Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Обеспечение безопасности в Самарском метрополитене


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Получается, что до настоящего момента (и в будущем случае непринятия закона) никакой ответственности за нарушение правил пользования метрополитеном в Самаре не было, и штраф на законных основаниях было наложить невозможно? И даже выпроводить с территории метрополитена было нельзя? Только сделать замечание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Получается, что до настоящего момента (и в будущем случае непринятия закона) никакой ответственности за нарушение правил пользования метрополитеном в Самаре не было, и штраф на законных основаниях было наложить невозможно? И даже выпроводить с территории метрополитена было нельзя? Только сделать замечание?

Вроде того. Вот последний случай от мая сего года. Зацепера в трусах задержали, пробили по базе, провели душещипательную беседу и отпустили восвояси. Теперь есть надежда, что будут наказывать рублём. Хотя в таких случаях полезней и действенней было бы наказание в виде общественных работ. Отчистка граффити, уборка улиц и прочие малопрестижные, но нужные городу работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Хулиганам в метро придумают наказание
Самарская полиция поддержит метрополитен в борьбе с хулиганами.

Во время визита руководителя регионального ГУ МВД в метро директор МП "Самарский метрополитен" Сергей Шамин обратил его внимание на то, что пока законодательством не предусмотрено никаких мер воздействия на людей, нарушающих порядок пребывания в метро. К примеру, в 2015 г. был случай, когда молодые люди приехали кататься в метро на роликах. В результате ограничиться пришлось лишь воспитательной беседой.

"Метрополитен уже вышел в губернскую думу с законодательной инициативой о наложении административного штрафа на тех, кто нарушает правила, мы также подготовим документ с соответствующей инициативой о привлечении к ответственности тех, кто нарушает общественный порядок и правила нахождения на метрополитене, - сообщил начальник ГУ МВД России по Самарской области Сергей Солодовников по итогам переговоров. - И я думаю, что губернская дума вправе эти решения принять".
Источник: VolgaNews.


http://st.volga.news/image/w525/e9e0eec8-ac9e-4008-a6f0-01516825a303.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самарском метро увеличили число полицейских
В самарском метро усилены меры безопасности. Жители отмечают увеличение числа полицейских. Более того, пассажиропоток теперь направляют через рамки металлоискателя, а большие сумки "просвечивают" с помощью специальных устройств. Начали дежурить на станциях и кинологи с собаками.
http://st.volga.news/image/w525/1261f8bb-71d4-4be2-8bb3-0151682747e1.jpg

"Эти меры безопасности определены мною лично, - пояснил начальник ГУ МВД России по Самарской области Сергей Солодовников. - Мы же увеличиваем число сотрудников во время мероприятий в общественных местах. В метро, особенно по утрам и вечерам, большой пассажиропоток. Поэтому мы будем стараться, чтобы число полицейских здесь было увеличено".

Кроме того, генерал Солодовников сообщил, что его ведомство направило большой документ губернатору Самарской области Николаю Меркушкину и главам силовых ведомств, чтобы провести совместное антитеррористическое заседание и выработать конкретные меры по усилению безопасности в метрополитене.

К примеру, начальник регионального ГУ МВД отметил проблемы с системой видеоконтроля: не всегда можно разглядеть лица людей, а для работы полиции это очень важно. Значит, эта область требует модернизации.

