Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Саратов: тоннель под центром с роботами-автомобилями


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ОФФ.

Вы сначала убедите нас в том, что это вообще будет работать, причём надёжно работать, потом говорите о каких-то мифических достоинствах типа "электрической несвязанности тоннелей".

Попробуйте сделать то же самое в теме Транскара. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ОФФ.
Вы сначала убедите нас в том, что это вообще будет работать, причём надёжно работать, потом говорите о каких-то мифических достоинствах типа "электрической несвязанности тоннелей".

Попробуйте сделать то же самое в теме Транскара. :lol:

Можно считать тему закрытой.

Поскольку даже в теме Транскара, где для большинства людей всё понятно и очевидно, находятся форумчане, которые требуют ещё каких-то доказательств, например в виде тягового расчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю себя просто пассажиром, который ведёт войну с пробками путём размышлений. Сейчас читаю этот раздел форума - просвещаюсь, пока много ещё не прочитал, но много прочитал. Кое-что нашёл. Поэтому хотел бы продолжить тему с опорой на аналоги.

 

1. Нашёл

целой транспортной системы в теме транскара. Не согласен с тупиками для посадки пассажиров. Должно быть, как на моей станции для посадки пассажиров - (а)рядом с основным транспортным потоком обязательно дорога с низкой скоростью торможения, (б)эта дорога должна быть связана с основной дорогой полосами разгона и торможения, (в) должен быть поворот на 90 градусов и въезд на посадочную "гребёнку" для пассажиров и выезд с неё. Похожая схема многоместного терминала есть в теме транскара. На схеме не хватает низкоскоростной промежуточной дороги для въезда в терминал.

2. В сообщении Олега Измерова нашёл ссылку на другой вариант ПАССИВНОЙ стрелки с выдвижными колёсами. Это, оказывается, известно с 1974 года. Ничего нового в таких делах нет.

3. Прочитал тему продуктопровода. Считаю предложенную там транспортную схему неоптимальной. Товары из магазина должны доставляться не до дверей квартиры, а до АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ, выполненной в виде камеры хранения с ячейками и электронными кодовыми замками. Покупатель должен узнавать номер торговой ячейки, код доступа и время доставки в момент формирования своего заказа по Интернету. Размеры там тоже неправильные. Должны быть меньше - сравнимо с корзиной супермаркета. Плюс - должны быть пассивные стрелки для возможности скоростного слияния потоков.

 

Продолжаю изучать раздел дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю раздел. Очень много интересного.

Под влиянием проекта Электробуса, на который вышел через тему транскара, появилась следующая мысль

http://s007.radikal.ru/i302/1103/c6/c4d8ff500de7.jpg

Т.е. "дорога для автороботов должна состоять из трёх полос - первая полоса "туда", вторая полоса - "обратно", третья полоса "змейка" соединяет "туда" и "обратно". В моём проекте "змейка" на другом уровне. Для увеличения пропускной способности в середине трассы можно добавлять четвёртую, пятую полосу. Дополнительные разгрузочные трассы надо соединять с остальной транспортной сетью "змейками". Общая транспортная система получается переменной ширины в зависимости от фактического потока пассажиров, что позволит экономить деньги. Обычное метро имеет одинаковую пропускную способность, в том числе и на конечных станциях, где такие транспортные мощности не требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в схемах, схема, естественно будет проектироваться исходя их потребностей в транспорте и ПС линий.

Проблема в безопасном слиянии и разветвлении потоков, причём, желательно без снижения скорости.

Сначала нужно решить эту задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в схемах, схема, естественно будет проектироваться исходя их потребностей в транспорте и ПС линий.

Проблема в безопасном слиянии и разветвлении потоков, причём, желательно без снижения скорости.

Сначала нужно решить эту задачу.

Согласен. Хотел бы добавить, что сама постановка такой задачи выглядит очень разумно, по сравнению с радикальными предложениями участников движения "35 тысяч", которые предлагают полностью автоматическое управление ТС на обычной автомобильной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в Интернете таблицу тормозных путей для автомобилей.

http://s60.radikal.ru/i170/1103/ad/37f522cf0602.jpg

Нашёл расчёт тормозного пути

Однозначно для автороботов нужны штанги безопасности. Смотрите рисунок.

http://i005.radikal.ru/1103/b6/9e32f1fc954e.jpg

Если такой автопоезд наедет на неподвижное препятствие, то (при скорости в 40 км/час)

торможение первого авторобота составит 6g, второго - 2g, третьего - 1,2 g и т.д по убывающей.

