Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Платформенные двери на станциях


 Share
Followers 2

Recommended Posts

человек упал с платформы, и его раздавило. ММ после этого кому-нибудь платит?

Да, на основании ст. 1079 ГК РФ.

прокуратура, как надзирающий орган за соблюдением законодательства, требует уменьшить степень опасности для окружающих, в том числе и установкой конструкций, обсуждаемой в данной теме. Если эти требования не соблюдены, суд может увеличить суммы компенсаций пострадавшим. Когда эти суммы превысят (чисто гипотетически, поскольку в распоряжении метрополитена практически неограниченные финансовые возможности для подобных выплат) затраты на установку ограждений (и другие меры) - тогда метрополитен и озаботится об этом.
Прокуратура вняла доводам проектантов и эксплуатантов и дала согласие не устанавливать "перегородки, отсекающие пассажирскую зону от зоны движения поездов, оборудованные автоматически открывающимися дверьми (АОД) с системой противозажатия, имеющими световую и звуковую сигнализацию прибытия поезда и закрытия дверей, блокировку отправления поезда со станции при открытой АОД".
Link to post
Share on other sites


  • Replies 410
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На новых станциях метро будут ставить перегородки вдоль платформ
На всех новых станциях метрополитена будут установлены светопрозрачные ограждения, предотвращающие падение пассажиров на рельсы. ... Кроме того, на входах новых станций оборудуют пункты для досмотра пассажиров.

Источник: NEWSmsk.com.


Это грозит станции "Новокосино"?
Link to post
Share on other sites

Хотелось бы верить, что воплотят, но с другой стороны, на загруженных станциях будут мешать.

Link to post
Share on other sites
На всех новых станциях метрополитена будут установлены светопрозрачные ограждения

 

Горлифт? Не совсем понял, что имеется в виду. :unsure:

Link to post
Share on other sites
На новых станциях метро будут ставить перегородки вдоль платформ

На всех новых станциях метрополитена будут установлены светопрозрачные ограждения, предотвращающие падение пассажиров на рельсы.

Источник: NEWSmsk.com.

 

Это грозит станции "Новокосино"?

Скорее всего не грозит. Цитата из статьи по ссылке: "К сожалению, ограждения на существующих линиях установить не удастся из-за конструктивных особенностей", - заключил Шумаков. Еще одна цитата: "Дмитрий Гаев пообещал, что платформы так называемого закрытого типа, отделенные от путей пластиковыми щитами, будут построены на станциях проектируемого третьего пересадочного контура".

То есть, похоже, нет технической возможности применять ограждение платформ от путей на существующих линиях, а не станциях. Потому что такое ограждение, очевидно, должно иметь автоматические двери, которые должны при остановке поезда оказываться точно напротив дверей вагонов и открываться тогда, когда открываются двери вагонов (система "горизонтальный лифт"). Ну и закрываться, соответственно. А для этого должна существовать автоматика, которая обеспечит, во-первых, остановку поезда с точностью до сантиметра дверями вагонов напротив дверей ограждения, во-вторых, синхронное открытие-закрытие дверей ограждения. Видимо, это требует существенной переделки путевой автоматики, что, видимо, нельзя сделать на существующей эксплуатируемой линии без остановки движения на ней на достаточно длительный срок. Пусть специалисты меня поправят.

 

Хотелось бы верить, что воплотят, но с другой стороны, на загруженных станциях будут мешать.

Мешать они будут только падению на пути. Посадке/высадке они в открытом состоянии никак не помешают.

Link to post
Share on other sites
Посадке/высадке они в открытом состоянии никак не помешают.

Они увеличивают время стоянки на станции => снижают парность.

Link to post
Share on other sites

Полностью уверен, в таких дверях, на загруженых станциях, люди застревать начнут, пытающиеся залезть в эти двери в момент закрытия. И после пары случаев с раздавленными между вагоном и дверями людьми, эксперимент признают неудачным, и все эти перегородки демонтируют.

Link to post
Share on other sites

BlackAngel

На загруженных станциях в здравом уме их никто ставить и не будет.