"Оснащение самарского метрополитена проводилось в рамках федеральных программ в 2004-2005 гг., когда на всех станциях появилось видеонаблюдение, охранные системы, контроль доступа. Конечно, за 10 лет они несколько устарели и требуют модернизации, - признал директор МП "Самарский метрополитен" Сергей Шамин. - Предполагался и второй этап программы, когда должны были модернизировать охранную сигнализацию, систему контроля доступа и установить интеллектуальное видеонаблюдение, которое позволяло в толпе распознавать людей, чьи фото заложены в программу. Однако эта программа "стоила" 330 млн руб. и была отложена"
Источник: волганьюс.рф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Пластмассовый сотрудник Шамина
Станцию самарского метро «Кировская» охраняет манекен

19 января специальный корреспондент «Хронографа» в рамках цикла репортажей о работе МП «Самарский метрополитен» побывал на станции «Кировская». Издание уже проверило уровень безопасности станции «Юнгородок», который оставляет желать лучшего. Но увиденное на станции «Кировская» просто повергло в шок. Уровень безопасности станции не выдерживает никакой критики. И это несмотря на то, что претензии к МП в прошлом году предъявляли Управление ФСБ Самарской обл. и Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).

Немного истории

В прошлом номере Областной аналитический еженедельник (ОАЕ) «Хронограф» начал цикл репортажей о работе «Самарского метрополитена». Возглавляет это муниципальное предприятие Сергей Шамин. Издание решило проверить, насколько безопасно метро для пассажиров и самих сотрудников предприятия. Напомним, что 3 декабря 2015 г. начальник ГУ МВД России по Самарской обл. Сергей Солодовников лично проверил работу МП, а также провел встречу в формате «вопрос — ответ» с сотрудниками предприятия. Сергей Солодовников итогами проверки безопасности на станциях остался не очень доволен.
12 января специальный корреспондент ОАЕ «Хронограф» побывал на станции «Юнгородок» и убедился, что к рекомендациям Солодовникова в «Самарском метрополитене», видимо, решили не прислушиваться (см. «Хронограф» №1 (571) от 18.01.2016). 18 января была проверена вторая в хронологическом порядке постройки станция метро — «Кировская».
«Кировская» расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка». Она была открыта 26 декабря 1987 г. в составе первого пускового участка Самарского метрополитена «Юнгородок» — «Победа». Станцию назвали по одноименному проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886 -1934 гг.). Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 м). В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей располагается в центре Кировского рынка, с 2000 по 2015 г. он был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведен капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.
Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции. Он расположен между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией «Пятилетка». Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию, создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным. Здесь уместно задать вопрос начальнику ГУ МЧС по Самарской обл. Олегу Бойко. Ведь если случится какое-то ЧП, люди будут вынуждены эвакуироваться только через один-единственный выход, который к тому же выходит на «густонаселенный» Кировский рынок. В таких условиях на благополучную эвакуацию едва ли приходится рассчитывать. Непонятно — почему при таких обстоятельствах Бойко дремлет?
Что касается оформления станции, то его разработал архитектор Ф.А. Симонян. «Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объема. В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека — выбор этой темы для оформления панно был обусловлен тем, что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам», — говорится в справочных материалах об истории самарского метро.
Однако от былой роскоши почти ничего не осталось. Сегодня внешний вид станции уже далеко не идеален — побелка на стенах по обеим сторонам пассажирской платформы крошится от неприятных для глаза подтеков, а по некоторым мраморным плитам пошли трещины. Но это далеко не худшее, что сотрудник «Хронографа» обнаружил на «Кировской».

