Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Платформенные двери на станциях


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

150 человек в год. Из них от трети до половины - самоубийцы, которых а) ничто не остановит, б) не жалко. Ещё процентов 10-15 от исходной цифры - пьянь и прочие обдолбыши, которые подпадают под б). Далее, если посмотреть фотографию в цитировавшейся статье, то куча народа стоит за ограничительной линией. Тоже сами себе злобные штрилицы (я и сам так делаю - ну так я же знаю, что нарушаю, и знаю, чем это грозит; варежку не надо разевать и всё будет нормально). Итого из 150 остаётся от силы половина тех, кого можно со всем основанием назвать жертвой несчастного случая.

Второе. Помимо лечения/похорон, падение людей на пути выливается в сбой графика со всеми вытекающими экономическими неприятностями, плюс психологическая реабилитация драйверов, что тоже, в конечном счёте, имеет денежное выражение.

Это всё - в пользу устройства заграждений. Ну а "contra" уже активно обсуждались. Конечный вопрос - а оправданы ли затраты на устройство заграждений, или проще будет раскошелиться на лечение 40 человек в год и похороны с компенсациями ещё 40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 410
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это всё - в пользу устройства заграждений. Ну а "contra" уже активно обсуждались. Конечный вопрос - а оправданы ли затраты на устройство заграждений, или проще будет раскошелиться на лечение 40 человек в год и похороны с компенсациями ещё 40?

Конечный вопрос — зачем это всё городить, если на 41 станции никаких ограждений всё равно не появится, пока у них статус памятника архитектуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока у них статус памятника архитектуры

Ты же понимаешь, что именно пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то этот статус мешает устанавливать инфососы, вешать экраны!

В Петербурге тоже есть станции-памятники архитектуры, однако и там НИП появился, так как это - "временная конструкция".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то этот статус мешает устанавливать инфососы, вешать экраны!

В Петербурге тоже есть станции-памятники архитектуры, однако и там НИП появился, так как это - "временная конструкция".

Ну, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное... Ну тогда и на ЖД надо ограждения ставить, там порой тоже толпы народа бывают. А то понаставили пластиковых заграждений, да не там B) А ещё лучше объявить всех упавших на рельсы самоубийцами и что метрополитен самоубийц за свой счёт хоронить не будет. Многие несволько раз подумают, а стоит ли рисковать. Да и суицидники может о близких задумаются. Ой, что-то Остапа понесло :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё - в пользу устройства заграждений. Ну а "contra" уже активно обсуждались. Конечный вопрос - а оправданы ли затраты на устройство заграждений, или проще будет раскошелиться на лечение 40 человек в год и похороны с компенсациями ещё 40?

Конечный вопрос — зачем это всё городить, если на 41 станции никаких ограждений всё равно не появится, пока у них статус памятника архитектуры.

Метро - это в первую очередь транспортное средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, поэтому, если есть какая то технология, которая позволяет снизить уровень опасности для пассажира, то никакой статус станции, как памятника архитектуры, не должен этому препятствовать.

 

А насчет не заходить за ограничительную линию. На красногвардейской утром стоишь у этой линии. Не заходишь за нее, но при приближении состава СТАДО БАРАНОВ И КРЕТИНОВ сзади начинает напирать - буквально выталкивают не то, что за линию, а на самую кромку платформы, что думаешь вот-вот на рельсы свалишься. Если бы у нас люди были с мозгами и культурой поведения, то достаточно было бы ограничительной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет не заходить за ограничительную линию. На красногвардейской утром стоишь у этой линии. Не заходишь за нее, но при приближении состава СТАДО БАРАНОВ И КРЕТИНОВ сзади начинает напирать - буквально выталкивают не то, что за линию, а на самую кромку платформы, что думаешь вот-вот на рельсы свалишься. Если бы у нас люди были с мозгами и культурой поведения, то достаточно было бы ограничительной линии.

Да, на Красногвардейской порой просто ужасно. Плюс ещё с Домодедовской приезжают, вот тут надо бы лучше подумать, как разделить потоки так, чтобы с неконечных станций не пёрлись. А если на Красногвардейской поставить пластик, то народ вообще страх потеряет, будут налегать на эти загорождения и я не очень уверен, что эти загорождения выстоят. Тогда реально будет много жертв. Потом проект признают нежизнеспособным, всё демонтируют и... короче очередной распил бобла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше объявить всех упавших на рельсы самоубийцами

А вот этого не надо! :nono: Мало ли почему человек может оказаться на рельсах, может пьянь какая пихнула, сам споткнулся, не удержался, плохо стало. Я недавно на Новослободской шёл спокойно к первому вагону, а за мной мужик бежал, обогнал меня и задел случайно и я чуть не улетел с платформы, хотя стоял не так близко к краю. Хорошо поддержали. Выводы сами делайте. А загородки... в таком перегруженном метро как наше, они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHEIKS!

Ну тогда мы вновь возвращаемся к исходной точке. У нас и культура поведения в метро хромает, и ограждения поставить нельзя. На самом деле пьяных достаточно легко отсеять на входе, только это особо никому не надо, всё равно с них взять нечего. Кстати, на РЖД хоть плакаты креативные рисуют на счет падения с путей etc... Интересно, где они таких давинч находят? Метрополитен мог бы тоже нанять неадекватов, чтобы они "весёлые картинки" для метро порисовали. Явно дешевле, чем заграждения. Главное дать им творческий простор B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро - это в первую очередь транспортное средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, поэтому, если есть какая то технология, которая позволяет снизить уровень опасности для пассажира, то никакой статус станции, как памятника архитектуры, не должен этому препятствовать.

