Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Официальные планы развития метро


 Share

В каких городах Вам кажутся планы развития метро (скоростного транспорта) наиболее удачными?  

65 members have voted

  1. 1. В каких городах Вам кажутся планы развития метро (скоростного транспорта) наиболее удачными?

    • Москва
      38
    • Санкт-Петербург
      20
    • Нижний Новгород
      11
    • Новосибирск
      16
    • Самара
      5
    • Екатеринбург
      17
    • Казань
      16
    • Омск
      9
    • Челябинск
      5
    • Красноярск
      4
    • Ростов-на-Дону
      6
    • Волгоград
      7


Recommended Posts

Я что- то себе плохо представлю метрополитеновский поток на протяжении 100 км. Он просто не сможет возникнуть. Да и уместние в таком случае будут обычные электрички.

Нет, имеется ввиду нормальные радиусы в 6-12 км.

О каких радиусах речь в городе-сосиске? :lol: (см любой гугл или яндекс-карту)

100- да, никто не будет из одного конца в другой ездить, а вот ЧАСТЬ пути-да,поэтому и СТ продлевают именно ВДОЛЬ(см.соотв. тему- https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=387285 ). Если плохо знаете Волгоград, то лучше не спорьте). На чем из НОТа сейчас в Красноармейский можно из ЦЕНТРА доехать? Всего 2 способа- редко ходящая электричка с неудобными станциями и маршрутки,после 21:00 становящиеся непредсказуемыми и дорогими. А денег у Волгограда-0 почти (своих,по меркам метростроя).

Edited by РРР
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Коллеги, Ленин к метростроению никаким боком не относится, посему прошу больше здесь политику не затрагивать.

Link to comment
Share on other sites

Есть другой путь - предлагаемый экспертами СТ из центра Самары через местоположение той же"Театральной", ж-д вокзал и автовокзал с пересадкой на линию метро. Возможно, в связке с СТ работа самарской подземки и будет эффективнее: СТ быстрее доберется до основных пассажирообразующих узлов города, а подземка будет подвозить к СТ основную массу пассажиров Безымянки, ныне пользующихся автобусами.

Майкл, здесь эксперты надо бы в кавычки поставить, ага. :P

Link to comment
Share on other sites

Просто можно было бы сейчас достроить Алабинскую раз она почти готова, и сразу начать вторую ветку до вокзала, а уж потом достраивать Театральную и Самарскую!

в городе-сосиске?

Да так Волгоград еще никто не оскорблял :lol: . Москва у нас будет городом-бубликом, Питер - город-крендель а Нск город-эклер :lol:

Edited by igor622015
Link to comment
Share on other sites

а Нск город-эклер :lol:

 

если приводить аналогии, то Новосибирск всегда сравнивали с бабочкой, по ее центру река - Обь, а крылья олицетворяли право- и левобережную части. При этом малые нижние крылья - с правой стороны Советский и Первомайский районы, а в левобережье - ВАСХНИЛ и ОбьГЭС.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, опечатка. В НН скорее не 13руб.31коп., а 31руб.13коп.
Почему сразу опечатка? Наверняка во время неблагоприятных погодных условий пассажиропоток в метро резко возрастал.
Link to comment
Share on other sites

по Нижнему точные цифры

годом ранее Ассоциация Метро показывала следующие цифры (2007 год)

Новосибирск - 9,73 руб

Нижний - 10,45 руб

Екатеринбург - 15,7 руб

Самара - 23,48 руб.

Так что все в порядке с цифрами года 2008-го

Link to comment
Share on other sites

Нет, имеется ввиду нормальные радиусы в 6-12 км. Должен быть прямой запрет на перегоны свыше 1,2 км, только лишь ввиде каких-то редких исключений, типа естественных преград или обширных промзон. Да собственно и пассажирообразующие узлы в областных центрах формируются как правило, через 0,8-1 км.

Иначе этим подземным атракционам не будет конца.

Как показывает практика, скоростной транспорт ( метро, электрички, автобусы-экспрессы и скоростной трамвай) становится популярным, когда его маршруты превышают 10 километров. Т.е. появляется ощутимая разница во времени передвижения из-за скорости. На расстояния до 10-12 километров пассажиры с тем же успехом ездят на обычном ОТ. Так что для более быстрого построения сети скоростного транспорта, наверное, надо делать перегоны по 1,5 - 2 км, чтобы быстрее связать окраины с центром. Как например это делают в Казани. Пропущенные станции можно достроить и потом.

Москва у нас будет городом-бубликом, Питер - город-крендель а Нск город-эклер
если приводить аналогии, то Новосибирск всегда сравнивали с бабочкой

Бабочка - не в тему, она не съедобна. Тут пошли гастрономические аналогии. :P Позвольте продолжить: Самара - треугольный кусок пиццы, Ростов-на-Дону - высокий торт на подносе ( на берегу Дона), Казань - наскоро слепленный чак-чак, Сочи - шашлык, нанизанный на ж\д дорогу. :nyam:

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Конечно, цифры за 2010 год будут отличаться, но здесь больше интересно не чистое финансирование, а доля от ВРП, оно более показательно в сравнении с другими регионами.

