Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вопросы о далёком будушем


Alex_T_85
 Share

Recommended Posts

Хотелось бы уточнить у киевлян несколько вопросов.

 

1)Есть ли необходимость в строительстве станции Новобеличи?

2)После станции Теремки планируется станция Одесская. Вопрос в её целесообразности. Ведь Теремки не самый большой жилой массив и на месте её расположения вроде бы нет особой жилой застройки или это некий аналог Красного Хутора на ККЛ?

3)Совсем уж о далёком будущем... На перспективных картах на юге левобережной линии указываются станции - улица Коллекторная, Осокорки-центральные и Осокорки-южные. На сегодняшний день южнее проспекта Бажана существует несколько жилых кварталов, а ещё южнее большое количество озёр. Т.е. планируется массовое строительство в том районе, потребующее вышеуказанных станций? И как линию будут вписывать в местность при наличии большого числа водных объектов?

 

И небольшой оффтоп. Хотелось бы узнать о Борщаговке. Существует линия скоростного трамвая. Но все схемы, которые я видел в том числе советских времён не предполагают строительство там метро. Собственно, по каким причинам один из самых крупных спальных районов Киева оказался обделённым в отношении метрополитена?

Edited by Alex_T_85
Link to comment
Share on other sites



1) Я так думаю есть. Люди быстрее с электричек будут попадать в метро, да и станция Святошин сильно разгрузится.

2) Аналогично первому пункту. После появления метро Теремки получат мощный импульс к развитию.

3) Намоют песок земснарядами, как на Оболоне, Троещине или Харьковском массиве.

 

Борщаговка никогда не была одним из самых крупных спальных районов Киева и там много частного сектора - поэтому метро туда даже и не планируют...

Link to comment
Share on other sites

Что касается Борщаговки, то лет 40 назад ей пророчили скоростной аж до Ленинградской площади...

Плюс в изначальные направления Борщаговка не входила, а потом Троещина как-то приоритетнее стала :)

Edited by Santehnik
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Впервые читаю, что скоростной планировали аж до Ленинградской площади.

А как они собирались через центр Киева пройти?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Тут еще вопрос - в каких - то далеких планах было ли что-то типа 6 линии с примерной трассировкой Ленинградская площадь - мост Патона - Лавра - Вокзал/Университет и далее на Куреневку?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Во всех официальных планах пока только 5 линий.

 

Более того, про 6-ую линию я никогда и нигде не читал. Разве что метрофанаты описывали свои мечты...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Более того, про 6-ую линию я никогда и нигде не читал. Разве что метрофанаты описывали свои мечты...

Ну почему же. Ныне есть Святошинско-Броварская, Куренёвско-Красноармейская и Сырецко-Печерская линии, вот-вот ( :lol: :lol: :lol: ) начнёт строиться Подольско-Выгуровская линия, а также генплан озвучивал хотелки на тему Левобережной и Вышгородско-Дарницкой линий. 6 линий, но ожидать всерьёз можно только 4.

 

А вот что хотелось бы спросить, так это следующее: неоднократно в новостях, публикациях о КМ, а именно о Левобережной линии читаю следующее:

В перспективі Лівобережна лінія буде продовжена до житлового масиву Позняки і може в майбутньому стати частиною київської кільцевої лінії метрополітену.

Кто-нибудь может прокомментировать данное заявление?

Link to comment
Share on other sites

Более того, про 6-ую линию я никогда и нигде не читал. Разве что метрофанаты описывали свои мечты...

Ну почему же. Ныне есть Святошинско-Броварская, Куренёвско-Красноармейская и Сырецко-Печерская линии, вот-вот ( :lol: :lol: :lol: ) начнёт строиться Подольско-Выгуровская линия, а также генплан озвучивал хотелки на тему Левобережной и Вышгородско-Дарницкой линий. 6 линий, но ожидать всерьёз можно только 4.

 

А вот что хотелось бы спросить, так это следующее: неоднократно в новостях, публикациях о КМ, а именно о Левобережной линии читаю следующее:

В перспективі Лівобережна лінія буде продовжена до житлового масиву Позняки і може в майбутньому стати частиною київської кільцевої лінії метрополітену.

Кто-нибудь может прокомментировать данное заявление?

 

1) Левобережную линию первоначально планировали пустить по улице Бальзака (Троещина), мимо Русановских садов (вдоль линии ЖД) и до Позняков. Это проект совка.

