Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Калининская линия Пассажиропоток на Калининской линии


 Share

Recommended Posts



У меня есть сильное подозрение, что с выходом за МКАД и строительством ТПУ (сейчас его не строят понятно, но если конечная будет - место там есть построить однозначно) в Новокосино нагрузка КалЛ вполне себе выйдет на максимум провозной способности. Притом поток на Авиамоторной будет скорее на КалЛ, нежели на ТПК. Вообще может все дойти до цифр ТКЛ (текущих). Перейдет на метро множество народу с электричек вплоть до железки, перейдут на комбинацию маршрутка/автобус+метро, подтянется Кожухово и некоторое количество народу откажется от личного транспорта в пользу той же комбинации или оставления автомобиля на ТПУ. Какие кстати рассчеты по станции? Возможно они были и занижены, раз собирались дальше в Кожухово тянуть.

Link to comment
Share on other sites

Господа, как постоянный пользователь КаЛ (в будни утром с "Перово" на "Марксиситскую" либо около 07.00, либо около 09.00, либо около 10.00, либо около 11.00, а вечером обратно около 17.00, либо около 18.30, либо около 20.30, либо около 22.00) сообщаю: перегруз на линии ощущаю только в утренний час-пик (с 07.30 до 10.00) и в вечерний (18.00 - 19.30). В остальное время пассажиры находят достаточно места для комфортного стояния, а до 07.00 и после 23.30 даже для комфортного сидения. Утром трудно представить себе больше составов, а вот после 21.00 интервал в 4 - 9 минут раздражает ужасно (хотя понимаю: поезда "против потока" идут почти пустые, перевозят воздух). Меня бы очень порадовал зонный оборот (1:1) на "Шоссе Энтузиастов" вечером, если это только возможно. А так с появлением "Новокосино" предвижу только плюс: на узкие вестибюли "Новогиреево" и на дорожную сеть вокруг станции снизится нагрузка (до приемлемой). Имхо, количество "новых" пассажиров вряд ли составит больше 10% - это не увеличит плотность пассажиров в вагонах в час-пик, а просто продлит час-пик на 15 - 20 минут в обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

Господа, как постоянный пользователь КаЛ

 

Я там тоже каждый рабочий день появляюсь около 9 (Марксистская - Авиамоторная), обратно в 17.

 

Life Hack: САДИСЬ В ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН.

 

Я каждый день на КалЛ наблюдаю стадо баранов, которые с боем вламываются в средние вагоны, где яблоку упасть негде.

При том, что в последнем вагоне можно сидеть, даже развалясь.

Link to comment
Share on other sites

САДИСЬ В ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН

За исключением пары часов утром и вечером, этот совет полностью адекватен: я сам так поступаю время от времени.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, пользуясь линией в районе 10.00, я провел эксперимент по оценке плотности пассажиропотока. Я специально заехал в "Новогиреево" и сел там в последний вагон поезда, идущего в сторону центра. Вагон заполнился довольно плотно, но стоячие пассажиры чувствовали себя достаточно комфортно даже в районе дверей. На "Перово" количество входивших/выходивших пассажиров было примерно равным. На всех остальных станциях ни одного пассажира в вагон не зашло. Причем уже на "Шоссе Энтузиастов" количество вышедших людей было весьма значительным! На "Марксистскую", где мне предстояло покинуть поезд, вагон подошёл с несколькими стоявшими людьми и парой свободных сидений.

 

Коллеги! Если вы не торопитесь, и можете пропускать пассажиров в очереди на пересадках/выходах в город, пользуйтесь последним вагоном на Калининской линии в утренний час-пик!

 

В этой связи ремарка: пропускная способность Калининской линии, если под ней понимать полную равномерную плотную загрузку каждого вагона каждого поезда с 06.00 до 01.00 при минимальных интервалах, составляет не менее 500% от фактических показателей сегодняшнего дня, имхо. Небезголовые пассажиры, которым надоест регулярно давиться в одно и то же время в одном и том же дверном секторе вагона рано или поздно вынуждены будут начать распределяться по более свободным вагонам и пользоваться ими немного ранее/позднее привычного времени. А помятых безголовых пассажиров не жалко. Да здравствует продление Калининской линии в восточные пригороды!

