Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

НОТ: безбилетники и штрафы


 Share

Recommended Posts

http://i023.radikal.ru/1102/fd/b0eb5b3146d2.jpg

P.S. А... ну да... самое главное-то... в 10 раз (до штуки)

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 234
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

P.S. А... ну да... самое главное-то... в 10 раз (до штуки)

Мало. 3000 тысячи по квитанции или наручники и в отделение для составления протокола.

Link to comment
Share on other sites

Мало.

Тоже считаю, что мало. Но... всё лучше, чем было (вернее ещё есть).

Осталось принять и придумать работоспособный механизм исполнения (взымания).

Link to comment
Share on other sites

Мало. 3000 тысячи по квитанции или наручники и в отделение для составления протокола.

 

Да можно проще как Гитлер - сразу расстреливать. :)

Link to comment
Share on other sites

То что Гитлер расстреливал зайцев - это байки, легенды и т.п. Не было этого и нужды в этом не было.

1000 руб - мало, да и деньги не главное - должна быть фиксация нарушения, привод в отделение, установление личности, беседа и только в конце штраф - для начала пусть даже чисто символические 1000 рублей.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Мы чего хотим? Чтобы люди за проезд платили или упражняться в административном восторге? Да был бы штраф хоть 30 рублей, если бы он взимался гарантированно со всякого безбилетника, то он был бы действенным. Наручники, привод в полицию, душеспасительные беседы. Этак у нас вся наличная ППС будет заниматься только безбилетниками. То-то будет раздолье, допустим, ворам-карманникам и прочим антиобщественным элементам. К тому же, если безбилетник не оказывает сопротивления и готов уплатить штраф, то какие основания применять к нему спецсредства? Потом судов не оберёшься.

 

Пусть в салоне будет кондуктор, который продаст любому пассажиру без билета билет с наценкой, допустим, рублей до 30-35. При этом он будет наделен полномочиями удалить пассажира при отказе оплатить поездку и будет иметь возможность вызвать ППС для задержания такого пассажира, если он отказывается покинуть салон. В этом случае безбилетник будет оштрафован на 1000 рублей.

 

Главное это неотвратимость наказания, а не его жесткость, которой можно избежать. Штраф 1000 сразу? Какое раздолье для подкупа контролёра!

Link to comment
Share on other sites

Кондукторы могут работать нормально только в полупустом ПС НОТ. ППС не будет бегать за автобусом по визгу тетки-кондукторши в рацию. Им что, делать нечего? Для того и нужны существенные штрафы, чтобы всю эту систему содержать. За борьбу с зайцами не должны платить ни город, ни милиция, ни пассажиры. При жесткой работе зайцы быстро станут исчезающим видом, и тут штрафы очень даже пригодятся для оплаты труда жестких ребят с полномочиями, содержание помещений и прочего. Тысячи я думаю действительно мало, только если на первый раз. Думаю шкала 1000 рублей - 10 000 рублей за повторное в течении 3 лет либо общественные работы 15 суток - 10 000 за повторное в течении трех лет плюс общественные работы 15 суток - было бы гораздо более объективным подходом.

А при попытке дать взятку контроллеру - реальный срок.

При этом должны быть выпущены персональные проездные на все виды транспорта, полностью безлимитные, с продажей в кредит при желании. Один раз купил - потом никаких проблем и ситуаций "я дома забыл" - т.е. забыл ничего страшного, никаких штрафов, установили личность, по базе пробили и отпустили - в следущий раз не забывай. И автоматы по продаже билетов на всех остановках, вместе с терминалом для мобильников и т.п.

Link to comment
Share on other sites

ППС не будет бегать за автобусом по визгу тетки-кондукторши в рацию. Им что, делать нечего?

 

А при попытке дать взятку контроллеру - реальный срок

 

Вот-вот. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". :P

 

ППС не будет тем более ходить проверять билеты, к тому же полномочий у них на это нет! А контролёра можно послать по известному всем в России адресу. И что он в ответ, кроме вызова полиции? Применять силу он не может.

 

"С вас штраф 10 000 рублей.

