Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые станции метро: готовим архитектурные проекты


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Потому что так красиво.
Вообще-то в таком случае на станции будет примерно на треть меньше места для пассажиров. А если "Кадашёвская" станет со временем пересадочной? Нет, так делать всё же нельзя. На перспективу надо думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то в таком случае на станции будет примерно на треть меньше места для пассажиров.

Странно.

Мне всегда казалось, что если посередине станции будет только один ряд пилонов (вместо двух), то места будет больше...

А вообще - разницы принципиальной ПМСМ не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если пилоны будут примерно той же толщины, а общая ширина станции - такой же, то места действительно будет больше. Вот только путевые залы при этом должны быть диаметром не менее 12 метров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я конечно прошу прощения, но не могу удержаться от смеха, как можно обсуждать проект станции описанный словами??? Может хоть кто-нибудь ручками нарисует что они на самом деле имеют ввиду, а то от перечисления цветов мрамора и гранита на стенах и полу скучно становиться читать тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

20.08.2007

 

На выставке в Государственном музее архитектуры им. А.В. Щусева (МУАРе), организованной при участии pARTner project Gallery, будут представлены практически все самые известные произведения Ольги Солдатовой, находящиеся в частных московских коллекциях, а также новые работы, сделанные специально для этого проекта.

Проект Солдатовой посвящен исследованию советского монументального стиля. На фоне кирпичных нештукатуреных стен и деревянных перекрытий флигеля-Руины солдатовские мозаики из полудрагоценных камней и вышитые бисером панно напоминают уцелевшие фрагменты древней цивилизации. Чем дальше уходит империя, тем более притягательным становится ее стиль. Заимствуя мотивы из мозаик и барельефов московского метрополитена, художница иронично и бережно пересказывает современному зрителю классические сюжеты советской монументальной пропаганды. Ее герои - летчики, спортсмены и шахтеры, ее любимая героиня - спортивного вида барышня, наблюдающая за взмывающим в небо самолетом. При этом Солдатову в равной мере интересуют как сам советский ампир, так и его истоки. Одним из источников вдохновения для этого проекта послужили античные мозаики, найденные в погребенных под пеплом Везувия домах в Помпеях. Работая над выставкой, художница дважды ездила в Помпеи, изучая античные памятники на месте, как это некогда делал один из ее любимых художников и автор лучших мозаик московского метрополитена Александр Дейнека. Другой точкой отсчета стали мозаики Равенны - города, в котором сохранилась одна из старейших мозаичных школ мира, которую в свое время закончила художница.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/28/14/1-web.jpg

 

Из статьи: http://www.museum.ru/N32086

 

А ведь её мозаики можно было бы использовать при оформлении новых станций метро. 8) Вам так не кажется? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь её мозаики можно было бы использовать при оформлении новых станций метро. Вам так не кажется?

Не идеал, конечно - но мозаики Солдатовой уж точно лучше чем аппликации Церетели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

О! Мосметро - 2100 год - станция "Живописный Мост" - Колонная. Трёхпролётная. Мелкого заложения. Слева путевая стена отделана всеми мраморами мира, справа - вид на Серебряный бор (стена открыта и застеклена). Пол суперотполирован - упал и не встал :roll: . Ночью - свет из стеклянной стены. Колонны отделаны мрамором и алюкобондом попарно. Установлены указатели прибытия поезда. На станции больше нет голосового сопровождения вообще. Ни :brain: , ни :abuse: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://allo495.ru/pages/metro2100.htm

Я как студент Тимирязевки просто не могу молчать!

Итак, 2165 год, к трехсотлетию Тимирязевской академии, которую к тому моменту переименовывают во Всесоюзный Аграрный Университет, открывают станцию на хордовой линии под названием ВАУ (проектное название - ТСХА).

Вестибюль находится в здании ректората (если кто не знает - это то самое красное здание с башенкой и часами).

Сама станция пилонная, пилоны стилизованы под гигантские микроскопы (вид сбоку). Пилоны со стороны центрального зала украшают медальоны с профилями известных учёных, связанных так или иначе с ТСХА (Вавилов, Тимирязев, Вильямс, Прянишников и пр.), на фоне мозаики, изображающей различные растения и животные (с которыми работал конкретный учёный). На путевых стенах - флорентийская мозаика: Петровская академия (она так раньше называлась) в начале 20-го века с одной стороны

и в середине 22-го - с другой. В основном в оформлении использован зелёный мрамор. Светильники - люстры, выполненные в форме цветов картофеля. В одном торце - переход на Большую кольцевую линию; в другом торце - выход в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный проект, но от мрамора я бы отказался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете Осталось еще чтобы пассажиры в воду Падали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Битцевский Парк БЛЛМ - уже проводился конкурс проектов? Что слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проект "Достоевской"

Станция без центрального зала - типа "Арсенальной" в Киеве, глубина заложения около 155 м.

