Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Выборы и скоростной трамвай


 Share

Recommended Posts

В этой теме я думаю собрать бывшие и будущие предвыборные обещания касающиеся строительства скоростного трамвая в городе Волгограде.

 

Время «Ч» - 30 ноября. В конце года три новые станции волгоградского метротрама будут запущены в эксплуатацию
30 ноября в Волгограде будут запущены три новые станции метротрама. Вторая очередь подземки - станции «Ельшанка», «ТЮЗ» и «Профсоюзная» - соединит Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный, Ворошиловский и Советский районы города. Ход работ контролирует лично глава Волгограда Роман Гребенников.

 

Волгоградский метротрам - явление уникальное. Это еще не метро, но уже и не трамвай в привычном смысле слова. Самое скоростное транспортное средство на сегодняшний день. Правда, строительство второй очереди подземки шло не так быстро, как ездит сам трамвай. Начатое еще в советское время (в 1985 году), через несколько лет вплоть до 2007 оно было фактически заморожено. Кризис в стране, нехватка средств - о второй очереди метротрама в Волгограде стали говорить как о фантастической идее. Казалось, ситуацию невозможно изменить - свыше полутора миллиардов рублей требовалось на завершение объекта. Но три года назад, в 2007-м, работы под землей возобновились.

 

Только заступив на должность мэра, Роман Гребенников поставил перед собой и подчиненными серьезную задачу - добиться выделения средств из федерального и областного бюджетов на вторую очередь подземки. Переговоры в Москве, в министерстве транспорта и счетной палате, визиты федерального руководства в Волгоград, проверки расходования и обоснованности сметных цифр - итогом этой непростой работы стало долгожданное выделение денег. После 20 лет простоя город возобновил работы по строительству уникальной скоростной подземки.

 

- В 2007 году на метротрам было выделено 151 млн. рублей, в 2008 году - еще 251 млн., в 2009 году - уже 643 млн. рублей, и в прошлом году 593 миллиона, - рассказывает председатель комитета по строительству администрации Волгограда Сергей Капанадзе. - То есть вот с такой нарастающей последовательностью выделялись деньги.

 

Глава Волгограда, добившись такого рекордного для объекта финансирования, взял работы на свой личный контроль, полагая, что этот транспортный объект слишком важен для Волгограда, и времени терять нельзя. И поставил подрядчикам задачу - работать с опережением графика.

 

Сегодня стройка выходит на финишную прямую. Впереди - самый последний, инженерный этап - пуско-наладочные работы. Проверить оборудование в тестовом режиме, проконтролировать обеспечение станций, движение вагонов по тоннелю. На отладку всех деталей уйдут оставшиеся месяцы, и уже в конце этого года скоростной трамвай сможет проехать все три новых станции - Профсоюзную, ТЮЗ, Ельшанку.

 

Разумеется, для достижения конечной цели нужно не только завершить строительные, отделочные и пуско-наладочные работы на всех трех станциях, но и позаботиться о трамваях, которые будут ходить под землей. Классические составы «СТ», которые курсируют по первой ветке метротрама, для работы в новом тоннеле, прорытом по прямой (по аналогии с метро), не подходят, поэтому и трамваи нужны метрообразца - двухсторонние. Именно такие составы, собранные из трех секций, были разработаны на Санкт-Петербургском заводе специально для волгоградского метротрама. Три таких состава уже «переехали» с завода северной столицы в трампарк Волгограда, всего же администрация города заключила с заводом договор о поставке девяти трамваев по лизинговой схеме. Все они прибудут в Волгоград в мае 2011 года.

 

Кстати, у каждой станции метротрама будет свое дизайнерское оформление и особое освещение. Большое внимание специалисты уделяют разработке и оснащению системы безопасности. Общая протяженность линии от площади Чекистов до Ельшанки составит более 4 километров. В ноябре после запуска этой линии скоростного трамвая из центра города до Тулака можно будет добраться всего за 10 минут. После запуска второй очереди метротрам даст возможность пассажирам без пересадок и пробок добираться в считанные минуты с севера города до Советского района.

 

- Темпы и качество работы подрядчиков меня устраивают, - сказал Роман Гребенников. - Вплоть до официальной сдачи объектов в эксплуатацию мы будем держать этот вопрос на постоянном контроле, чтобы уже в ноябре ввести три станции в эксплуатацию. Линия скоростного трамвая свяжет пять районов города. Это будет очень удобно для волгоградцев.

 

Напомним, запуск второй очереди намечен на 30 ноября.

Link to comment
Share on other sites

Albert&Shtein

Жаль.

Имхо, в июне про 30.11.11 уже начнут забывать - вскроются причины еще раз отсрочить пуск.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Ну вот и случилось открытие СТ-2. Результаты выборов в госдуму уже видны невооруженным глазом ) (Если кто сумлевается, пусть читает Доклад по Выборам в Тамбовской области)

Теперь меня интересует такой вопрос: сколько ЛВС-ов для Волгограда физически сможет наклепать ПТМЗ до президентских выборов 2012 года ?!!

Edited by ЕвгенийЕмоЕ
Link to comment
Share on other sites

Теперь меня интересует такой вопрос: сколько ЛВС-ов для Волгограда физически сможет наклепать ПТМЗ до президентских выборов 2012 года ?!!

Так это у вас в Волгограде была 2-я часть Хитрого Плана г-на Пу ( ХПП ). :) Вариант "Сталинград". ( Про 1-ю часть

ХПП "Чкаловский перелет" в Екатеринбурге я написал в теме "Станция Ботаническая". ) Вам открыли 3 станции метротрама, но, чтобы "радость не была слишком полной", сделали два маршрута СТ и платную пересадку.

А сейчас все трамвайные заводы страны в 3 смены в обстановке полной секретности изготовляют для Волгограда

2-сторонние вагоны. Они прибудут в город в марте 2012-го, как раз перед президентскими выборами. И СТ будет от

"Тракторного завода" до "Елшанки" без платной пересадки и с короткими интервалами. "Голосуйте !" :P

А если серьезно. То даже, если собрать все имеющиеся в России 2-сторонние трамваи, то это Волгоград не спасет.

Все 9 штук питерских ЛВС-2009 уже у вас. Усть-Катавских 2-сторонников: 1 состав 71-630 ( в Москве ) и 2 вагона 71-624.

За границей есть 3 штуки белорусских АКСМ-843 в Минске ( кстати дешевле питерских - 1,5 миллиона $ за АКСМ-843

против 87 миллионов рублей за ЛВС-2009 ). И еще около 150 Татр КТ8Д5 в Чехии и Словакии.

А с 2014 года совместное предприятие в Питере начнет выпускать приспособленные для России "Альстомы".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...