Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метрополитена в Омске. Второе дыхание


 Share

Recommended Posts

забросить Сибирь - это не означает что надо обязательно в Омске тяжелое советское метро строить.

 

Нахрен нам метро, нахрен нам Омск, нахрен нам Сибирь, мы же все бежим отсюда (сам писал о миграционном оттоке) в Москву ради "красивой жизни", бросив свою родину на произвол судьбы.

 

ну ты же видишь, я тут в Сибири и не думаю отсюда убегать :lol: И мне твоя Москва не нужна, сам там мучийся в пробках, мне здесь хорошо.

А Омску тяжелое метро не под силу. Посчитай, возьми бюджет Москвы раздели его на всех москвичей и получишь бюджетную обеспеченность на одного москвича. Со своей стороны я тебе просчитаю бюджетную обеспеченность одного омича. Бюджет Омской области на 2011 год запланирован в размере 44 млрд руб, население Омской области - 2 млн чел. Итого получаем бюджетную обеспеченность омича в размере - 22 тыс. руб. И теперь сравни с московской цифрой. Омское метро строится исключительно из областного бюджета. Под силу оно ему? И если тут хотят облегчить его и все-таки строить а не консервировать - то это благо.

 

Пост отредактирован.

workweek

Link to comment
Share on other sites



забросить Сибирь - это не означает что надо обязательно в Омске тяжелое советское метро строить.

Да, если строить тяжёлое метро, то это не будет означать, что мы забрасываем Сибирь, а наоборот развиваем до Московского уровня :D

Забрасывать это не строить новые заводы, не строить инфраструктуру и бежать от сюда с лозунгами: "Это депрессивный регион и делать нам тут нечего, все в Москву за "красивой жизнью"!"

Строить платформы в 60 м означает обрекание Омска и на дальнейшее депрессивное будущее без всякой надежды на свет в конце тоннеля. И если чиновники создают такие проекты, значит они и не надеются возродить регион и ведут его к дальнейшему саморазрушению. Если сибирякам так нравится заниматься самоуничтожением, то пожалуйста, стройте платформы хоть в 40 м, это ещё дешевле выйдет.

 

ну ты же видишь, я тут в Сибири и не думаю отсюда убегать :lol: И мне твоя Москва не нужна, сам там мучийся в пробках, мне здесь хорошо.

Но пишешь о высоких миграционных оттоках. Ты не бежишь, но другие бегут, причём ты агитируешь их бежать, повторяя что это депрессивный регион.

 

А Омску тяжелое метро не под силу. Посчитай, возьми бюджет Москвы раздели его на всех москвичей и получишь бюджетную обеспеченность на одного москвича. Со своей стороны я тебе просчитаю бюджетную обеспеченность одного омича. Бюджет Омской области на 2011 год запланирован в размере 44 млрд руб, население Омской области - 2 млн чел. Итого получаем бюджетную обеспеченность омича в размере - 22 тыс. руб. И теперь сравни с московской цифрой. Омское метро строится исключительно из областного бюджета. Под силу оно ему? И если тут хотят облегчить его и все-таки строить а не консервировать - то это благо.

Если смотреть на эту ситуацию поверхностно то, действительно, можно порадоваться. А если посмотреть на ситуацию более глубоко...

 

P.S.

Провозная способность у двухвагонного метро та же, что и у обычного трамвая, может тогда от метромоста до Фёдоровки построить обычную обособленную трамвайную линию (серьёзных препятствий для этого не вижу) это будет ещё дешевле чем эстакадное метро, а эффективность такая же.

 

P.P.S.

я их барышнями называл. ты уж читай все таки повнимательней.

Ты их просто "Бабёнками" называл. :nono:

Link to comment
Share on other sites

Ты их просто "Бабёнками" называл

Если трёхкратного появления красных букв недостаточно, придётся перейти на цифры.

+10%.

Link to comment
Share on other sites

забросить Сибирь - это не означает что надо обязательно в Омске тяжелое советское метро строить.

Да, если строить тяжёлое метро, то это не будет означать, что мы забрасываем Сибирь, а наоборот развиваем до Московского уровня :D

Забрасывать это не строить новые заводы, не строить инфраструктуру и бежать от сюда с лозунгами: "Это депрессивный регион и делать нам тут нечего, все в Москву за "красивой жизнью"!"

 

Коллега, когда я был учеником седьмого класса и впервые побывал в Москве на каникулах, то по приезду, накатавшись на Московском метрополитене вдоволь и жутко впечатлившись столичной подземкой, я взял карандаш и начал рисовать схемы метро, как бы у нас это было. Но тогда я был глупый и слаще морковки и конфет "Каракум" ничего не видел. Почему нужно именно копировать только то, что в Москве? Почему все должны в этой стране идти по-московски сверяя шаг? Мы же взрослые люди, с определенным кругозором и можем реально ситуацию оценить. А вообще-то Москва, как сказал ваш новый мэр - это скопище всех градостроительных ошибок мира, между прочим. И почему мы все московское должны копировать?

