Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Официальные планы развития метро


 Share

В каких городах Вам кажутся планы развития метро (скоростного транспорта) наиболее удачными?  

65 members have voted

  1. 1. В каких городах Вам кажутся планы развития метро (скоростного транспорта) наиболее удачными?

    • Москва
      38
    • Санкт-Петербург
      20
    • Нижний Новгород
      11
    • Новосибирск
      16
    • Самара
      5
    • Екатеринбург
      17
    • Казань
      16
    • Омск
      9
    • Челябинск
      5
    • Красноярск
      4
    • Ростов-на-Дону
      6
    • Волгоград
      7


Recommended Posts

Екатеринбург: площадь 1905 года (открыта 1994 г) следующая станция Геологическая (открыта 2002 год). Вы считаете это хорошие темпы?
Область и город стараются выделять 4 ярда в год, если не получается (в 2010 году область свои 2 не выделила, взял кредит под гарантии бюджета). Понятно что федерация и еДИная россия чхала на метро в ЕКБ (в отличие от Казани до 2010 года), но 2 очень нужные городу станции в этом году постараются открыть. В других городах-одномилиониках столько не выделяют. Edited by aer
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

е..ная россия

Это что за словосочетание?

Исправь в соответствиями с Правилами форма.

Link to comment
Share on other sites

Екатеринбург: площадь 1905 года (открыта 1994 г) следующая станция Геологическая (открыта 2002 год). Вы считаете это хорошие темпы?
Область и город стараются выделять 4 ярда в год, если не получается (в 2010 году область свои 2 не выделила, взял кредит под гарантии бюджета). Понятно что федерация и е..ная россия чхала на метро в ЕКБ (в отличие от Казани), но 2 очень нужные городу станции в этом году постараются открыть. В других городах-одномилиониках столько не выделяют.

это упрек или констатация факта?

Екатеринбург зарядился на метро, это их право. Они замахнулись на вторую ветку стоимостью 70 млрд и самостоятельно в принципе хотят осилить ее сооружение. Сегодня пока не видно, что кто-то им будет помогать в этом.

Какие глубинные причины стоят за этим? Вот где скрыта суть вопроса.

Link to comment
Share on other sites

А этот ответ применим ко всем городам РФ кроме столиц))
Ко всем? В том числе к Казани и Екатеринбургу, где метро строится, причём достаточно хорошими темпами для регионов.

Абсолютно ко всем! тут ключевые слова "хорошими темпами для регионов", а в регионах темпы не блещут ни у кого просто кто то ускоряется на каких то этапах кто то замедляется, на счет Екб и их активного строительства: а сколько лет они вымучивают эти 2 станции? Поэтому страшно подумать сколько они будут вымучивать 2 линию, Казани наверно повезло больше всех но даже тут перспективы после достройки северного участка 1 линии не ясны, все приоритеты могут поменяться в раз! В нашей стране долгосрочный прогноз это дело не благодарное!

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно ко всем! тут ключевые слова "хорошими темпами для регионов", а в регионах темпы не блещут ни у кого просто кто то ускоряется на каких то этапах кто то замедляется, на счет Екб и их активного строительства: а сколько лет они вымучивают эти 2 станции? Поэтому страшно подумать сколько они будут вымучивать 2 линию, Казани наверно повезло больше всех но даже тут перспективы после достройки северного участка 1 линии не ясны, все приоритеты могут поменяться в раз! В нашей стране долгосрочный прогноз это дело не благодарное!

Хороший пример в данном случае я привел в другой теме в "пользу" сторонников СТ в Самаре: в Волгограде с 1984 года не открыто не одной станции во второй очереди. Волгоградцев все обещаниями кормят, за это же время успели построить 9 станций метро в Самаре. Igor622015, почему то факт про строительство СТ в Волгограде замалчивается на фоне строительства метро в других городах (в том числе и в Самаре).

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Екатеринбург: площадь 1905 года (открыта 1994 г) следующая станция Геологическая (открыта 2002 год). Вы считаете это хорошие темпы?
Область и город стараются выделять 4 ярда в год, если не получается (в 2010 году область свои 2 не выделила, взял кредит под гарантии бюджета). Понятно что федерация и е..ная россия чхала на метро в ЕКБ (в отличие от Казани), но 2 очень нужные городу станции в этом году постараются открыть. В других городах-одномилиониках столько не выделяют.

По поводу строительства казанского метро,поясняю.Из федерального центра и тем более из Единой Р .в 2010 году не поступило ни рубля.И к универсиаде 2013 так же не планируется. Метро строится за счёт республикансих средств,и заёмных кредитов.