Но с ВРП ещё всё интереснее, временной лаг по обработке информации составляет 2 года, поэтому цифры только за 2008 год.

Здесь Новосибирск тратит немного больше своих денег на строительство метро, нежели Самара.

Новосибирск - 0,183 %

Самара - 0,122 %

Свердловск - 0,212 %

PS: Если это оффтопик, то перенесите пожалуйста в соответствующую тему.

Не совсем понятно, зачем было делить бюджет городского метростроя на ВРП региона. Регионы-то везде разные.

Link to comment
Share on other sites

214-YT, бюджет на метростроение везде разный, бюджеты субъектов федерации разные, но сравнить надо. Я применил тот метод, который знаю, он достаточно эффективный. Погрешность от действительности составляет порядка 2-3%.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 2 weeks later...
Давайте вспомним официальные планы 1981 года в интервью тогдашнего начальника Метрогипротранса.

 

Кстати, справедливости ради, многое сбылось... В Питере и Москве, а также в Киеве, Минске и Харькове - вроде бы всё это выполнено и перевыполнено. Ну а Риге, Омску и Красноярску - не повезло... (

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не соглашусь с топикстартером - в Саратове не нужны подземные участки СТ(хотя они были бы лучше, чем ничего). Нужен полноценный метрополитен, объясню почему.

 

Я на протяжении пары последних лет несколько раз пересчитывал - какой реальный пассажиропоток был бы от ввода самой простейшей ветки метрополитена от ЖД вокзала под центральными улицами города(под Московской, Б.Казачьей или Кутякова) вместе со строительством одной станции в Энгельсе. Минимальные цифры, которые у меня получались - были от ста тысяч человек. Максимальные - с отменой практически всего конкурирующего общественного транспорта, запретом движения личного автотранспорта по мосту Саратов-Энгельс(что, по факту, является благом - хотя бы из-за состояния самого моста), и т.д. - более двухсот пятидесяти тысяч. Разумеется, я в этих цифрах не до конца уверен(хотя бы потому, что я не знаю достоверно, кто в Саратове где живет и где работает, как часто ездит за продуктами и т.д.), однако в целом выстраивал подсчеты на ранее выкладывавшихся стат.данных о плотности пассажиропотока, плотности населения и офисных площадей. В общем, расчеты, мною производимые, считаю вполне достоверными. Расчетами, а так же причинами столь высоких цифр могу поделиться.

 

Очевидно, что если по нижней планке СТ с грехом пополам справится - то по верхней планке уже никак. А именно на вторую планку скорее придется ориентироваться, потому что с вводом хорошего и быстрого ОТ рано или поздно загнется вся альтернатива. Тем не менее, даже СТ был бы, несомненно, спасением города хотя бы в кратчайшей перспективе, однако даже СТ не строится. Причина - Саратов город бедный.

Link to comment
Share on other sites

Минимальные цифры, которые у меня получались - были от ста тысяч человек. Максимальные - с отменой практически всего конкурирующего общественного транспорта, запретом движения личного автотранспорта по мосту Саратов-Энгельс(что, по факту, является благом - хотя бы из-за состояния самого моста), и т.д. - более двухсот пятидесяти тысяч.

Как-то слабо верится в наличие такого транспортного потока в городе с населением менее миллиона человек. Вы не могли бы привести ваши расчёты здесь?

Link to comment
Share on other sites

Минимальные цифры, которые у меня получались - были от ста тысяч человек. Максимальные - с отменой практически всего конкурирующего общественного транспорта, запретом движения личного автотранспорта по мосту Саратов-Энгельс(что, по факту, является благом - хотя бы из-за состояния самого моста), и т.д. - более двухсот пятидесяти тысяч.

Как-то слабо верится в наличие такого транспортного потока в городе с населением менее миллиона человек. Вы не могли бы привести ваши расчёты здесь?

Уже приводил где-то на форуме.

Простейшие и наиболее грубые подсчеты: пассажиропоток улицы Московской около 200 тыс. в сутки, несколько лет назад власти репортовали о таком пассажиропотоке, с тех пор вряд ли он куда-то менялся. Но можно и уточнить следующим образом(данные взяты с сайта wikiroutes.info)

По улице Московской ходят следующие маршруты ОТ: автобусы - 2д(парность 10-15 машин в час), 6(10-15), 11(10-15), 53(10-15), 90(15-25), 246(3), 247а(3-4), 284(6-10), 284а(3-5), 284б(6-10), 284к(8-10). Троллейбусы - 1(8-12), 5(10-15), 10(10-18), 15(10-15). Еще около 15 маршрутов маршрутных такси, но их учитывать не будем.

