Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Газпром-Арена


 Share

Recommended Posts

Я тут проникся суммой и решил перевести ее в расходы на транспорт. Даже не всей суммой, а сравнил ее великолепной Донбасс-Ареной - новеньким суперстадионом в Донецке. Который является так же элитным и все такое. Там правда нет крыши, а вместо безумного выдвижного поля (а зачем оно нужно, куда его выдвигать в то время когда света не хватает?? на мороз??) сделали систему достветки мощными фитолампами.

Получилось при бюджете в 400 млн. баксов в Донецке, и нормальном частном заказчике 227 555 рублей за кресло. При росте вместимости от 50 до 68 тысяч цена кресла не растет - это сооружения одного уровня сложности, некоторые расходы не растут при увеличении размера, т.е. на кресло падают, в целом так на так.

Значит при потребных 68 тыщах получаем бюджет 15 473 749 611 рублей.

Или переплату за извините понты - 17 526 250 388 рублей.

Если мерять в попугаях, это:

- Около 2000 низкопольных сочлененных евро5 автобусов особо большого класса Лиаз 6213. Больше чем всех рейсовых автобусов всех типов. Если учесть что некоторая часть парка обновлена, заведомо хватает на комбинацию "стадион как в Донецке + весь низкопольный автобусный парк в городе". Думаю даже еще и на троллейбусы останется.

- 585 новых частично низкопольных трамваев 71-152 и 71-153 Если учесть что около 100 штук уже есть, а старый парк можно продать за какие-то деньги как б.у. - вполне хватит и на комбинацию "все современные трамваи и стадион как в Донецке". Замечу минимум половина денег останется в городе, ибо трамваи свои.

- линию метро мелкого заложения километров в 8 + стадион. Или не очень мелкого в 5. Уверен там есть много вариантов.

 

Ну что тут еще добавить?

Россия, вперед!

Link to comment
Share on other sites



А что тут говорить? ВСЕ проекты в Питере, да и в Москве строят по завышенной стоимости. Если бы строили без откатов и т.п., то и стадионов и метро и дорог у нас было бы уже не меньше (утрирую конечно), чем в Европе. Вспомните бездонную по финансам дамбу, Мариинский театр, проект Орловского туннля за 1 млрд $ за 2 км, КАД, ЗСД. Если у нас простой путепровод через ЖД стоит порядка 2-3 мрд рублей, а станция метро с туннелями приближается к 8-9 млрд, то при бюджете города в ~350 млрд рублей много не построишь.. А зачем нужен стадион, вместо которого можно было бы построить 4 станции метро или решить ряд других чрезвычайно насущных проблем города - это вообще вопрос риторический. Понятно, что практическая польза от стадиона в разы меньше чем от ряда других объектов. Тем более, что вся его "новизна" через 10 лет устареет, т.к. у ФИФА каждый год появляются новые требования. Конечно, современный стадион - это прекрасно. Но цена..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...