Link to post
Share on other sites

Эти двери надо ещё придумать и опробывать на одной из станций,а потом решать нужны они или нет.

Link to post
Share on other sites
BlackAngel

На загруженных станциях в здравом уме их никто ставить и не будет.

Главное - "в здравом уме". Не представляю себе технической возможности установки дверей на односводах, да и на остальных как-то тоже туго. Ведь снесут же нафиг загородку, жертв будет тогда намного больше... Это по опыту попыток влезть по утрам на Красногвардейской.

Link to post
Share on other sites
BlackAngel

На загруженных станциях в здравом уме их никто ставить и не будет.

Главное - "в здравом уме". Не представляю себе технической возможности установки дверей на односводах, да и на остальных как-то тоже туго. Ведь снесут же нафиг загородку, жертв будет тогда намного больше... Это по опыту попыток влезть по утрам на Красногвардейской.

 

Такие двери есть в Питерском метрополитене, например, на станции Маяковская. Никто не застревает + точность остановки поезда я думаю порядка 10 см :)

 

А еще есть такие двери в Туринском метро, которое вообще работает в полностью автоматическом режиме. В нем можно сесть в первый вагон и почуствовать себя машинистом :)

Link to post
Share on other sites

borisanet

Вот не надо опять про автоматическое метро. В Турине не перевозят 9 млн в сутки. Им такие потоки даже в самых страшных снах не снились.

А по поводу Питера. Так там не пластиковые прозрачные ограждения. Не надо сравнивать несравниваемое.

Link to post
Share on other sites

В нашем, настолько перегруженном метро это не прокатит. Тем более эти двери изрисуют или испортят и тогда вобще "красота" будет.

Link to post
Share on other sites
Не представляю себе технической возможности установки дверей на односводах

А как китайцы - неужели сплошные проблемы? В Пекине сделали, все работает нормально. Трудно представить высокие глухие стены, а не перегородки в рост человека или чуть ниже.

Насчет зажало - был у меня случай. Я выхожу, на плече рюкзак. Мне мешают выйти, какая-то тетка копошится, я выхожу в последний момент. Меня пришпиливает и поезд начинает ехать бодро. Блин, до стенки вагон остался когда по тормозам ударил машинист. Все очень быстро, но перетрухнул прилично.

И все-таки думаю что несчастных случав будет намного меньше, и последствия будут не такие тяжелые. Все-таки системы такие не первый год стоят в мире, опыт есть.

Link to post
Share on other sites

runix

Там, где они стоят, нет такого количества пассажиров. В сто тридцатый раз пишу, и не только я.

Link to post
Share on other sites

И вообще рюкзак в метро снимать надо! А то бесите "туристы" ей боже - сорри за офф-топ :)

 

По теме - откуда информация (ответ с сайта такой то "желтухи" - не катит)? Новый начальник ещё кресло нагреть то толком не успел...

Link to post
Share on other sites

Я думаю, что количество несчастных случаев уменьшится.

Edited by Максимус
Link to post
Share on other sites
Такие двери есть в Питерском метрополитене, например, на станции Маяковская. Никто не застревает + точность остановки поезда я думаю порядка 10 см :)

В Питере "горлифт" был изначально так спроектирован, особенности гирогеологиии всё же. А здесь же предлагается установить барьеры с дверьми на станции, для этого не приспособленные.

 

runix

Китайцы то поди сразу устанавливали, а не как у нас хотят. А про зажатие дверьми еще не факт, что не затянет руку или ногу вслед за рюкзаком промежь поезда и стенки.

Link to post
Share on other sites
особенности гирогеологиии всё же.

Никакой особой гирогеологии для горлифта не надо :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
особенности гирогеологиии всё же.

Никакой особой гирогеологии для горлифта не надо :rolleyes:

Гирогеология штука тонкая :P

Edited by Батон
Link to post
Share on other sites

Бесполезно сопротивляться прогрессу, рано или поздно движение без машинистов придёт и в московское метро. И никакие отсылки на перегруженность не помогут. В других странах ставят и тут вполне смогут.

