Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метрополитена в Омске. Второе дыхание


 Share

Recommended Posts

Ну вот, изуродовали метрополитен.Всё ради экономии. :abuse:

Могли бы открыть тяжёлое метро с 3-мя хотя бы станциями (пусковой участок), по крайней мере платформы традиционной длины сделать.

Edited by rockstar
Link to comment
Share on other sites



Зато такой вариант максимально удешевляет подземное строительство.

 

Схема к статье выше:

http://s09.radikal.ru/i182/1011/87/09df95a06d91.jpg

Link to comment
Share on other sites

А построенная часть "Библиотеки" какой длины? И будут ли эстакадные участки в первой очереди? Или 4 станции от Библиотеки до Соборной так и останутся подземными?

Это "недометро" как-то совсем не впечатлило... :bue: Новый метротрам, с которым в будущем могут возникнуть проблемы, из-за которых экономия только боком выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Привет!

Последние новости для метро вам не нравится вообще! Я думаю, что сокращение станция является крупнейшим вздор, что может быть сделано. У нас в Софии (Болгария) сделал, и это было очень большой ошибкой. В первом разделе станций метро мы длиной 120 метров, но новые заводы находятся на линии 105 - когда линия очень занят - у нас есть 18 км линий и 14 станций и в час пик, ситуация критическая. Ожидается, что линия должна быть расширена, и вариант для больших пассажирских stravyane с первого шага, сокращение интервала, но через некоторое время .... Должны быть добавлены и более вагонов и станций не позволяет нам сейчас!

Для этой суммы сбережений станции не должны делать - я надеюсь сохранить длину 108 метров для Вас!

Link to comment
Share on other sites

А построенная часть "Библиотеки" какой длины? И будут ли эстакадные участки в первой очереди? Или 4 станции от Библиотеки до Соборной так и останутся подземными?

Это "недометро" как-то совсем не впечатлило... :bue: Новый метротрам, с которым в будущем могут возникнуть проблемы, из-за которых экономия только боком выйдет.

"БиблиотекаПушкина" стандартная, ведь ее проектировал ваш Шумаков из "Метрогипротранса".

Понимаете, Борисовский, ваше первое впечатлило или не впечатлило, это эмоции! А со стройкой что-то надо делать. Пусть такой путь облегчения будет, хотя бы. Вы же понимаете, что эпоха бурного переселения в Сибирь закончилась (это осталось в история 20 века - столыпинские реформы, эвакуация и перемещение промышленности в годы ВОВ, освоение целины в 50-х), рост бурной численности населения Омска и Омской области ушел в историю. Омск теперь типичный сибирский депрессивный регион. Сельская местность вокург Омска уже не дает такого притока населения в город, как еще пару десятилетий назад. Не требуется подвоз десятков тысяч трудящихся к проходным омских оборонных предприятий, они все полумертвые. Ситуация коренным образом изменилась. Омский областной бюджет чуть больше новосибирского городского. Дык на кой тогда подземные дворцы с метро, которое имеет огромную провозную способность? Будущее Омска пока видится не сильно радужным. Или вы видите Омск двухмиллионником? Я не вижу. Демографического потенциала Сибири не хватит восполнить этот недостаток населения.

 

Я, конечно, далек от идеализации данного проекта. Понятно, что за этим проектом интересы конкретного "Мостовика". Понятно, что у него есть производство металлоконструкций, которое надо загружать. Но хотя бы вытянуть стройку из долгостроя - уже на нынешнем этапе российской истории уже плюс.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

knsx, спорить не стану, но вот только один вопрос: когда денег нет, тебе, как инвестору, не всё равно сколько стоит инвестиционный проект 16 млрд рублей или 25 млрд рублей?

Link to comment
Share on other sites

Сильно застряла в сердцах советских людей любовь к гигантомании! Не по нраву короткие станции, экономичные конструкции... В Нижнем Новгороде сегодня поток 2,5 тысячи человек в час, не самый депрессивный город в стране. А в Омске расчет на 12 тысяч пассажиров в час. Да такой мощности на 300 лет хватит и мало не покажется.

Link to comment
Share on other sites

knsx, спорить не стану, но вот только один вопрос: когда денег нет, тебе, как инвестору, не всё равно сколько стоит инвестиционный проект 16 млрд рублей или 25 млрд рублей?

инвестор, так сказать, в данном случае государство, а как мы знаем, тут оно ничем не рискует, у чиновников совсем другая логика принятия решения, и если Омск показал Набиулиной две цифры которые ее сразили, то в этом заслуга омских чиновников и руководства "Мостовика"

Link to comment
Share on other sites

Сейчас пиковая нагрузка для Омска составляет 5-6 тысяч пассажиров в час.

Ой-ой. Нет я во время посещения Омска, догадывался, об отсутствии крупные потоков под 20 тыс/час, но что бы так..

Да при таком раскладе бусов за глаза хватит (и как я понимаю хвататет).