Link to comment
Share on other sites

Хороший пример в данном случае я привел в другой теме в "пользу" сторонников СТ в Самаре: в Волгограде с 1984 года не открыто не одной станции во второй очереди. Волгоградцев все обещаниями кормят, за это же время успели построить 9 станций метро в Самаре. Igor622015, почему то факт про строительство СТ в Волгограде замалчивается на фоне строительства метро в других городах (в том числе и в Самаре).

давайте будем точны - строительство метро в Самаре началось не в 1984 году, а в конце 1980 года. Потому сравнение несколько некорректное. А если учесть что это была 11 пятилетка (брежневский застой) и всем городам денег взахлеб давали, то эти четыре года можно сказать решающими были для всех метрогородов РСФСР.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

давайте будем точны - строительство метро в Самаре началось не в 1984 году, а в конце 1980 года. Потому сравнение несколько некорректное. А если учесть что это была 11 пятилетка (брежневский застой) и всем городам денег взахлеб давали, то эти четыре года можно сказать решающими были для всех метрогородов РСФСР.

И что же тогда в Волгограде до распада СССР, то не успели закончить три станции тогда. Опять же за это время посмотрите успели построить не мало станций метро в разных городах (в том числе опять в Самаре).

Уточню, что уже в 1984 году в Волгограде была введена первая очередь СТ.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Представьте, если бы в Новосибирске метро начали бы строить не с Ленинской линии, а, например, с Кировской или Первомайской.

и ладно если бы у города денег было как у Нск или Екб, а то каждый миллион на счету а город их тупо зарывает в землю!

Вы серьезно ставите наш Новосибирск с Екатеоинбургом на одну чашу весов по уровню доходности бюджетов? :blink:

Link to comment
Share on other sites

И что же тогда в Волгограде до распада СССР, то не успели закончить три станции тогда.

отраслевой подход, батенька, отраслевой. Метро в СССР было в системе МПС СССР, а метротрам в системе жилкомхоза оказался.

Вот когда метро вывели из ведомства путей сообщения имени Лазаря Кагановича, сразу всем метрогородам плохо стало.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Ну не сказал бы, 1,5 км больше похоже на идеальное расстояние!

Для Московского или Питерского метро.

Для регионального метрополитена строительство таких перегонов является преступлением.

По мне было бы очень желательно, что бы в обноволенных снипах для региональных метрополитенов перегоны больше одного 1-1,2 км были бы прямо запрещены, разве что исключения ввиде водных препятствий, или пересечений промзон.

 

Вот смотрим на одон из самых загруженных метрополитенов в малых мегаполисах- Пражском.

Речь идет об станциях на конце длинного радиуса! (Трассировку желтым делал не я, а гугл)))

tn_gallery_13803_1257_155057.jpg

Математику и здравый смысл не обмануть. А до этих пор будете плакатся и считать каждую тысячу пассажиров.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

это упрек или констатация факта?

Екатеринбург зарядился на метро, это их право. Они замахнулись на вторую ветку стоимостью 70 млрд и самостоятельно в принципе хотят осилить ее сооружение. Сегодня пока не видно, что кто-то им будет помогать в этом.

Какие глубинные причины стоят за этим? Вот где скрыта суть вопроса.

Констатация. В Новосибе уже есть нормально функционирующее метро. Те достройки которые нужны не идут в сравнение со стоимостью строительства второй линии в ЕКБ в тч поэтому и тратят меньше. Основная причина - заварить кашу, а там видно будет. В принципе нормальная стратегия. Альтернатив второй линии наверно нет - или строить эстакаду вдоль всей центральной артерии - - проспекта Ленина

По поводу строительства казанского метро,поясняю.Из федерального центра и тем более из Единой Р .в 2010 году не поступило ни рубля.И к универсиаде 2013 так же не планируется. Метро строится за счёт республикансих средств,и заёмных кредитов.

подправил пост

Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

Констатация. В Новосибе уже есть нормально функционирующее метро. Те достройки которые нужны не идут в сравнение со стоимостью строительства второй линии в ЕКБ в тч поэтому и тратят меньше. Основная причина - заварить кашу, а там видно будет. В принципе нормальная стратегия. Альтернатив второй линии наверно нет - или строить эстакаду вдоль всей центральной артерии - - проспекта Ленина

 

Тогда зачем выносить тело Ленина из Мавзолея, если до сих пор в нашем истеблишменте жив и здравствует ленинско-большевистский принцип: "Главное ввязаться в драку, а там видно будет!"

Ленин оказывается живее всех живых :)

Link to comment
Share on other sites

Вы серьезно ставите наш Новосибирск с Екатеоинбургом на одну чашу весов по уровню доходности бюджетов? :blink:

Ну понятно что наш бюджет крупнейший из не столичных, но по сравнению с бедной Самарой... мы богаты примерно одинаково!