Ещё, получается, что все пассажиры должны быть пристёгнуты автомобильными ремнями безопасности. Факт выполнения этого требования надо контролировать автоматически. Нужна блокировка поездки для нарушителей дисциплины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...торможение первого авторобота составит 6g, второго - 2g, третьего - 1,2 g и т.д по убывающей.

 

А вот авторы этого проекта

имеют другое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю следующую схему безопасного манёвра:

1-я часть манёвра - авторобот входит в синхротоннель из автопотока - см.рис.

http://s003.radikal.ru/i202/1103/f2/bc9248450f7a.jpg

2-я часть манёвра - авторобот выходит из синхротоннеля в автопоток - см.рис.

http://s58.radikal.ru/i161/1103/fb/df4ec26c865f.jpg

Для выхода из автопотока авторобот разводит колёса в стороны на широкую колею, затем, по широкой колее - транспортным лоткам заезжает в синхротоннель. В синхротоннеле авторобот прижимает колёса к себе на узкую колею, одновременно занимая место напротив свободного участка верхнего транспортного потока. Затем авторобот в нужный момент выходит из синхротоннеля.

Транспортные лотки выполнены по известной в технике S-характеристике. Она позволяет плавно входить на подъём. плавно выходить с него, но за счёт более крутого среднего участка общее время не теряется. У меня - плавные участки 10 градусов, что соответствует повышению скорости до 40,6 км/час, средний участок 30 градусов - на нём скорость повышается до 46 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для выхода из автопотока авторобот разводит колёса в стороны на широкую колею,

А как относительно появившейся степени свободы. Ответа нет.

В синхротоннеле авторобот прижимает колёса к себе на узкую колею, одновременно занимая место напротив свободного участка верхнего транспортного потока.

А зачем напротив?

Затем авторобот в нужный момент выходит из синхротоннеля.
Ну если "напротив", то верхний столкнётся с нижним.
Транспортные лотки выполнены по известной в технике S-характеристике.

Непонятно. Укажите хоть источник, где говорится о лотках S "характеристикой".

Она позволяет плавно входить на подъём. плавно выходить с него, но за счёт более крутого среднего участка общее время не теряется. У меня - плавные участки 10 градусов, что соответствует повышению скорости до 40,6 км/час, средний участок 30 градусов - на нём скорость повышается до 46 км/час.

Потери времени в данном случае - ерунда и мелочь.

Вы лучше скажите, какие ускорения будет испытывать пассажир, резко взлетающий на верхний уровень, а потом - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для выхода из автопотока авторобот разводит колёса в стороны на широкую колею,

А как относительно появившейся степени свободы. Ответа нет.

Ответ есть. В связи с тем, что есть дополнительные центрирующие ролики не на колёсах, а на каретке авторобота, никакой новой степени свободы не появляется. Авторобот, во время сдвигания и раздвигания колёс, за счёт этих дополнительных роликов остаётся жёстко привязанным к центральной оси тоннеля

В синхротоннеле авторобот прижимает колёса к себе на узкую колею, одновременно занимая место напротив свободного участка верхнего транспортного потока.

А зачем напротив?

Во время синхронизации авторобот движется по параллельной дороге, привязываясь к своему будущему месту. Получается, что его в автопотоке нет, а его "виртуальный" электронный образ уже "встроен" в автоколонну. Думаю, в верхнем перекрытии синхротоннеля надо сделать продольную щель для организации визуальной (оптической) - электронной связи между автороботами, идущими на параллельных "курсах".

Затем авторобот в нужный момент выходит из синхротоннеля.
Ну если "напротив", то верхний столкнётся с нижним.

Не столкнётся, потому что он въедет на своё место, которое верхняя автоколонна ему "освободила".

Транспортные лотки выполнены по известной в технике S-характеристике.

Непонятно. Укажите хоть источник, где говорится о лотках S "характеристикой".

Про S-характеристику можете почитать в этом сообщении. Смотрите №7.

Она позволяет плавно входить на подъём. плавно выходить с него, но за счёт более крутого среднего участка общее время не теряется. У меня - плавные участки 10 градусов, что соответствует повышению скорости до 40,6 км/час, средний участок 30 градусов - на нём скорость повышается до 46 км/час.

