Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автобусы Нижнего Новгорода


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

то что такое? метромост? ММ нет такого сокрашения.

Ну вроде бы всё понятно... Метро Мост... О нем же речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не о том. Я имел ввиду, что когда эстакаду достроят, то на выезде с ММ уже не будет таких пробок, как сейчас (привет пятнице). В то время как пробки на Советской улице как были так и есть, и пока я не вижу причин для их исчезновения. Сейчас, когда автобусы вернулись на Канавинский мост, они, с одной стороны немного разгрузили ММ, но с другой стороны усугубили ситуацию на Советской улице...

С этим согласен. Но ещё больше ул. Советская разгрузится, когда откроется проезд по набережной Марата, под метромостом. Я так понимаю, пока ждут окончания сооружения метрочасти моста B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не о том. Я имел ввиду, что когда эстакаду достроят, то на выезде с ММ уже не будет таких пробок, как сейчас (привет пятнице). В то время как пробки на Советской улице как были так и есть, и пока я не вижу причин для их исчезновения. Сейчас, когда автобусы вернулись на Канавинский мост, они, с одной стороны немного разгрузили ММ, но с другой стороны усугубили ситуацию на Советской улице...

 

А по-моему как было, так и осталось.

А с постройкой виадука встанет МШ в районе Сормовского поворота.

 

По эстакаде не будет автобусного движения, т.к. негде делать остановку "Московский вокзал".

 

Думаю, что пару маршрутов всё же пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с постройкой виадука встанет МШ в районе Сормовского поворота.

Вообще пассажиры сормовского направления пострадать не должны, на метро можно будет уже объехать пробку прямо до Горького. Или у нас все-таки автобусы продолжат дублировать подземку?

Думаю, что пару маршрутов всё же пустят.

А смысл делать маршруты в обход Московского вокзала? Или опять же, расчет на то, что кому надо, на метро доедут до Московского вокзала, а кому на Красные Зори, Сортировку, в те края, тем остановка на Московском не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пассажиры сормовского направления пострадать не должны, на метро можно будет уже объехать пробку прямо до Горького. Или у нас все-таки автобусы продолжат дублировать подземку?

 

А вы предлагаете поотменять все автобусы, чтобы народ в метро запихать?

 

А смысл делать маршруты в обход Московского вокзала?

 

Чтобы быстрее попадать в верхнюю часть. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы быстрее попадать в верхнюю часть. Разве не так?

Только что же была подобная история, а вы такое говорите. "Чтобы быстрее попадать в верхнюю часть", 26 и 43 надо было бы пускать по ММ, но из пустили по Канавинскому в расчете на то, что можно собрать больше пассажиров на Стрелке и Рождественской. И на скорость всем наплевать. :(

 

Вообще пассажиры сормовского направления пострадать не должны, на метро можно будет уже объехать пробку прямо до Горького. Или у нас все-таки автобусы продолжат дублировать подземку?

Не, ну так нельзя делать. На метро не всегда удобно, как это ни странно для нас-метрофанатов. В некоторых случаях, особенно при поездках на 1-3 км, автобус эффективнее из-за доступности транспорта с уровня улицы. Не надо спускаться через турникеты, проще говоря. Так что автобусы оставить надо, но часть (не более 30%) можно пообрезать на пл. Горького.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пассажиры сормовского направления пострадать не должны, на метро можно будет уже объехать пробку прямо до Горького. Или у нас все-таки автобусы продолжат дублировать подземку?

 

А вы предлагаете поотменять все автобусы, чтобы народ в метро запихать?

Все отменять конечно не надо, до Московского вокзала еще долго будет удобней без пересадок из сормово, в случае даже пробок на повороте, пешком 10 минут дойти, в подземку спускаться смысла нет. Автобусы 90, 45 и 3 например, идущие по набережной к Минина, следует оставить. К площади Горького из Сормовского района и сейчас нет социальных автобусов, сокращать нечего. Маршруток ходит очень много, например 19 почти полностью выгружается к "Серой лошади", дальше он новых пассажиров набирает, которым нужно в приокский район, вот их можно поурезать.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ нет такого сокрашения.

 

Да, именно так, просто на многих форумах это сокращение уже стало почти словарным словом, машинально и тут написал)

 

Но ещё больше ул. Советская разгрузится, когда откроется проезд по набережной Марата, под метромостом. Я так понимаю, пока ждут окончания сооружения метрочасти моста

 

Что-то я нынче уже ни в чем не уверен. Нам с каждым новым "открытием" обещают, что мол, где-то станет легче, проще и т.п. А пробки как были, так и есть. Касаемо улицы Марата, с Советской улицы по сути будет левый поворот, а его будет тормозить встречный поток со стороны Московского вокзала. И насколько он будет интенсивным, предсказать сейчас будет невозможно.

 

"Чтобы быстрее попадать в верхнюю часть", 26 и 43 надо было бы пускать по ММ, но из пустили по Канавинскому в расчете на то, что можно собрать больше пассажиров на Стрелке и Рождественской. И на скорость всем наплевать.