 

 

 

 

Строить платформы в 60 м означает обрекание Омска и на дальнейшее депрессивное будущее без всякой надежды на свет в конце тоннеля. И если чиновники создают такие проекты, значит они и не надеются возродить регион и ведут его к дальнейшему саморазрушению. Если сибирякам так нравится заниматься самоуничтожением, то пожалуйста, стройте платформы хоть в 40 м, это ещё дешевле выйдет.

 

Хватит и 60 метров при таких пассажиропотоках как сейчас и которые в перспективе не будут увеличиваться по указанным уже выше причинам демографическим, экономическим, градостроительным.

Создает данный проект не чиновник из областной администрации, а конкретная крупная компания - Мостовик, которому уже наверное захотелось реально построить метро в Омске, и который все-таки уже 20 лет строит это самое метро и всего то построил только одну станцию "Библиотека им.Пушкина" за это время при нынешнем текущем финансировании.

То что инженеры Мостовика не сидят сложа руки, а что-то делают в нынешней России для города и ищут пути удешевления проекта и его направления в инновационное русло - это уже я считаю большой плюс. Это реальный ответ на статью президента Медведева - "Россия вперед!", эти ребята из Мостовика показывают, что надо в этой стране что-то делать в плане развития и они сделали конкретный инновационный проект!!!

Они не сидят сложа руки.

 

Но пишешь о высоких миграционных оттоках. Ты не бежишь, но другие бегут, причём ты агитируешь их бежать, повторяя что это депрессивный регион.

 

ну вот опять ты невнимательно мой пост прочитал, я ж в динамике дал миграционный отток из Омской области за нулевые годы, посмотри на цифры - там тенденция к снижению миграционного оттока прослеживается: от - 28 в 2000 году, до - 1 в 2008 году. То есть ты мне отвечаешь, лишь бы ответить, а не проанализировать ситуацию, которую я тебе раскрываю с цифрами на руках.

Да, Омская область пока депрессивный регион, но со временем в рынке он найдет свою нишу. По крайней мере КАМАЗ обувает свои новые грузовики омскими шинами. И выберется из той экономической ямы, в которой он оказался еще со времен царя Бориса. Вот возобновят программу строительства самолета Ан-70 и оживет омское ПО "Полет", но только туда ездить будут не 20000 рабочих как в советское время когда там выпускались серийно реактивные самолеты Ту-104, который у вас во Внуково памятником стоит, а 5000 работников и им легкого метро хватит. А ты им предлагаешь решение в тяжелом советском варианте до станции "Туполевская", которое реализуют тогда, когда этот памятник у вас от старости рассыпется во Внучке.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Вообще то Мостовик предлагает инновационный проект с составами без машинистов.

Это хорошо, ничего против не имею.

 

Почему нужно именно копировать только то. что в Москве? ... А вообще-то Москва, как сказал ваш новый мэр - это скопище всех градостроительных ошибок мира. И почему мы все московское должны копировать?

В Москве длина большинства платформ 162 м. В Омске изначально планировалось построит станции длиной в 102 м. как в Самаре, Казани и других городах с населением в 1 миллион человек.

Постоянно слышу от Новосибирцев, что их подземное метро, в котором всегда тепло, спасает их в холодную сибирскую зиму.

А эстакадное метро с укороченными платформами (которое Омску предложил Мостовик, добавив поезда без машинистов) впервые в России появилось в Москве (Бутовская линия) . И многие считают Бутовскую линию одной из тех самых Московских градостроительных ошибок.

И что мы видим. Омск, вместо того, чтобы воспользоваться положительным опытом сибирского соседа, копирует одну из Московских ошибок.

 

как сказал ваш новый мэр

Я бы не стал доверять человеку с такой "бандитской рожой" как у Собянина, несмотря на то, что на этой неделе он посетил школу, в которой я учился. конец оффтопа.

 

Хватит и 60 метров при таких пассажиропотоках как сейчас и которые в перспективе не будут увеличиваться по указанным уже выше причинам демографическим, экономическим, градостроительным.

По этому пункту я отвечал и троллить не буду.

 

 

Создает данный проект не чиновник из областной администрации, а конкретная крупная компания - Мостовик, которому уже наверное захотелось реально построить метро в Омске, и который все-таки уже 20 лет строит это самое метро и всего то построил только одну станцию "Библиотека им.Пушкина" за это время при нынешнем текущем финансировании.

То что инженеры Мостовика не сидят сложа руки, а что-то делают в нынешней России для города и ищут пути удешевления проекта и его направления в инновационное русло - это уже я считаю большой плюс. Это реальный ответ на статью президента Медведева - "Россия вперед!", эти ребята из Мостовика показывают, что надо в этой стране что-то делать в плане развития и они сделали конкретный инновационный проект!!!

Они не сидят сложа руки.

Но чиновники принимают проект.

А для Мостовика главное их комерческие цели, в чём ты был со мной согласен:

Я, конечно, далек от идеализации данного проекта. Понятно, что за этим проектом интересы конкретного "Мостовика". Понятно, что у него есть производство металлоконструкций, которое надо загружать.

И Мостовику плевать на будущее Омска, лишь бы было над чем работать и получать за это деньги.