2) Денег нет - поэтому решили искать альтернативу.

3) На данный момент по улице Бальзака восстановили движение трамваев и даже продлили трамвайную линию через Воскресенские сады до линии ЖД, сделав там остановку городской электрички "Троещина-2".

4) По упомянутой линии ЖД давно ходит городская электричка.

5) Есть реальные планы продлить трамвайную линию от остановки ГЭ "Троещина-2" до будущей станции метро "Радужная" (будет на территории Русановских садов) и аж до станции метро "Левобережная" (правда пока нет места для разворота трамваев).

6) Для реализации этой затеи надо будет спускать линию трамвая и делать прокол под ЖД-насыпью. Далее можно строить линию трамвая в охранной зоне ЖД (там нет дач).

7) Продление этой трамвайной линии даже до Левобережной потребует сноса многих гаражей возле ЖД, переноса части путей станции Киев-Днепровский самой железной дороги и подвижки территории киевского хлебокомбината.

8) В результате этого возникнет дублирование трамваем участка ГЭ. Поэтому на это никто не пойдёт и трамвай могут продлить максимум до Радужной.

9) Про кольцевую линию метро сейчас в Киеве никто и не заикается.

10) На киевском метрофоруме есть более детальное обсуждение всего этого (я там выкладывал даже ссылку на моё видео, где видно что нужно убрать для трамвая вдоль линии ЖД).

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
Задумал план, каким будет киевское метро через 40 лет, в 2060 году: имеется 7 линий и более 100 станций. Построена Кольцевая линия, которая пересекает Днепр дважды через реконструированные мост Патона и Северный мост. Святошинско-Броварская линия дотянута до Бровар и Берковца у ТЦ Lavina Mall. Оболонско-Теремковская линия полностью завершена, за Одесской - депо Теремки и построена вилка к автовокзалу Теремки. Сырецко-Печерская линия построена до Левобережной и Виноградаря. Подольско-Вигуровская линия построена целиком. Строится Вышгородско-Дарницкая линия и последняя очередь Кольцевой. Новые линии строятся под восьмивагонные поезда, как в Москве и Петербурге.
Link to comment
Share on other sites

1. Для чего продлять СБЛ в частный сектор Броваров? Ее продлят максимум до Быковни с посадкой станции в районе остановки Быковня-2.

2. Продление СБЛ в Берковец вполне логично, но не факт что к тому времени будет востребовано.

3. Трассировка кольцевой на левом берегу - хуже некуда.

Как бы я ее провел:

Братиславская (Больница скорой помощи) - Черниговская (автовокзал Дарница) - Дарницкая Площадь - Дарницкий Вокзал - Здолбуновская улица - Днепровская Набережная - Выдубичи (автовокзал Выдубичи) - Демиевская (Центральный автовокзал) - дальше все нормально.

4. Вышгородско-Дарницкая линия совсем странная. В таком виде ее точно не будет. Если брать генплановскую трассировку, то тогда нужно кольцевую переделывать.

 

Тимур, лучше спрашивай у местных, а не выдумывай черте-что.

Link to comment
Share on other sites

Задумал план, каким будет киевское метро через 40 лет, в 2060 году: имеется 7 линий и более 100 станций. Построена Кольцевая линия, которая пересекает Днепр дважды через реконструированные мост Патона и Северный мост. Святошинско-Броварская линия дотянута до Бровар и Берковца у ТЦ Lavina Mall. Оболонско-Теремковская линия полностью завершена, за Одесской - депо Теремки и построена вилка к автовокзалу Теремки. Сырецко-Печерская линия построена до Левобережной и Виноградаря. Подольско-Вигуровская линия построена целиком. Строится Вышгородско-Дарницкая линия и последняя очередь Кольцевой. Новые линии строятся под восьмивагонные поезда, как в Москве и Петербурге.

И как метро через мост Патона будет идти?

 

И смысл в участке Подольско-Вигуровской линии, дублируещего 18 трамвай?

Link to comment
Share on other sites

И смысл в участке Подольско-Вигуровской линии, дублируещего 18 трамвай?

Это официальная трассировка.

Link to comment
Share on other sites

И смысл в участке Подольско-Вигуровской линии, дублируещего 18 трамвай?

Это официальная трассировка.