 

Если и 26 и 43 пустить по ММ, то неохваченным останется ещё и район ННГАСУ. А это довольно таки большой район, там ещё и жилые дома, больницы и тп. И от многих домов придется увеличить и так немалый пеший пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я нынче уже ни в чем не уверен. Нам с каждым новым "открытием" обещают, что мол, где-то станет легче, проще и т.п. А пробки как были, так и есть. Касаемо улицы Марата, с Советской улицы по сути будет левый поворот, а его будет тормозить встречный поток со стороны Московского вокзала. И насколько он будет интенсивным, предсказать сейчас будет невозможно.

Пробок стало значительно меньше после открытия Канавинского моста и моста через Окский съезд. Но это уже оффтопик.

Если и 26 и 43 пустить по ММ, то неохваченным останется ещё и район ННГАСУ. А это довольно таки большой район, там ещё и жилые дома, больницы и тп. И от многих домов придется увеличить и так немалый пеший пробег

В таких случаях я всегда предлагаю сравнить количество потенциальных пассажиров 26 и 43 (2/3 населения Советского района и весь Приокский) и тех, кто связан с этим самым районом строяка. Какой будет перевес, обсудать, думаю, не стоит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и 26 и 43 пустить по ММ, то неохваченным останется ещё и район ННГАСУ. А это довольно таки большой район, там ещё и жилые дома, больницы и тп. И от многих домов придется увеличить и так немалый пеший пробег

От остановки у ННГАСУ до остановки на ул. Одесской спокойным шагом идти 10 минут, проверено, каждый день хожу. Так что сильно от этого никто не пострадает. Можно еще от остановки ННГАСУ до м-на Евроспар (бывшая Европа) дойти, времени уйдет и того меньше, минут 5-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно просто часть 26х и 43 пустить через Канавинский, часть через МетроМост... Сделать 26к и 26м например... Будут учтены потребности широких кругов населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введение новых маршрутов дается дептрансу с очень большим трудом. Смущаются там что ли :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно просто часть 26х и 43 пустить через Канавинский, часть через МетроМост... Сделать 26к и 26м например... Будут учтены потребности широких кругов населения.

На самом деле это бредовая затея. Вообще с открытием ул. Горького можно придумать варианты, которые устроят почти всех. Например 26, 43, 80 - метромост, 3, 19, 38, 52, 90 - канавинский -> набережная, 20, 41, 45, 61 - канавинский -> пл. Горького -> ул. Горького и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях я всегда предлагаю сравнить количество потенциальных пассажиров 26 и 43 (2/3 населения Советского района и весь Приокский) и тех, кто связан с этим самым районом строяка. Какой будет перевес, обсудать, думаю, не стоит

 

Могу сразу сказать, что место это всегда было очень хлебным, проверено маршрутчиками. Неспроста они все свалили с метромоста

 

От остановки у ННГАСУ до остановки на ул. Одесской спокойным шагом идти 10 минут, проверено, каждый день хожу. Так что сильно от этого никто не пострадает. Можно еще от остановки ННГАСУ до м-на Евроспар (бывшая Европа) дойти, времени уйдет и того меньше, минут 5-6.

 

Поразительно. А для чего ж автобусы покупали? Чтоб мы фитнесом занимались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробок стало значительно меньше после открытия Канавинского моста и моста через Окский съезд.

 

Их меньше не стало, просто они перераспределились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сразу сказать, что место это всегда было очень хлебным, проверено маршрутчиками. Неспроста они все свалили с метромоста

Это место хлебное только из за студентов ННГАСУ. Кстати когда Канавинский мост был закрыт полностью, и когда по нему только маршрутки ездили, остановки у м-на Европа (в сторону метромоста), и на ул. М. Ямской были забиты студентами, которым не составляло труда пройтись после пар лишних 5 минут.

Поразительно. А для чего ж автобусы покупали? Чтоб мы фитнесом занимались?

Я вам тоже самое могу сказать по этому поводу. Зачем у меня под окнами построили крупную транспортную систему (метромост с его подьездами), а я с нее никуда практически уехать не могу. Ходят 1 автобус раз в 50 минут, другой раз в 40 минут, третий раз в пол часа, и лишь 45й ходит временами нормально, но только едет не пойми куда. Зачем автобусы закупали, чтобы я фитнесом занимался? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это место хлебное только из за студентов ННГАСУ.

 

Может быть. Но самое главное, что мы оба согласны с тем, что оно хлебное :)

 

Зачем у меня под окнами построили крупную транспортную систему (метромост с его подьездами), а я с нее никуда практически уехать не могу. Ходят 1 автобус раз в 50 минут, другой раз в 40 минут, третий раз в пол часа, и лишь 45й ходит временами нормально, но только едет не пойми куда.