Потери времени в данном случае - ерунда и мелочь.

Вы лучше скажите, какие ускорения будет испытывать пассажир, резко взлетающий на верхний уровень, а потом - наоборот.

Пассажиров мы будем возить ТОЛЬКО после эксплуатации аналогичной, но уменьшенной на порядок, транспортной системы для перевозки грузов: автоматизированная почта, автоматизированные торговые точки и прочее.... Современные технологии роботостроения позволяют это осуществить. Уже есть миниатюрные автомобили-роботы

Думаю надо не меньше 3-х лет эксплуатации транспортной системы по перевозке грузов ДО появления аналогичной пассажирской системы. Вот там-то на Белках и Стрелках мы всё и узнаем. Теоретически называть какие-то окончательные цифры просто ГЛУПО.

 

Хотел бы предложить ещё один способ эвакуации из тоннеля с автомобилями-роботами.

В связи с тем, что сейчас появились роботы, которые могут самостоятельно ходить в школу, помогая ученикам-инвалидам.

А) Пол ТС в моём проекте находится на высоте 1 метр от дна тоннеля. С точки зрения техники безопасности высота "1 метр" не является высотой. 1 метр и 1 миллиметр - это, по определению науки, занимающейся несчастными случаями - ВЫСОТА, а 1 метр - это НЕ ВЫСОТА. Поэтому увеличивать это расстояние нельзя. Уменьшать тоже нельзя, чтобы не загораживать проход для эвакуации. 1 метр - это ОПТИМУМ.

Б) При эвакуации пол авторобота несложно опустить на 1 метр вниз. Кресло пассажира может быть подвижным - на колёсах с собственным двигателем.

Эвакуация может проходить следующим образом:

1. Пол авторобота опускается.

2. Фиксаторы кресла освобождаются.

3. Сиденье кресла опускается вниз к дну тоннеля, спинка откидывается.

4. Кресло само везёт пассажира к эвакуационному выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что есть дополнительные центрирующие ролики не на колёсах, а на каретке авторобота,

И где у нас "каретка"?

Во время синхронизации авторобот движется по параллельной дороге, привязываясь к своему будущему месту.

И сколько таких виртуальных мест будет, столько же сколько слияний?

На сколько это уменьшит ПС ?

Не столкнётся, потому что он въедет на своё место, которое верхняя автоколонна ему "освободила".

Как в Транскаре? Вопросов нет. Ну тогда так и пишите. " НЕ совпадающие".

Про S-характеристику можете почитать в этом сообщении. Смотрите №7.

Понятно. Единственно, что здесь можно "почерпнуть", что S-образный переход лучше Z-образного.

"Маловато будет".

Вот там-то на Белках и Стрелках мы всё и узнаем. Теоретически называть какие-то окончательные цифры просто ГЛУПО.

Ускорения, которые способен перенести пассажир без "отторжения" известны, и для PRT установлены.

http://ru.wikipedia.org/wiki/PRT

Максимальное вертикальное ускорение 0,1 g (вверх); 0,4 g (вниз) 1 м/сІ (вверх); 4 м/сІ (вниз)
Белки и Стрелки ненужны. Грузы возите. Но вряд ли это даст толчок к созданию подобных систем для пассажиров. Что интересно - с перевозками товаров проблем нет, с пассажирами - проблема.
Хотел бы предложить ещё один способ эвакуации из тоннеля с автомобилями-роботами....

ИМХО рановато об этом, хотя кто-то считает, что с этого нужно начинать.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам ААБ за грамотную консультацию. Особенно понравилась ссылка на Википедию.

Продолжаю читать этот раздел форума. Прочитал о струнном транспорте. Эту транспортную технологию можно использовать на окончаниях линий моего "мини-метро". В зависимости от плотности пассажиропотоков строить транспортные линии с разными расстояниями между опорами. Безопасность обеспечивать за счёт увеличения дистанции между ТС и жёсткого электронного контроля этих требований.

Назовём эту структуру "Перо птицы". См.рис.

http://s45.radikal.ru/i109/1103/fb/0e676457ca1c.jpg

Связь лёгкого наземного "пера" и плотного подземного "стержня" с помощью лифтов, как на Вуппертальской подвесной дороге.

Внутри мегаполиса наземные трассы строить не надо. Пассажиры будут добираться до станций мини-метро на своих Индивидуальных Креслах, по пешеходным дорожкам, закрытым поликарбонатом.