посмотри на цифры - там тенденция к снижению миграционного оттока прослеживается: от - 28 в 2000 году, до - 1 в 2008 году.

Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать то, что демографическая ситуация Омска начинает стабилизироваться?

 

Да, Омская область пока депрессивный регион, но со временем в рынке он найдет свою нишу. По крайней мере КАМАЗ обувает свои новые грузовики омскими шинами. И выберется из той экономической ямы, в которой он оказался еще со времен царя Бориса. Вот возобновят программу строительства самолета Ан-70 и оживет омское ПО "Полет", но только туда ездить будут не 20000 рабочих как в советское время когда там выпускались серийно реактивные самолеты Ту-104, который у вас во Внуково памятником стоит, а 5000 работников и им легкого метро хватит. А ты им предлагаешь решение в тяжелом советском варианте до станции "Туполевская", которое реализуют тогда, когда этот памятник у вас от старости рассыпется во Внучке.

Ты уже начинаешь себе противоречить. То это депрессивный и вымирающий регион, а тут оказывается, что численность населения начинает стабилизироваться, и промышленность должна возродиться.

Насчёт занятых на предприятиях. В Москве ЗИЛ и АЗЛК тоже уже не генерируют больших пассажиропотоков. Зил вообще встал, а на АЗЛК идёт производство Renault, но масштабы несоизмеримы с теми, что были в советские годы. Однако пассажиропоток в Московском метро только увеличивается. В Нижнем Новгороде масштабы производства ГАЗа тоже упали в разы, в Самаре встали заводы Безымянки, и из-за этого серьёзно пострадали пассажиропотоки в метро этих городов, т.к. лини были направлены на промзоны; но это не означает что в этих городах больше нет метрошных потоков, просто с развалом СССР, они изменились и перестали совпадать с существующими линиями метро. Снижение количества занятых на крупных предприятиях это нормальное явление перехода к постиндустриальному этапу развития общества, но Россия переходит на него неправильно, только за счёт нефти. И я так понимаю, что направление первой очередьи Омского метро изменили с Туполевской на Соборную основываясь на опыте Нижнего Новгорода и Самары, ибо никаких предприятий по пути нынешней первой очереди я не вижу. А направление в сторону Туполевской мне видится полным аналогом первой линии Самарскогои Нижегородского метрополитенов.

Edited by Борисовский
Link to comment
Share on other sites

Постоянно слышу от Новосибирцев, что их подземное метро, в котором всегда тепло, спасает их в холодную сибирскую зиму.

 

Каких-то неправильных ты коллега Борисовский слышишь новосибирцев. Я вот с детства уяснил: "СИБИРЯК НЕ ТОТ КТО МОРОЗОВ НЕ БОИТСЯ, А ТОТ, КТО ТЕПЛО ОДЕВАЕТСЯ!" Да и как наше короткое метро может спасти от морозов? Оно у нас спасает от пробок - прежде всего, а от морозов только теплое помещение. Тех, кого ты слышишь имеют логику бомжа.

 

А эстакадное метро с укороченными платформами (которое Омску предложил Мостовик, добавив поезда без машинистов) впервые в России появилось в Москве (Бутовская линия) . И многие считают Бутовскую линию одной из тех самых Московских градостроительных ошибок.

И что мы видим. Омск, вместо того, чтобы воспользоваться положительным опытом сибирского соседа, копирует одну из Московских ошибок.

 

На Бутовской линии пока что поезда с машинистами курсируют. Без машинистов они будут в Омске, если будут. Коллега Борисовский, вообще то первый пусковой комплекс будет весь под землей до станции "Соборная" от станции "Торговый центр", которая также запланирована подземной. Ты невнимательно читаешь посты.

 

Ты уже начинаешь себе противоречить. То это депрессивный и вымирающий регион, а тут оказывается, что численность населения начинает стабилизироваться, и промышленность должна возродиться.

 

Ну как можно назвать Омскую область вымирающим регионом. Коллега Борисовский, я тебе дал цифры Омкого облстата. Ну переведи ты естественную убыль, выраженную на 1000 жителей в абсолютные цифры. И ты получишь что это вымирание продлится сотни лет. Ты что мыслить не умеешь что ль?

Я тебе цифры убыли населения дал для того, чтобы проиллюстрировать что у Омской области нет демографического потенцияала для того, чтобы сделать Омск полуторамиллионником или двухмиллионником. Я же тебе конкретно об этом писал. Ты не передергивай содержание моих постов.

А промышленность не должна возродится, а Омску придется еще найти свою нишу - я тебе прямо об этом писал. И не сравнивай Москву с Омском - и Киевом - это некорректные сравнения. Москва - пылесос всей страны. Омск пылесосит только со своей Омской области.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Коллега Борисовский, вообще то первый пусковой комплекс будет весь под землей до станции "Соборная" от станции "Торговый центр", которая также запланирована подземной. Ты невнимательно читаешь посты.

А старокачалоская на бутовской ветке тоже подземная, и её продление до Битцевского парка тоже будет под землёй. :P

Дальше у тебя пошёл сплошной троллинг, который я проигнорирую.