Настолько ужасной трассировки я еще нигде не видел)

Даже Коммунарская линия в Москве и то более продумана

Link to comment
Share on other sites

Настолько ужасной трассировки я еще нигде не видел)

Как раз вменяемая трассировка - разгрузка самой загруженной станции метро минуя центральный пересадочный хаб.

Link to comment
Share on other sites

Задумал план, каким будет киевское метро через 40 лет, в 2060 году: имеется 7 линий и более 100 станций. Построена Кольцевая линия, которая пересекает Днепр дважды через реконструированные мост Патона и Северный мост. Святошинско-Броварская линия дотянута до Бровар и Берковца у ТЦ Lavina Mall. Оболонско-Теремковская линия полностью завершена, за Одесской - депо Теремки и построена вилка к автовокзалу Теремки. Сырецко-Печерская линия построена до Левобережной и Виноградаря. Подольско-Вигуровская линия построена целиком. Строится Вышгородско-Дарницкая линия и последняя очередь Кольцевой. Новые линии строятся под восьмивагонные поезда, как в Москве и Петербурге.

 

Я даже не знаю, что здесь вырвиглазнее.

 

Вся Троещина, ездящая в центр с пересадками вместо давно спланированной линии прямо в район?

Метро на Троещине на отшибе по улице Бальзака вместо отведённой под неё техзоны на проспекте Маяковского?

Заворот СПЛ к "Левобережной" времён омельченковского мазяканья маркером в генплане, казалось бы, давно забытого?

Линия метро, прикрученная к чисто автомобильному Московскому мосту хогвартскими заклинаниями?

Дублирование железной дороги на левом берегу метрополитеном чуть более, чем полностью, при наличии рабочей гортяги в городе?

Линия метро вдоль Днепровской кручи (их бин геологический нонсенс)?

 

А, впрочем, знаю. Вилка СПЛ не от той станции - вот корень зла, мозолящий взгляд.

Link to comment
Share on other sites

Заворот СПЛ к "Левобережной" времён омельченковского мазяканья маркером в генплане, казалось бы, давно забытого?

Чем эта загогулина всем так не нравится? Лично мной она была бы очень востребованной. Лучше проехать без напряга лишние километры в метро, чем стоять в пробках по вечерам в маршрутке или трамвае.

Линия метро, прикрученная к чисто автомобильному Московскому мосту хогвартскими заклинаниями?

Построить мост-дублер или метротоннель.

Дублирование железной дороги на левом берегу метрополитеном чуть более, чем полностью, при наличии рабочей гортяги в городе?

Хреноворабочей. Настолько, что будучи жителем Киева, ни разу ей не пользовался за 8 лет после ввода в эксплуатацию.

Link to comment
Share on other sites

Вся Троещина, ездящая в центр с пересадками вместо давно спланированной линии прямо в район?

Метро на Троещине на отшибе по улице Бальзака вместо отведённой под неё техзоны на проспекте Маяковского?

"Метро" на Троещине в ближайшие годы будет, видимо, только таким: (оранжевая линия с черной серединой)

1287519.png

Link to comment
Share on other sites

Настолько ужасной трассировки я еще нигде не видел)

Даже Коммунарская линия в Москве и то более продумана

 

Цимес в том, что как раз это - продуманная трассировка.

Хоть "с проходняка" разум хочет также списать её на привычный форуму ляпсус Тимура, но нет.

 

Линии метро в Киеве вынуждены пересекать Днепр исключительно по мостам - геологические условия подо дном Днепра (водонасыщенные пески и суглинки, всё "четвертичное", принесённое ледником) упорно напоминают питерский Размыв. Тоннель с левого на правый берег мало того, что должен был бы идти в таких условиях километры (петербуржцам в 1995 и нескольких сотен метром хватило с лишком), так ещё и непонятно, на какой глубине после подобного прохождения реки окажутся первы правобережные станции ("Арсенальная" - глубже ста метров даже с учётом того, что предыдущая станция на набережной - на эстакаде).

