Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Платформенные двери на станциях


 Share
Followers 2

Recommended Posts

150 человек в год. Из них от трети до половины - самоубийцы, которых а) ничто не остановит, б) не жалко. Ещё процентов 10-15 от исходной цифры - пьянь и прочие обдолбыши, которые подпадают под б). Далее, если посмотреть фотографию в цитировавшейся статье, то куча народа стоит за ограничительной линией. Тоже сами себе злобные штрилицы (я и сам так делаю - ну так я же знаю, что нарушаю, и знаю, чем это грозит; варежку не надо разевать и всё будет нормально). Итого из 150 остаётся от силы половина тех, кого можно со всем основанием назвать жертвой несчастного случая.

Второе. Помимо лечения/похорон, падение людей на пути выливается в сбой графика со всеми вытекающими экономическими неприятностями, плюс психологическая реабилитация драйверов, что тоже, в конечном счёте, имеет денежное выражение.

Это всё - в пользу устройства заграждений. Ну а "contra" уже активно обсуждались. Конечный вопрос - а оправданы ли затраты на устройство заграждений, или проще будет раскошелиться на лечение 40 человек в год и похороны с компенсациями ещё 40?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 410
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Это всё - в пользу устройства заграждений. Ну а "contra" уже активно обсуждались. Конечный вопрос - а оправданы ли затраты на устройство заграждений, или проще будет раскошелиться на лечение 40 человек в год и похороны с компенсациями ещё 40?

Конечный вопрос — зачем это всё городить, если на 41 станции никаких ограждений всё равно не появится, пока у них статус памятника архитектуры.

Link to post
Share on other sites
пока у них статус памятника архитектуры

Ты же понимаешь, что именно пока.

Link to post
Share on other sites

А то этот статус мешает устанавливать инфососы, вешать экраны!

В Петербурге тоже есть станции-памятники архитектуры, однако и там НИП появился, так как это - "временная конструкция".

Link to post
Share on other sites
А то этот статус мешает устанавливать инфососы, вешать экраны!

В Петербурге тоже есть станции-памятники архитектуры, однако и там НИП появился, так как это - "временная конструкция".

Ну, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное... Ну тогда и на ЖД надо ограждения ставить, там порой тоже толпы народа бывают. А то понаставили пластиковых заграждений, да не там B) А ещё лучше объявить всех упавших на рельсы самоубийцами и что метрополитен самоубийц за свой счёт хоронить не будет. Многие несволько раз подумают, а стоит ли рисковать. Да и суицидники может о близких задумаются. Ой, что-то Остапа понесло :unsure:

Link to post
Share on other sites
Это всё - в пользу устройства заграждений. Ну а "contra" уже активно обсуждались. Конечный вопрос - а оправданы ли затраты на устройство заграждений, или проще будет раскошелиться на лечение 40 человек в год и похороны с компенсациями ещё 40?

Конечный вопрос — зачем это всё городить, если на 41 станции никаких ограждений всё равно не появится, пока у них статус памятника архитектуры.

Метро - это в первую очередь транспортное средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, поэтому, если есть какая то технология, которая позволяет снизить уровень опасности для пассажира, то никакой статус станции, как памятника архитектуры, не должен этому препятствовать.

 

А насчет не заходить за ограничительную линию. На красногвардейской утром стоишь у этой линии. Не заходишь за нее, но при приближении состава СТАДО БАРАНОВ И КРЕТИНОВ сзади начинает напирать - буквально выталкивают не то, что за линию, а на самую кромку платформы, что думаешь вот-вот на рельсы свалишься. Если бы у нас люди были с мозгами и культурой поведения, то достаточно было бы ограничительной линии.

Link to post
Share on other sites
А насчет не заходить за ограничительную линию. На красногвардейской утром стоишь у этой линии. Не заходишь за нее, но при приближении состава СТАДО БАРАНОВ И КРЕТИНОВ сзади начинает напирать - буквально выталкивают не то, что за линию, а на самую кромку платформы, что думаешь вот-вот на рельсы свалишься. Если бы у нас люди были с мозгами и культурой поведения, то достаточно было бы ограничительной линии.