Link to comment
Share on other sites

А старокачалоская на бутовской ветке тоже подземная, и её продление до Битцевского парка тоже будет под землёй. :P

 

а ты подумал какой будет вторая ветка, которая идет под проспектом Маркса? Она ж вся под землей будет. В Омске нет простора как в Бутово.

Итак, итог. Невнимательность чтения постов, незнание конкретной ситуации в Омске, незнание ни экономической, ни градостроительной, ни демографической ситуации в Омске и Омской области. Зато столько много постов, которые оказались ни о чем.

Link to comment
Share on other sites

а ты подумал какой будет вторая ветка, которая идет под проспектом Маркса? Она ж вся под землей будет. В Омске нет простора как в Бутово.

Длинну платформ это не отменяет. Или ты хочешь сказать, что и длина станций на второй линии планируется в 102 м?

Идея Бутовской линии не только в том, что большая её часть идёт по эстакаде, но ещё и в том, что длина станций на этой ветке намного меньше чем на других московских линиях.

 

Итак, итог. Невнимательность чтения постов, незнание конкретной ситуации в Омске, незнание ни экономической, ни градостроительной, ни демографической ситуации в Омске и Омской области. Зато столько много постов, которые оказались ни о чем.

В качестве итога. Когда у тебя закончились аргументы, ты начал троллить.

Link to comment
Share on other sites

Обвини меня еще в разжигании расовой неприязни, сибирском сепаратизме, отсутствии московоподражательства, а самое главное, в ненависти к тяжелому советскому метро. Это будет главным твоим аргументом в дискуссии :lol:

 

Что же касается предмета обсуждения, проекта Мостовика, то уменьшение длины платформы до 60 метров - нормальный шаг для сокращения затрат при строительстве и при эксплуатации. У нас что, пассажиры на платформу метро ходят потусоваться, чай и кофе попить? Или все-таки основная функция платформы - это ожидание подвижного состава и очень ограниченное по времени пребывание на ней?

Каждое утро в час пик я пользуюсь самой загруженной и самой большой по пассажиропотоку станции метро в губернских городах "Площадью Маркса". Из кассового зала видна загрузка ее стометровой длины. Если даже мысленно я эту массу людей распределю на 60 метрах, то не получится плотности людской толпы как на станции "Выхино" в час пик в Московском метро.

Так что проблема сокращения длины платформы и боязнь некоторых форумян надуманная. И при этом приводить в пример ошибки с Киевским метро очень и очень некорректно.

 

В общем мне надоело уже тут вести дискуссию с апологетами тяжелого советского московского метро и их надуманными аргументами. Та сторона ведет дискуссию лишь бы вести. Говорить о городе, в котором ни разу не были, не знают о пассажиропотоках его, на аргументированные и сдобренные цифрами статистики факты отвечают че попало, в общем только время теряю, благо что вчера был выходной.

НО когда метростройка уже 20 лет фактически стоит, и ребята из "Мостовика" предлагают хоть как-то сдвинуть ее с мертвой точки, при этом сделав передвижение по Омску еще более комфортным, скоростным и экологичным, в сравнении с нынешним автобусным извозом, нападать на них с точки зрения апологетики той модели советского тяжелого метро, закрепленной СНИПами и навешанными нормами ГО и ЧС, которое откровенно буксует во многих городах-миллионниках - это, выражаясь словами Медведева, встать по ту сторону баррикад, где стоят враги России - "Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «все есть». Их все устраивает. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им".

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Что же касается предмета обсуждения, проекта Мостовика, то уменьшение длины платформы до 60 метров - нормальный шаг для сокращения затрат при строительстве и при эксплуатации. У нас что, пассажиры на платформу метро ходят потусоваться, чай и кофе попить? Или все-таки основная функция платформы - это ожидание подвижного состава и очень ограниченное по времени пребывание на ней?

Каждое утро в час пик я пользуюсь самой загруженной и самой большой по пассажиропотоку станции метро в губернских городах "Площадью Маркса". Из кассового зала видна загрузка ее стометровой длины. Если даже мысленно я эту массу людей распределю на 60 метрах, то не получится плотности людской толпы как на станции "Выхино" в час пик в Московском метро.

Так что проблема сокращения длины платформы и боязнь некоторых форумян надуманная. И при этом приводить в пример ошибки с Киевским метро очень и очень некорректно.

Какое-то бла-бла-бла. Какая ещё толпа на 60-ти метровой на платформе? Здесь хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь говорил об этом? Речь вообще шла о том что там уместятся только 3 вагона, а во всех одномиллионных городах сейчас ходят составы из четырёх вагонов.

Ещё один выкрик, доказывающий, что ты троллишь.

 

В общем мне надоело уже тут вести дискуссию с апологетами тяжелого советского московского метро и их надуманными аргументами. Та сторона ведет дискуссию лишь бы вести. Говорить о городе, в котором ни разу не были, не знают о пассажиропотоках его, на аргументированные и сдобренные цифрами статистики факты отвечают че попало, в общем только время теряю, благо что вчера был выходной.