Link to comment
Share on other sites

Олег, ты бы лучше провёл свой эксперимент где-нибудь в районе 8-9 утра - вот тогда картина была бы более полной.

Link to comment
Share on other sites

Олег, ты бы лучше провёл свой эксперимент где-нибудь в районе 8-9 утра - вот тогда картина была бы более полной.

Да, в 10 утра не то что в 8-9. Видел по другим линиям

Link to comment
Share on other sites

Олег, ты бы лучше провёл свой эксперимент где-нибудь в районе 8-9 утра - вот тогда картина была бы более полной.

 

Я этот эксперимент провожу каждый рабочий день.

На Марксистской сажусь в последний вагон поезда, в сторону "Новогиреево".

 

В 70% случаев - сижу. И все в вагоне сидят.

В средних вагонах яблоку упасть негде, но, как правильно заметили - безголовые пусть мучаются в толпе, а мне не влом 20 метров лишних по платформе пройти.

 

Ещё один приём для большинства станций Калининской линии - выходя из поезда, идите к переходу по платформе, а не в центре зала. Сэкономит вам кучу тычков, пинков и отдавленных ног.

Edited by Profit
Link to comment
Share on other sites

Также каждый день пользуюсь Калининской линией, езжу утром в 7-м вагоне от Третьяковской до Новогиреево, примерно в 08:15 - 08:35. Самый загруженный перегон Марксистская - Площадь Ильича (заняты все сидячие места, человек 10-15 стоит). Далее примерно 1/3 выходит на Авиамоторной, на Перово садятся желающие приземлить пятую точку на Новогиреево, где им приходится пропускать и пропускать поезда.

 

Обратно езжу вечером в разное время, соответственно от Новогиреево до Третьяковской в 3-4 вагоне. Сначала вагоны полупустые, вот только на Авиамоторной встречает СТЕНА пассажиров.

Edited by Disco W. P.
Link to comment
Share on other sites

Profit

Можно не употреблять непонятных иностранных слов? Мы здесь говорим на русском, если ты не в курсе. И Правила форума никто не отменял пока что! :[

Link to comment
Share on other sites

Profit

Можно не употреблять непонятных иностранных слов?

 

Простите, я больше не буду.

Несмотря на то, что сам мой никнейм (простите еще раз), является экономическим термином непонятным иностранным словом. :)

Link to comment
Share on other sites

Олег, ты бы лучше провёл свой эксперимент где-нибудь в районе 8-9 утра - вот тогда картина была бы более полной.

Сегодня у меня не было потребности воспользоваться линией в 8 - 9 утра.

Появится - проведу, возможно.

Возможно, даже сообщу тут результаты наблюдений. :)

Link to comment
Share on other sites

На Калининке в вечерний час-пик, как мне кажется, народу намного больше, чем утром.

Link to comment
Share on other sites

Олег, ты бы лучше провёл свой эксперимент где-нибудь в районе 8-9 утра - вот тогда картина была бы более полной.

Сегодня у меня не было потребности воспользоваться линией в 8 - 9 утра.

Появится - проведу, возможно.

Возможно, даже сообщу тут результаты наблюдений. :)

5-го числа был непоказательный день. Меня вообще удивило, что по дороге на работу НОТ был заполнен битком и пробки, а в метро свободные сидячие места были (начало девятого, юг КРЛ - центр).

Link to comment
Share on other sites

На Марксистской сажусь в последний вагон поезда, в сторону "Новогиреево".
А ты попробуй-ка лучше проехаться хотя бы от Площади Ильича до Марксистской, также где-нибудь в 8-9 утра. Не уверен, что даже в крайних вагонах ты сможешь не то что посидеть, а и постоять толком в более-менее удобном положении.
Link to comment
Share on other sites

На Калининке в вечерний час-пик, как мне кажется, народу намного больше, чем утром.