- У меня нет денег.

- Выйдите из салона.

- Не выйду".

 

Контролёр не дурак, он возьмет взятку и облизнётся. А уголовное наказание за взятку у нас и так есть. И что?

 

P.S. Билеты проверяет именно контролёр. Контроллер это такое устройство.

Link to comment
Share on other sites

Вам то всем легко говорить, а когда семья живёт на ОДНУ крошечную зарплату продовца ( 13 тыс. рублей) при этом надо оплатить квартиру, около 4 тыс. купить что-то пожрать, и хотябы одну шмотку новую, чтоб не ходить голым...

 

На всё на это уходит около 11 тысяч с нынешними ценами, и вы еще здесь говорите что надо покупать проездные на месяц, которые стоят под полторы или даже более, при этом ценовая политика не правильная, и билеты завышены.....

 

Тут бесполезно, что либо объяснять, вот когда вы будите жить на зп от 10-до 13 тыс. рублей в современной Москве, и когда у вас станет выбором, оплатить проед на месяц в транспорте, или накормить ребёнка маленького за теже деньги, я на вас посмотрю!

Link to comment
Share on other sites

T - Virus

Опять пошел троллинг... :ass: Если продавцу, который получает 13 тысяч, жизненно необходимо "на шмотку", необходимо либо менять работу на более высокооплачиваемую, либо искать возможность дополнительного заработка. Маленькая зарплата - не повод не платить за проезд.

Link to comment
Share on other sites

Да что ты говоришь? А это уже вопрос не сюда, это уже вопрос в государство наше "распрекрасное" Не берут видишь ли на другую работу, и времени нет потому что приходится пахать по 10 часов от силы.

 

Здесь вопрос стоит не о том, чтобы не оплачивать транспорт вообще, здесь говорится что, сначала бы лучше улучшили условие жизни граждан в городе, ( нуждающихся в этой помощи граждан), чтобы у них были средства оплачивать этот самый транспорт, да и опять таки, вернуться к вопросу качества проезда в транспорте... а затем проводили бы поправки. Может и не против платить за проезд, но нет для этого условий в нашей стране.

 

Это только всем кажется что в "Москве жизнь супер" вот сюда все и едут, а тут ещё хуже чем везде.

 

И в Москве, если у тебя нет презентабельной внешности, тебя никогда не возьмут на хорошую работу. Хоть у тебя будет 10 высших образований.

 

Говорю это, потому что знаю из собственного опыта.

Edited by T - Virus
Link to comment
Share on other sites

Это да, но с российским механизмом взыскивания штрафов, ничего, как мне кажется не поменяется

Link to comment
Share on other sites

ППС не будет тем более ходить проверять билеты, к тому же полномочий у них на это нет!

Конечно, патруль еще будет билеты проверять. Затвор калаша передернут и вперед. :lol:

Должна быть специальная служба, наделенная полномочиями (в т.ч. к задержанию) и кадрами. А со взятками на транспорте бороться очень просто. Это не госконтракты с цепочками компаний в офшорах и трансфертными ценами. Простые контрольные закупки с дачей меченных купюр и посадкой соблазнившихся, и нормальная зарплата. Ничего сложного, только база законодательная нужна. Ну и платить конечно не копейки контролерам. После того как зайцев изведут, эта служба будет большей частью следить за порядком, что так же совсем не лишнее особенно в электричках.

Еще раз, это должно быть специальное подразделение полиции. С нормальной зарплатой (она кстати и так поднимается нехило). Сама идея что может быть если очень сложно, денег мало и т.п. то билет можно не покупать - должна быть отбита на несколько поколений вперед. Нет денег - ищите другую работу или голосуйте на выборах за тех кто даст денег. В Москве нет безработицы, в Москве толпы людей со всей страны и окрестных находят работу и живут.