 

Вы забываете одну простую вещь, по первоначальному замыслу, НЯП, автобусы по ММ вообще не должны были ходить. Вопрос на засыпку - сколько маршрутов было пущено после открытия ММ? Правильно, ноль целых и столько же десятых. Ситуация на самом деле до неприличия проста. Если бы не закрыли Канавинский мост, то по ММ, наверняка бы автобусы не пошли бы вовсе. И если бы не было необходимости в ремонте Канавинского моста, то неизвестно, когда бы построили бы ММ. И даже то, что "ходят 1 автобус раз в 50 минут, другой раз в 40 минут, третий раз в пол часа", это как подарок свыше, ведь раньше вообще ничего не ходило, в то время как через Канавинский мост автобусы "были, есть и будут есть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете одну простую вещь, по первоначальному замыслу, НЯП, автобусы по ММ вообще не должны были ходить. Вопрос на засыпку - сколько маршрутов было пущено после открытия ММ? Правильно, ноль целых и столько же десятых. Ситуация на самом деле до неприличия проста. Если бы не закрыли Канавинский мост, то по ММ, наверняка бы автобусы не пошли бы вовсе. И если бы не было необходимости в ремонте Канавинского моста, то неизвестно, когда бы построили бы ММ. И даже то, что "ходят 1 автобус раз в 50 минут, другой раз в 40 минут, третий раз в пол часа", это как подарок свыше, ведь раньше вообще ничего не ходило, в то время как через Канавинский мост автобусы "были, есть и будут есть".

Глупо же так делать. Для чего вообще тогда новые улицы открывать, только для автомобилистов, которые все равно через несколько лет забьют эти улицы мертвыми пробками?

Департамент транспорта должен постоянно исследовать пассажиропотоки и подстраивать маршруты под изменения. Только так можно построить эффективную транспортную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо же так делать. Для чего вообще тогда новые улицы открывать, только для автомобилистов, которые все равно через несколько лет забьют эти улицы мертвыми пробками?

 

Если бы здесь не был бы запрещен мат, я бы рассказал, на чем держится метромост, как это говорили мне.. Хотя может, сами догадаетесь. Достаточно вспомнить за какие сроки сделали стройку века. Я не удивлюсь, если скоро ММ тоже станет аварийным, а там ведь ещё метро, как мы помним, со всеми вытекающими.. Впрочем, это уже оффтоп и вообще другая история, о которой пока умолчим. А пока прошу учесть то, что все что у нас в городе делается, главным образом делается именно для автомобилистов, в первую очередь. Ибо властьимущие (далее ВИ) ездят на автомобилях, а в автобусах пока ВИ замечено не было, как ни странно..

 

Департамент транспорта должен постоянно исследовать пассажиропотоки и подстраивать маршруты под изменения. Только так можно построить эффективную транспортную систему.

 

В идеале да. А в реале, у нас с каждым годом все меньше автобусов, водителей. Проблемы более чем серьезные и каждое такое изменение - хороший повод для пересмотра расписания, а пересмотреть его ВИ стремятся в сторону увеличения интервалов. А хуже всего то, что даже при введении сокращенного расписания, недовыпуски все равно продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебранку про качество строительства метромоста ищем здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В таких случаях я всегда предлагаю сравнить количество потенциальных пассажиров 26 и 43 (2/3 населения Советского района и весь Приокский) и тех, кто связан с этим самым районом строяка. Какой будет перевес, обсудать, думаю, не стоит
Обсудить стоит. Существует такое понятие, как сменяемость пассажиропотока. От начала до конца едут единицы, средняя дальность поездки по городу составляет 3-4 км. Значительная часть жителей Кузнечихи или Щербинок и до площади Горького-то не доезжают, выходят раньше.
Департамент транспорта должен постоянно исследовать пассажиропотоки и подстраивать маршруты под изменения. Только так можно построить эффективную транспортную систему.
А ты возьми и сам посчитай. Отходит авт.26 в утренний час пик от Московского вокзала. Первая остановка - "Площадь Ленина"; вышло примерно 10 человек, столько же вошло (по 4 человека в среднюю и заднюю двери, 2 человека в переднюю). Вторая остановка "Стрелка", те же показатели. Третья остановка- "Улица Рождественская"; четвертая - "Ул.Маслякова". Если на каждой из этих четырех остановок вышло в среднем по 10 человек и столько же вошло, то уже до площади Горького в салоне автобуса сменилось 80 человек. Вот и подумай, хорошо бы было, если эти люди стояли бы почем зря на остановке в то время, как полупустые автобусы кружили бы на подходах к метромосту? :[ Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средняя дальность поездки по городу составляет 3-4 км.

Какой рулеткой сосчитал? :lol: :lol: :lol: Бессчисленное число раз по утрам, по пути с Вари на Горького, у маршрутки в режиме биткомрайдинга следующая остановка после моей, была даже не на Московском вокзале, а на площади Ленина, а это около 6 км, и там выходит всего пара человек, пустеет только на Горького уже, около 10 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой рулеткой сосчитал?
Это статистические данные. В любом хрестоматийном справочнике по пассажирским перевозкам найдутся Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл во преки твоему полному бреду, который исходит от тебя, т-3 теперь будет ходить через метромост. Как ты там говорил, частники будут ездить, где народу больше?

 

С другой стороны, вполне естественно, что перевозчик ( в том числе муниципальный) выбирает дорогу, где сменяемость пассажиров выше.
Изменено пользователем spdr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл во преки твоему полному бреду, который исходит от тебя

Напоминаю про пункт 3.2.21 Правил форума! :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...