Думаю, что Индивидуальное Кресло лучше для Большого Города, чем Индивидуальный Автомобиль по следующим причинам:

1. Индивидуальный Автомобиль не может ездить на общественном транспорте, а Индивидуальное кресло сможет.

2. Индивидуальный Автомобиль занимает очень много места, по сравнению с Креслом

3. Индивидуальный Автомобиль не может самостоятельно по команде хозяина сесть на общественный транспорт и уехать домой на родную стоянку, а Индивидуальное кресло сможет это сделать.

4. Индивидуальный Автомобиль не может храниться на 2-м, 3-м, 4-м ярусе стеллажа-стоянки.

Изменено пользователем leo-kaleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современном городе нужны разные виды транспорта.

А) Малогабаритный транспорт - PRT для высокоточных перевозок мелких грузов - миниатюрные автомобили-роботы, перемещающиеся по лабиринту микро-тоннелей.

Б) Низкоскоростной (до 3 км/час) малогабаритный транспорт - PRT - индивидуальные кресла, перемещающиеся по пешеходным дорожкам. Оптимальный вариант - единая сеть надземных пешеходных переходов

В) Среднескоростной (40 км/час)внутригородской подземный двухместный транспорт - мини-метро - PRT.

Г) Высокоскоростной (> 60км/час) струнный транспорт - PRT с большими дистанциями, связывающий город с пригородами.

Д) Обычные автомобили для VIP, различных служб, свадьб и похорон, перевозки средних и крупных грузов. Но без пунктов А, Б, В, Г автомобиль неэффективен из-за пробок.

Е) Метро для особо крупных пассажиропотоков. Но без пунктов А, Б, В,Г метро становится неудобным и неуютным из-за перегрузки. В любом организме, кроме крупных артерий, нужны мелкие сосуды.

Ж) Лифты для вертикальных связей транспортных сетей.

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна схема манёвра в мини-метро.

1. Начальные условия - имеем два параллельных высокоплотных транспортных потока, перемещающихся со скоростью 40 км/час. Одному из автороботов, находящемуся в нижнем потоке, нужно сменить полосу движения. Он выделен красным цветом.

http://s016.radikal.ru/i337/1103/45/59146882a1e7.jpg

2. Система управления даёт команду "ОБРАЗОВАТЬ РАЗРЫВ" верхнему потоку. С ускорением 0,2 м/с^2 автороботы расходятся в разные стороны, образуя разрыв длиной 6 метров. Это произойдёт за 5,5 сек.

http://s42.radikal.ru/i095/1103/2c/0a677709d01c.jpg

3. В образовавшийся разрыв авторобот введёт свою рамку безопасности на глубину 0,8 метра. Это займёт 0,5 сек.

http://i056.radikal.ru/1103/8d/284511ad5a2f.jpg

4. Теперь манёвр начинает делать капсула с пассажирами. На уклоне 1,8% высоту 1,8 метра она пройдёт за 9 сек, при этом норма вертикального ускорения 0,1 м/с^2 сохраняется. Во время перемещения капсулы рамка безопасности по вертикали не перемещается.

http://s002.radikal.ru/i199/1103/9a/73d5e12a19e6.jpg

5. После манёвра капсулы с пассажирами рамка безопасности оказывается смещённой не вверх, а вниз.

http://s58.radikal.ru/i162/1103/31/4cc46fabeefa.jpg

6. После этого авторобот убирает свою рамку безопасности из нижнего потока. Это происходит за 0,5 сек.

http://s011.radikal.ru/i316/1103/4b/fcfd60ce8c8d.jpg

7. Потоки опять сливаются. Нижний поток с ускорением 0,2 м/с^2. Это происходит за 5,5 сек. Авторобот теперь идёт в другом потоке.

http://s016.radikal.ru/i337/1103/f8/724d595d5bed.jpg

Полный цикл получается за 21 сек, что на скорости 40 км/час соответствует расстоянию 233 метра.

Ещё 5 секунд потребуется на переключение колёс , которое должно произойти на горизонтальном участке между потоками - на схеме не показан. Получается, для манёвра надо метров 300. Если маневрировать будет автопоезд, то метры ещё надо добавлять.

Изменено пользователем leo-kaleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Система управления даёт команду "ОБРАЗОВАТЬ РАЗРЫВ" верхнему потоку. С ускорением 0,2 м/с^2 автороботы расходятся в разные стороны, образуя разрыв длиной 6 метров. Это произойдёт за 5,5 сек.