Да, на Красногвардейской порой просто ужасно. Плюс ещё с Домодедовской приезжают, вот тут надо бы лучше подумать, как разделить потоки так, чтобы с неконечных станций не пёрлись. А если на Красногвардейской поставить пластик, то народ вообще страх потеряет, будут налегать на эти загорождения и я не очень уверен, что эти загорождения выстоят. Тогда реально будет много жертв. Потом проект признают нежизнеспособным, всё демонтируют и... короче очередной распил бобла.

Link to post
Share on other sites
А ещё лучше объявить всех упавших на рельсы самоубийцами

А вот этого не надо! :nono: Мало ли почему человек может оказаться на рельсах, может пьянь какая пихнула, сам споткнулся, не удержался, плохо стало. Я недавно на Новослободской шёл спокойно к первому вагону, а за мной мужик бежал, обогнал меня и задел случайно и я чуть не улетел с платформы, хотя стоял не так близко к краю. Хорошо поддержали. Выводы сами делайте. А загородки... в таком перегруженном метро как наше, они не нужны.

Link to post
Share on other sites

SHEIKS!

Ну тогда мы вновь возвращаемся к исходной точке. У нас и культура поведения в метро хромает, и ограждения поставить нельзя. На самом деле пьяных достаточно легко отсеять на входе, только это особо никому не надо, всё равно с них взять нечего. Кстати, на РЖД хоть плакаты креативные рисуют на счет падения с путей etc... Интересно, где они таких давинч находят? Метрополитен мог бы тоже нанять неадекватов, чтобы они "весёлые картинки" для метро порисовали. Явно дешевле, чем заграждения. Главное дать им творческий простор B)

Link to post
Share on other sites
Метро - это в первую очередь транспортное средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, поэтому, если есть какая то технология, которая позволяет снизить уровень опасности для пассажира, то никакой статус станции, как памятника архитектуры, не должен этому препятствовать.

Это вы Архнадзору, столь нежно любимому в народе, рассказывайте. Они ещё открытие второго выхода на Маяковской забыть не могут, который «нарушил задуманную Душкиным композицию торцевой стены».

 

А то этот статус мешает устанавливать инфососы, вешать экраны!

…и указатели. Разница между указателем и перестройкой станции совсем-совсем не улавливается?

Link to post
Share on other sites
Они ещё открытие второго выхода на Маяковской забыть не могут, который «нарушил задуманную Душкиным композицию торцевой стены».

 

Центральные залы ЧП и Лубянки таки засыпать не требуют?)

Edited by Свибловский
Link to post
Share on other sites

Помимо безопасности и автоматизации горлифт позволит уменьшить шум от поезда.

Link to post
Share on other sites
Разница между указателем и перестройкой станции совсем-совсем не улавливается?

Смотря кем. Мной - улавливается. А если будут решать об установке заграждений, то статус памятника архитектуры может и не помочь.

Link to post
Share on other sites
Всё-таки установка дверей несёт в себе ряд неудобств, как на стадии монтажа (большой объём работ, разработка индивидуальных решений для разных типов станций), так и на стадии эксплуатации (обслуживание механизмов дверей, повышение точности остановки состава, вандалоустойчивость...). В то же время где-то на форуме уже предлагалось решение, на мой взгляд достаточно рациональное, устанавливать вдоль края платформы ограждение из металлических конструкций.

Идея понравилась. Дёшево и просто в реализации. И вполне способно спасти от случайного падения. Особенно, когда на станции много народу, и задние неосознанно (потому что не видят) могут толкать передних к краю платформы. Передним хоть будет за что удержаться.

Link to post
Share on other sites

Ress

При этом всё равно требуется повышать точность остановки состава, опять же не получится эксплуатировать разный тип ПС.