В твоих последних трёх постах я ни нашел ни одного аргумента, а лишь сплошные выкрики. Я тебе про короткие платформы (единственное против чего я выступаю), ты мне про отсутствие машинистов, я опять про короткие платформы, ты про то, что они будут подземными, я вновь про короткие платформы, на которые больше трёх вагонов не уместится, ты про то, что там не будет тесно. Чтобы людям не было тесно платформы делают шире, а не длинней. Получается, что "че попало"и не по делу у нас ты отвечаешь.

 

НО когда метростройка уже 20 лет фактически стоит, и ребята из "Мостовика" предлагают хоть как-то сдвинуть ее с мертвой точки, при этом сделав передвижение по Омску еще более комфортным, скоростным и экологичным, в сравнении с нынешним автобусным извозом, нападать на них с точки зрения апологетики той модели советского тяжелого метро, закрепленной СНИПами и навешанными нормами ГО и ЧС, которое откровенно буксует во многих городах-миллионниках - это, выражаясь словами Медведева, встать по ту сторону баррикад, где стоят враги России - "Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «все есть». Их все устраивает. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им".

Не имеешь ли ты непосредственное отношение к Мостовику, рас так его рекламируешь.

Понимая, что с троллем спорить бесполезно, умываю руки.

Link to comment
Share on other sites

Ещё один выкрик, доказывающий, что ты троллишь.
с троллем спорить бесполезно

Можно подобного рода оценки будет давать Администрация форума?

Если тебе что-то не нравится, кнопку p_report.gif уже давно изобрели, и тебе ничто не мешает ею пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

Какое-то бла-бла-бла. Какая ещё толпа на 60-ти метровой на платформе? Здесь хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь говорил об этом? Речь вообще шла о том что там уместятся только 3 вагона, а во всех одномиллионных городах сейчас ходят составы из четырёх вагонов.

Ещё один выкрик, доказывающий, что ты троллишь.

 

Коллега, называй меня хоть кем, но ты, голубчик, не в теме, и зачем я на тебя только время трачу? А вот я тебе щас открою маленькую тайну, ты вот с пеной у рта тут про составы пишешь и пиши далее, только вот суть в том, что составы без машиниста в ваших подмосковных Мытищах не выпускаются и сейчас Мостовик ведет переговоры с зарубежными производителями: Bombardier и Alstom. И стоило тебе меня тут прилюдно распинать про вагоны? Если ты просто не в теме. Ты как был так и остался в Русиче Бутовской линии, там и оставайся.

 

 

Не имеешь ли ты непосредственное отношение к Мостовику, рас так его рекламируешь.

Понимая, что с троллем спорить бесполезно, умываю руки.

 

Ну вот, дожил, оказывается я - пиарщик Мостовика. :lol:

Да, Борисовский, я - проводник идей Шишова и по его указке здесь работаю, как работали советские писатели по указке из ЦК КПСС. Как работает НТВ по указке из Кремля во время передачи про кепку.

И на мой личный счет из Мостовика немеренные суммы падают.

Я уже сейчас сижу и думаю, где и на что их потратить. :lol:

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

НО когда метростройка уже 20 лет фактически стоит, и ребята из "Мостовика" предлагают хоть как-то сдвинуть ее с мертвой точки, при этом сделав передвижение по Омску еще более комфортным, скоростным и экологичным
А на что оно, даже такое урезанное и укороченное будет строиться, если средства не будут выделяться в нужном и несколько меньшем, объёме? Мостовик на свои средства будет строить? Что скажешь?
что составы без машиниста в ваших подмосковных Мытищах не выпускаются и сейчас Мостовик ведет переговоры с зарубежными производителями: Bombardier и Alstom
Ну фактически, МВМ - это тот же Альстом, поскольку Трансмашхолдинг, которому в свою очередь принадлежит завод в Мытищах, принадлежит Альстому. Я скажу тебе, почему в Мытищах не производят составы без машиниста - потому что в России никто такие составы покупать не будет, а за рубежом покупать также никто не будет - у них и своих производителей хватает.
Link to comment
Share on other sites

А на что оно, даже такое урезанное и укороченное будет строиться, если средства не будут выделяться в нужном и несколько меньшем, объёме? Мостовик на свои средства будет строить? Что скажешь?

 

А как ты думаешь, зачем этот проект презентовали министру Набиулиной 24 сентября, которая отвечает за мероприятия празднования 300-летия Омска?

 

Ну фактически, МВМ - это тот же Альстом, поскольку Трансмашхолдинг, которому в свою очередь принадлежит завод в Мытищах, принадлежит Альстому. Я скажу тебе, почему в Мытищах не производят составы без машиниста - потому что в России никто такие составы покупать не будет, а за рубежом покупать также никто не будет - у них и своих производителей хватает.

 

Судя по твоим снимкам МВМ это не Альстом, это советское предприятие с отсталой технологической базой.

Правильно, зачем например Новосибирску покупать состав без машинистов, если у нас все 22 состава с машинистами ходят? Ты упускаешь один момент, в Омске метро строится с нуля вооще-то.