Вы погодите секунды-то считать.

А есть куда потоку расходиться. Кто это знает?

А если половина верхних поедет на нижний путь?

А если больше половины?

По предыдущему посту.

В современном городе нужны разные виды транспорта.

Отчасти согласен.

Нужен транспорт для конкретных пассажиров из точки А в точку Б для каждодневных поездок и универсальный (способный стать специализированным) транспорт для перевозки крупного габарита, и всего, что Вы перечислили в пункте Д).

Лифты нужны тоже, но их можно оставить в строениях, и транспорт подвести к ним.

Крупные пасспотоки не нужны (за редким исключением, например для стадионов)

В метро они созданы искусственно.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Система управления даёт команду "ОБРАЗОВАТЬ РАЗРЫВ" верхнему потоку. С ускорением 0,2 м/с^2 автороботы расходятся в разные стороны, образуя разрыв длиной 6 метров. Это произойдёт за 5,5 сек.

Вы погодите секунды-то считать.

А есть куда потоку расходиться. Кто это знает?

А если половина верхних поедет на нижний путь?

А если больше половины?

Вопросы заданы правильно.

Ответ - "Сейчас никто не сможет сказать, как будет вести себя эта транспортная система в разных ситуациях".

Для того, чтобы найти ответы на эти вопросы нужна КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ транспортной системы.

Только на такой модели можно найти оптимальные технические параметры системы под конкретные пассажиропотоки, под конкретную транспортную задачу.

После этого можно потратить время и деньги на небольшой эскизный проект, составить предварительную смету и назвать ИНВЕСТОРУ ориентировочный срок окупаемости.

(Кстати, у меня есть опыт создания компьютерных моделей различных систем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы найти ответы на эти вопросы нужна КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ транспортной системы.

Никакая компьтерная модельне сможет учесть все возможные ситуации.

На Транскаре эта проблема решена при помощи синхронизации и меток.

Модель в виде сетевого графика всегда имеется в распоряжении сервера, и он просто не выпустит на занятые метки (в том числе и виртуально занятые) другое ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы найти ответы на эти вопросы нужна КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ транспортной системы.

Никакая компьтерная модельне сможет учесть все возможные ситуации.

На Транскаре эта проблема решена при помощи синхронизации и меток.

Модель в виде сетевого графика всегда имеется в распоряжении сервера, и он просто не выпустит на занятые метки (в том числе и виртуально занятые) другое ТС.

Модель нужна для того, чтобы определить оптимальные параметры системы. Например, есть оптимальное число ТС для данной транспортной линии и данных условий движения. При большем количестве ТС ПС падает, при меньшем количестве ТС ПС также падает. В зависимости от суточной динамики пассажиропотоков может быть разная тактика перевозок. Я уже говорил, что автопоток должен быть не в виде сплошной, а в виде штриховой линии. Естественно, ПС будет падать. Какова получится ПС, какова максимальная длина "штрихов", какова минимальная длина "пропусков", как правильно сливать потоки и другое - все эти вопросы надо "проиграть" на модели. Окажется ли после научного обоснования ПАРАМЕТРОВ транспортная система выгодной для ИНВЕСТОРА? Эти вопросы пока никто не знает.

 

По предыдущему посту.
В современном городе нужны разные виды транспорта.

Отчасти согласен.

Нужен транспорт для конкретных пассажиров из точки А в точку Б для каждодневных поездок и универсальный (способный стать специализированным) транспорт для перевозки крупного габарита, и всего, что Вы перечислили в пункте Д).

Лифты нужны тоже, но их можно оставить в строениях, и транспорт подвести к ним.

Крупные пасспотоки не нужны (за редким исключением, например для стадионов)

В метро они созданы искусственно.

Представим наши транспортные проблемы в виде стада разных животных. Согласитесь, что когда метро не было, в этом стаде проблем были Слоны, Верблюды, Ослы ... Воробьи. Чем меньше проблемы-пассажиропотоки-животные, тем их больше по количеству. Для борьбы с проблемами у транспортников есть Огромная Пушка - 5,5 метровое Метро. Пока было много Слонов, то было эффективно убивать их из Пушки. Сейчас построено очень много Метро - много Слонов убито. Остались и добавились более мелкие твари ( и в большем количестве). И убивать их надо уже не из Огромной Пушки, а из оружия помельче и поскорострельнее.