Молчаливый страж

В прошлый раз корреспондент «Хронографа» отправился в самарское метро с большой сумкой, в которую положил в т. ч. и металлические предметы. В этот раз задачу охраняющим метро стражам порядка он решил усложнить, и вместо сумки взял с собой обычный с виду пакет, содержимое которого, впрочем, осталось тем же.
Когда корреспондент издания прибыл на станцию в составе поезда со стороны «Алабинской», то на пассажирской платформе ни одного стража порядка не обнаружил. Тогда он поднялся на эскалаторе в вестибюль — единственный наземный вестибюль подземной станции в «Самарском метрополитене». Там ему также не удалось увидеть ни одного стража порядка, по крайней мере живого. Данная оговорка не случайна, т. к., к большому своему изумлению, корреспондент «Хронографа» обнаружил в нескольких шагах от выхода из станции женский манекен в форме сотрудника метрополитена. Этот факт удивил не только журналиста, т.к. посетители станции фотографировали пластмассовую куклу на свои телефоны.
С какой целью поставили этот манекен — непонятно. Не иначе как создать видимость того, что за пассажирами ведется наблюдение по аналогии с картонными сотрудниками ГИБДД на дорогах. Или же это такая своеобразная насмешка директора «Самарского метрополитена» Сергея Шамина над руководителем ГУ МВД Самарской обл. Сергеем Солодовниковым, который в начале декабря 2015 г. высказал свое неудовлетворение уровнем безопасности в метро. И вот какие меры предприняли сотрудники «Самарского метрополитена» — поставили манекен, а настоящие стражи порядка, вероятно, где-то гуляют в рабочее время. Здесь уместно вспомнить, что в период Рождества в одном из европейских магазинов одежды хулиган попытался изнасиловать манекен. Это видео тут же облетело весь интернет. Интересно, будет ли смешно Шамину и Солодовникову, когда нечто подобное произойдет в Самаре или случится настоящая трагедия?
Корреспондент «Хронографа» решил прогуляться 5 мин. по Кировскому вещевому рынку в надежде на то, что за это время полицейские вернутся на свой пост и будут следить за проходящими через металлодетекторы людьми. Но когда время истекло и журналист вернулся на станцию, пройдя через тревожно сигнализирующую раму металлодетектора, проверять его было некому — полицейских по-прежнему не было на посту. Корреспондент попросил женщину в кабинке, следящей за пропускными турникетами, объяснить ему, где гуляют сотрудники полиции. «Отошли, сейчас придут», — ответила она. «Кто и для чего поставил здесь манекен?» -спросил сотрудник издания. «Не знаю, наверное, пошутить хотели», — ответила женщина. Т. е. даже работающие на станции сотрудники точно не знают, кто именно из представителей «Самарского метрополитена» поставил манекен в вестибюле станции и для чего.

Ничему не учатся

В прошлом номере ОАЕ «Хронограф» уже упоминал, что уровнем безопасности в Самарском метро недовольны даже в Управлении ФСБ России по Самарской обл. и Ространснадзоре.
23 декабря 2015 г. Арбитражный суд Самарской обл. отказал «Самарскому метрополитену» в удовлетворении заявления к Ространснадзору. МП оспаривало постановление надзорного ведомства № СМ 43-15 от 23 июля 2015 г. В материалах дела говорится: «5 июня 2015 г. в адрес управления из Управления ФСБ России по Самарской обл. поступило письмо исх. №21/5293 от 28 мая 2015 г., содержащее информацию о том, что в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий Управлением ФСБ по Самарской обл. выявлены существенные недостатки в системе транспортной безопасности объектов МП г.о. Самара «Самарский метрополитен», создающие предпосылки к актам незаконного вмешательства в деятельность метрополитена, а именно информацию о проникновении 18 мая 2015 г. в 2.37 на территорию ОТИ — «Электродепо «Кировское» МП г.о. Самара «Самарский метрополитен» посторонних лиц». 6 чел. с рюкзаками на спинах незаконно проникли через забор на территорию депо, видимо, решили устроить ночную экскурсию по территории объекта. Впрочем, в их рюкзаках могло оказаться все что угодно. Окажись они террористами, то в ту ночь могли заложить в один из вагонов в депо взрывное устройство. И никто бы им не помешал. Не манекен же будет отбиваться от террористов или от вандалов!
На основании письма начальника службы УФСБ по Самарской обл. Ространснадзор и провел проверку в отношении «Самарского метрополитена». В определении Ространснадзора говорится: «Согласно разработанной в субъекте транспортной инфраструктуре, утвержденной 11 ноября 2009 г. директором предприятия и представленной надзорному органу в ходе проверки «Инструкции о порядке взаимодействия работников предприятия и отдела полиции», дежурный по электродепо обязан силами дежурной смены организовать осмотр территории электродепо, в ночное время включить освещение прожекторных матч, сообщить о случившемся начальнику электродепо и принятых мерах, после проведения мероприятий по поиску и задержанию посторонних лиц организовать проверку сохранности материальных ценностей территории электродепо, о проведенных мероприятиях сообщить поездному диспетчеру, что в полном объеме 18 мая 2015 г. сделано не было».
Также Ространснадзор заключил: «Нарушения допущены по вине юридического лица — МП г.о. Самара «Самарский метрополитен» ввиду недостаточной организации работы по обеспечению транспортной безопасности, в т.ч. по исполнению организационно-распорядительных документов по ОТБ, в т. ч. инструкции о порядке информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры МП г.о.Самара «Самарский метрополитен», утвержденной первым заместителем директора МП СВ. Шаминым 27 сентября 2011 г.».
Т. е. получается, что Шамин не контролирует, как исполняются его же инструкции. Так или иначе, на примере станции «Кировская» видно, что Шамин не сделал никаких выводов ни после визита Солодовникова, ни после претензий ФСБ и Ространснадзора. Уровень безопасности на станции «Кировская», так же как и в «Юнгородке», редакция оценивает как неудовлетворительный.
"Хронограф" будет следить за развитием событий.
Источник: Хронограф.