Стены облицованы чёрной плиткой без просветов, ширина платформы около 1 м. Светильники на пилонах, огромные, но тусклые. Пол стеклянный, пилон сделан полностью из пластмассы. Название сделано на стене огромными буквами из дерева, покрашенного розовой краской.

 

Проект "Пронской"

Глубина заложения - 45 м, без эскалатора, типа "Волжской" (без колонн, но не односвод). Пол сделан из дерева, стены выложены коричневой квадратной плиткой, к потолку также "приклеена" голубая плитка. Название "Пронская" подвешено на потолке нитями (сделано из железа) и светится ярко-ярко белым - это и есть светильник.

 

Проект "Шереметьевской"

Глубина заложения 3 м, потолка нет - своего рода "яма" - из зала видно небо без всяких стёкол. И стены, и пол облицованы мелкой жёлтой плиткой, а название выведено много раз и на полу, и на стенах простой краской.

 

Проект "Новокосино"

Глубина заложения - 10 м, односвод. Пол выложен искусственным льдом, который постоянно охлаждается.

И стены, и потолок обвешаны картоном, на котором выведено серой "НОВОКОСИНО". В центре зала горит вечный огонь в честь героев Второй Мировой Войны.

На потолке на тонких нитях подвешены колеблющиеся люминесцентные светильники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... проект "Достоевской" уже известен, и обсуждается в соответствующей теме... и строить станцию без центрального зала в Москве - хоть где - ИМХО, садизм высшей пробы...

 

...названия "Пронская" на схемах нет, слава Эру, лет уже несколько...

 

"Шереметьевская" - краси-иво!!! вот бы такую...

 

..."Новокосино" - ну это вообще научная фантастика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 метров без эскалатора? Так не получится! Есть ограничения на максимальную глубину станций без эскалатора, и оно в пределах 10 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект "Достоевской"

Станция без центрального зала - типа "Арсенальной" в Киеве, глубина заложения около 155 м.

Не лучше сделать просто два независимых платформных зала кривых не только в горизонтальную плоскость но в вертикальную а спуск к ним на двух лифтах... во сэкономить можно...

 

пол выложен искусственным льдом, который постоянно охлаждается.

 

Красота, причем нужно говорить при выходе из поезда не забывайте одеть коньки... а сооружать горизонтальный лифт низя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект "Достоевской"

Станция без центрального зала - типа "Арсенальной" в Киеве, глубина заложения около 155 м.

Стены облицованы чёрной плиткой без просветов, ширина платформы около 1 м. Светильники на пилонах, огромные, но тусклые. Пол стеклянный, пилон сделан полностью из пластмассы. Название сделано на стене огромными буквами из дерева, покрашенного розовой краской.

Чёрный с розовым... Эмо-станция :)

Вообще непонятно, зачем глубина 155 метров, если можно гораздо меньше, зачем убран ЦЗ?..

 

Проект "Пронской"

Глубина заложения - 45 м, без эскалатора, типа "Волжской" (без колонн, но не односвод). Пол сделан из дерева, стены выложены коричневой квадратной плиткой, к потолку также "приклеена" голубая плитка. Название "Пронская" подвешено на потолке нитями (сделано из железа) и светится ярко-ярко белым - это и есть светильник.

Эскалатор необходим. Зачем Вы его убрали-то?

Пол из дерева некрасиво, недолговечно, неудобно мыть, хорошо горит и т. п.

Плитка недолговечна.

 

Проект "Шереметьевской"

Глубина заложения 3 м, потолка нет - своего рода "яма" - из зала видно небо без всяких стёкол. И стены, и пол облицованы мелкой жёлтой плиткой, а название выведено много раз и на полу, и на стенах простой краской.

Плитка недолговечна. Желательно всё-таки накрыть станцию в целях шумоизоляции прилегающих строений.

 

Проект "Новокосино"

Глубина заложения - 10 м, односвод. Пол выложен искусственным льдом, который постоянно охлаждается.

И стены, и потолок обвешаны картоном, на котором выведено серой "НОВОКОСИНО". В центре зала горит вечный огонь в честь героев Второй Мировой Войны.

