Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Платформенные двери на станциях


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А из-за чего в итоге решили не ставить платформенные двери? Просто я смотрю, что это повсеместно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 410
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А из-за чего в итоге решили не ставить платформенные двери? Просто я смотрю, что это повсеместно делают.

 

Ну, подумайте логически! По обслуживанию самих поездов и так в депо геморроя хватает, а тут ещё и двери нужно было бы синхронизировать на платформах с дверьми поезда и дополнительно их обслуживать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ПС всё время меняется вместе с расположением дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме классических Е и Русичей, двери все на своих одинаковых местах в любом ПС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме классических Е и Русичей, двери все на своих одинаковых местах в любом ПС :)

Это да, но - длина промежуточного вагона ещё важна. 8-вагонная "Москва" даст 490 мм разницы между осями крайних дверей по сравнению с 8-вагонным Еж-3/Ем-508Т. Слишком дохрена, имхо.

Так что ну их, эти платформенные барьеры. И "горизонтальные лифты" к ним же...

 

З.Ы. Хотя в СПб в своё время "Д" заменили на Ем-образные, 220 мм разницы система переварила. Хотелось бы посмотреть на докУмент, регламентирующий длину вагона, расстояние между осями дверей и ширину дверных проёмов для подвижного состава 2-й и 3-й линий метро СПб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ПС всё время меняется вместе с расположением дверей.

 

Несколько месяцев назад где-то в Европе открыли платформенные двери, которые поднимаются и опускаются по всей длине.

Видел ролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, подумайте логически! По обслуживанию самих поездов и так в депо геморроя хватает, а тут ещё и двери нужно было бы синхронизировать на платформах с дверьми поезда и дополнительно их обслуживать..

А зачем синхронно? Сначала одни, потом другие. Просто падение всяких предметов и тел реально надоедает. Тут же получается вообще кольцевая линия будет вставать. Как-то в Лондонах, Сеулах, Шанхаях и ещё куче городов же справляются с обслуживанием дверей.

Изменено пользователем KIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в Лондонах, Сеулах, Шанхаях и ещё куче городов же справляются с обслуживанием дверей.
двери на платформах? Хде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери на платформах? Хде?

В Парижах

http://metroblog.ru/post/2416/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего в итоге решили не ставить платформенные двери? Просто я смотрю, что это повсеместно делают.

Не верная постановка вопроса. Никто не решал ни ставить, ни не ставить. В ТУ на проектирование новых станций их нет, проектировщики не рисуют.

Сначала нужно в метрополитене создать подразделение, которое будет отвечать за эти двери и их обслуживать. И они уже должны составить эти ТУ и согласовать.

Проще говоря в Московском метрополитене некому заниматься этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери на платформах? Хде?

В Парижах

http://metroblog.ru/post/2416/

Да, отвратительная "вставная челюсть", напрочь убивающая вполне себе самобытную архитектуру парижских станций. Есть просто очень обидные потери. Надеюсь, у нас удастся сдерживать желающих такую же гадость внедрить.

 

А из-за чего в итоге решили не ставить платформенные двери? Просто я смотрю, что это повсеместно делают.

Не верная постановка вопроса. Никто не решал ни ставить, ни не ставить. В ТУ на проектирование новых станций их нет, проектировщики не рисуют.

Сначала нужно в метрополитене создать подразделение, которое будет отвечать за эти двери и их обслуживать. И они уже должны составить эти ТУ и согласовать.

Проще говоря в Московском метрополитене некому заниматься этим вопросом.

Ну так в ТЗ нет. Потому и нет. Заказчик не хочет заказывать. Захотел бы заказчик, метрополитен бы всё организовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери на платформах? Хде?

В Лондоне - на станциях участка последнего продления Юбилейной линии .

Кучу других городов перечислять? Ну начнем хотя бы с Китая (сколько там уже городов с метрополитенами? Ну вот везде и стоят) и большинстве прочих городов ЮВА (Сингапуры, Гонконги и более новые).

В Европе - помимо упомянутых Парижей - везде, где VAL (Лилль, Тулуза, Турин, Рен), а также Копенгаген (не везде). Ближний Восток (Дубаи и будущие Рияд, Доха).

Думаю (вряд ли кто-то считал), в совокупности платформенными дверьми оборудовано если и меньше половины действующих в мире станций, то не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в Лондонах, Сеулах, Шанхаях и ещё куче городов же справляются с обслуживанием дверей.
двери на платформах? Хде?

Jubilee line. Станции 99 года уже с дверьми. ^_^ Это у нас в те времена только Яузу более-менее изобрели? В 2019 году уже как-то совсем неприлично строить линии по ретро-стандартам.

Причём не обязательно на всех станциях, но на загруженных бы точно не помешало. Также станции с особенным дизайном. B)

Не верная постановка вопроса. Никто не решал ни ставить, ни не ставить. В ТУ на проектирование новых станций их нет, проектировщики не рисуют.

Сначала нужно в метрополитене создать подразделение, которое будет отвечать за эти двери и их обслуживать. И они уже должны составить эти ТУ и согласовать.

Проще говоря в Московском метрополитене некому заниматься этим вопросом.