Link to post
Share on other sites

Cypok

если метро будет также перегружено в разы, то небезопасно будет вводить движение без машинистов. Да и тем более находясь в кабине, машинист контролирует ситуацию на составе и в случае чего сможет предпринять экстренные меры. А в автоматике пока узнаешь, где и что ппроизошло, пока добежишь... Вобщем, геморроя много будет.

 

Да и действительно, на загруженных станциях "гор. лифты" ставить не надо. Надо на полигоне установить экспериментальные двери и посмотреть, как эффективно это будет работать в условиях загруженных и не загруженных станций. И это я не просто говорю, лишь бы написать, а так и надо. И только потом уже устанавливать на станциях всё это дело.

Edited by SNEIKS
Link to post
Share on other sites
Строилась вторая, Московско-Петроградская линия метро, её первый участок должен был вступить в эксплуатацию через три года. Одна из станций этой линии — «Парк Победы» — сооружалась по особому проекту, она отличалась от ставших уже привычными станций пилонного и колонного типов тем, что имела одну общую платформу для пассажиров, следующих в обоих направлениях. Платформа отделялась от тоннелей стенами с автоматически управляемыми дверями, расположенными против дверей вагонов. Такие метровокзалы предполагалось строить в дальнейшем, они стали называться «станциями закрытого типа». Их образно сравнивали с горизонтально расположенным лифтом.

 

Система «горизонтального лифта» привлекала к себе внимание в первую очередь своей экономичностью за счёт проходки станционных тоннелей обычным проходческим щитом без его остановки, так как диаметр тоннеля на станции не увеличивался. По предписанию из Москвы длина пассажирских платформ станций предусматривала движение в перспективе шестивагонных составов, а не восьмивагонных, как на первой, Кировско-Выборгской линии. Эти оба новшества резко снижали капитальные вложения на строительство линий метро.

 

Идею сооружения станций закрытого типа эксплуатационники встретили отрицательно. Обсуждение нововведения проходило бурно, порой не без эмоций, на собраниях машинистам разъяснения давали руководители города.

 

Во время посещения метрополитена руководителем государства Н. С. Хрущёвым машинисты настойчиво пытались доказать ему, что станции закрытого типа неудобны в эксплуатации и для нашего метро с его большим пассажиропотоком неприемлемы. Но тщетно. Их решили строить не только на второй, но и на третьей, Невско-Василеостровкой линии. Всего их было построено десять.

 

Практика эксплуатации станций закрытого типа и линий, рассчитанных на пропуск шестивагонных составов, показала, что в условиях высокой пассажиронапряжённости, достигавшей 10-12 миллионов человек в год на один километр трассы, они не обеспечивают нужной провозной способности и снижают культуру обслуживания.

 

Станции закрытого типа требуют остановки состава с большой точностью, чтобы двери поезда совпали с дверями стены пассажирского зала. Возник вопрос, как обеспечить остановку с точностью до 30 см? Этот вопрос требовал решения несмотря на то, что необходимую точность прицельной остановки может обеспечить машинист. Но в течение восьмичасовой смены даже опытному машинисту соблюсти требуемую точность остановки при высокой интенсивности торможения на каждой станции, особенно в часы пик, очень трудно. При автоматизации прицельной остановки поезда тормозной процесс можно приблизить к оптимальному, избежать при этом потерь времени и, конечно, значительно облегчить труд машиниста.

 

Из книги «Метрополитен Ленинграда — Петербурга. Страницы истории», Санкт-Петербург, 1995 год.

Link to post
Share on other sites
Надо на полигоне установить экспериментальные двери и посмотреть
Безусловно надо чтобы не повторилось ситуация с нанотехнологичными ЭТХ. Но после всеобъемлющих испытаний и доводки горизонтальный лифт устанавливать надо повсеместно для ведения поездов без машинистов.
Link to post
Share on other sites
для ведения поездов без машинистов

И будут эти поезда без машинистов по полдня стоять на станциях и дверями хлопать, потому как кто-нибудь в дверях застрял, а наорать на него по громкой связи - некому.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...