Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Такси Нижнего Новгорода


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проводя за рулем 10-12 часов в день и работая практически без выходных

Сердцем чую человек пишет не сторонний, в лихих 90-х сам таксерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то в итоге цены вырастут и в конечном итоге пострадают пассажиры

 

Ну я так понимаю, что у некоторых таксопарков уже многое из этого списка есть. По крайней мере, счетчики и лицензии, так что наверно, цены у всех не должны вырасти. К тому же, они и так запредельные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены у всех не должны вырасти. К тому же, они и так запредельные

Нормальные цены, за 150-200 рублей вдвоем-втроем-вчетвером почти куда хочешь можно ночью уехать. Это не автобус, чтобы по 15 рублей катать.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные цены, за 150-200 рублей вдвоем-втроем-вчетвером почти куда хочешь можно ночью уехать

 

Насчет цен, это не мои слова, а вырезки из городских форумов, со слов тех, кто "плавал - знает". Да и вообще, вроде бы про это уже всем известно.

Напишите свои примеры, откуда-куда и почем ехали, тогда будет понятнее, что к чему. Я вот летом ехал от Московского шоссе к Советской площади за 250 рублей, что примерно вышло в 19 рублей за километр. Для сравнения, в 2006 году в Арзамасе мне предлагали 12 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в своём офисе, наконец то дали хоть какую-то информацию. Лицензия на 5 лет будет стоить всего 1000 рублей, но чтобы её получить необходимо предоставить пакет документов: ИП, уплаченные налоги, страховку с указанием что машина используется как такси, мед. справку, водительские права со стажем не менее 5 лет (здесь не уверен, могу ошибаться), фото обклеенного по борту авто с рыжими шашками на крыше, таксометр (с ним тоже пока не всё понятно). Возможно, что будут еще какие-то условия. Поживем увидим.

 

Теперь насчет цен. Они у большинства служб примерно сравнялись. У какой то службы побольше минималка, но дешевле каждый следующий километр. У другой службы наоборот минималка поменьше, а стоимость километра побольше. Например "Сатурн" минималка 80р до 2 км дальше 16р за км. "Друзья" минималка 100р до 3 км дальше 20р за км , но есть дисконты 10% и 20% и подешевле выходит поездка за город. 008 и 004 (сейчас название сменилось) 80р до 3 км дальше 20р за км и тоже есть дисконты. "Мустанги", "Городское", "Везёт" и т.д. всего в городе зарегистрировано более 130 фирм ( это если верить ДубльГису). Повторюсь, цены почти равны. Но есть дешевые типа "Оленя". Это когда тебе не принципиально прийдет за тобой машина через 10минут или через час, два, три или не прийдет совсем. У них другой принцип построения работы. Диспетчер заказ принимает и если повезет, то рядом освобождается машинка и принимает этот заказ. А нет, так нет. Значит не повезло и машинка не прийдёт. "Нижегородец" дороже всех, но все признают, что и машины новые и исправные и чистые. И если все бомбилы исчезнут, то "Нижегородцу" конечно будет просто сказка. Но один "Нижегородец" не сможет перевести всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензия на 5 лет будет стоить всего 1000 рублей,

 

Так только сегодня утром говорили, что первое время будут выдавать бесплатно :unsure:

 

И если все бомбилы исчезнут, то "Нижегородцу" конечно будет просто сказка

 

Ещё останется такой вариант, как автостоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Москве-бесплатно. А у нас решением депутатов Зак.собрания -1000р. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит в 4 месяца, что на все это дается, надо накопить денег на все эти аксессуары и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанцев считает необходимым установить единые цены на поездки в такси
Нижний Новгород. 5 сентября. НТА-Приволжье – Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает необходимым установить единые цены на поездки в такси.

Об этом он заявил в эфире телекомпании (ТК) "Волга" в минувшую пятницу.

По словам губернатора, это станет возможным только тогда, когда служба такси станет полностью легальным и организованным бизнесом.

"Новый закон о такси делает конкуренцию в этом бизнесе открытой и порядочной. У нас не развивалось такси в полном его понимании, потому что "бомбилы" делали демпинг по ценам. Сегодняшний закон, в первую очередь, направлен на то, чтобы услуга была качественная и чтобы она стоила ровно столько, сколько человек хочет за нее платить", - отметил В.Шанцев.

Как сообщалось ранее, депутаты ОЗС на заседании 28 июля приняли в двух чтениях закон "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Нижегородской области".

Ранее со ссылкой на директора департамента транспорта и связи Нижегородской области Александра Зубарева сообщалось, что с принятием нового закона такси будет необходимо оборудовать фонарями оранжевого цвета, цветографическими схемами, а также таксомоторными счетчиками. Кроме того, перевозчик должен иметь 3 года профессионального или 5 лет общего стажа и ежедневно проходить медосмотр.

По словам А.Зубарева, принятие областного закона связано с изменениями федзаконодательства. В частности, легковые такси должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев и должны быть идентифицированы от других видов транспорта: предполагается ввести единый цвет - планируется использовать желтую цветовую гамму.

При этом он отметил, что введение единого цвета предусмотрено с 1 января 2015 года.

По словам А.Зубарева, с 1 января 2012 года на всех такси должны быть установлены таксометры. При этом, тарифы будут устанавливать сами таксомоторные компании, так как по федеральному законодательству, органы госвласти не имеют права устанавливать тарифы для этого вида транспорта.