Link to comment
Share on other sites

Здесь вопрос стоит не о том, чтобы не оплачивать транспорт вообще, здесь говорится что, сначала бы лучше улучшили условие жизни граждан в городе, ( нуждающихся в этой помощи граждан), чтобы у них были средства оплачивать этот самый транспорт

 

А кто, позволь спросить, эти "нуждающиеся"? Инвалиды? Ветераны? Члены многодетных семей? Для них, кстати, предусмотрены льготы на проезд в ОТ. А если кто-то, не относящийся к вышеуказанным категориям, зарабатывает мало, только потому, что до сих пор не нашел возможности сам себя достойно обеспечить, так это его проблемы, и не надо сидеть, ругать государство и ждать, пока что-то изменится в лучшую сторону. По-твоему, жить и не тужить на пособие по безработице, как делают, например, многие, в Англии или Австрии - это нормально? Уж их-то бездельники любят свое государство.

 

к вопросу качества проезда в транспорте...

 

Ещё вопрос: а каковы критерии этого самого "качества"? Лично меня работа общественного транспорта вполне устраивает. Единственная причина, из-за которой я часто испытываю дискомфорт в ОТ - пассажиры, которые скачут через турникеты, скапливаются в ОБВ на передних площадках в час-пик, вместо того, чтобы проходить дальше в салон, пьют пиво в автобусе или вагоне метро, портят сиденья, расклеивают рекламу и т.д.

 

 

Может и не против платить за проезд, но нет для этого условий в нашей стране.

 

О, это самая популярная отговорка тех, кто не желает оплачивать проезд. Какие же условия-то вам нужны, а?

 

И в Москве, если у тебя нет презентабельной внешности, тебя никогда не возьмут на хорошую работу. Хоть у тебя будет 10 высших образований.

 

Это если мозгов нет, никогда на работу не устроиться.

Link to comment
Share on other sites

здесь говорится что, сначала бы лучше улучшили условие жизни граждан в городе, ( нуждающихся в этой помощи граждан), чтобы у них были средства оплачивать этот самый транспорт

А кто-то, кроме тебя, обязан тебе улучшить условия жизни так, чтобы у тебя были средства оплачивать этот самый транспорт?

 

Вам то всем легко говорить, а когда семья живёт на ОДНУ крошечную зарплату продовца ( 13 тыс. рублей) при этом надо оплатить квартиру, около 4 тыс. купить что-то пожрать,

А кто мешает оплатить проезд, но сэкономить на оплате квартиры? Или на "купить что-то пожрать"? Там-о ты наверняка платишь, ибо иначе тебя выселят или упекут надолго.

 

Предупреждаю, что ты в одном шаге от нарушения пункта 3.2.19 Правил форума.

Так что подумай на формулировкой своих ответов.

Link to comment
Share on other sites

А кто, позволь спросить, эти "нуждающиеся 70% населения живущих в Россси.

 

только потому, что до сих пор не нашел возможности сам себя достойно обеспечить, так это его проблемы,

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕХ КТО (плохосоображает) НЕТ ВОЗМОЖГОСТИ НЕ ПО ТОМУ, ЧТО САМИ НЕ ХОТЯТ, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВООБЩЕ.

Женщине, которой уже исполнилось 45 и более лет, ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО УСТРОИТЬСЯ НА НОРМАЛЬНУЮ, ВЫСОКООПАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ, ибо у нас видители порог "Женщины до 45-ти лет", Мужчины до 50.

Детей, кшольников ,у нас не берут из-за маленького возраста, студенты учатся, и если и подрабатывают, то на дешёвых работах ,потому что нет времени, и они ещё и не специалисты и их не берут никуда.

 

И получается, что в нашей стране, могут работать нормально только люди от 25 до 35 летнего возрасата. Бизнессмены и олигархи не в счёт.

По-твоему, жить и не тужить на пособие по безработице, как делают, например, многие, в Англии или Австрии - это нормально?

 

По-твоему, жить и не тужить на пособие по безработице, как делают, например, многие, в Англии или Австрии - это нормально?

ДА! Там уровень жизни лучше, несмотря на это. я не говрю что надо не работать, но там даже можно ЖИТЬ на пособие по безроботице, а нус на эти жалкие 7 тысяч, что выплачивают после увольнения или сокращения, и НЕДЕЛИ НЕ ВЫЖИТЬ.