 

В остальных местах Киева такая же байда, за исключением Подола - там круча отдалена от берега, а прибрежная низменность (по-украински - Поділ; название района, по сути, даже не имя собственное) заселена века так с VII. Нынешняя застройка на ней, конечно, XIX - XX веков, но при проработке трассы линии в 1980-х общественность выразила горячее желание провести линию мимо неё. Понять их можно, в 1970-х метростроевцы, сооружая синюю ветку, по Подолу прошлись как Мамай - до сих пор "просека" по трассе не везде застроена; к тому же тот вариант, к которому склонялись изначально, через станцию "Кнтрактовая площадь" предусматривал проход линии метро через Подол по эстакаде над улицами Верхний и Нижний Вал. Туда же бы прикрутили автомобильный проезд моста. Но жители отстояли трассу мимо, с обходом Подола с севера. Далее линия идёт, заворачивая на 90* к Лукьяновке, Евбазу и вокзалу - по сути, по кратчайшей траектории.

Надеюсь, объяснил.

 

Впрочем, сейчас трассу моста вновь надумали менять, на этот раз без учёта интересов жителей, а, возможно, и без линии метро. Наши местные варламобусловцы сему рукоплещут, кстати.

Link to comment
Share on other sites

Настолько ужасной трассировки я еще нигде не видел)

Даже Коммунарская линия в Москве и то более продумана

 

Цимес в том, что как раз это - продуманная трассировка.

Хоть "с проходняка" разум хочет также списать её на привычный форуму ляпсус Тимура, но нет.

 

Линии метро в Киеве вынуждены пересекать Днепр исключительно по мостам - геологические условия подо дном Днепра (водонасыщенные пески и суглинки, всё "четвертичное", принесённое ледником) упорно напоминают питерский Размыв. Тоннель с левого на правый берег мало того, что должен был бы идти в таких условиях километры (петербуржцам в 1995 и нескольких сотен метром хватило с лишком), так ещё и непонятно, на какой глубине после подобного прохождения реки окажутся первы правобережные станции ("Арсенальная" - глубже ста метров даже с учётом того, что предыдущая станция на набережной - на эстакаде).

 

В остальных местах Киева такая же байда, за исключением Подола - там круча отдалена от берега, а прибрежная низменность (по-украински - Поділ; название района, по сути, даже не имя собственное) заселена века так с VII. Нынешняя застройка на ней, конечно, XIX - XX веков, но при проработке трассы линии в 1980-х общественность выразила горячее желание провести линию мимо неё. Понять их можно, в 1970-х метростроевцы, сооружая синюю ветку, по Подолу прошлись как Мамай - до сих пор "просека" по трассе не везде застроена; к тому же тот вариант, к которому склонялись изначально, через станцию "Кнтрактовая площадь" предусматривал проход линии метро через Подол по эстакаде над улицами Верхний и Нижний Вал. Туда же бы прикрутили автомобильный проезд моста. Но жители отстояли трассу мимо, с обходом Подола с севера. Далее линия идёт, заворачивая на 90* к Лукьяновке, Евбазу и вокзалу - по сути, по кратчайшей траектории.

Надеюсь, объяснил.

 

Впрочем, сейчас трассу моста вновь надумали менять, на этот раз без учёта интересов жителей, а, возможно, и без линии метро. Наши местные варламобусловцы сему рукоплещут, кстати.

Про трассировку в районе моста я ничего не говорю, все ок. А вот участок от Шевченко до Вокзальной реально не продуман, ибо он полностью лишает смысла 18 трамвай.

Edited by lyvrus
Link to comment
Share on other sites

Чем эта загогулина всем так не нравится? Лично мной она была бы очень востребованной. Лучше проехать без напряга лишние километры в метро, чем стоять в пробках по вечерам в маршрутке или трамвае.

Ваша фамилия не Сухов, меж делом? =)

Ваш личный опыт, возможно, и указывает на удобство от такой линии. Мой же подсказывает, что починить и обособить трамвайную линию и купить вагонов к ней/нарисовать автобусам выделенную полосу и заставить их нормально работать гораздо дешевле, чем метро на ДВРЗ и АП-7 рыть.

 

Построить мост-дублер или метротоннель.

Там спрос на линию метро при наличии ПВЛ прямо на Трою и гортяги под боком есть вообще? :)

Мне что-то подсказывает, что нет, автобусов при таких вводных более чем достаточно. Если же хотите "Чтоб как в Москве" - в неё проще переехать, а не линию из сплошных "Красных Хуторов" строить.

 

Хреноворабочей. Настолько, что будучи жителем Киева, ни разу ей не пользовался за 8 лет после ввода в эксплуатацию.

Колеблюсь, что дешевле...