 

Итого получаем количество единиц крупногабаритного общественного транспорта - 122-187(из них 38-60 троллейбусы). И это, разумеется, только в одном направлении. Ну, и если подставить в эти значения, что в час пик заполняемость автобусов примерно 100 пассажиров, троллейбусов - пассажиров 70, во внепиковые часы - порядка 40-50 в автобусах и 20-30 троллейбусы, и взяв за основу, что пиковых часа у нас три(грубо говоря, полтора утром и полтора вечером) и внепиковых часов грубо говоря семь(ночные и ранние утренние в расчет не берем), получаем по нижней планке около семидесяти тысяч человек в час, по верхней - чуть более ста тысяч, и не забываем все это умножить на два(т.к. пассажиропоток идет в две стороны) - получаем искомые двести тысяч.

 

Добавляем к этому пешеходный пассажиропоток с улицы Кирова и автомобильный пассажиропоток с соседних улиц(все-таки общественный транспорт создается для того, чтобы как раз эти пассажиропотоки уменьшить, сократив время препровождения гражданина в пути, а так же для замены личного транспорта на общественный). Заметим так же, что часть людей не захотят пересаживаться с личного транспорта и некоторые пешеходы предпочтут оставаться пешеходами, даже не смотря на сокращение времени в пути. В общем, получаем искомые цифры.

 

Это самый простейший и самый грубый способ подсчета. Другие способы основаны на данных о количестве рабочих мест/жилых районов/мест досуга, взятых из генплана города. Учитывается то, что люди стараются выбирать работу поближе к дому и дом поближе к работе. Решается такая задача с помощью теории графов, я как раз и промоделировал для каждой станции ее пассажиропоток.

 

Это все теория. На практике же, отвечая на Ваши вопросы и высказанную ноту недоверия, поясняю: во-первых, нельзя Саратов рассматривать отдельно от Энгельса. Энгельс - де-факто район Саратова, причем спальный район. Более того, де факто(опять-таки) - соединен с Саратовом всего одной трехполосной дорогой по старому мосту. То есть, пассажиропоток Саратов-Энгельс концентрируется по одному-единственному коридору.

 

Полтора таких коридора - из Ленинского района города в центр. Два - из Заводского в центр. Такое направленное центрическое движение по нескольким узеньким коридорам. Вот что из себя и представляет Саратов в данный момент. И все в центр города, объездных потоков нет. И лишь на днях принят закон, который запрещает застраивать центр высотными зданиями.

 

Именно по этой причине такой пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Нижнем Новгороде абсолютно верно выбрано направление ст. м. Горьковская (ввод её в эксплуатацию открыл для меня метро в этом городе с переездом из Ленинского района :), тем более, что она связывает верхнюю часть с удобным выходом к терминалу Московского Вокзала, теперь нет страха опоздать на электричку, застряв в пробке). Планы по развитию метро в сторону м-р Мещерское Озеро не приоритетные, но тоже важные. Особенно профит от этого будет достигнут, если метро таки дойдёт до Сормовского района, т.к. удачной связи между Мещерой и Сормово нет (бесконечные пробки под виадуком на Гордеевской стороне Московского вокзала мало кому нравятся в нашем городе). Кроме того, Мещерка страдает от узости улиц, ведущих к Борскому мосту. В летний период стоять в пробках можно часами, транспорт на ул. Акимова стоит в общей пробке, дворы домов, стоящих на берегу Волги, задыхаются от легковушек, трамвайного сообщения нет. А уж тем более, если учесть, что Федерация выделяет 50% на строительство "Стрелки", пусть строят! Самым же важным приоритетом с учётом себестоимости считаю сормовское направление, ибо строить ветку туда можно полуназемным способом (в полосе отвода ж/д пути) с ликвидацией станции Варя. Главное, чтобы метро (естественно, уже подземно) дошло до центра Сормово или (ещё лучше) до пер. Союзный. Строить метро в нагорной части необходимо, но дорого и совершенно нет никакой возможности, разве что дотянуть хотя бы одну станцию до Оперного Театра или пл. Свободы. Станция "Сенная" может подождать, сильной необходимости в ней нет, учитывая огромное количество транспорта с ул. Родионова, следующего по ул. Белинского (где я проживаю). Вообще, нагорная часть метро - это вопрос на перспективу, на данный момент надо закончить то, что начато, а именно - Сормовскую линию.

 

Вообще, у нас в Нижнем Сормовский и Автозаводский районы наиболее удалены от центра, даже больше - они отделены от города промзоной. Сейчас ст. м. Горьковская успешно работает на подвоз (да и до пл. Минина можно дойти за 15 минут), как и ст. м. Парк Культуры (до Соцгорода тоже не так далеко идти). Не хватает подобной станции метро именно в Центре Сормово: тогда она сможет обслуживать ещё и глухие места Московского района (где находится большое скопление жилых многоэтажных домов).

 

Метро в двух вышеназванных районах должно не только увеличить удобство перемещения пассажиров в центр, но и быть скоростным, чтобы это перемещение было быстрым. Мне лично добираться от ст. "Горьковская" до ст. "Парк Культуры" за пол часа очень нравится, ради этого даже не сложно пройтись пару километров вглубь района.

Edited by Perfectissimoo
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...