Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Платформенные двери на станциях


 Share
Followers 2

Recommended Posts

устанавливать надо повсеместно для ведения поездов без машинистов.

 

Во-первых про автоведение - это вы фантазируете, речь идет про предотвращение падений на рельсы.

Во-вторых - повсеестно получится едва ли. Не забывайте, что многие станции - памятники архитектуры, а совсем невидимой никакая система не будет. Да и не только о памятниках речь.. Вот например на Чеховской шикарные путевые стены, на новенькой МР панно. Все это загородимм?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 410
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

У нас (в Питере) есть станции типа горизонтальный лифт с пассажиропотоками, сравнимыми с московскими (например, Василеостровская, Ломоносовская, Гостиный двор). Никаких проблем для установки аналогичных дверей в Москве я не вижу. Они, конечно, должны быть не пластиковыми, а повнушительнее, но проблем с установкой и эксплуатацией не должно быть. А что касается поездов без машинистов - я думаю, что с таким количеством пассажиров и с такими интервалами между поездами данный вариант абсолютно неприемлем...

Link to post
Share on other sites

Metroschemes

Ага, никаких проблем. Интервалы какие? Длина составов какая?

Link to post
Share on other sites
Metroschemes

Ага, никаких проблем. Интервалы какие? Длина составов какая?

+ еще учитывая, что в Питере станции изначально так проектировались. Да и еще под 6 вагонов. Наши станции уже не переделать.

Link to post
Share on other sites

Идея бредовая, надеюсь, что её не воплотят в жизнь. Горлифт в чистом виде, это можно, но не в Москве (из-за парности), а в Е-Бурге, например, или на не самых загруженных станциях Питера. Но пластик - это бред. Если и ставить ограждения, то только на локальных линиях, типа Бутовки (опять же из-за парности), но от немногих станций с загородками вряд ли станет меньше падений на пути.

Link to post
Share on other sites

Ну что вы все к пластику прицепились? Вообще-то он разный бывает, а не только тот, из которого китайцы одноразовые стаканчики делают. Современная химия способна создать пластики с очень разными свойствами. К тому же, любой пластик можно армировать. В общем, никаких принципиальных проблем с материалами нет.

Между дверями поезда и станции элементарно устанавливаются датчики (привет, Петербург!), которые контролируют отсутствие человека; соответственно, если датчик сообщает, что между дверями кого-то зажало, поезд просто не отправится.

Что касается автоматического управления поездом, то оно уже давно разрабатывается, на этом форуме, кажется, про него были слова.

 

В общем, пока что в этой теме происходит в основном переливание из пустого в порожнее в духе того, что "Советы за четыре года метро не построят, потому что не построят и всё". Аргументация блестяща.

Link to post
Share on other sites

А как ставить двери, где ходит разный подвижной состав? На АПЛ например русичи бегают с разным количеством дверей (от 8 до 12 на вагон)?

Link to post
Share on other sites
А как ставить двери, где ходит разный подвижной состав? На АПЛ например русичи бегают с разным количеством дверей (от 8 до 12 на вагон)?

Унифицировать конечно. Передавать на разные линии и т.п. Геморрой, зато люди будут меньше гибнуть. Да и тишина на станциях штука приятная.

Link to post
Share on other sites
зато люди будут меньше гибнуть

 

А сколько их гибнет вообще? 5 человек в год? Я не знаком со статистикой, основываюсь только на воспоминаниях о новостях "пассажир упал на рельсы". Так вот в данном случае проблема кажется раздутой и надуманной. Таким путём можно и все пешеходные переходы упразднить, заменяя их подземными. Да и то смертность на дорогах в сотни раз выше.

Link to post
Share on other sites
Унифицировать конечно. Передавать на разные линии и т.п. Геморрой, зато люди будут меньше гибнуть. Да и тишина на станциях штука приятная.

В Японии ставят универсальные двери - под все виды составов. А открываются только подходящие под прибывший состав.

Link to post
Share on other sites
В Японии ставят универсальные двери - под все виды составов. А открываются только подходящие под прибывший состав.