P.S. Мое мнение, статья заказная.
Когда был в наземном вестибюле Кировской и фотографировал, то на меня обратили внимание. Сотрудница МП и, подоспевший к ней на выручку, полицейский спрашивали почему фотографирую и с какой целью. Сказали, что фотографирую не первый раз. :) Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metrovS, ну допустим, что в данном случае статья "заказная"...А у нас разве нет иных проблем безопасности эксплуатации самарского метрополитена...А я кстати, их называл....И проблема серьезная...Назвать проблему ? Эксплуатация эскалаторов на станции Московская. Ведь это тоже можно отнести к вопросам безопасности. А ведь за прошлый год эту проблему можно было решить. И достроить второй вестибюль со сходами (проект уж давно "пылится" ) и смонтировать на нем эскалаторы . Но, видимо эта проблема мало кого волнует B)

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В аэропорту и метро Самары усилили меры безопасности в связи со взрывами в Санкт-Петербурге
В Самаре усилили меры безопасности в аэропорту Курумоч в связи с взрывами в санкт-петербургском метро. Речь идет как об организации полетов, так и о деятельности терминала.

Со своей стороны сотрудники самарского метрополитена усилили бдительность. Предупреждение получили все сотрудники подземки. По информации профильной прокуратуры, аналогичную работу проводят и на других объектах транспорта Самары и области.

Напомним, два взрыва на станции питерского метро «Технологический институт» прогремели примерно в 14:30 в понедельник, 3 апреля. Из-за взрывной волны двери вагона буквально вывернуло наружу.
Источник: 63.ru.


http://z9.d.sdska.ru/2-z9-cee0ba9f-d090-48e5-bad8-2aa82ad59d27.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро Самары усилили меры безопасности в связи со взрывами в Санкт-Петербурге

Да, сегодня вечером на станциях у рамок металлоискателей усиленные наряды полиции проводили тотальный досмотр. Также сотрудники полиции были в каждом поезде и на платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная показуха после событий. Никакого смысла, кроме нервотрёпки пассажирам, не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводили тотальный досмотр.

На вход толпа и очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вход толпа и очередь?

Разумеется. И если бы в этой толпе оказался террорист с взрывным устройством, то жертв скорей всего было бы не меньше, чем при взрыве в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если бы в этой толпе оказался террорист с взрывным устройством

Об этом я и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оказывается все на словах.

 

Питерский сценарий в Самаре
Самарский метрополитен тоже пропустил условного террориста

 

Это произошло за пару дней до взрыва в Петербурге. В конце марта сотрудник ФСБ с муляжом взрывного устройства спокойно прошёл на платформу одной из станций.

