Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метрополитена в Омске. Второе дыхание


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

айпадонсца

А что это такое?

тот кто носит айпады, любит красивые слова про инновации и модернизации и влияет на выделение денег на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме...

И ссылочка интересная.

А ссылочка с предыдущей страницы этой темы уже не канает: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=434137? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз на мои вопросы никто не отвечает, попробую дать свои ответы.

Вопросы с Ростехнадзором и Пожарной Инспекцией ( пишу эти организации с большой буквы, потому что они слишком серьезны, чтобы их не учитывать. Сам на работе сталкивался.) по эвакуационным выходам с подземных станций наверное будут решаться по новосибирскому сценарию. Т.е. 7 октября Н-го года, к Дню Рождения Нашего "Великого Кормчего и Гребца" откроется Омское метро, а через 2 недели его закроет Ростехнадзор за нарушение ПТЭ и ППБ. B) Хотя тут есть небольшая лазейка: Если расстояние между станциями меньше 1500 метров, то эвакуация возможна через соседние станции ( с рядом условий). У нас в Самаре нет вторых вестибюлей на "Советской", "Спортивной", "Московской" и "Российской" - но метро не закрывают.

Перейдем к ПС с автоматическим управлением. На плакатах представлены 2 вида автоматического ПС. "Ансальдо Бреда" - 3-вагонный поезд длиной 39 метров, максимальной вместимостью 300 человек ( на плакате - 441 чел.) Применяется в метро Копенгагена. "Хендай Ротем" - 2-вагонный поезд длиной 39,6 метров вместимостью 296 человек. Применяется в Стамбульском метро ( Афинское метро использует 6-вагонные "Ротемы"). Оба могут вывезти пассажиропотоки до 12 тыс. пассажиров\ час пик. А на других плакатах ПС по ходовой части напоминает ПС парижского метро с резиновыми катками.

Для наших условий ни тот, ни другой не подходят - другая ширина колеи, другое напряжение сети, другое климатическое исполнение. К тому же систему автоматического управления придется закупать тоже импортную.

Поэтому тут омичи хитрят. Платформы длиной 60 метров идеально подходят под 2-вагонные "Русичи" ( длина 56 метров, вместимость от 410 до 700 человек) или 3-вагонные 81-553 ( длина 60 метров, вместимость от 490 до 750 человек). Как видим этот ПС способен вывезти и 18 тыс.\час ( при 4 чел.\кв. м и 40 пар\час) и даже больше.

Каждый рабочий- это минимум 150-200 тысяч рублей в год расходы. Меньше трудящихся- экономичней предприятию. Хоть в этом соглашусь с Майклом.

А вот не надо соглашаться с Майклом. Надо изучать бухгалтерию и наше налоговое законодательство.

Что-то вы маловато хотите платить работникам метрополитена. За работу под землей думаю меньше чем за 20 тысяч рублей в месяц чистыми никто работать не пойдет ( не гастарбайтеров же туда брать). Т.е. получаем не меньше 260 тысяч в год ( 13-ю зарплату не забываем). Теперь к этому прибавляем подоходный налог, отчисления в Пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования. Т.е. на каждый полученный рубль работник отдает 1-1,5 рубля

на содержание пенсионеров, мед.работников, армии, чиновников и прочих бюджетников. Плюс заработанные деньги он

тратит в России, создавая дополнительные рабочие места. Работники Лондонского метро это понимают и выступили дружным фронтом в защиту простых кассиров, которых хотели сократить.

А с другой стороны. Съэкономленные от сокращения работников средства пойдут на бонусы к зарплатам топ-менеджеров. С которых ( по нашему интересному законодательству) в социальные фонды идут перечисления с доходов только до 400 тысяч в год. Так что не надо соглашаться с наймитами олигархов и прочих топ-менеджеров, а то так и населения в России не останется. B)

Еще возникают вопросы по трассировке. Если с 1-м участком от "Рокоссовского" до "Библиотеки" вопросов нет, то зачем нужен 2-й участок, проходящий по заболоченным полям и деревням к аэропорту? Можно объяснить 2-й участок только

заинтересованностью НПО "Мостовик" в проектировании и строительстве мостов и эстакад.

На самом деле самые загруженные улицы в Омске: ул. Гагарина - 200 тыс. чел. в сутки, пр. Мира и ул.Красный путь - 198 тыс. чел.\сутки, пр. Маркса - 171 тыс. чел.\сутки. Т.е. логично после пуска 1-го участка продолжить строительство

метро через "Торговый центр" по пр. Маркса к ж\д вокзалу. А потом строить 2-ю линию от "Библиотеки" по ул. Красный путь и пр. Мира.