Link to comment
Share on other sites

Коллега, называй меня хоть кем, но ты, голубчик, не в теме, и зачем я на тебя только время трачу? А вот я тебе щас открою маленькую тайну, ты вот с пеной у рта тут про составы пишешь и пиши далее, только вот суть в том, что составы без машиниста в ваших подмосковных Мытищах не выпускаются и сейчас Мостовик ведет переговоры с зарубежными производителями: Bombardier и Alstom. И стоило тебе меня тут прилюдно распинать про вагоны? Если ты просто не в теме. Ты как был так и остался в Русиче Бутовской линии, там и оставайся.

 

Я тебе про Фому, а ты мне про Ёрёму, да ещё обвиняешь меня будто я с пеной у рта тут про Ерёму пишу, хотя я про него ни слова не писал.

Вытри пену со своего рта и в здравом уме перечитай мои посты.

Link to comment
Share on other sites

А оно мне надо перечитывать твои посты? :lol:

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Так как перепалка продолжается, а проценты дать я всегда успею, тема временно закрывается.

Как только у кого-то будет полезная или интересная информация, сообщите мне в личку, я снова открою тему.

Link to comment
Share on other sites

Омская область получит 1 млрд рублей на строительство метро

Омская область получит 1 млрд рублей из федерального бюджета на продолжение строительства метро, которое возводится с применением инновационных технологий. Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году к 300-летию Омска.

 

Омская область получит 1 млрд рублей из федерального бюджета на продолжение строительства метро, сообщил 25 ноября Тайге.инфо сотрудник пресс-службы правительства региона со ссылкой на губернатора Омской области Леонида Полежаева.

 

«Таков результат проведенных в Москве переговоров омского губернатора с руководителями федеральных ведомств», — отметил собеседник.

 

В целом федеральный центр увеличит софинансирование крупных инфраструктурных и социальных проектов в Омской области на 2 млрд рублей, которые регион получит в ближайшее время.

 

В частности, 1 млрд рублей предназначен для продолжения строительства омского метро. Напомним, что в Омской области принята новая концепция строительства метро, основанная на применении инновационных технологий.

 

Так, предложено уменьшить глубину залегания метро, использовать эстакады и наземные линии на пути следования в аэропорт, сократить длину посадочных платформ и площади самих станций. Новые подходы при сохранении качества и потребительских характеристик объекта позволят снизить стоимость его строительства в 2,5 раза.

 

Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году к 300-летию Омска.

Источник: mail.ru

 

Вот только неизвестно, можно ли доверять этой информации.

Link to comment
Share on other sites

И ещё раз об идее с облегчением метро.

Наткнулся тут недавно на статью авторства Сафроновых и Семеновой в "известиях Транссиба" полугодовой давности, несколько поясняющую, откуда растут ноги у этого решения.

Там выполнен примерно такой анализ: для обеспечения экономически эффективной работы метро (видимо, традиционного российского) нужно достичь удельную загрузку линий примерно в 50 млн. пасс. в год/км (я попробовал пересчитать, эта загрузка соответствует среднему пиковому потоку на перегоне в 20 000 пасс/час), для чего требуется строительство 50-100 км линий в городе (в качестве доказательства приводятся усредненные показатели без указаний на индивидуальные особенности городов).

Далее приводится описание выпускаемых у нас вагонов и делается вывод о чрезмерно большой вместимости поезда (что верно для метро, не достигших порога удельной загрузки; можно сформулировать мысль авторов статьи иначе: снижение вместимости поезда приводит к снижению величины потока, обеспечивающего эффективную эксплуатацию метро).

В качестве обратного нашим метрополитенам примера приводится несколько примеров зарубежных сетей, как метро, так и ЛРТ.

Цитирую наиболее существенное из сделанных выводов:

 

Сокращение затрат при строительстве Омского метро во многом связано с выбором нового типа вагонов поездов. В настоящее время на зарубежном рынке известны несколько разновидностей таких поездов, они могут состоять из двух вагонов общей вместимостью 430 мест длиной 39 м или трех вагонов по 13 м с аналогичной вместимостью. Использование таких вагонов позволит сократить длину станций почти в два раза - до 60 м. Принципиальное отличие новых поедов заключается в автоматизированном управлении движением (без машиниста и кабины). Экономический эффект возникает за счет снижения эксплуатационных затрат, в том числе за счет пониженного энергопотребления новых поездов. Подобные поезда исппользуются в Копенгагене,Ванкувере, Сеуле и в других городах мира.

Анализ пассажирских и транспортных потоков в Омске показал, что трассировку первой линии метро целесообразно изменить и соединить Левобережье с железнодорожным вокзалом, а не с Московкой, как это было задумано раньше, в период развития ВПК. Это позволит разгрузить исчерпавшие пропускную способность пр. Маркса, ул. 70-лет Октября и метромост.

Таким образом, в 2016 г. планируется пустить первую очередь метро в составе шести станций - Торговый центр, библиотека им. А. С. Пушкина, Заречная, Кристалл, Соборная, Рокоссовского - длиной 8,1 км. К 2025 г. целесообразно пустить всю первую линию до железнодорожноо вокзала протяженностью 16,2 км и проложить её под пр. Маркса.

 

Далее производится расчет потребных вместимости поезда и инвентаря, исходя из наибольшего пикового потока в 12113 чел/час на 2016 год и 18500 на 2025-й.

