Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Платформенные двери на станциях


 Share
Followers 2

Recommended Posts

На третьей линии у нас не 24 пары, а больше, так как с продлением до Беговой было увеличение парности. Вторую же линию разгрузила пятая линия и разгрузит ещё больше в нынешнем году, когда продлится до Шушар.

 

Платформенные двери на Беговой и Новокрестовской у нас совсем другие, нежели на остальных станциях 3 линии и всех станциях второй линии, где есть.

 

В Москве не планируются вообще новые станции, где были бы такие двери?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 410
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В Москве не планируются вообще новые станции, где были бы такие двери?

Да.

Link to post
Share on other sites
Съездите на Новокрестовскую в Питер, всё же можно у нас посмотреть. Вот там "модненько".

Вот на Новокрестовской и Беговой они отлично вписались. Был удивлён, не ожидал.

Link to post
Share on other sites
Не в 35, а в 38. Лучшие в мире станции. Вас что не устраивает? Надо, чтобы "модненько"? Платформенные двери это неудобно и некрасиво. Съездите на Новокрестовскую в Питер, всё же можно у нас посмотреть. Вот там "модненько".
Зато небось ни один чел не кинулся помирать на путях ;)

Представляете, как безопасно можно прожить, если никуда не выходить из дома (жить лучше в подвале). Лучше с кровати не слезать, только с пролежнями бороться. А уж лезть туда, где поезда ездят?! Это очень опасно! А там ещё эскалаторы есть! Такие ужасные случаи бывают! Вон в Париже их маловато, в основном, всё лестницы, крутые.. можно упасть, подвернуть ногу и вообще сломать позвоночник.

В общем вы против безопасности в метро :ready:
Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Интересная заметка 20-летней давности про Лондонское метро:

However, a spokeswoman for the Jubilee Line extension project pointed to an added safety feature at the new stations along the line - glass platform doors that match perfectly to the position of the train doors, making it difficult for passengers to fall in front of or under a train.

The doors were not introduced as an anti-suicide measure first and foremost, but to deal with a number of safety hazards - especially fire risks, she said.

"The primary aim was to do with ventilation, and litter and human hair - we get tonnes and tonnes of human hair down the tunnels and it can take hours and hours of cleaning time," she said.

"But of course there is the added safety benefit that it stops people committing suicide."

© http://news.bbc.co.uk/2/hi/health/468278.stm

Машинный перевод:

Тем не менее, представитель проекта расширения линии Jubilee Line указала на дополнительную функцию безопасности на новых станциях вдоль линии - стеклянные двери платформы, которые идеально соответствуют положению дверей поезда, что затрудняет пассажирам падение перед или под поезд.

Двери были введены не в качестве меры по предотвращению самоубийств в первую очередь, но для борьбы с рядом угроз безопасности - особенно пожароопасных, сказала она.

«Основная цель заключалась в вентиляции, мусоре и человеческих волосах - мы получаем тонны и тонны человеческих волос по туннелям, и это может занять часы и часы уборки», - сказала она.

«Но, конечно, есть дополнительное преимущество безопасности, которое останавливает людей, совершающих самоубийства».

 

В заметке так же отмечается польза водоотводного лотка в случаи падения с платформы на путь.

Link to post
Share on other sites
Съездите на Новокрестовскую в Питер, всё же можно у нас посмотреть. Вот там "модненько".

Вот на Новокрестовской и Беговой они отлично вписались. Был удивлён, не ожидал.

После открытия одинаковой по конструкции Дунайской, но без поганых дверей, разница между станцией метро и технологическим людским коллектором очевидна, и это при том, что тип с береговыми платформами сам по себе убогий. Да, неожиданно выяснилось, что для внедрения автоведения двери вообще не нужны, а нужны лидары. Именно так собираются МЦК обновлять.

Link to post
Share on other sites
После открытия одинаковой по конструкции Дунайской, но без поганых дверей, разница между станцией метро и технологическим людским коллектором очевидна, и это при том, что тип с береговыми платформами сам по себе убогий. Да, неожиданно выяснилось, что для внедрения автоведения двери вообще не нужны, а нужны лидары. Именно так собираются МЦК обновлять.

Вообще-то есть разные системы автоведения. Есть самые примитивные, которые ориентируются по приборам и вообще никак не смотрят, что находится перед поездом, а есть с лидарами, камерами, мощным компьютером и сложными алгоритмами обработки информации со всех этих внешних сенсоров. Первый вариант гораздо проще и был технически возможен более полувека назад, но требует полной изоляции путей от абсолютно всего, что может оказаться в габарите. Второй же вариант гораздо сложнее и дороже, а техническая возможность его осуществить появилась сравнительно недавно, зато он полноценно заменяет человека, в какой-то степени даже превосходит его (реагирует быстрее, не отвлекается, не паникует). Соответственно, для первого варианта платформенные двери, а также заборы и выпиливание всех деревьев вдоль наземных линий обязательны, но сейчас вполне возможен второй вариант, для которого вообще ничего дополнительного не нужно.

Link to post
Share on other sites
И в час пик ее точно не обеспечить с этими дверьми.

Есть источник, это подтверждающий?

 

Да какой там источник... Просто в Петербурге на НВЛ сейчас держат график в 24 пары и всё. На линии 6 горлифтов подряд и ещё 2 станции с платформенными дверями. На МПЛ 3 горлифта подряд и ещё один отдельный. Парность вроде 32 пары, но лет 30 назад линия работала на 40 парах в пик при зоопарке типов подвижного состава. С тех пор и метро разрослось, и пассажиропоток снизился. Например, НВЛ со своей низкой частотой всех нормально развозит, и парность повышать нужды нет.

Размеры движения сейчас на МПЛ - 36 пар/час, на НВЛ - 32 пары/час. А проблемой №1 для НВЛ являются не двери, а большие графические стоянки на станциях старого участка (до 40 секунд).

Link to post
Share on other sites
А проблемой №1 для НВЛ являются не двери, а большие графические стоянки на станциях старого участка (до 40 секунд).

А также отсутствие автоведения и прицельной остановки, из-за чего машинисты нередко вынуждены осаживать составы уже после остановки. Питерский бардак — такой себе примерчик.

Link to post
Share on other sites
А проблемой №1 для НВЛ являются не двери, а большие графические стоянки на станциях старого участка (до 40 секунд).

А также отсутствие автоведения и прицельной остановки, из-за чего машинисты нередко вынуждены осаживать составы уже после остановки. Питерский бардак — такой себе примерчик.

Ну с бардаком я бы поспорил...

К сведению, на станциях типа "горизонтальный" лифт осаживание разрешено.

Link to post
Share on other sites
К сведению, на станциях типа "горизонтальный" лифт осаживание разрешено.

При чём здесь разрешено/не разрешено. Отсутствие прицельной остановки на исполнение графика влияет сильнее, чем само по себе наличие платформенных дверей.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...