И в эпилог. Порадовало, что хитрым словечком "инновационное метро" омичам удалось привлечь к себе внимание федерального центра и ( возможно) получить финансовую поддержку. Челябинску и Красноярску неплохо бы взять это на заметку. Да и нашим самарским метропроектировщикам неплохо бы поучиться у омичей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз на мои вопросы никто не отвечает, попробую дать свои ответы.

Вопросы с Ростехнадзором и Пожарной Инспекцией ( пишу эти организации с большой буквы, потому что они слишком серьезны, чтобы их не учитывать. Сам на работе сталкивался.) по эвакуационным выходам с подземных станций наверное будут решаться по новосибирскому сценарию. Т.е. 7 октября Н-го года, к Дню Рождения Нашего "Великого Кормчего и Гребца" откроется Омское метро, а через 2 недели его закроет Ростехнадзор за нарушение ПТЭ и ППБ.

 

ну что ж вы уж Новосибирск пугалом выставляете. РТН прицепился не к аварийному выходу, аварийный у нас был уже готов задолго до пуска

 

 

tn_gallery_10737_416_235315.jpg

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Самаре нет вторых вестибюлей на "Советской", "Спортивной", "Московской" и "Российской" - но метро не закрывают.
Не закрывают только потому, что когда строились эти станции, нормы были другие или не так строго требовали наличие вторых выходов даже в аварийном варианте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тут есть небольшая лазейка: Если расстояние между станциями меньше 1500 метров, то эвакуация возможна через соседние станции ( с рядом условий).
Сделают эваковыход со станции через шахту или что-нибудь наподобие того. Всё ж не второй полноценный вестибюль городить.
Теперь к этому прибавляем подоходный налог, отчисления в Пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования. Т.е. на каждый полученный рубль работник отдает 1-1,5 рубля на содержание пенсионеров, мед.работников, армии, чиновников и прочих бюджетников.
Полрубля скорее. ЕСН 26% плюс НДФЛ 13% от зарплаты. Правда ЕСН сейчас делят на части, не помню новые ставки. И, без шуток, экономия на численности персонала - пожалуй, самый эффективный способ снижения стоимости эксплуатации, так как зарплата вместе с сопутствующими отчислениями - наибольшая статья расходов транспортных предприятий. И с этой точки зрения "дополнительный рабочие места" - определенно минус. Что касается зарплат руководства - зависит от организационной формы. Если метро остается в муниципальной собственности - не будет там таких топ-менеджеров.

Главная сложность здесь в том, что для получения экономии зачастую надо сначала вложить большие средства в экономящие людей технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо соглашаться с Майклом. Надо изучать бухгалтерию и наше налоговое законодательство.Что-то вы маловато хотите платить работникам метрополитена. За работу под землей думаю меньше чем за 20 тысяч рублей в месяц чистыми никто работать не пойдет ( не гастарбайтеров же туда брать).
В НН средняя зарплата в метро 12 тыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл

Ты уже второй раз за сутки забываешь, что эта тема про Омск, а не Нижний Новгород. Третий раз даром не пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он забыл, что в Омске зарплаты меньше, чем в Нижнем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мостовик» изучает и перспективы сотрудничества с мировыми производителями подвижного состава — канадской компанией Bombardier и французской Alstom. Специалисты омского предприятия ознакомились также с опытом южнокорейской Hyundai Rotem. У каждой из иностранных компаний есть опыт разработки и поставки подвижного состава с одновременной разработкой автоматической системы метрополитена.

 

Омский метрополитен может быть оснащен подвижным составом от Hyundai
В Министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской области в среду, 19 января, прошло совещание по вопросу взаимодействия с компанией Hyundai. Речь шла о возможности поставки подвижного состава для Омского метрополитена.

 

На совещании присутствовал глава представительства компании Hyundai в Казахстане Ли Дже Хван. Как сообщили в региональном Минпроме, совещание прошло в рамках подготовки визита в Омскую область Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Корея в Республике Казахстан Ле Бён-Хвана и его встречи с Губернатором Омской области Леонидом Полежаевым. Предполагается совместно с главой региона обсудить вопросы развития и укрепления двусторонних отношений Омской области с корейскими компаниями «Hyundai» и «WOW Corporation».