Что интересно, рекомендуемые в итоге к применению 2-х и 3-х-вагонные поезда имеют вагоны длиной 20 метров вместимостью 215 человек, то есть приближаются по характеристикам к выпускаемым отечественным.

 

Смотрите, насколько всё это реально.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Инновационное метро
http://www.expert.ru/data/public/280652/280675/expert_733_121_jpg_200x260_crop_q85.jpg
Метромост соединил заречный район Омска с центром

Омский метрополитен может стать самым передовым по примененным технологиям на всем постсоветском пространстве

В минувшем октябре российское правительство приняло решение о выделении Омской области 1 млрд рублей на строительство метрополитена. Новая концепция омского метро, которая, в частности, предполагает использование эстакад и наземных линий, сокращение длины станционных платформ и площади самих станций, а также использование автоматизированного подвижного состава нового поколения, позволила удешевить проект в 2,6 раза. Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году.

Читать далее
Без метро никак нельзя

Во время недавнего приезда в Омск министр экономического развития Эльвира Набиуллина познакомилась с новой инновационной концепцией строительства и эксплуатации метрополитена, разработанной инженерами НПО «Мостовик». Концепция учитывает передовой зарубежный опыт и современные тенденции мирового метростроения. В отличие от прежнего проекта в нынешнем в основном отказались от глубоких туннелей и намерены строить эстакады. Предложения омских проектировщиков позволят снизить затраты на строительство ориентировочно на 10 млрд рублей — с 26 до 16 млрд. При этом качество и потребительские характеристики не пострадают.

Необходимость удешевить проект возникла из-за перебоев с федеральным финансированием (с начала строительства в 1985 году общий объем капитальных вложений превысил 8,5 млрд рублей, из них свыше 6,5 млрд — из областного бюджета) и требования оптимизировать проект — это было условием для получения федеральных средств. Регион условие выполнил, а губернатор убедил федеральные власти в необходимости метрополитена для развития города. Таким образом, на будущий год метростроители все-таки получат почти миллиард рублей федеральных инвестиций.

«Я удивлена высокой стадией готовности Омского метрополитена. Руководство региона действительно очень серьезно готовится к юбилею города, — сказала Набиуллина. — Более того, в Омской области используются инновационные подходы, которые удешевляют стоимость реализации проектов. Это может служить моделью для других городов. Трехсотлетие Омска — повод сделать все, чтобы город динамично развивался, и создавать условия для комфортной жизни».

Существенно сократит стоимость строительства вывод метро на поверхность. Первая линия будет включать как подземные, так и наземные и даже надземные участки. Например, участок от станции «Проспект Рокоссовского» до мясокомбината предложено выполнить в виде легкого, эстакадного метро. До конечной станции «Аэропорт Омск-Федоровка» можно будет добраться уже по наземной линии, которая пройдет вдоль Тюкалинского тракта.

Поезда без машинистов

Инновационную концепцию, которую предлагает НПО «Мостовик», в Омске считают прорывом в метростроении на территории России и стран СНГ. Возможно, Омск станет первым городом в стране с полностью автоматизированным метро. «Сегодня мы активно работаем над проектом, который должен объединить все лучшее, передовое и современное, что есть в мировом опыте метростроения», — говорит генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов.

Инновационность проекта — в том числе и в применении энергосберегающих технологий. Поезда оснастят рекуперативными системами, которые позволяют при торможении возвращать электроэнергию в сеть. На омском метро будет использоваться автоматический подвижной состав. Использование новой техники позволит сократить число тяговых подстанций на первом пусковом участке с шести до двух: наземной в электродепо и подземной на станции «Библиотека имени А. С. Пушкина».

Кроме того, с созданием единой диспетчерской службы отпадает необходимость оснащать каждую станцию системой кондиционирования для чуткой к температурным перепадам аппаратуры. Для освещения метрополитена (за исключением декоративного) будут применяться светодиодные лампы. Они недешевы, но работают до 100 тыс. часов, что в десять раз продолжительнее используемых сегодня. К тому же уровень энергопотребления у светодиодных ламп значительно меньше.

Сейчас НПО «Мостовик» выбирает поставщика систем управления и контроля движения поездов. Один из таких кандидатов — итальянская компания Ansaldo Sts, одна из ведущих в мире в области проектирования, разработки и поставки систем управления и контроля движения поездов, а также систем сигнализации на железнодорожном транспорте и в метро. Годовой доход Ansaldo Sts в 2009-м превысил 1 млрд евро. Итальянское оборудование, в частности, работает в копенгагенском метро, которое сегодня считается лучшим в мире.

«Мостовик» изучает и перспективы сотрудничества с мировыми производителями подвижного состава — канадской компанией Bombardier и французской Alstom. Специалисты омского предприятия ознакомились также с опытом южнокорейской Hyundai Rotem. У каждой из иностранных компаний есть опыт разработки и поставки подвижного состава с одновременной разработкой автоматической системы метрополитена.