 

 

и не надо сидеть, ругать государство и ждать, пока что-то изменится в лучшую сторону. Так если государство не помогает гражданам, то почему граждане должны ему помогать?

Да и не улучшится состояние как маральное так и материальное с такой страной, чего говорить....

 

Ещё вопрос: а каковы критерии этого самого "качества"? Да хотябы элементарного отопления в салонах зимой, и кондиционирования в жару, летом, а не на оборот, или вообще никак. Само качество поездки, чтобы водитель УМЕЛ возить народ а не доски, как это всегда бывает.

 

расклеивают рекламу и т.д. Между прочим, лично меня рекама вообще не раздражает, а даже радует, и если бы в нашей стране хоть как то подумали бы хоть раз головой а не :ass: , то поняли бы, что от рекламы можно получать дополнительный налог или процент за расклейку рекламы о товаре производителя в автобусах, что, в свою очередь бы снизило СЛИШКОМ завышенную стоимость проезда.

 

Это если мозгов нет, никогда на работу не устроиться. То есть, ты хочешь сказать, что если женщина инжинер проектировщик, по профессии, 52 лет, полная может запростоустроиться на работу? ХА! Не смеши!!!

 

Сколько раз уже было, "вы нас конечно извинити, но вы не прошли наш фейсконтроль, наши клиенты будут вас пугаться, по этому мы вынуждены вам отказать.

Это Я сейчас не про женщину инжинера, а про обычного человека в практике. Если у него нет дорогого смокинга, нет голивудской улыбки, но есть высшее образование, и у него не совсем красивое лицо, то его никогда!!!! не возьмут на престижную работы в какие-нибудь офисы.

 

Это проверено не единожды, вот и остаётся что продавать продовать водку местным алкашам, ужаснейшем захалустье типа Бирюлёво

Link to comment
Share on other sites

Должна быть специальная служба, наделенная полномочиями (в т.ч. к задержанию) и кадрами. А со взятками на транспорте бороться очень просто. Простые контрольные закупки с дачей меченных купюр и посадкой соблазнившихся, и нормальная зарплата. Ничего сложного, только база законодательная нужна. Ну и платить конечно не копейки контролерам. После того как зайцев изведут, эта служба будет большей частью следить за порядком, что так же совсем не лишнее особенно в электричках.

Еще раз, это должно быть специальное подразделение полиции.

 

Так все-таки, контролёры будут билеты проверять или специальное подразделение полиции? Потому что все вышеперечисленные контролёры делать не могут. Полиция же согласно закону содержится на федеральные деньги. А федералы не будут тратиться на решение проблем Мосгортранса. А контролёры штрафы реально брать не в состоянии.

 

Эти предложения, как в анекдоте.

 

Заседание правления колхоза.

Председатель: "У нас на повестке два вопроса: о ремонте коровника и о построении коммунизма. Поскольку стройматериалов всё равно нету, предлагаю сразу перейти к обсуждению второго вопроса".

 

Будем коммунизм обсуждать или меры, которые реальны?

Link to comment
Share on other sites

А кто мешает оплатить проезд, но сэкономить на оплате квартиры? Или на "купить что-то пожрать"? Там-о ты наверняка платишь, ибо иначе тебя выселят или упекут надолго.

 

 

Да у меня и так задолженность. Вообщем понятно всё, бестолку говрить. Желаю вам оказаться на моём месте, и тогда я на Вас посмотрю, и тогда мы поговрим!.

Можете банить меня сколько угодно, я нем боюсь чёпных квадратиков. Это всего лишь форум.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

я нем боюсь чёпных квадратиков.

А тебя никто и не пугает. Ты просто должен Правила этого "всего лишь" форума соблюдать.

 

Желаю вам оказаться на моём месте, и тогда я на Вас посмотрю, и тогда мы поговрим!.

Можешь уже посмотреть. Когда в своё время мне очень были нужны деньги, я бросил институт и пошёл в автобусный парк водителем. ВО в результате не получил, к сожалению, но зато не плакался и финансовую проблему решил.

Link to comment
Share on other sites

70% населения живущих в Россси.

