Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

"Свая" на ЗЛ 19.03.2006


 Share
Followers 0

Recommended Posts



  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Zemelya

да откуда они блин пожар взяли, все его уже опровергли а они все пожар-пожар...

правда если им верить то было две балки, первая пропахала морду и дальше а вторая уже рухнула когда поезд встал.

Link to post
Share on other sites

Так это же СМИ - московские вороны!!! Кто-то каркнул для анонса, остальные и рады прокаркивать дальше!

Link to post
Share on other sites

Покуда будет экономия на рабочей силе,нормальном ТЭО при проведении подобных работ,заниматься подобными работами будут непрофессиональные рабочие(представители солнечных республик бывшего СССР,которые в своей жизни кроме хижин и дуванов ничего не строили),до тех пор это будет продолжаться!А ведь проведение работ в районе прохождения метро-это не в бирюльки играть!Что будет следующим-пробитие силового кабеля,газопровода,обрушение какого-либо здания в результате подобных действий?!Власти,задумайтесь всё-таки,ведь и вас может коснуться непосредственно,запросто!:ass:

Link to post
Share on other sites

А где щиты-то ставили? Тоннель разве не под Ленинградским шоссе идёт? Тогда при чём тут МЖД?

Link to post
Share on other sites

тоннели чууть правее от ленинградки идут(от центра как смотреть), а мжд тут причем что сваи забивали на месте размонтированной ветке жд под мостом

Link to post
Share on other sites
19 марта в 14 часов 27 минут на перегоне "Войковская" - "Сокол" произошло ЧП. Машинист состава 31-го маршрута, следовавший по перегону, заметил посторонний "предмет" на верхнем своде тоннеля. и применил экстренное торможение. "Предмет" задел подвижной состав, разбив кабину машиниста с правой стороны, прошёл по вагонам со скрежетом. Предполагалось, что это было обрушение тоннеля. После доклада поездному диспетчеру о случившемся вслед остановившемуся составу вышел машинист-инструктор Чекулаев Евгений. После выяснения положения дел было снято высокое напряжение, пассажиры эвакуированы в сторону станции "Войковская". Удары по крыше шестого вагона были слышны при стоянке поезда в тоннеле. Это забивали сваи для рекламных щитов. В вагоне началась паника, пассажиры стали бить стёкла, пытаясь освободиться из замкнутого помещения. Благодяря чётким и грамотным действиям Чекулаева Евгения жертв и пострадавших нет. Шестой вагон 31-го маршрута был напрочь "пригвоздён" к тоннелю. В него вбили две сваи, которые пробили тоннель, крышу элетропоезда и чуть не дошли до пола вагона.

Как сообщило НТВ - в поезде возник пожар. Это наглая ложь со стороны телевидения, никакого пожара не было, все пассажиры были благополучно выведены на станцию "Войковская", им помогали машинисты и их помощники, находящиеся в это время на линейном пункте.

Приняты все меры по ликвидиции аварии на ГЗЛ с участием восстановительных служб метро, МЧС, пожарных и скорой помощи.

 

http://www.metrosokol.narod.ru/new/new.htm

Link to post
Share on other sites

Господа, а вы верите в то, что для рекламного щита нужно 11 свай? :lol:

По ходу, некоторые чиновники опять же пытаются сохранить остатки лица, чтобы не признавать факта, что сами подмахнули разрешение на проведение СМР на территории, не предназначенной для этого...

Link to post
Share on other sites

^Archangel^

Если не сложно, можно уточнить, что за разобранная ветка? И где должны были в результате находиться щиты - на самой Ленинградке? Или под мостом? Кому они там нужны?

Link to post
Share on other sites
Это забивали сваи для рекламных щитов.

Мораль: ездиете по Фл. Она побезопасней.

Link to post
Share on other sites
Господа, а вы верите в то, что для рекламного щита нужно 11 свай?

бред, рекламный щит ставится на бетонную плиту, которая просто закапывается в землю. Это мог только быть громадный щит с диагональной опорой.

Link to post
Share on other sites
паровоз

Нет, потмоу что я в тот день как раз ехал по Калиненке и стоял на Маркстистской минут 30, не было поездов.