Короче, меньше, душевнее

http://www.expert.ru/data/public/280652/280676/expert_733_122_jpg_180x130_crop_q85.jpg
Новая станция омского метро полна света

Конструкторы пересмотрели и параметры станций. «В советское время во всех метрополитенах страны длина платформы составляла 102, а затем 104 метра, — говорит начальник комплексного отдела проектирования метро Андрей Островский. — Платформа была рассчитана на пять вагонов. Но при вводе метро в строй использовали четырехвагонные поезда. Таким образом, лишние метры платформы не использовались. Вывод: длину платформы можно сократить до 60 метров. Она будет принимать поезда в три вагона, что достаточно с учетом омского пассажиропотока».

Новая концепция предполагает сокращение и других сооружений на станциях. Например, вместо двух вестибюлей с кассовыми залами и турникетами будет построен один на станцию. По противопожарным требованиям необходимо два рассредоточенных выхода. В Омске вместо второго будут сделаны эвакуационные выходы.

Кроме корректировки технологии строительства разработчики внесли изменения и в саму схему. В частности, первый пусковой участок первой линии, ранее состоявший из четырех станций («Библиотека имени А. С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл» и «Соборная»), дополнится станцией «Проспект Рокоссовского», которая будет первой расположенной на эстакаде. Станция «Соборная» при этом станет несколько скромнее — решено отказаться от сооружения подземного комплекса, подобного «Охотному ряду» в Москве. Второй участок первой линии будет продлен до аэропорта Омск-Федоровка.

Штаты существующих в СНГ метрополитенов в разы превышают число служащих подземки в других странах. Специалисты НПО «Мостовик» предложили сократить штат, обслуживающий первый пусковой участок, с 1200 до 400 человек, то есть в три раза, за счет автоматизации управления, которое будет находиться в одном месте.

По советским канонам руководителю каждой диспетчерской службы полагались помощник и секретарша. По традиции эти должности были заложены и в штатное расписание омского метро. Но старые отечественные инструкции по кадрам не предполагали обслуживания пассажиров: людей в форме было много, а задать вопрос некому. Тогда омичи решили отойти от традиций и завести в своем метро стюардов, которые позаботятся об инвалидах, выслушают и помогут пассажирам.

Омск

Источник: «Эксперт».
Link to comment
Share on other sites

Конечно, если сильно укоротить длину станции, то 2-ой выход не нужен. Вопрос в том, достаточно-ли будет 3-х вагонов в составе. Думаю, что на первых порах будет достаточно, но с развитием сети метрополитена - точно не хватит. Оптимальным было бы сооружение станций под 4 вагона.

Бредовой могу назвать идею продления линии в Федоровку. А вот идея, прозвучавшая ранее, об изменении трассы после торгового центра к вокзалу вместо ул.Рабочая, на мой взгляд вполне логична. Логична и идея стр-ва станции на пр.Рокоссовского возле депо.

Link to comment
Share on other sites

Если сделать интервалы поездов 1,5-2 минуты, то трех вагонов должно хватить даже при нескольких линиях. В Нижнем Новгороде, даже при старательном обходе трассой метро всех сколько-либо притягивающих народ мест, четыре вагона в пик набиваются хорошо. В Омске думаю также будет. Короткие интервалы вытянут ситуацию. Рад за Омчан, если и правда построят к юбилею хотя бы так.. Только почему нигде не объясняют, что будут делать с уже построенной библиотекой (или какая станция на сравнительно высокой стадией готовности)? Все станции на три вагона, а одна на пять?

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Опыт эксплуатации Пхеньянского метрополитена (порядка 2 млн. горожан, 16 станций, 4 вагона в поездах) показывает, что в час-пик "штурм Зимнего" у дверей вагонов - нормальное явление. Полагаю, что, утверждая трехвагонный метрополитен, Кремлю следует запретить городу Омску на веки вечные строительство жилья для числа горожан большего, чем 1,5 млн. человек. Этот запрет следует сохранять до тех пор, пока не появится новый вид общественного транспорта, имеющий еще большую провозящую способность, чем метрополитен (воздушные автобусы, как в "Звездных Войнах"?).

:lol:

Link to comment
Share on other sites

Опыт эксплуатации Пхеньянского метрополитена (порядка 2 млн. горожан, 16 станций, 4 вагона в поездах) показывает, что в час-пик "штурм Зимнего" у дверей вагонов - нормальное явление.

 

Вам известны интервалы в Пхеньянском метро?

 

Могу в который уже раз привести пример из Днепропетровска: в начале 2010 года в час пик (интервал 6-7 минут) трёхвагонные поезда штурмовались на конечной. Пусти их с интервалом 3 минуты - не будет ни штурма, ни московско-киевской давки в вагонах.

 

Полагаю, что, утверждая трехвагонный метрополитен, Кремлю следует запретить городу Омску на веки вечные строительство жилья для числа горожан большего, чем 1,5 млн. человек. Этот запрет следует сохранять до тех пор, пока не появится новый вид общественного транспорта, имеющий еще большую провозящую способность, чем метрополитен (воздушные автобусы, как в "Звездных Войнах"?).

 

А если новые районы построить сильно в стороне от линий метрополитена и снабдить каждый из них одной-двумя линиями LRT с провозной способностью 12-15 тыс в час каждая?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...