Link to comment
Share on other sites

Для Московского или Питерского метро.

Для регионального метрополитена строительство таких перегонов является преступлением.

По мне было бы очень желательно, что бы в обноволенных снипах для региональных метрополитенов перегоны больше одного 1-1,2 км были бы прямо запрещены, разве что исключения ввиде водных препятствий, или пересечений промзон.

 

Математику и здравый смысл не обмануть. А до этих пор будете плакатся и считать каждую тысячу пассажиров.

Ага, в бедном и длиннющем Волгограде по твоей логике аж 100 станций строить :wacko: . Кто будет спонсором? B)

Link to comment
Share on other sites

Вы серьезно ставите наш Новосибирск с Екатеринбургом на одну чашу весов по уровню доходности бюджетов? :blink:

Ну понятно что наш бюджет крупнейший из не столичных, но по сравнению с бедной Самарой... мы богаты примерно одинаково!

 

off top: Богаты примерно одинаково с ЕКБ? Я просто увлекаюсь соревнованиями типа "Новосибирск v.s. Екатеринбург" B)

Link to comment
Share on other sites

Ну понятно что наш бюджет крупнейший из не столичных, но по сравнению с бедной Самарой... мы богаты примерно одинаково!

Мало что понял, да и какая разница, какой объём бюджета.

Т.к. у меня нет данных по 2010 году, их обычно публикуют в апреле - мае, но есть данные за 2009, то могу удивить собравшихся. В 2009 году Самарский метрополитен получал в 2 раза больше финансирования на душу населения, чем Новосибирский. За основу брал региональный и местные бюджеты.

Самара - 694 рубля с человека.

Новосибирск - 379 рублей с человека.

Свердловск - 387 рублей с человека.

Конечно, цифры за 2010 год будут отличаться, но здесь больше интересно не чистое финансирование, а доля от ВРП, оно более показательно в сравнении с другими регионами.

Но с ВРП ещё всё интереснее, временной лаг по обработке информации составляет 2 года, поэтому цифры только за 2008 год.

Здесь Новосибирск тратит немного больше своих денег на строительство метро, нежели Самара.

Новосибирск - 0,183 %

Самара - 0,122 %

Свердловск - 0,212 %

PS: Если это оффтопик, то перенесите пожалуйста в соответствующую тему.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

off top: Богаты примерно одинаково с ЕКБ? Я просто увлекаюсь соревнованиями типа "Новосибирск v.s. Екатеринбург" B)

Вы случайно не зарегистрированы на форуме skyscrapercity.com? :rolleyes: там есть такой тред как третья столица России, это тред ИМХО популярней мавзолея Ленина в СССР :lol: Там такой жести наслушаешься от жителей Нск, Екб, Казани, НН и прочих городков с амбициями)))

Мало что понял, да и какая разница, какой объём бюджета.

Прямая! Чем больше денег тем круче, а все эти ваши косвенные подсчеты от них денег в Самаре больше не станет :shuffle:

Ага, в бедном и длиннющем Волгограде по твоей логике аж 100 станций строить wacko.gif . Кто будет спонсором? cool.gif

Ох, моя интуиция мне подсказывает что придется волгоградцам на маршрутках рассекать по городу очень долго еще))

Link to comment
Share on other sites

Вы случайно не зарегистрированы на форуме skyscrapercity.com? :rolleyes: там есть такой тред как третья столица России, это тред ИМХО популярней мавзолея Ленина в СССР :lol: Там такой жести наслушаешься от жителей Нск, Екб, Казани, НН и прочих городков с амбициями)))

 

У меня возникли проблемы с регистрацией на skyscrapercity.(может поможете, только в личке?).Но я регулярно его посещаю его и тоже наслышался вдоволь от "раликально-настроеных жителей ЕКБ и Казани". Уж больно они задирают нос... :)

Link to comment
Share on other sites

igor622015, я почему-то всегда считал, что важно не сколько у тебя денег в кошельке, а сколько ты готов потратить. Чем больше доходы, тем больше склонность к сбережению. Доказанный факт.

Среди всех метрорегионов Красноярский Край занимает 5 место по доходам, а по затратам на внеуличный скоростной транспорт только 10. И это известный факт, что деньги у них были, а стройка стояла.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

igor622015, я почему-то всегда считал, что важно не сколько у тебя денег в кошельке, а сколько ты готов потратить. Чем больше доходы, тем больше склонность к сбережению. Доказанный факт.

Среди всех метрорегионов Красноярский Край занимает 5 место по доходам, а по затратам на внеуличный скоростной транспорт только 10. И это известный факт, что деньги у них были, а стройка стояла.

