмент Камень-Выборг просто электричкой Девяткино-Выборг которая приходит например  через 6 минут после прибытия дизеля (в Камне платформа так сделана что она по сути однопутный разъезд, т.к. она в стороне от главных путей). А ещё 6 минут спустя проходит Выборг - Девяткино в обратную сторону чтоб забрать тех кому в Сосново\Васкелово\Токсово.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

NSP пишет что архразведка пройдена, первая очередь - от Шоссейной до подземного (потенциально транзитного) терминала, вторая - от него до Лигово.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Цитата

Минтранс считает, что стройку надо осуществлять в случае ее безубыточности для РЖД — с софинансированием от Петербурга и нулевой ставкой для создаваемого имущества. Основные предпроектные решения уже есть, их увязывают с планами развития самого аэропорта. Проектирование «петли» до Пулково готовы оплачивать РЖД, предполагаемый срок начала строительства — 2026 год.

Из обзорной статьи по спб узлу. Остальное (свжо/юзжо) там тоже упоминалось но, пока, без строительной конкретики. Если стройка в 2026 значит проект в 2025 долже быть готов.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Белый Гендальф сказал:

Из обзорной статьи по спб узлу

Можно ссылку?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Можно ссылку?

Поиск по тексту (; ссылку я не стал постить потому что там вырвиглазное журналамерство типа диаметра Ораниенбаум - Тосно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/12/2024 at 11:48 PM, Белый Гендальф said:

NSP пишет что архразведка пройдена, первая очередь - от Шоссейной до подземного (потенциально транзитного) терминала, вторая - от него до Лигово.

И что это будет?  Аэроэкспресс по конским ценам от Балтийскогол вокзала раз в полчаса (или как?). А потом? 10-11 км крюк при поездке в Петергоф? Или последующее выведение из эксплуатации участка ССВ Шоссейная - терминал аэропорта и перевод его в служебные в случае развития через Царское Село до Кампуса ВСМ?  Горизонт планирования каков?

Может, нужно строить ССВ к терминалу не от Шоссейной, а от Ульянки?

Link to comment
Share on other sites

Что это будет - будет понятно в течение года, когда проект выложат. Если в Лигово разноуровневой развязки не будет, то возможно к аэропорту пристыкуют Красносельский радиус а не Ораниенбаумский (бонус - балансировка потока, в Ораниенбаумских электричках места и так не много в вагонах, а вот в Красносельских оно есть)

Link to comment
Share on other sites

Получим Красносельский радиус, проходящий в стороне (по окраине) Красного Села и при этом делающий 10-11 километровый крюк.

Впрочем, можно станцию использовать для дальних поездов. Например, чтобы непосредственно от аэропорта можно было доехать до Пскова, Великого Новгорода, Ивангорода...

Link to comment
Share on other sites

Ну в проекте развязки с варшавским ходом есть ветка в сторону Пулковских высот, т.е. Псковские ласточки смогут заезжать непосредственно в аэропорт, меняя голову, за примерно +20 минут в пути из которых 12 будет стоянка.

Ивангород - при электрификации Кингисеппа, которая в каких-то планах есть, сквозной поезд с Балтов сможет идти Шоссейная - аэропорт - Лигово - Гатчина-Балт. - Волосово - Ивангород.

Великий Новгород тут никаким боком.

Да, крюк для Красносельского радиуса вполне себе имеет смысл, особенно в формате когда это пока ещё радиус и например ЦУ Броневая-Полюстрово недореконструирован (документации детальной пока нет) а вот 3,4 главные Варшавского направления севернее Броневой - уже есть (по ним наработок больше), и я могу представить ситуацию года эдак 2027-28 когда Ораниенбаумский радиус изолируется на 1,2 путях и наращивает парность до например 10 минутного интервала в пик, или что-то вроде 8 в пик / 16 во внепик, если не до Ораниенбаума то до Нового Петергофа уж точно, посмотрите сколько новой застройки в Стрельне и МихДаче, а Красносельский делит 3,4 с Варшавским до Шоссейной (что ок, и Варшавский среди прочего получает нитки для ласт на Лугу которые за счёт получившейся "дырки" Шоссейная - Гатчина-Варш имеют где ускориться).

