Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

"Свая" на ЗЛ 19.03.2006


 Share
Followers 0

Recommended Posts

В общем, по счастливой случайности жертв вообще не было. Читать все, что понаписали выше, нет никаких сил (я провел ночь на Войковской).

Состав, искалеченный при этом ЧП, уехал самостоятельно. Утром движение было полностью восставновлено, но не по нормальному графику.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Насчет свай. Первая разбила морду, загнулась от удара, прочертила первые 5 вагонов. Остальные две забили в уже стоявший поезд в 6 вагон. ЖЕРТВ НЕТ!

 

P.S. Сегодня опять ночь проведу на Войковской.

Link to post
Share on other sites

Да, кстати, в сторону ВС под мостом вырыли второй котлован под рекламный щит:) Правда, сваи еще не успели забить:)

Link to post
Share on other sites

Боже...

Каково было машинисту то в тот момент, когда у него напути свая выпирает из потолка...

а потом еще и 6-ой вагон долбит...

Link to post
Share on other sites
Забив первую сваю, рабочие обнаружили, что она полностью ушла под землю. Несмотря на это, они продолжили работу. Всего было забито 11 свай. Неподалеку от места ЧП стояла машина для забивания свай с подмосковными номерами, подъемный автокран «МАЗ», а также гусеничный бульдозер.

Мой друг, живущий на Войковской, следовавший как раз в тот день в МАИ мимо места проишествия, сказл мне примерно то же самое, что там были какие-то подмосковыне рабочие, забивали сваи, не обращая внимания, что сваи у них проваливаются под землю, продолжали строить дольше, лишь потом опомнились, что они наделали, решили бежать, начали бежать, но тут подоспели менты и еле-еле всех выловили.

Link to post
Share on other sites

Сегодня движение по повреждённому участку закончется в 0.00, а остальная часть линии будет работать до 1.00 ночи.

Link to post
Share on other sites

По сообщению НТВ, по трассе закрытого участка с 00.00 до 01.00 будут ходить бесплатные автобусы маршрута "М".

Link to post
Share on other sites

Еще бы!!!

Жаль сегодня ночью работаем на другой линии....((((

Link to post
Share on other sites
бесплатные автобусы маршрута "М".

Как всегда, с АСКП, небойсь.... :[

Link to post
Share on other sites

Ой, а сегодня с ута по РТР в Вестях в 7.00 такое сказали... :D:D "Восстановлено движение на участке Войковская-Сокол, от Аэропорта до Речного Вокзала пущен автобус"

Link to post
Share on other sites
Как всегда, с АСКП, небойсь....

читай внимательно, сказанно Бесплатно, какое может быть АСКП?

Link to post
Share on other sites
Бесплатные с АСКП - это как?

Посадка во все двери.

Link to post
Share on other sites
Ой, а сегодня с ута по РТР в Вестях в 7.00 такое сказали... :D:D "Восстановлено движение на участке Войковская-Сокол, от Аэропорта до Речного Вокзала пущен автобус"
:D
Link to post
Share on other sites

Да, для тех кто собирает газеты на память, купите сегодня Мир Новостей: там салон вагона с балкой. Комсомольская Правда: там про выводы комиссии и прокурора :)

Link to post
Share on other sites

Огромная человеческая благодарность машинисту Андрею Ульянову, не растерявшемуся в экстремальной ситуации и спасшему жизнь десяткам людей. :yeah:

Link to post
Share on other sites

И отдельная благодарность машинисту-инструктору Чекулаеву, который не дал пассажирам вылезать на контактный рельс под напряжением.

Link to post
Share on other sites

Да, люди погибли бы не от сваи, а от своей глупости.

Link to post
Share on other sites

А зачем пассажиры вылезали на КР и почему с него не было снято напряжение? Как вообще осуществлялась эвакуация? Каким образом Чекулаев смог предотвратить гибель людей?

 

Страна должна знать своих героев! :yeah:

Link to post
Share on other sites

историк

Они еще не успели вылезти. Напряжение н снимали, потому что... Потому что не знаю. Узнаем потом из разбора случая... Бумагу пришлют. Или на селекторе скажут.

Link to post
Share on other sites

Состав встал наперегоне. Первоначально думали, что произошло обрушение тоннеля. Чекулаев прибыл на состав. Проходя по составу, он слышал удары сверху. Но никто не знал, что это такое. И вдруг, сквозь крышу вагона стала проходить свая. Поэтому среди пассажиров началась паника. Замкнутое пространство ведь. А напряжение еще не снимали. Существовала вероятность того, что состав можно вернуть на станцию. Точно ведь неизвестно было, что произошло. Пассажиры хотели бить стёкла и прыгать на путь. А Чекулаев просто их всех обложил трёхэтажным, попутно объяснив, что они сгорят. После снятия напряжения пассажиров выводили по второму пути и по первому на Войковскую. У Чекулаева стаж работы большой, он не растерялся. Иногда и просто окрика хватает, чтобы паника прекратилась.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...