70% населения России испытывают жизненную необходимость ездить в общественном транспорте Москвы? Вы бы хоть перечитывали, прежде чем писать.

Сколько раз уже было, "вы нас конечно извинити, но вы не прошли наш фейсконтроль, наши клиенты будут вас пугаться, по этому мы вынуждены вам отказать.

Извините, а вы куда устроиться-то пытались? На непыльную работу, чтобы весь день сидеть в офисе с кондиционером, перекладывать бумаги с места на место, и получать непонятно за что баснословные деньги? Извините, но так только в сказке бывает. Попробуйте пойти продавцом в магазин или водителем на тот же самый общественный транспорт. Если конечно действительно деньги нужны.

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Вы бы хоть перечитывали, прежде чем писать.

А что тогда перечитывать-то? :derisive:

 

P.S. Больше не буду :P

Link to comment
Share on other sites

T-Virus

Прежде, чем ответить тебе, попрошу тебя всё-таки оформлять цитаты правильно; очень тяжело читать. Теперь по пунктам:

 

70% населения живущих в Россси.

 

И все 70% не хотят ничего сделать для того, чтобы улучшить своё положение, а вот так просто сидят и ругают государство? Не верю.

 

Женщине, которой уже исполнилось 45 и более лет, ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО УСТРОИТЬСЯ НА НОРМАЛЬНУЮ, ВЫСОКООПАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ

 

На высокооплачиваемую - согласен, непросто, хотя шанс всё равно есть, а вот на зарплату, которая выше заявленных тобой 13 тысяч, устроиться можно, надо только искать.

 

Детей, кшольников ,у нас не берут из-за маленького возраста

 

А ты предлагаешь школьников в Газпром сразу брать, причем на руководящие посты? :)

 

студенты учатся, и если и подрабатывают, то на дешёвых работах ,потому что нет времени

 

Неправ. Здесь важно желание. Я ещё несколько лет назад умудрялся совмещать учебу и университете и работу руководителя подразделения в компании, в которой тогда работал. Правда, свободного времени не было вообще, но это к данной теме отношения не имеет. Специалистом я тогда тоже не был, так как диплома о высшем образовании у меня ещё не было.

 

на эти жалкие 7 тысяч, что выплачивают после увольнения или сокращения, и НЕДЕЛИ НЕ ВЫЖИТЬ

 

Верно. Поэтому нужно искать возможности для улучшения достатка самостоятельно.

 

Сколько раз уже было, "вы нас конечно извинити, но вы не прошли наш фейсконтроль, наши клиенты будут вас пугаться, по этому мы вынуждены вам отказать.

 

Ты меня извини, конечно, но это - ложь, так как ни в одной уважающей себя компании так не отказывают. Поэтому не нужно писать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего представления. А про "красивое лицо", вообще оставлю без комментариев.

 

вот и остаётся что продавать продовать водку местным алкашам, ужаснейшем захалустье типа Бирюлёво

 

В общем, всё ясно. Диалог окончен.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Осталось принять и придумать работоспособный механизм исполнения (взымания).

Ну да, вопрос только в попытках «решить» вопрос на месте, чего быть не должно.

 

ППС не будет тем более ходить проверять билеты, к тому же полномочий у них на это нет!

Строго говоря, штрафовать могут как раз только полиционеры и не могут контролёры. Это должно быть отдельное подразделение полиции по проверке билетов, транспортная полиция, например, потому что безбилетный проезд — это нарушение КоАП, то есть закона государства, а охранять закон как раз работа полиции. Поэтому порядок должен быть жёсткий. Установление личности и выписывание штрафа за нарушение, по квитанции. Выкинуть квитанцию без последствий не получится — штраф будет висеть на человеке, потом судебные приставы не выпустят за границу, снимут деньги с мобильника и так далее — они вообще изобретательны. Если личность установить не удалось — задержание по всей форме. Доставка в отделение, при оказании сопротивления — наручники. А уже там — установка личности и тот же штраф. Проблема здесь только одна: непреодолимое и обоюдное желание решить всё на месте и без квитанций.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...