Не думаю, вечерний час пик ведь более растянут, а к вечеру население Москвы не увеличивается :)

Link to comment
Share on other sites

Можете непроизводить эксперементов, я их сам каждый раз провожу в разное время, так как учусь в институте, с Новогиреево в центр с 8 - 9 утра народу прилично приходиться даже потолкаться чтоб пройти в центр вагона и подержаться за поручень, а не стоять в "мясе" у двери, так во всех вагонах, отличие лишь в том что в первых и последних это сохраняется до Марксисткой, причом после Перово некто незаходит, а по центру посажиры по малу но заходят и там всё сохраняется до Третьяковской.В 10 утра всё как описал Олег, в 12 дня там сидеть можно.в обратную сторону с 8 до 12 свободно.ну может и предёться потолкаться до Авиамоторной.с 12 до 16 нормальная загрузка.с 4 идёт постпенное увеличение поссажиров и в 7 такоеже мясо как с утра но может чуть поменьше.Хотя как и пассажир по выбору могу ездить и от выхино там ситуация поужасней.Калининской линии до этого нехватает только Новокосино, кожуховцы приедут на неё бросив Выхино.так как ехать им до Новокосино отсилы 10 минут пробок нету.дороги полупустые точней одна дорога, проблема её в том что конечно она узкая 2 полосы,и при вводе достаточного количества автобусов она может и встать, но тут есть простой выход её можно расширять и расширять(имею ввиду Салтыковскую улицу).Незабываем также достройку Новокосино, новый микраройон будут вызводить на месте парников,тысяч 20 жителей прибавиться, и они тоже будут ездить по Салтыковской, также незабываем про 502 маршрутку на Выхино на которую с утра выстраиваються гигантские очереди(метров 50 - 60) хотя там маршрутки подъежают каждые 3 минуты, да ещё и 79 автобус до Выхино ввели.

 

P.S Я житель Новокосино и скажу так что толкучка в 21, 811 и 792 несравнимо больше чем в метро и ехать на каждом из них минимум 50 минут(из за пробок).

Edited by Уставший от автобусов
Link to comment
Share on other sites

Уставший от автобусов

Пожалуйста, постарайся писать грамотно, уважай тех, кто тебя читает.

Link to comment
Share on other sites

А ты попробуй-ка лучше проехаться хотя бы от Площади Ильича до Марксистской, также где-нибудь в 8-9 утра. Не уверен, что даже в крайних вагонах ты сможешь не то что посидеть, а и постоять толком в более-менее удобном положении.

 

Я ездил несколько раз около 9 с Авиамоторной до Марксистской. Да, народу многовато, но не адЪ образца ТКЛ в центр в 7 утра. Вполне терпимо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Не думаю, вечерний час пик ведь более растянут, а к вечеру население Москвы не увеличивается :)

Зато интервалы увеличиваются! В 21-22 в вагонах больше пассажиров чем в 19-20. Я в эти диапазоны или с работы еду или из бассейна (после работы). Так вот вечером "локоть друга" чуствуется сильнее.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера наблюдал затык страшный, ни разу не видел, на посадке на Третьяковской народ из проходов меж пилонов выпирал, стоя в центральном зале.

Время около 22-х было.

Я подумал, что 760-й загнулся, но вроде нет, не пишут. Значит, просто последствия интервалов...

 

ЗЫ. А, или сообщение из темы про 760-й "вчера у 760 случился отказ" - и есть это оно самое...

Edited by Серокой
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

На днях проехал по линии до Новокосино (впервые). По дороге туда заметил, что народу на Новогиреево значительно больше, чем на Новокосино. Время было около 9. Что же выходит, разгрузки не произошло?

Link to comment
Share on other sites

КМК, с горьковскго направления жд по привычке пересаживаются в Новогиреево.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...