В свою очередь директор государственно-правового департамента Нижегородской области Леонид Литвиненко добавил, что в федеральном законодательстве предусмотрено поэтапное вступление областного закона. В частности, с 1 сентября 2011 года облправительство должно определить полномочный орган, который будет контролировать деятельность в сфере пассажироперевозок легковыми такси.

Источник: НТА Приволжье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Шанцев считает необходимым установить единые цены на поездки в такси.
тарифы будут устанавливать сами таксомоторные компании, так как по федеральному законодательству, органы госвласти не имеют права устанавливать тарифы для этого вида транспорта.

А как одно с другим сочетается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как одно с другим сочетается?

Я сам в шоке...Обычно тормозишь машину и первый вопрос -до ХХХ сколько? Причем цены разнятся в разы! Сам решаешь.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как одно с другим сочетается?

 

Ну может речь шла о единой цене за пассажирокилометр? А вот прочие надбавки (за вызов, час простоя, посадку), плюс чаевые водителю и тп) уже будут у каждого свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может речь шла о единой цене за пассажирокилометр?

Не думаю.

Как губернатор может хотеть установить единые цены (хоть на пассажирокилометр, хоть на тонночас), если директор департамента транспорта и связи того же региона прямо говорит, что это запрещено федеральным законодательством.

Кроме того, единый тариф делает невозможным иметь парк машин разного класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как губернатор может хотеть установить единые цены (хоть на пассажирокилометр, хоть на тонночас), если директор департамента транспорта и связи того же региона прямо говорит, что это запрещено федеральным законодательством.

Директора департамента можно и сменить, новый заговорит по-другому :rolleyes:

Кроме того, единый тариф делает невозможным иметь парк машин разного класса.

А это проблемы перевозчиков, а не пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это проблемы перевозчиков, а не пассажиров.
Как это — не пассажиров?

 

А если едет большая семья, и ей нужен минивэн? Или человек, которому по статусу нужен автомобиль представительского класса? Или бедный студент, который готов на «Оке» ехать, лишь бы дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директора департамента можно и сменить, новый заговорит по-другому

И новый закон в Госдуме пролоббирует? :P

А проблемы пассажиров Андрей отлично сформулировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как губернатор может хотеть установить единые цены (хоть на пассажирокилометр, хоть на тонночас)

 

Ну а как для маршрутных такси установили единые цены, так и для обычных такси вполне можно. Если наводить порядок, то во всем

 

Директора департамента можно и сменить, новый заговорит по-другому

 

Уже вроде как сменили, по крайней мере, старого выгнали, да и департамент транспорта и связи уже переделали в КомПОТ :lol:

 

Как это — не пассажиров?

 

А если едет большая семья, и ей нужен минивэн? Или человек, которому по статусу нужен автомобиль представительского класса? Или бедный студент, который готов на «Оке» ехать, лишь бы дешевле?

 

А что мешает перевозчику приобрести и минивэн и представительский автомобиль? Посмотреть на многие таксопарки, так у них обновления более, чем регулярные. Так что такая задача вполне реальна. А что до Оки, то боюсь, что студенту придется горького плакать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

департамент транспорта и связи уже переделали в КомПОТ

Речь шла об областном департаменте, а не о городском. Почувствуйте разницу © :)

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как для маршрутных такси установили единые цены, так и для обычных такси вполне можно.

Можно я не буду рыться в законодательстве и выискивать разницу между маршрутками и легковыми такси? :rolleyes:

 

А что мешает перевозчику приобрести и минивэн и представительский автомобиль?

А им оно надо, если тариф будет такой же, как на Жигулях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я не буду рыться в законодательстве и выискивать разницу между маршрутками и легковыми такси?

 

Можно) В конце концов, поживем - увидим. Может все останется только на словах, а на деле получим полный спектр цен...

 

А им оно надо, если тариф будет такой же, как на Жигулях?

 

Ну так, надбавки то могут быть разными и зависеть уже от класса самого автомобиля. Например, за посадку, за час простоя и тп.. По крайней мере, раньше на такси чуть ли не краской наносили все тарифы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, надбавки то могут быть разными и зависеть уже от класса самого автомобиля. Например, за посадку, за час простоя и тп..

Если надбавки, то о каких фиксированных тарифах может быть речь?

Хорошо. Представим, что посадка в такси-мерседес будет дороже. Пусть даже впятеро. Заказал я такое такси и весь день езжу по городу по "жигулёвскому" тарифу. Через сколько лет перевозчик "отобьёт" стоимость этого мерина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал я такое такси и весь день езжу по городу по "жигулёвскому" тарифу.

 

А почем нынче Жигули в километровом исчислении, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне сделают цену одинаковую с ценой "Нижегородца", то я в принципе согласен. Всё равно на всех пассажиров не хватит новеньких "Фордов мондео" и "Фокусов". В итоге пассажирам придется ехать в моих "Жигулях" по цене как у "Нижегородца". И если тарифы будут единые, то получится "море весёлого абсурда". Заказывает бабка доехать до больницы, а к ней приезжает крутейшая иномарка. Заказывают хорошую машину, например свадьбу повозить, а здесь я на "жигулях". А чего вы хотите?- цены же одинаковые, фиксированные..... Так что это полнейший бред сивой кобылы и одинаковых цен не будет никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

А сервисы типо яндекс такси не появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появились.

Даже 31-я Волга иногда приезжает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...