Я особо нос не сую в другие регионы и мне трудно судить об истинных причинах заморозки строительства, хотя Крск богатый город с 5 по величине бюджетом. У нас же допустим сейчас воплощается в жизнь грандиозный проект под названием "третий мост через Обь", поэтому без федерации мы вряд ли возьмемся строить след станцию, но после моста я думаю метростроение возобновится 100% хоть с ней, хоть без нее! Такие станции как Площадь Станиславского, Гусинобродская, Волочаевская, Спортивная будут построены в любом случае!

Уж больно они задирают нос... smile.gif

Да пусть задирают, что им еще остается, но мы то знаем что Нск самый крутой B)

Link to comment
Share on other sites

Уж больно они задирают нос...
мы то знаем что Нск самый крутой

А прошу не забираться в такие дебри :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ага, в бедном и длиннющем Волгограде по твоей логике аж 100 станций строить . Кто будет спонсором?

Зачем сто и куда их девать эти сто ?

Я что- то себе плохо представлю метрополитеновский поток на протяжении 100 км. Он просто не сможет возникнуть. Да и уместние в таком случае будут обычные электрички.

Нет, имеется ввиду нормальные радиусы в 6-12 км. Должен быть прямой запрет на перегоны свыше 1,2 км, только лишь ввиде каких-то редких исключений, типа естественных преград или обширных промзон. Да собственно и пассажирообразующие узлы в областных центрах формируются как правило, через 0,8-1 км.

Иначе этим подземным атракционам не будет конца.

Link to comment
Share on other sites

не понимаю необходимость строительства станции Алабинская! Станция от Российской буквально за углом!
В Самаре надо было просто пропустить бесперспективную "Российскую" и сразу развернуть работы на "Алабинской"

 

Самара уперто долбит эту ветку и ладно если бы у города денег было как у Нск или Екб, а то каждый миллион на счету а город их тупо зарывает в землю!
Согласен. Очень точное высказывание! В Казани подошли творчески: одну промежуточную станцию выкинули из проекта, другую решили возвести на эстакаде; результат - молодая подземка уверенно рвется в лидеры! В Самаре все с точностью наоборот :[

 

Самаре все равно надо до "Театральной" дотягивать первую ветку метро, это, я так думаю, поднимет пассажиропоток. А другого пути нет. Либо тяжелым грузом оно будет висеть на шее города с необходимостью дотаций, либо доводим до ума, точнее. до какого-то приемлемого состояния.
Есть другой путь - предлагаемый экспертами СТ из центра Самары через местоположение той же"Театральной", ж-д вокзал и автовокзал с пересадкой на линию метро. Возможно, в связке с СТ работа самарской подземки и будет эффективнее: СТ быстрее доберется до основных пассажирообразующих узлов города, а подземка будет подвозить к СТ основную массу пассажиров Безымянки, ныне пользующихся автобусами. Несколько странно, конечно: метро подвозит людей к трамваю :rolleyes: . Но все же лучше, чем полная бесперспективность

 

вот из отчета Ассоциации "Метро" данные за 2008 год. Затраты на перевозку одного пассажира (руб): Новосибирск - 10,98; Нижний Новгород - 13,31

уже почувстствовали, что точка окупаемости совсем рядом

Вероятно, опечатка. В НН скорее не 13руб.31коп., а 31руб.13коп. Во всяком случае в 2010 году официально озвучена стоимость перевозки одного пассажира, равная 28 руб.

 

По мне было бы очень желательно, что бы в обноволенных снипах для региональных метрополитенов перегоны больше одного 1-1,2 км были бы прямо запрещены, разве что исключения ввиде водных препятствий, или пересечений промзон.
Правило на практике не работает. В Казани перегоны в среднем 2 км; подземка, несмотря на молодой возраст и относительно небольшую длину, пользуется популярностью. В НН средний перегон чуть более 1 км; люди игнорируют подземку, даже от местоположения одной станции до другой едут в основном по верху. В борьбе за пассажира на нижегородчине дошли до того, что при мизерных размерах перевозок открыли вторые вестибюли на всех станциях; добились лишь того, что подземка НН стала самой дорогой в России. Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Тогда зачем выносить тело Ленина из Мавзолея, если до сих пор в нашем истеблишменте жив и здравствует ленинско-большевистский принцип: "Главное ввязаться в драку, а там видно будет!"

Ленин оказывается живее всех живых

А вот ни фига не действует. Наверху - толстый слой асфальта, как пробиваться росткам не понятно.

А Ленин тут не причём. Сейчас хотя бы одного такого Ленина болото это встряхнуть. Драка - двигатель прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...