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Псковские могут проходить и через Красное Село и Лигово, если это получится быстрее. Кроме того, если строить ССВ от аэропорта к Ульянке, можно также без проблем заезжать в аэропорт со стороны Пулковских высот, не меняя голову.

Великий Новгород прекрасно получится если достроить ветку до Кампуса ВСМ через Царское Село. И вести её надо мимо Экспоцентра. Ветка нужна для прямой связи Кампуса ВСМ с аэропортом, Ораниенбумом и Сосновым Бором.  

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

.

Великий Новгород прекрасно получится если достроить ветку до Кампуса ВСМ через Царское Село. И вести её надо мимо Экспоцентра. Ветка нужна для прямой связи Кампуса ВСМ с аэропортом, Ораниенбумом и Сосновым Бором.  

Дичь которая и в метроварианте-то дичь , а в жд тем более.

 

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Псковские могут проходить и через Красное Село и Лигово, если это получится быстрее. .  

Не могут, развязка на Гатчине-Тов-Балт не позволяет, НЯЗ, движения с Сиверской на Гатчину-Балт. (Либо там надо резать 3 или 4 пути, таке).

ССВ к Ульянке там не выйдет ну или точнее выйдет очень дорогой т.к. нужна будет разноуровневая развязка с ветвью Лигово-Предпортовая (по которой трафик растёт и думают электрифицировать даже), а если строить выход на ораниебаумский радиус - то одна такая развязка, в Лигово с Красносельским радиусом, уже будет, строить вторую в паре километров восточнее ну хз, от бюджета будет зависеть (с которым невесело)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Белый Гендальф said:

Дичь которая и в метроварианте-то дичь , а в жд тем более.

Обоснуйте. Копать не надо, линия наземная. Открываются новые возможости для связей. Что ещё не так?

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Обоснуйте. Копать не надо, линия наземная. Открываются новые возможости для связей. Что ещё не так?

Ну для начала не на- а на значительном протяжении над- потому что надо (разумеется разноуровнево) пересечь: Пулковку, М11, Варшавский ход, Витебский проспект, Витебский ход, Московское шоссе. На кампус-всм предлагаете сделать что? тупик со станцией оборота?

Если станция в аэропорту подземная (а она скорее всего), то надо сделать развязку тоннелей в 3 стороны вместо двух (не только налево и направо, но и прямо) при выезде на восток со станции под терминалом, + пересечение Пулковки, М11 и Варшавского хода - скорее всего тоже ещё в тоннеле, самое раннее где можно выйти из тоннеля - в створе грубо говоря старорусского проспекта Шушар.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Белый Гендальф said:

Ну для начала не на- а на значительном протяжении над- потому что надо (разумеется разноуровнево) пересечь: Пулковку, М11, Варшавский ход, Витебский проспект, Витебский ход, Московское шоссе. На кампус-всм предлагаете сделать что? тупик со станцией оборота?

Разноуровневые пересечения, насколько я понимаю, всё-таки не подземгые тоннели.

На Кампус ВСМ - да, конечная с технической возможностью выезда на основной ход. Или без такового.

На ст. Царское Село или Детскосельской тоже что-то разноуровневое, но с возможностью съезда на Витебский ход и с него. Далее вдоль Петербургского шоссе с остановкой Экспофорум (будущая пересадка на перспективную линию метро), затем - терминал аэропорта, затем - Лигово с разноуровневым пересечением.

М11 и Московское шоссе пересекать только в Кампусе, Варшавский ход - пересечение без пересадки (она не нужна). съезды от аэропорта на Варшавский ход в обе стороны и пересечение Пулковского шоссе и так предусмотрены.

Съезд к Ульяовке ради полноценной связи с Псковом. Ивангородом и Великим Новгородом нужен, либо придумать как сократить до минимума смену головы состава (в чём есть сомнения)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...