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, правильно сделали, что укоротили станции и удешевили метрополитен. В городах с 1-1,5 млн. жителей 5 вагонов неэкономично. Челябинску и Красноярску того же желаю.

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

Metrofil

В Москве, Ленинграде, Киеве и Баку на эти грабли наступили.

Последствия стоят недешево.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, правильно сделали, что укоротили станции и удешевили метрополитен.
Вот именно, что ИМХО... Сэкономив сейчас, как бы потом не хвататься за голову от такой экономии.
В городах с 1-1,5 млн. жителей 5 вагонов неэкономично.
Ну нашему государству лишь бы на чём только бы не сэкономить, но только сами чиновники на себе почему-то экономить не желают.
Челябинску и Красноярску того же желаю.
Не дай бог такому случиться. В Питере когда-то сэкономили и построили горлифты и теперь не могут увеличивать количество вагонов в составах, а Москве - настроили сороконожки с плитками на путевых стенах, которые теперь постоянно отваливаются и их приходится заменять, причём меняют на другие, не всегда совпадающие по оттенку. Edited by vartal
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, правильно сделали, что укоротили станции и удешевили метрополитен. В городах с 1-1,5 млн. жителей 5 вагонов неэкономично. Челябинску и Красноярску того же желаю.

Для миллиоников пятивагонные составы в самый раз!

Link to comment
Share on other sites

В городах с 1-1,5 млн. жителей 5 вагонов неэкономично.

А на перспективу?

Какая перспектива?

тут только ретроспектива, когда Верховный правитель Всея Руси адмирал Колчак объявил Омск столицей России. Правда это было почти 100 лет назад. Я ж вам написал, что демографический потенциал сельской местности Сибири уже не даст никакого прироста городского населения. Парни, у нас на дворе депопуляция, и наши бабенки ислам не собираются принимать, чтобы стать машинами для воспроизводства пяти-семи детей. У нас не Нигер, где на одну черномазую бабенку приходиться в среднем 7,5 ребетенка.

 

 

Вот именно, что ИМХО... Сэкономив сейчас, как бы потом не хвататься за голову от такой экономии.

 

vartal, мой дорогой друг опиши ситуацию в депрессивном Омске, когда будущий мэр возьмется за голову. Да автобусами в Омске все вывозится, автобусами. Ты поедешь жить в Сибирь? Не за что. Тебя только на каторгу сюда под конвоем можно загнать. Все переселения остались в 20 веке. Успокойся, мой дорогой, никто никогда тут за голову не схватится. Не будет тут роста населения, не увеличится число омичей, не откроются здесь заводы с 30 тысячами занятых, которых нужно подводить к проходным в течение часа.

vartal, ты же не член омского обкома КПСС, которые писали письмо генсеку Черненко К.У. в 1984 году Если ты солидаризируешься с ними - марш вперед в ЦК КПРФ к Зюганову с заявлением о вступлении в эту партию-наследницу КПСС.

 

 

 

Не дай бог такому случиться. В Питере когда-то сэкономили и построили горлифты и теперь не могут увеличивать количество вагонов в составах, а Москве - настроили сороконожки с плитками на путевых стенах, которые теперь постоянно отваливаются и их приходится заменять, причём меняют на другие, не всегда совпадающие по оттенку.

 

vartal, а ты к провидцам обратись, может какой нить в битве экстрасексов и поводит рукой и будет видеть толпы в метро Омска.

А вообще я тебе посоветую зайти на твою станцию Марьино, проехать до Метрогипротранса, зайти в гости к Шумакову и поговорить с ним о том, как изменилась концепция омского метро и послушать настоящего профессионала.

Link to comment
Share on other sites

На какую? 18 миллионов человек?

На 50-70 лет вперёд :rolleyes:Олег про грабли прав.

 

knsx

Постарайся выбирать более корректные выражения.

черномазую бабенку
Link to comment
Share on other sites

knsx

В Волгограде и то метротрам с запасом построили, "спрятав" неиспользуемую, пока, часть платформы.

Для того, чтобы не хватало 5-ти вагонов 18 млн не надо(даже Москва такого не достигла). В Киеве всего около трёх миллионов человек, и там уже жалеют, что их станции вмещают только 5 вагонов.

 

С таким настроением можно сразу к Китаю присоединяться, они вам и заселят город до 18 млн и фабрик по пошиву кроссовок, на которых будут за копейки работать десятки тысяч людей, понастроят.

 

P.S.Смута пройдёт, и всё наладится

Link to comment
Share on other sites

По принципу "автобусами все вывозится" метро вообще НИГДЕ не нужно строить. Даже 20 тыс/час это всего лишь 100 машин автобусов, при интервале около 40 секунд все можно вывезти! :lol: Живут же сейчас люди без метро, и ничего не случится дальше. :lol:

Link to comment
Share on other sites

А метро и не нужно нигде строить, кроме Москвы и СПб. Во-первых, существуют другие виды скоростного транспорта. Во-вторых, нафиг не нужно метро, которое неконкурентоспособно по отношению к НОТ, тем же маршруткам.