Это вы Архнадзору, столь нежно любимому в народе, рассказывайте. Они ещё открытие второго выхода на Маяковской забыть не могут, который «нарушил задуманную Душкиным композицию торцевой стены».

 

А то этот статус мешает устанавливать инфососы, вешать экраны!

…и указатели. Разница между указателем и перестройкой станции совсем-совсем не улавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ещё открытие второго выхода на Маяковской забыть не могут, который «нарушил задуманную Душкиным композицию торцевой стены».

 

Центральные залы ЧП и Лубянки таки засыпать не требуют?)

Изменено пользователем Свибловский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо безопасности и автоматизации горлифт позволит уменьшить шум от поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между указателем и перестройкой станции совсем-совсем не улавливается?

Смотря кем. Мной - улавливается. А если будут решать об установке заграждений, то статус памятника архитектуры может и не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки установка дверей несёт в себе ряд неудобств, как на стадии монтажа (большой объём работ, разработка индивидуальных решений для разных типов станций), так и на стадии эксплуатации (обслуживание механизмов дверей, повышение точности остановки состава, вандалоустойчивость...). В то же время где-то на форуме уже предлагалось решение, на мой взгляд достаточно рациональное, устанавливать вдоль края платформы ограждение из металлических конструкций.

Идея понравилась. Дёшево и просто в реализации. И вполне способно спасти от случайного падения. Особенно, когда на станции много народу, и задние неосознанно (потому что не видят) могут толкать передних к краю платформы. Передним хоть будет за что удержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ress

При этом всё равно требуется повышать точность остановки состава, опять же не получится эксплуатировать разный тип ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ress

При этом всё равно требуется повышать точность остановки состава

А какая погрешность существует сейчас? Думаю, что не намного более 1 метра, а на некоторых станциях (типа "Маяковской") и того менее.

Изменено пользователем Slava arhitektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Вот, если, допустим, человек упал с платформы, и его раздавило. ММ после этого кому-нибудь платит? Если нет, то:

1. Тогда никто ничего ставить не будет.

или

2. Воспользовавшись этим, решат ставить, деньги "попилят", поставят что-нибудь ужасное, потом решат, что эксплуатировать это нельзя, выделят деньги на демонтаж, и опять попилят.

Вероятнее всего - вариант 2. Так что, ко всем этим заборам, если они появятся, можно относится к явлению действительно временному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, если вдруг задумают ставить эти ограждения на старых станциях, чтобы не испортили их облик. А то поэкплуатируют, решат действительно, что для нашего метро это не очень хороший способ защитить человека от падения на пути и снимут, а станция будет изуродована..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек упал с платформы, и его раздавило. ММ после этого кому-нибудь платит?

Да, на основании ст. 1079 ГК РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это несоизмеримо меньшо возможных отпилов и откатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только прокуратура, как надзирающий орган за соблюдением законодательства, требует уменьшить степень опасности для окружающих, в том числе и установкой конструкций, обсуждаемой в данной теме. Если эти требования не соблюдены, суд может увеличить суммы компенсаций пострадавшим. Когда эти суммы превысят (чисто гипотетически, поскольку в распоряжении метрополитена практически неограниченные финансовые возможности для подобных выплат) затраты на установку ограждений (и другие меры) - тогда метрополитен и озаботится об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad ты идеалист :crazy: Это по закону, будет учитываться то, что ты сказал. В реале такого не будет. У нас есть закон для "людей" (VIP) и для "граждан" (быдла). Это две совершенно разные вещи.

Изменено пользователем BlackAngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, если вдруг задумают ставить эти ограждения на старых станциях, чтобы не испортили их облик. А то поэкплуатируют, решат действительно, что для нашего метро это не очень хороший способ защитить человека от падения на пути и снимут, а станция будет изуродована..
На мой взгляд, ИМХО нужно сначала провести испытания подобных конструкций на какой-нибудь из окраинных станций, там отработать особенности конструкции, дизайна, монтажа и эксплуатации. И только при положительном результате реализовывать идею на остальных станциях. Тогда ничего демонтировать не придётся. Кстати, похожие конструкции уже стоят на многих "сороконожках" (точно на "Калужской", "Новых Черёмушках" и "Академической"), только там они выполняют несколько иную функцию: перекрывают проход между двумя соседними колоннами с целью огораживания мест хранения инвентаря, использюемого для обслуживания станции - поломоечные машины, вышки на колёсах... И исполнение этих конструкций не отвечает современным архитектурно-художественным требованиям.

 

...прокуратура, как надзирающий орган за соблюдением законодательства, требует уменьшить степень опасности для окружающих, в том числе и установкой конструкций...
Обсуждаемая конструкция, формально, отвечает требованиям предъявляемым Прокуратурой. Если предположить, что установка данных конструкций удовлетворит в полном объёме требования Прокуратуры, то установка данных конструкций будет достаточно дешёвым и быстрым решением (по сравнению с механическими дверями и перегородками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не помогут эти ограждения. Если их установят, а платформа будет забита как обычно в час-пик, то пострадавшие могут быть и без падения на пути, их могут придавить к этим ограждениям в момент какой-нибудь нештатной ситуации.

Изменено пользователем Чтец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере, даже на Василеостровской, ни разу такого не было.

Изменено пользователем Cypok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...