 

 

И ещё. У любого метро, кроме расчётной, есть МАКСИМАЛЬНО возможная пропускная способность. При превышении этого значения будут несчастные случаи от давки. Чем больше длина линий метро, тем выше вероятность возникновения в средней части этих линий НЕДОПУСТИМОГО по величине пассажиропотока. Не будем забывать и об этой проблеме.

 

Считаю, что моё мини-метро-PRT будет хорошо окупаться на маршруте: Международная, Кутузовская, Спортивная, Ленинский проспект, Тульская, Автозаводская, Дубровка, Волгоградский проспект, Авиамоторная, Бауманская, Красносельская, Рижская, Марьина Роща, Савёловская, Динамо, Беговая, Международная. ЕСЛИ установить посадочные "гребёнки" посредине платформ этих станций и брать небольшую доплату за комфорт и безостановочное движение. Заодно и ЦЕНТР разгрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель нужна для того, чтобы определить оптимальные параметры системы. Например, есть оптимальное число ТС для данной транспортной линии и данных условий движения. При большем количестве ТС ПС падает, при меньшем количестве ТС ПС также падает. В зависимости от суточной динамики пассажиропотоков может быть разная тактика перевозок. Я уже говорил, что автопоток должен быть не в виде сплошной, а в виде штриховой линии. Естественно, ПС будет падать. Какова получится ПС, какова максимальная длина "штрихов", какова минимальная длина "пропусков", как правильно сливать потоки и другое - все эти вопросы надо "проиграть" на модели. Окажется ли после научного обоснования ПАРАМЕТРОВ транспортная система выгодной для ИНВЕСТОРА? Эти вопросы пока никто не знает.

Вы заблуждаетесь.

Во первых в любом случае систему (или линию) нужно рассчитывать на максимально потребную ПС. Загрузить её меньшим кол-вом автороботом можно, бОльшим - нельзя.

Во вторых, Вам нужно так загрузить систему (линию) максимальным коол-вом ТС, чтоб движение оставалось надёжным, у Вас решения этой проблемы не просматривается.

В третьих - пустые "штрихи" гонять не только нерационально, но и не приводит к решению второй задачи. Ведь может быть и два и три слияния на пути следования конкретного ТС.

Посмотрите всё же, как проблему решил Карфидов, и тогда поймёте о чем я говорю.

Представим наши транспортные проблемы в виде стада разных животных. Согласитесь, что когда метро не было, в этом стаде проблем были Слоны, Верблюды, Ослы ... Воробьи. Чем меньше проблемы-пассажиропотоки-животные, тем их больше по количеству. Для борьбы с проблемами у транспортников есть Огромная Пушка - 5,5 метровое Метро. Пока было много Слонов, то было эффективно убивать их из Пушки. Сейчас построено очень много Метро - много Слонов убито. Остались и добавились более мелкие твари ( и в большем количестве). И убивать их надо уже не из Огромной Пушки, а из оружия помельче и поскорострельнее.

Мудрёно, но в первом приближении понятно.

О том, что пришло время решать транспортные проблемами "оружием помельче", говорится давно. Это, собственно, - основной довод в пользу PRT.

Время это пришло по разным причинам, с этим согласны Вы, я и многие другие.

Кроме того, вероятно Вы ещё не знаете о проблеме "последней мили" (такое понятие давно существует). Также Вы пока, видимо, не поняли, что при достаточной ПС PRT не потребуется вообще линейный транспорт типа Метро, Трамвая и Автобуса, при этом и использование ЛТ тоже сильно уменьшится.

Линейные виды ОТ вследствие их врождённых и неустранимых недостатков, таких, как плохая доступность ( далеко идти до остановки, долго приходится ждать вагона), очень низкая суммарная (средняя) скорость передвижения и неважный комфорт не могут (и никогда не смогут) конкурировать с ЛТ или с PRT.

А от избытка ЛТ и невозможности обеспечить население дорогами для них образуются пробки и загромождение дворов.

Решение в создании PRT, но такого, который бы обладал высокой ПС, низкой стоимостью строительства и эксплуатации и мог стать очень доступным (терминалы должны быть очень близко к пассажиру, их должно быть очень мнеого)

Ваш проект относится именно к PRT, но свойствами, которые я перечислил чуть выше не обладает.