На потолке на тонких нитях подвешены колеблющиеся люминесцентные светильники.

Картон пожароопасен, его нельзя использовать.

Как Новокосино связано с Второй Мировой - непонятно.

И что делать, если отключат электричество, если холодильное оборудование выйдет из строя??

Колеблющиеся светильники могут упасть кому-нибудь на голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу.. трава не наркотик.... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект "Рождествено"

Пилонная станция, глубина заложения 8 м.

Платформа боковая, стены облицованы железом. Пол мягкий, кожаный.

Присутствует беспросветная железная стена между путями с золотой надписью "Рождествено".

 

Проект "Бутырский хутор"

Односвод, глубина заложения 60 м.Стены, пол и потолок покрашены жёлтой краской,надпись "Бутырский хутор" написано бетоном на стенах. Светильники - простые свечи на полу.

 

Проект "Останкино"

Станция глубокого заложения (32 м). Путь один - поезда прибывают по очереди, одна стена сразу за ним, другая - с другой стороны через 50 см (ширина платформы). Вместо светильников есть "дырка" в потолке до поверхности.

 

Проект "Троице-Лыково"

Колонная, глубина заложения 9 м.Причём слева и справа присутствуют колонны, а по центру зала вдоль его - ямы 0.5*0.5*10 м (10 м - глубина) в "противовес" колоннам.

Колонны деревянные (возле пути 1) и стеклянные (возле пути 2).

Стены облицованы шерстью, светильники висят на стенах. Пол устелен бумажным ковром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то бред какой-то!

 

Проект "Троице-Лыково"

Колонная, глубина заложения 9 м.Причём слева и справа присутствуют колонны, а по центру зала вдоль его - ямы 0.5*0.5*10 м (10 м - глубина) в "противовес" колоннам.

Колонны деревянные (возле пути 1) и стеклянные (возле пути 2).

Стены облицованы шерстью, светильники висят на стенах. Пол устелен бумажным ковром

Зачем ямы, шерсть и бумажный ковер особенно? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект "Пронской"

Глубина заложения - 45 м, без эскалатора, типа "Волжской" (без колонн, но не односвод). Пол сделан из дерева, стены выложены коричневой квадратной плиткой, к потолку также "приклеена" голубая плитка. Название "Пронская" подвешено на потолке нитями (сделано из железа) и светится ярко-ярко белым - это и есть светильник.

 

Проект "Шереметьевской"

Глубина заложения 3 м, потолка нет - своего рода "яма" - из зала видно небо без всяких стёкол. И стены, и пол облицованы мелкой жёлтой плиткой, а название выведено много раз и на полу, и на стенах простой краской.

Мне казалось, что "Шереметьевская" будет глубокой, а 45 метров "Пронской" для меня вообще что-то не понятное.

Может наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackMax

зачем всё это писать в этом разделе? Это надо перенести в раздел "Посмеёмся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилонная станция глубиной заложения 8 метров - безумная трата денег - строить станционные тоннели... брр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackMax

Ещё большая бредятина, даже лень разбирать. Не надо такого, пожалуйста. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Восток Калининской линии. Количество станци хотелось бы, чтобы было другое, и трассировка немного изменена.

 

"Кетчерская" Колонная трёхпролётная 26-ти ножка. Колонны цилиндрической формы, цвета металик. Стены облицованы панелями из алюминия или из пластика(по типу Волжской) жёлтого цвета (жёлтая линия). Простенько и современно, в стиле хай тек.

 

"Суздальская" Между Носовихинским шоссе и Суздальской улицей. Односвод в стиле Русского деревянного зодчества. Свод в форме купола деревянных дворцов. Вместо белой штукатурки свод облицован панелями стилизованными под дерево.

 

"Новокосино" Под Городецкой улицей, между Новокосинской и Салтыковской улицами. Однопролёт, забытый вариант Никулинской СЛЛМ.

___________.jpg

 

"Святоозёрская" Вдоль Святоозёрской улицы, в районе пересечения с улицей Наташи Качуевской. Односвод, путевые стены из синего мрамора. В своде есть три круглые ниши, из которых спускаються столбы синего света. На платформе, есть точно такие же круглые "бассейны", расположенные под нишами на своде. Из этих "бассейнов" тоже будт исходить столбы синего света, которые будут соединяться со светом из ниш. По окружности "бассейнов" находятся лавочки. "Бассейны" и ниши на своде будут символизировать три озера Белое, Чёрное и Святое.

Изменено пользователем Merzavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...