Link to post
Share on other sites
Ress

При этом всё равно требуется повышать точность остановки состава

А какая погрешность существует сейчас? Думаю, что не намного более 1 метра, а на некоторых станциях (типа "Маяковской") и того менее.

Edited by Slava arhitektor
Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. Вот, если, допустим, человек упал с платформы, и его раздавило. ММ после этого кому-нибудь платит? Если нет, то:

1. Тогда никто ничего ставить не будет.

или

2. Воспользовавшись этим, решат ставить, деньги "попилят", поставят что-нибудь ужасное, потом решат, что эксплуатировать это нельзя, выделят деньги на демонтаж, и опять попилят.

Вероятнее всего - вариант 2. Так что, ко всем этим заборам, если они появятся, можно относится к явлению действительно временному.

Link to post
Share on other sites

Главное, если вдруг задумают ставить эти ограждения на старых станциях, чтобы не испортили их облик. А то поэкплуатируют, решат действительно, что для нашего метро это не очень хороший способ защитить человека от падения на пути и снимут, а станция будет изуродована..

Link to post
Share on other sites
человек упал с платформы, и его раздавило. ММ после этого кому-нибудь платит?

Да, на основании ст. 1079 ГК РФ.

Link to post
Share on other sites

Только прокуратура, как надзирающий орган за соблюдением законодательства, требует уменьшить степень опасности для окружающих, в том числе и установкой конструкций, обсуждаемой в данной теме. Если эти требования не соблюдены, суд может увеличить суммы компенсаций пострадавшим. Когда эти суммы превысят (чисто гипотетически, поскольку в распоряжении метрополитена практически неограниченные финансовые возможности для подобных выплат) затраты на установку ограждений (и другие меры) - тогда метрополитен и озаботится об этом.

Link to post
Share on other sites

Vlad ты идеалист :crazy: Это по закону, будет учитываться то, что ты сказал. В реале такого не будет. У нас есть закон для "людей" (VIP) и для "граждан" (быдла). Это две совершенно разные вещи.

Edited by BlackAngel
Link to post
Share on other sites
Главное, если вдруг задумают ставить эти ограждения на старых станциях, чтобы не испортили их облик. А то поэкплуатируют, решат действительно, что для нашего метро это не очень хороший способ защитить человека от падения на пути и снимут, а станция будет изуродована..
На мой взгляд, ИМХО нужно сначала провести испытания подобных конструкций на какой-нибудь из окраинных станций, там отработать особенности конструкции, дизайна, монтажа и эксплуатации. И только при положительном результате реализовывать идею на остальных станциях. Тогда ничего демонтировать не придётся. Кстати, похожие конструкции уже стоят на многих "сороконожках" (точно на "Калужской", "Новых Черёмушках" и "Академической"), только там они выполняют несколько иную функцию: перекрывают проход между двумя соседними колоннами с целью огораживания мест хранения инвентаря, использюемого для обслуживания станции - поломоечные машины, вышки на колёсах... И исполнение этих конструкций не отвечает современным архитектурно-художественным требованиям.

 

...прокуратура, как надзирающий орган за соблюдением законодательства, требует уменьшить степень опасности для окружающих, в том числе и установкой конструкций...
Обсуждаемая конструкция, формально, отвечает требованиям предъявляемым Прокуратурой. Если предположить, что установка данных конструкций удовлетворит в полном объёме требования Прокуратуры, то установка данных конструкций будет достаточно дешёвым и быстрым решением (по сравнению с механическими дверями и перегородками).
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Не помогут эти ограждения. Если их установят, а платформа будет забита как обычно в час-пик, то пострадавшие могут быть и без падения на пути, их могут придавить к этим ограждениям в момент какой-нибудь нештатной ситуации.

Edited by Чтец
Link to post
Share on other sites

В Питере, даже на Василеостровской, ни разу такого не было.

Edited by Cypok
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...