 

А вот ты, Новобранец, и неправ. Всё-таки это случилось рядом с Третьяковской.

 

Распоряжение Правительства Москвы 800-РП от 07.06.2002

 

В результате нарушений, допущенных при проведении буровых работ на площадке проектируемого жилого дома по адресу: Климентовский пер., вл.2-4, ул.Б.Татарская, вл.16/2, возникла аварийная ситуация на перегоне между станциями метрополитена "Третьяковская" и "Марксистская". В целях усиления контроля за безопасностью проведения буровых работ вблизи линий метрополитена:

 

1. Москомархитектуре в соответствии с действующим законодательством совместно с ГУП "Московский метрополитен" в срок до 1 декабря 2005 года подготовить проект "Правила предоставления и использования городских территорий в зоне прохождения линий метрополитена" (далее-Правила) и представить их на утверждение Правительству Москвы.

 

2. ГУП "Московский метрополитен" - заказчику работ до 1 июля 2002 года подготовить и представить в Москомархитектуру техническое задание на разработку проекта Правил (п.1).

 

3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложению ГУП "Московский метрополитен", согласованному с Москомархитектурой, предусмотреть в Плане предпроектных и нормативно-методических разработок в области градостроительства на 2002 год разработку проекта "Правила предоставления и использования городских территорий в зоне прохождения линий метрополитена" и обеспечить ее финансирование в пределах средств бюджета города Москвы, установленных по указанному Плану.

 

4. Организациям-заказчикам, проектным организациям на период до утверждения Правил (п.1):

4.1. Производить инженерно-геологические изыскания в зонах прохождения действующих линий метрополитена силами ГУП "Мосгоргеотрест" и ОАО "Метрогипротранс".

4.2. Согласовывать схемы бурения скважин для проведения геоизыскательных работ в зоне прохождения линий метрополитена с ГУП "Московский метрополитен" с соответствующей согласующей записью на техническом задании и схеме. Работы осуществлять после издания совместного приказа с ГУП "Московский метрополитен".

4.3.Производить бурение скважин вблизи линий метрополитена только в присутствии представителей соответствующих служб ГУП "Московский метрополитен", для чего изыскательским организациям уведомлять Московский метрополитен о производстве буровых работ не позднее, чем за 3 дня до их начала.

 

5. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы не оформлять ордера на производство буровых работ при отсутствии соответствующих согласований.

 

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

 

П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев

 

 

Кстати, из этого распоряжения видно, что г-н Ресин В. И. несёт ответственность за сегоднешнее происшествие на ЗЛ. Так как это распоряжение возлагает на него контроль за выполнение, указанных в нём пунктов.

Link to post
Share on other sites
что г-н Ресин В. И. несёт ответственность за сегоднешнее происшествие на ЗЛ.

Косвенную.

Прямую ответственность несут лица, допустившие несоблюдение п. 4.3.

Link to post
Share on other sites

ну что вы не видите что прямая диверсия?

нафига рекламному щиту сваи, его на плиту ставят!

Link to post
Share on other sites
Мораль: ездиете по Фл. Она побезопасней.

 

Ну-ну... А пацаны, кидающие камни в стекла в Кунцево безопасны?

Link to post
Share on other sites
нафига рекламному щиту сваи, его на плиту ставят!

судя по месторасположению (а там этакада), щит должен быть высоким, и соответственно плиты ему мало будет

Link to post
Share on other sites

Еду заступать на Водный стадион. Как всегда. Сказали, что движени еоткрыто по всей линии.

Link to post
Share on other sites

Да, случай прямо-таки вопиющий :[

 

А номера пострадавших вагонов известны?

Link to post
Share on other sites
Это мог только быть громадный щит с диагональной опорой.

 

Это как на Киевской, что ли? Вообще какое-то странное место для рекламного щита - зачем такие сложные работы проводить под мостом, рядом с железной дорогой, где сильная вибрация. :?

Link to post
Share on other sites

Строительство по-московски: неизвестно кто, неизвестно где строит неизвестно что, неизвестно как... а потом удивляются, почему ЧП произошло... :o Хм... а руководитель проекта, так сказать архитектор рекламного щита не Канчелия случаем? :lol:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...