Даже так. Просто я помню в первых проектах ТПК двери были, обещали вообще автоматические поезда (что тоже популярно в мире). В итоге... Построили станции примерно как в 35 году.

Изменено пользователем KIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в 35, а в 38. Лучшие в мире станции. Вас что не устраивает? Надо, чтобы "модненько"? Платформенные двери это неудобно и некрасиво. Съездите на Новокрестовскую в Питер, всё же можно у нас посмотреть. Вот там "модненько".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то когда-то читал, что в Москве отказались от платформенных дверей, потому что слишком высокая частота движения поездов. С платформенными дверями её нельзя обеспечить.

Тем не менее, могли бы Филевскую линию реконструировать, например.

У платформенных дверей есть преимущество (если они от пола до потолка): можно обеспечить два практически независимых контура вентиляции и кондиционирования. Сейчас кондиционеры в московских вагонах фактически перекачивают тепло из вагонов на станцию. А на станциях тоже часто жарко и душно.

Конечно, если это только "стеклянный забор с дверями" между поездом и платформой, то два контура не получится.

Изменено пользователем ShSe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то когда-то читал, что в Москве отказались от платформенных дверей, потому что слишком высокая частота движения поездов. С платформенными дверями её нельзя обеспечить.

Не читайте советских газет по утрам

Сейчас кондиционеры в московских вагонах фактически перекачивают тепло из вагонов на станцию. А на станциях тоже часто жарко и душно.

Сколько времени пассажир проводит на станции? А в вагоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, могли бы Филевскую линию реконструировать, например.

...

А на станциях тоже часто жарко и душно.

особенно на фл жарко и душно.

 

И все же, спикеры, уточните, в каких старых метрополитенах мира ставили двери на действующих станциях.

Как это будет на станциях, которые являются памятниками?

 

+ Помимо заклинивания дверей вагона, мы получим заклинивание дверей на платформе. И да, такое по-любому будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, спикеры, уточните, в каких старых метрополитенах мира ставили двери на действующих станциях.
В Париже

 

Как это будет на станциях, которые являются памятниками?
Памятники не трогаем.

 

+ Помимо заклинивания дверей вагона, мы получим заклинивание дверей на платформе. И да, такое по-любому будет.
Это приведёт к срыву графика и уменьшению частоты движения поездов. Вероятно именно это имели в виду "советские газеты". Изменено пользователем ShSe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Париже

Не только. Как минимум еще Гонконге.

И да, такое по-любому будет.

Можно статистику по количеству случаев заклинивания (ну например в год) для какого-нибудь Шанхая или Сеула (ну или что вам будет удобнее) привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то когда-то читал, что в Москве отказались от платформенных дверей, потому что слишком высокая частота движения поездов. С платформенными дверями её нельзя обеспечить.

 

Именно так. Называется это специальным словом "парность". И в час пик ее точно не обеспечить с этими дверьми. Когда ездил в Питер, меня поразило, как долго состав стоит перед тем, как открыть двери, и после того, как они закрылись, да и время на посадку и высадку там тоже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в час пик ее точно не обеспечить с этими дверьми.

Есть источник, это подтверждающий?

Когда ездил в Питер, меня поразило, как долго состав стоит перед тем, как открыть двери, и после того, как они закрылись, да и время на посадку и высадку там тоже больше.

Угу, особенно с учётом того, что машинист не может остановиться точно по месту, и зачастую приходится осаживать. Может быть, дело не в дверях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в час пик ее точно не обеспечить с этими дверьми.

С "этими" - может быть и не обеспечить. С нормальными - 42 пары в час на 14-й линии в Париже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в 35, а в 38. Лучшие в мире станции. Вас что не устраивает? Надо, чтобы "модненько"? Платформенные двери это неудобно и некрасиво. Съездите на Новокрестовскую в Питер, всё же можно у нас посмотреть. Вот там "модненько".
Зато небось ни один чел не кинулся помирать на путях ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в 35, а в 38. Лучшие в мире станции. Вас что не устраивает? Надо, чтобы "модненько"? Платформенные двери это неудобно и некрасиво. Съездите на Новокрестовскую в Питер, всё же можно у нас посмотреть. Вот там "модненько".
Зато небось ни один чел не кинулся помирать на путях ;)

Представляете, как безопасно можно прожить, если никуда не выходить из дома (жить лучше в подвале). Лучше с кровати не слезать, только с пролежнями бороться. А уж лезть туда, где поезда ездят?! Это очень опасно! А там ещё эскалаторы есть! Такие ужасные случаи бывают! Вон в Париже их маловато, в основном, всё лестницы, крутые.. можно упасть, подвернуть ногу и вообще сломать позвоночник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в час пик ее точно не обеспечить с этими дверьми.

Есть источник, это подтверждающий?

 

Да какой там источник... Просто в Петербурге на НВЛ сейчас держат график в 24 пары и всё. На линии 6 горлифтов подряд и ещё 2 станции с платформенными дверями. На МПЛ 3 горлифта подряд и ещё один отдельный. Парность вроде 32 пары, но лет 30 назад линия работала на 40 парах в пик при зоопарке типов подвижного состава. С тех пор и метро разрослось, и пассажиропоток снизился. Например, НВЛ со своей низкой частотой всех нормально развозит, и парность повышать нужды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...