Сделать хреноворабочую гортягу нормально-/хорошо-/отличнорабочей? Рыть десятки километров метро? :)

 

Про трассировку в районе моста я ничего не говорю, все ок. А вот участок от Шевченко до Вокзальной реально не продуман, ибо он полностью лишает смысла 18 трамвай.

 

На линии метро 4 остановки (и начинается она на северном, "промышленном" Подоле), на трамвайном маршруте больше 15 (и начинается он на Контрактовой площади).

Простите, что чего там смысла лишает? =)

 

Между станций метро - не пропасть и не пустоши "Фоллаута". Там люди живут и работают, и трамваем даже в связке с метро воспользуются - а вашей логикой только трамваецид обосновывать.

Link to comment
Share on other sites

Починить и обособить трамвайную линию и купить вагонов к ней/нарисовать автобусам выделенную полосу и заставить их нормально работать гораздо дешевле, чем метро на ДВРЗ и АП-7 рыть.

Негде. По вечерам там сплошная пробка.

 

Там спрос на линию метро при наличии ПВЛ прямо на Трою и гортяги под боком есть вообще? :)

Мне что-то подсказывает, что нет, автобусов при таких вводных более чем достаточно.

Покатайтесь по утрам и вечерам на маршрутке Троещина-Петровка. Вы удивитель как много людей помещается в Богдан.

 

Если же хотите "Чтоб как в Москве" - в неё проще переехать, а не линию из сплошных "Красных Хуторов" строить.

Меняю свое жилье в Киеве на аналогичное в Москве, и вы меня в Киеве не увидите.

 

Колеблюсь, что дешевле...

Сделать хреноворабочую гортягу нормально-/хорошо-/отличнорабочей? Рыть десятки километров метро? :)

Метро - единственный ОТ, который в Киеве отлично работает, поэтому неудивительно, что больше хочется метро. Но да, дешевле городскую электричку до ума довести.

Link to comment
Share on other sites

Негде. По вечерам там сплошная пробка.

Чтобы начать обособлять такие полосы ОТ, которые реально нужны и заработают, нужно знать небольшой секретик: делюсь сегодня им с вами и со всем метро-, блин, -форумом, которому туго в другие виды ОТ.

Выделенную полосу для ОТ в первую очередь надо обособлять не там, где для неё "место есть" и всё живенько движется - а как раз в первую очередь там, где места для неё нет и НОТ стоит в пробке.

 

Покатайтесь по утрам и вечерам на маршрутке Троещина-Петровка. Вы удивитель как много людей помещается в Богдан.
Там спрос на линию метро при наличии ПВЛ прямо на Трою и гортяги под боком есть вообще? :)

Мне что-то подсказывает, что нет, автобусов при таких вводных более чем достаточно.

 

Меняю свое жилье в Киеве на аналогичное в Москве, и вы меня в Киеве не увидите.

Это не вам, это лайфхак для форума: нужно завести раздел "Купля/продажа/обмен/аренда недвижимости".

Я серьёзно, народу тут много.

 

Метро - единственный ОТ, который в Киеве отлично работает, поэтому неудивительно, что больше хочется метро. Но да, дешевле городскую электричку до ума довести.

Слава Б-гу, вы не отрицаете, что дешевле и проще создать второй/третий/Нский вид рабочего ОТ, чем рыть везде метро.

 

Не, ну на ДВРЗ это реально перебор был, даже по меркам Тимура, согласитесь :)

Link to comment
Share on other sites

Негде. По вечерам там сплошная пробка.

Чтобы начать обособлять такие полосы ОТ, которые реально нужны и заработают, нужно знать небольшой секретик: делюсь сегодня им с вами и со всем метро-, блин, -форумом, которому туго в другие виды ОТ.

Выделенную полосу для ОТ в первую очередь надо обособлять не там, где для неё "место есть" и всё живенько движется - а как раз в первую очередь там, где места для неё нет и НОТ стоит в пробке.

Там проблема в Харьковском мосте, пропускной способности которого не хватает. И учитывая культуру вождения киевских водятлов, то выделенная полоса будет занятой, если они умудряются своими колымагами перекрывать трамвайные пути.

 

Не, ну на ДВРЗ это реально перебор был, даже по меркам Тимура, согласитесь :)

Загогулину СПЛ я буду оправдывать в виду ее востребованности лично мной.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...