 

+10% за бессмысленное, не несущее полезной нагрузки сообщение.

workweek

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ты наш knsx, я конечно, понимаю, что без философствования ты никак не можешь, но всё-таки можно в следующий раз писать более конкретные вещи, а не свои размышления "на тему..."? Тебе уже выше привели примеры, в каких городах в сегодняшнее время хватаются за голову, увидев, что то, что построено, оказалось несколько ошибочным решением.

Link to comment
Share on other sites

Борисовский

knsx

Ваши последние сообщения удалены полностью из-за того, что вы вплетаете в осмысленный текст переход на личности друг друга.

На этот раз я ограничусь устным предупреждением, но полоску с процентами никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Не надо тут что попало нести, что я за присоединение Сибири к Китаю!!! Борисовский, где ты видел что я ратовал за присоединение Сибири к Китаю. Укажи конкретно пост, ссылку дай.

 

А я нигде не говорил, что ты ратуешь за присоединение Сибири к Китаю. Внимательней читай мои посты! Я говорил, что если думать как ты :"Население Сибири вымирает, а те, кто остаётся жив, бегут отсюда и скоро в Сибири почти никого не останется (рас ты не знаешь значения фразы "две калеки" то больше не буду её использовать"). А если у нас почти никого не останется, то зачем нам улучшать инфраструктуру города? Нам и того, что есть хватит;"(утрированно, конечно, но суть не менеятся) ничего не помешает Китаю или другому агрессору аккупировать всю Сибирь.

 

Численность населения Омска на 1.01.2009 - 1 129 тыс. чел и оно убывает (!)

Борисовский - оно убывет!!!

 

Естественное движение в Омской области:

Рождаемость / Смертность / Прирост/убыль на 1000 жителей

2000 год 8,6 / 13,5 / -4,9

2007 год 11,7 / 14,6 / - 2,9

2008 год 12,4 / 14,3 / -1,9

Миграционный отток на 10000 чел населения

2000 год -28 (минус)

2007 год - 9

2008 год - 0,5

Представь себе, я в курсе нынешней демографической ситуации и прекрасно знаю, что вся Россия в глубоком демографическом кризисе, причём в Омской области ситуация ещё не самая худшая.

Просто нельзя быть так пессимистично настроенным. Если каждый день думать о том, что " мы все вымираем" и на будущее строить чисто писсимистические планы, без надежды на светлое будущее и ничего не делая, чтобы его достичь (мы же скоро все вымрем или разбежимся), то вы, действительно, все вымрете и разбежитесь.

 

Борисовский и больше нефантазируй на тему, что кто-то тут в Сибири желает под Китай лечь, сам ложись!

Повторяю, внимательней читай мои посты, прежде чем писать всякую ересь.

Я не говорил, что Сибирь хочет лечь под Китай, я говорил, что Китай хочет захватить Сибирь. А китайцы уже давно точат зуб на Сибирь и ждут пока мы её совсем забросим, кроме нефтерождений, чтобы спокойно и почти без боя захватить всю эту безлюдную, но богатую территорию.

 

Пост отредактирован.

workweek

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

В Киеве всего около трёх миллионов человек, и там уже жалеют, что их станции вмещают только 5 вагонов.

 

И какое это имеет отношение к Омску? В Омске, Омской области и юге Сибири нет демографического потенциала для того, чтобы вдруг миллионный Омск стал быстро расти и превратился в полуторамиллионный город или даже двухмиллионник, как это произошло с Киевом во второй половине 20 века, когда были сняты все ограничения по прописке в Киеве и прочем.

Пассажиропотоки в Омске не вырастут резко, потому что омские гиганты индустрии все практически на боку лежат и им не требуется подвоза десятков тысяч трудящихся к проходным. Так что советское тяжелое метро еще раз повторюсь, в Омске не нужно и сравнение с Киевом просто некорректное: столица пятидесятимиллионного государства, рост которой искусственно сдерживался все советское послевоенное время и в результате, в котором заложили укороченное метро, не просчитав демографический потенциал Украины и сравниваешь город-миллионник в редкозаселенной Сибири, которая не даст уже никогда массового переселения в столицу Прииртышья сотен тысяч бывших селян, которые уже перестали плодится. Ситуация демографическая, градостроительная резко поменялась. И тут не будет дубль Киев-2, потому что Омская область это зона естественной убыли населения и зона оттока населения за ее пределы.

конкретно с сайта Омскстат

Убыль населения (чел/1000 жит)

2000 год -4,9

2007 год - 2,9

2008 год - 1,9 (все со знаком минус)

 

Миграционный отток (чел на 10000 жителей)

2000 год - 28

2007 год - 9

2008 год -1

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...