 

В августе-октябре 2010 года специалисты НПО «Мостовик» посетили ряд ведущих мировых производителей подвижного состава для метрополитенов, а также ознакомились с действующими системами полностью автоматических линий метрополитена и провели ряд встреч с представителями корпораций Hyundai, Ansaldo-Breda, Siemens. Представители заказчика (ГУ «УЗМ») совместно с ООО «Омсктранспроект» и НПО «Мостовик», посетили объекты строящегося Алма-Атинского метрополитена и действующего метрополитена г. Сеула (Южная Корея), а также завод-изготовитель с целью ознакомления с подвижным составом Hyundai – Rotem.

 

В результате ведущим мировым и отечественным производителям в декабре 2010 года были направлены технические требования для подготовки технико-коммерческих предложений на изготовление подвижного состава, а также на проектирование и комплексную поставку автоматической системы управления, сигнализации и связи для Омского метрополитена. Срок окончания подачи технико-коммерческих предложений был определен 25 января 2011 года. После получения предложений будет произведен сравнительный анализ (цена, качество, соответствие заявки техническим требованиям) и определен поставщик подвижного состава и систем АСС для дальнейшей разработки проектной документации.

Источник: Омское слово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно помню, что для Алма-аты делают поезда новой модели, которая еще и не испытывалась? И они вроде шире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не испытывались - негде пока - но должны быть в обычном для метро габарите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно откуда у Омска деньги на импортный ПС когда на строителство метро их(деньги) хронически не хватает. Вообще наш отечественный ПС(новые типы) ни чем не хуже забугорных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атлас, ПС разрабатывается под конкретные условия и требования заказчика.

 

P.S. Можно подумать, что наш ПС по блату со скидкой продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос в этой теме устарел. Прошу предложить несколько вариантов дат открытия метрополитена в Омске. На основании ваших предположений будет добавлен новый опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом варианте будет собственно день города 2016 года - первое воскресенье августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также поддерживаю - уже не первый год - оптимистичную дату "середина-2016", но прошу не скидывать со счетов "середина-2021" или даже "конец-2021" как наиболее пессимистичные даты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно откуда у Омска деньги на импортный ПС когда на строителство метро их(деньги) хронически не хватает. Вообще наш отечественный ПС(новые типы) ни чем не хуже забугорных.
Для столичных городов - не хуже, а для регионов? Из-за низких пассажиропотоков в российской глубинке метро с большими интервалами возит воздух в 4-вагонных составах. Актуальны мобильные компактные системы, но их нет :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно откуда у Омска деньги на импортный ПС когда на строителство метро их(деньги) хронически не хватает. Вообще наш отечественный ПС(новые типы) ни чем не хуже забугорных.
Для столичных городов - не хуже, а для регионов? Из-за низких пассажиропотоков в российской глубинке метро с большими интервалами возит воздух в 4-вагонных составах. Актуальны мобильные компактные системы, но их нет :(

А что в Ереване 2-х вагонные составы импортного пр-ва? Вон в Днепропетровске отеч. ПС и в 3-х вагонном исполнении эксплуатировался. На первое время при низком пасспатоке можно и 2-х вагонный состав пименить (2-е головы без промежутков как в Мюнхене и Ереване).

Изменено пользователем атлас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за низких пассажиропотоков в российской глубинке метро с большими интервалами возит воздух в 4-вагонных составах.
Во всех регионах, где есть метро ты хочешь сказать? :huh:
А что в Ереване 2-х вагонные составы импортного пр-ва?
Нет, там все вагоны российского производства.
На первое время при низком пасспатоке можно и 2-х вагонный состав пименить
Двухвагонными поезда метро не рекомендуют делать, причём очень настоятельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за низких пассажиропотоков в российской глубинке метро с большими интервалами возит воздух в 4-вагонных составах.
Во всех регионах, где есть метро ты хочешь сказать? :huh:

vartal, разолью тебе бальзам по душе - я ехал в переполненном вагоне сегодня, даже чувствовал перегар после воскресенья от близкорасположенного соседа по вагону :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема про Омск, а не про пасспотоки во всех городах.

Перемещайтесь сюда, и хоть с точностью до одного пассажира высчитывайте на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без анализа каких-либо цифр есть ощущение, что 60-метровых станций при нормальных интервалах для Омска хватит. Хотя и забавно, как у нас под видом инноваций пытаются сэкономить на всем, на чем только возможно... А реальной датой открытия считаю лето 2016 года - за это время при желании федеральных властей все очень даже реально построить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...