ПС недостаточная, чтоб обойтись минимальным кол-вом линий, строительство тоннелей в условиях города даже небольшого сечения дорого, поддержание его в незатопленном состоянии также стоит денег, вопросы эвакуации решаются, но очень затратно.

С достоупностью Вашего "мнии-метро PRT" тоже не всё понятно.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш проект относится именно к PRT, но свойствами, которые я перечислил чуть выше не обладает.

ПС недостаточная, чтоб обойтись минимальным кол-вом линий, строительство тоннелей в условиях города даже небольшого сечения дорого, поддержание его в незатопленном состоянии также стоит денег, вопросы эвакуации решаются, но очень затратно.

С достоупностью Вашего "мнии-метро PRT" тоже не всё понятно.

Пожалуйста, скачайте из Интернета типовой расчёт балки. Для профиля 25Б1 при длине балки 5 метров и нагрузке 2000 кгс/м коэффициент использования Кисп получается 0,994. При тех же параметрах для длины балки 1 метр Кисп=0,051. Это означает, что мой мини-тоннель в 20 раз дешевле по затратам материалов, чем тоннель метро. ПС у меня будет 18 тыс, если дать 10% запаса на "пропуски" между "штрихами" автопотока. Это меньше 70 тыс ПС метро в 3,9 раза. Следовательно, моё метро в 5,1 раз эффективнее при решении транспортных проблем.

Моё метро очень доступно за счёт того, что Личный Транспорт (индивидуальные кресла) ездит на Общественном Транспорте. Кстати,у Индивидуальных Кресел проникающая способность намного выше, чем у Личных Автомобилей. Кресла смогут доехать прямо до Рабочего Места и подняться на лифте на любой этаж. Получается - парковок надо намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, скачайте из Интернета типовой расчёт балки. Для профиля 25Б1 при длине балки 5 метров и нагрузке 2000 кгс/м коэффициент использования Кисп получается 0,994. При тех же параметрах для длины балки 1 метр Кисп=0,051. Это означает, что мой мини-тоннель в 20 раз дешевле по затратам материалов, чем тоннель метро.

А земляные работы? А перенос подземных коммуникаций в городе?

ПС у меня будет 18 тыс, если дать 10% запаса на "пропуски" между "штрихами" автопотока.
А почему именно 10 % ?
Это меньше 70 тыс ПС метро в 3,9 раза. Следовательно, моё метро в 5,1 раз эффективнее при решении транспортных проблем.

Интересный расчётик :rolleyes: эффективности.

Моё метро очень доступно за счёт того, что Личный Транспорт (индивидуальные кресла) ездит на Общественном Транспорте.

А как это?

Кстати,у Индивидуальных Кресел проникающая способность намного выше, чем у Личных Автомобилей.

Новый термин? Поздравляю. Мне нравится понятие "проникающая способность транспорта".

Кресла смогут доехать прямо до Рабочего Места и подняться на лифте на любой этаж. Получается - парковок надо намного меньше.

Я только за. Но как технически осуществить? Тема не раскрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ААБ. Пожалуйста посмотрите на современное кресло-автомобиль. Если что-то подобное фиксировать в пассажирской капсуле авторобота, ТО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ААБ. Пожалуйста посмотрите на современное кресло-автомобиль. Если что-то подобное фиксировать в пассажирской капсуле авторобота, ТО....

Видел я это кресло. Но при чём здесь автомобиль?

Вы что предлагаете от Вашего "Миниметро" на этих каталках до дома ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ААБ. Пожалуйста посмотрите на современное кресло-автомобиль. Если что-то подобное фиксировать в пассажирской капсуле авторобота, ТО....

Видел я это кресло. Но при чём здесь автомобиль?

Вы что предлагаете от Вашего "Миниметро" на этих каталках до дома ехать?

Однозначно - да! Для того, чтобы вернуть автомобильному транспорту его эффективность надо срочно переходить от лозунга: "Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения" к лозунгу - "АВТОМОБИЛЬ - ЭТО ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ".

Непривилегированные владельцы ТС в Центре Большого Города будут перемещаться в креслах-автомобилях, или пешком, или на любом виде метро.

 

Для тех пассажиров московского метро, которые не любят ходить в толпе пешком, центральные платформы можно будет объединить в единую PRT-сеть. При этом интерактивный пульт управления PRT-автороботом может выглядеть примерно так (похоже на пульт лифта):

http://s016.radikal.ru/i336/1103/e6/586a5300c67e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...