И здесь, в отличие от нижегородского метро, его всё-таки досмотрели. Однако поверхностно, поэтому ничего подозрительного не нашли.

 

По идее, сотрудники служб безопасности метро должны уметь выявлять потенциальных террористов по некоторым признакам и поведению. Для этого нужно постоянно вглядываться в людей в толпе. Если есть подозрения, человека остановят и попросят пройти досмотр. Однако в середине марта на станциях "Спортивная", "Советская" и "Кировская" эту обязанность порой игнорировали.

 

Нарушения нашли и в кадровой службе. Например, новичков не проверяли, поэтому на работу на стратегически важный транспортный объект могли попасть в том числе и пособники террористов.

 

Ространснадзор выяснил: в ГУП "Самарский метрополитен" беда с видеонаблюдением. На некоторых станциях камеры не умели распознавать и запоминать лица. А записи с камер не хранились на серверах в течение месяца, как положено по закону. Самарскому метрополитену дали срок до 19 июня, чтобы устранить все "косяки". Видимо, подгадали под начало Кубка конфедераций.

Источник: Life.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
На «Алабинской» вагоны сошли с рельсов и загорелись: фоторепортаж с ночных учений
Кромешная тьма, дым, огонь и 12 погибших: ЧП в самарском метро произошло в обычный будний день. Поезд ехал от станции «Российская» и буквально пять метров не доехал по платформы «Алабинской». Несколько вагонов сошли с рельсов, в первом и втором начался пожар. Внутри поезда осталось 68 живых пассажиров.

Такова легенда масштабных учений, которые ночью прошли на станции метро «Алабинская».

http://z71.d.sdska.ru/2-z71-7469d471-03a3-4f7d-b482-8c8c9a35626c.jpg

http://z67.d.sdska.ru/2-z67-a57f0620-4f1b-48b5-8d7b-bc2465599334.jpg

http://z61.d.sdska.ru/2-z61-9940a34c-a836-4778-8100-ddd9b8c33719.jpg

смотреть далее
http://z15.d.sdska.ru/2-z15-841866f0-9a2b-449d-b59b-5feae8987819.jpg

http://z71.d.sdska.ru/2-z71-968a83bb-a987-49b3-b1bc-628f529eb470.jpg

http://z57.d.sdska.ru/2-z57-b23cd171-ccc6-42a7-88e9-e8b9b4006d6b.jpg

http://z13.d.sdska.ru/2-z13-eefa42d9-dc06-4fd3-8a29-42ed0bb81722.jpg

http://z60.d.sdska.ru/2-z60-3f4e4d45-d956-4ab5-8a55-4cc5ec8c6369.jpg

http://z54.d.sdska.ru/2-z54-48491356-5456-4ba9-ba6c-baf90c1f7cf6.jpg

http://z58.d.sdska.ru/2-z58-2de583f9-a0cd-4162-902a-9f41e58b0134.jpg

http://z55.d.sdska.ru/2-z55-46707ef7-89be-4067-9dd9-8b00dd9e7475.jpg

http://z67.d.sdska.ru/2-z67-8bc893de-ff09-4db4-ab29-3d02830ea7d6.jpg

http://z58.d.sdska.ru/2-z58-c5a9f2c7-27fa-465b-b31a-12973636ea52.jpg

http://z79.d.sdska.ru/2-z79-53faf0b3-a15c-4ce4-9226-b4fe9dcf2128.jpg

http://z59.d.sdska.ru/2-z59-edbb34fa-6a10-4648-b26c-6e5a5f094fa6.jpg

http://z63.d.sdska.ru/2-z63-f933dc7b-6176-4dab-a07c-8f343b0ff339.jpg




Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
На «Алабинской» имитировали теракт
Во вторник, 24 апреля, в Самаре спецслужбы отработали взаимодействие в случае взрыва в метро.