Представил себе, что будет из себя представлять такая станция :shok: Зато много дверей! B)

Link to post
Share on other sites

Всё-таки установка дверей несёт в себе ряд неудобств, как на стадии монтажа (большой объём работ, разработка индивидуальных решений для разных типов станций), так и на стадии эксплуатации (обслуживание механизмов дверей, повышение точности остановки состава, вандалоустойчивость...). В то же время где-то на форуме уже предлагалось решение, на мой взгляд достаточно рациональное, устанавливать вдоль края платформы ограждение из металлических конструкций.

 

Я немного развил данную идею.

Итак:

1. Графическое изображение.

CorelDRAW_X5_Graphic_000.jpg

Примечание: это эскизный вариант, высота ограждения и его внешний вид подлежит дополнительной проработке.

 

2. Описание.

Данные конструкции выполняются из металлического профиля круглого сечения с хромированным покрытием. Аналогичные по стилю конструкции стоят при входах и сходах с эскалаторов. При изготовлении данных конструкций следует скруглять их края во избежание зацепления за них одежды или личных вещей пассажиров. Стойки ограждающих конструкций смещены ближе к центру с целью предотвратить задевание ногами пассажиров, которое может повлечь их (пассажиров) падение. Боковины предусмотрены сужающимися к низу с целью минимизировать их задевание багажом пассажиров, носимым в руках.

 

3. Установка.

Установка производится по ограничительной линии вдоль края платформы (т.е. с отступом от края платформы около 1 м.). Расстояние между краями двух смежнык конструкций предусматривается равным ширине дверного проёма вагона + 1 м. (Это дополнительное расстояние нужно как для уменьшения точности остановки поезда, так и для предоставления пассажирам возможности подойти к дверям стоЯщего поезда, не создавая помех выходящим пассажирам). В настоящее время имеется теоретическая возможность их установки на всех линиях, кроме АПЛ и кольцевой.

 

4. Преимущества по сравнению с пластиковыми дверями:

4.1. Относительная дешевизна исполнения.

4.2. Не требует разработки индивидуального проекта для каждой станции

4.3. Обслуживание упрощается, так как в конструкции не предусмотрено никаких механизмов. Требуется лишь периодическая проверка крепления к полу.

4.4. Уменьшается точность остановки.

4.5. Не содержит поверхностей, на которые могут быть нанесены графити, бьющихся деталей.

 

5. Недостатки по сравнению с пластиковыми дверями.

5.1. Не могут на 100% предотвратить падение на пути.

5.2. Не могут снизить уровень шума на станции.

5.3. Не могут улучшить климатические условия на открытых станциях в зимний период.

 

6. Возможные дополнительные преимущества (ИМХО)

6.1. Даже при проезде рейки более чем на 50 см. остаётся возможность производить посадку-высадку, просто она будет более длительная по времени.

6.2. Дополнительная опция для линий с 6-7 вагонными составами: если позволяет длина станции, можно повесить дополнительную рейку на расстоянии около 5 м. от существующей. При проезде основной рейки это даст возможность машинисту доехать до дополнительной, при этом двери вагонов должны остановиться напротив проходов между конструкциями. Неудобством в данном случае может стать невозможность машинисту пользоваться станционным зеркалом.

Edited by Slava arhitektor
Link to post
Share on other sites

И какой смысл в таких ограждениях? Все будут понимать где ждать дверей вагона и там стоять. Там же соттветственно и падать.

Link to post
Share on other sites
И какой смысл в таких ограждениях? Все будут понимать где ждать дверей вагона и там стоять. Там же соттветственно и падать.

А если я не хочу падать, тогда я встану за ограждение. К тому же за него можно держаться в случае, если толпа давит. Установка таких ограждений ИМХО поможет снизить вероятность случайного падения, хотя от немеренного падения оно, конечно, не спасёт.

Link to post
Share on other sites
А сколько их гибнет вообще? 5 человек в год?

http://www.rb.ru/topstory/society/2008/11/10/185345.html

Я не знаю где и как Гаев это говорил, но раньше гибли десятки, а теперь больше одного в неделю. Нет, можно конечно разделить на пасспоток и добавить что половина это самоубивцы, которые найдут чем себе лоб расшибить и без метро. Но вот китайцы отчего-то строят метро с заграждением по грудь прозрачным. И станции это совсем не портит.

