Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Переход с Кольца на Филевку


Andrey34
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

каждое утро пользуюсь им примерно в 9 утра.Интересует,почему из трех эскалаторов только 1 работает на подъем в сторону ФЛ,а 2 остальных в сторону кольца почти пустые

Разумнее было бы,учитывая утреннюю нагрузку перехода в сторону Киевской ФЛ,включить 2 эскалатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждое утро пользуюсь им примерно в 9 утра.Интересует,почему из трех эскалаторов только 1 работает на подъем в сторону ФЛ,а 2 остальных в сторону кольца почти пустые

Разумнее было бы,учитывая утреннюю нагрузку перехода в сторону Киевской ФЛ,включить 2 эскалатора

 

Также пользуюсь этим переходом каждое утро и также задаюсь этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, потому что на Филёвке интервалы больше, чем на кольце.

Регулирование пасспотока, чтобы люди на платформе Киевской ФЛ не скапливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nailed Reaper

Andrey34

Вопрос из той же серии, почему на Боровицкой в сторону Библиотеки всегда один на подъем. А вообще, там пассажиропоток регулируют, при необходимости реверсируют двжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулирование пасспотока, чтобы люди на платформе Киевской ФЛ не скапливались.

 

Между платформой Киевской ФЛ и этим эскалатором довольно обширный вестибюль - при всём желании там бы столько не скопилось, чтобы кто-то остался на платформе. А вот толпа в очереди на эскалатор со стороны Киевской-кольцевой часто выходит в центр зала самой Киевской-кольцевой. Странно, что людей предпочитают загонять в тесный переход к эскалатору с Кольцевой откуда даже назад невозможно выйти, если вдруг заблудишься. При этом переход к эскалатору с Филёвской проходит через просторный вестибюль.

 

И, да, с Кольцевой на эскалатор фактически идут два потока - на переход к Филёвской и на выход в город. С Филёвской - только на переход к Кольцевой, поскольку, как я уже говорил, переход проходит через вестибюль, и те, кому нужно в город, просто сворачивают к турникетам.

 

И вот при всём этом вверх один битком набитый эскалатор, а вниз - два полу... даже на две трети пустых.

 

 

при необходимости реверсируют двжение.

 

За полгода работы на Киевской реверс движения утром видел лишь ОДИН раз. На подъём включили два эскалатора, при этом металлическое ограждение между потоками осталось на месте - только последнюю секцию ограждения подвинули в сторону запущенного на подъём среднего эскалатора. В итоге практически ничего не изменилось - толпа так же толкалась в узком "бутылочном горлышке", созданном ограждением, и на эскалаторы народ не успевал нормально проходить - ленты на подъём шли полупустые.

Изменено пользователем Nailed Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nailed Reaper

Andrey34

Вопрос из той же серии, почему на Боровицкой в сторону Библиотеки всегда один на подъем. А вообще, там пассажиропоток регулируют, при необходимости реверсируют двжение.

Никогда не видел. Всегда один на подъем, 2 на спуск. Но писать о том что на спуск можно оставить 1 эскалатор - нельзя. Толпа перед эскалатором на спуск собирается вполне приличная

Изменено пользователем Чебурашкай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпа перед эскалатором на спуск собирается вполне приличная

 

Мы говорим только про утро, час-пик где-то с 8 до 11. В это время перед эскалатором на спуск никогда нет толпы, да и вообще народу крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет через 5-10 придёт время менять эскалаторы, вот тогда, надеемся, поставят 4, в отличие от Парка. А пока, если вестибюль просторный, а на платформе всё равно толпа больше, лучше 2 на подъём. Но при эксплуатации эскалаторов не учитывается мнение пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий.

Если везде учитывать мнение пассажиров, то метро вообще встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если везде учитывать мнение пассажиров, то метро вообще встанет.

 

Это верно, конечно - зачастую люди вообще не задумываются об истинной причине некоторых ограничительных мер, поэтому уверены, что все эти ограждения - исключительно чтобы испортить жизнь пассажирам. Я и сам не люблю лишнего "гона" на организацию пассажиропотоков со стороны простого народа, однако вот ситуации с этим переходом всё равно понять не могу, сколько ни ищу рациональное объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nailed Reaper

Если завтра будет время и не забуду, то схожу посмотрю на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть! Вчера и сегодня наконец-то работали два эскалатора на подъём. Правда, с такой же проблемой:

 

На подъём включили два эскалатора, при этом металлическое ограждение между потоками осталось на месте - только последнюю секцию ограждения подвинули в сторону запущенного на подъём среднего эскалатора. В итоге практически ничего не изменилось - толпа так же толкалась в узком "бутылочном горлышке", созданном ограждением, и на эскалаторы народ не успевал нормально проходить - ленты на подъём шли полупустые.

 

Ограждение всё-таки подвинули чуть-чуть влево, примерно на ширину одного человека - идти стало значительно легче. Народу по-прежнему много, но этот народ свободно идёт вперёд, а не давится в толпе. Того и гляди, через пару дней додумаются сделать ровный проход к обоим эскалаторам и всё станет отлично. К слову эскалатор на спуск (единственный теперь уже) едет равномерно заполненный людьми. Никакой толчеи при входе на него, конечно же, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограждение всё-таки подвинули чуть-чуть влево, примерно на ширину одного человека - идти стало значительно легче. Народу по-прежнему много, но этот народ свободно идёт вперёд, а не давится в толпе. Того и гляди, через пару дней додумаются сделать ровный проход к обоим эскалаторам и всё станет отлично. К слову эскалатор на спуск (единственный теперь уже) едет равномерно заполненный людьми. Никакой толчеи при входе на него, конечно же, нет.

Вчера переходил примерно в 9.10-9.20.Да,работали оба эскалатора,но ничего не изменилось.На мой взгляд стало еще хуже чем на той неделе.Толпа начиналась с самого начала перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...