Как сообщает пресс-служба УФСБ России по Самарской области, учения проходили на станции метро «Алабинская». Первый их этап прошел ночью. Экстренные службы ликвидировали последствия «взрыва», оказывали помощь «пострадавшим». На втором этапе, днем, были отработаны действия по обнаружению «террористов».
Видео предоставлено пресс-службой УФСБ России по Самарской области


Источник: sgpress.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В самарском метро усилили меры безопасности в преддверии ЧМ 2018
С понедельника 21 мая на всех станциях подземки усилены меры безопасности.

Как сообщили Samru.ru в МП «Самарский метрополитен», это сделано в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу. На станциях увеличено количество сотрудников, следящих за порядком.

Метрополитен просит пассажиров отнестить с пониманием к тому, что к ним могут в любой момент подойти и попросить показать содержимое сумки.

Пока в МП не планируют менять расписание движения поездов на период мундиаля, но если потребуется увеличить время работы метро, это можно будет сделать.
Источник: Samru.ru.
Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
На оснащение системы безопасности самарского метрополитена выделят более 2 млрд рублей
Правительство РФ утвердило объемы финансирования, предусмотренного в федеральном и региональных бюджетах в 2019-2022 годах на обеспечение безопасности населения на транспорте. В соответствии с распоряжением кабинета министров от 4 июля 2019 года № 1460-р, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации, на оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности самарского метрополитена выделят более 2 млрд руб.

Мероприятия будут реализованы в рамках программы «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте» в 2019-2022 годах. На закупку и оснащение 21 объекта самарского метро системами видеонаблюдения, сигнализации, контроля управления доступом, приема, передачи, сбора и обработки информации, связи и оповещения потратят более 1,1 млрд руб., из которых 715,8 млн руб. будет выделено из федерального бюджета. На оснащение контрольно-пропускных пунктов в метро оборудованием для досмотра, обнаружения, распознавания и идентификации объектов, запрещенных к перемещению в зону транспортной безопасности, выделят 959,7 млн руб., в том числе 623,8 млн руб. из федерального бюджета.

Ответственным исполнителем является правительство Самарской области с участием МП «Самарский метрополитен имени А. А. Росовского» и Росжелдора.
Источник: kommersant.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Рентгеновские установки появятся на 7 станциях метро в Самаре в 2022 году

В Самаре на семи станциях метро появятся рентгенотелевизионные установки. Их будут использовать для досмотра багажа и ручной клади пассажиров. Сейчас идет поиск подрядчика, который займется монтажом необходимых аппаратов. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Так, по одной рентгеновской установке необходимо поставить на станциях метро «Алабинская», «Российская», «Московская», «Победа», «Кировская» и «Юнгородок». Два подобных аппарата появятся на станции «Безымянка». Все они должны быть с предустановленным ПО. Также среди требований: дата выпуска — не ранее 2022 года и срок службы — не менее 7 лет.

Подрядчик должен завезти товар, смонтировать его и провести пусконаладочные работы в период с 1 ноября по 10 декабря 2022 года.

В настоящее время идет процесс подачи заявок на электронный аукцион. Победителя определят 7 октября 2022 года. Начальная (максимальная) стоимость контракта — 61,4 млн рублей.

Источник:  samara.kp.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На станциях метро Самары в 2023 году заработает новое оборудование для безопасности

Самарский метрополитен получил новое оборудование для обеспечения безопасности пассажиров. Как рассказали в городской администрации, в муниципальное предприятие приняли 20 стационарных металлодетекторов, 22 ручных, а также восемь рентгеновских установок-интроскопов для проверки багажа.

«Рамки» смогут не только определять наличие металлических предметов у граждан, но и распознавать, где они находятся.

Оборудование начнет работу в полном объеме после установки и наладки в первом квартале 2023 года.

Источник:  Samru.ru

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...