Link to post
Share on other sites
А сколько их гибнет вообще? 5 человек в год?

http://www.rb.ru/topstory/society/2008/11/10/185345.html

 

Страсти-мордасти. Прям вспомнились статейки с ИноСМИ о том, как КГБ до сих пор десятками и сотнями похищает людей и расстреливает в лесах. 150 человек в год падает, и никто не в курсе, включая несколько десятков пассажиров на станции. Включая несколько сотен человек, которые должны 10-15 минут простоять в тоннеле после такого происшествия. Мы все умрём, а власти скрывают!

Link to post
Share on other sites

Ещё такой вариант (развитие идеи Славы Архитектора): между дверями стоят постоянные заграждения из металла или пластика высотой примерно в метр, а там, где двери, ограждения выдвигаются снизу, причём начинают выдвигаться когда поезд уже начал разгоняться, чтоб не уменьшать парность. Но лучше всё-таки вообще без заграждений, ИМХО

Link to post
Share on other sites
Ещё такой вариант (развитие идеи Славы Архитектора): между дверями стоят постоянные заграждения из металла или пластика высотой примерно в метр, а там, где двери, ограждения выдвигаются снизу, причём начинают выдвигаться когда поезд уже начал разгоняться, чтоб не уменьшать парность. Но лучше всё-таки вообще без заграждений, ИМХО

 

 

Ага. И какой высоты они? А если я встану ногами по разные стороны щели, из которого оно вылезает??? :o

Link to post
Share on other sites
Ага. И какой высоты они? А если я встану ногами по разные стороны щели, из которого оно вылезает??? :o

Под поезд попадёт только 1/2 человека. :lol: А если серьёзно, световая и звуковая сигнализация помогут гигантам мысли. А кто в танке, см. курсив B)

Link to post
Share on other sites
Ага. И какой высоты они? А если я встану ногами по разные стороны щели, из которого оно вылезает??? :o

Под поезд попадёт только 1/2 человека. :lol: А если серьёзно, световая и звуковая сигнализация помогут гигантам мысли. А кто в танке, см. курсив B)

 

Я имел ввиду, ОНО меня поднимет?? :huh::mellow:

Edited by Единорог
Link to post
Share on other sites
Я имел ввиду, ОНО меня поднимет?? :huh::mellow:

А вот это сколько проектировщики выпьют. Может, поднимет, может порежет, а может вообще застрянет. Стрёмный вариант в любом случае.

Link to post
Share on other sites

А не могут эти системы не просто синхронизироваться с открытием дверей вагона, а становиться интегрированым механизмом? Разумеется если речь о специально приспособленном ПС, у нас же сейчас любят прислонно-сдвижные двери. Если грубо описать что я имею ввиду - поезд приезжает на станцию, двери вагона сначала выдвигаются, захватывают двери ограждения (прижавшись к ним вплотную и не оставив никакого зазора), затем все это вместе открывается. При этом можно предусмотреть подвижность дверей в ограждении примерно на полметра в закрытом положении, т.е. чтобы сами двери ограждения перемещались в точно сосное положение с дверьми вагона - например засчет магнитов; соответственно не будет необходимости в высокоточной остановке состава.

Edited by Свибловский
Link to post
Share on other sites
А сколько их гибнет вообще? 5 человек в год?
Каждые несколько дней в прессе проскакивает. Сейчас, правда, все позабыли о самоубийцах и бросились писать о найденных бесхозных предметах.
Link to post
Share on other sites

Падает на пути примерно 100 человек в год. Не все погибают. И не все травмируются. 100 человек в год - это сколько % от общего пассажиропотока, посчитайте.

Link to post
Share on other sites
Каждые несколько дней в прессе проскакивает. Сейчас, правда, все позабыли о самоубийцах и бросились писать о найденных бесхозных предметах.

Может отвлекутся да и забудут? Пусть комнатами для досмотра занимаются, лично я не против. Главное чтобы стадо леммингов не набежала и не совершила массовый суицид где-нибудь на Достоевской...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...