Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

В каком из метрополитенов СНГ раньше появятся на-над-земные станции?


 Поделиться

Ну вот...  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. В какком городе это произойдет раньше

    • Харьков
      3
    • Минск
      8
    • Ташкент
      10
    • Екатеринбург
      2
    • Днепропетровск
      4
    • другой
      24


Рекомендуемые сообщения

Голосую за отстутствующий Новосибирск. В Ташкент просто не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Буревестник" в Нижнем Новгороде за наземную считать или за подземную?

(Имея в виду второй вариант ответа на мой вопрос, я выбрал в голосовании "другой город", имея в виду проект наземного продления в Сормово, а теперь вот мучают сомнения... :) )

Думаю, "Буревестник" скорее подземная. Станция полностью закрыта, расположена ниже уровня поверхности; на платформу приходится спускаться, как на обычную подземную станцию.

Тоже проголосовал за "другой" город, имея ввиду Нижний Новгород :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что подземной станцией можно считать станцию, пути к которой проходят под землей. Если следовать этому определению, то Мякинино - подземная станция, а вот, скажем, Парнас - уже нет. На момент создания опроса я, кстати, считал РечВокзал и Буревестник на(над)земными станциями. Спасибо "Священной" Кивипедии <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Попрошу Администрацию добавить упущенные варианты "Новосибирск" и "Алма-Ата". А также как-нибудь уточнить, что имеются в виду те города, где таковых станций не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если добавить новые пункты в опрос, то те, кто уже проголосовал, не смогут изменить своё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросят тех, кто ещё не голосовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Понимаю, новость ещё прошлогодняя, но тут я ее не видел:

 

Специалист: в Минске не нужно строить наземное или надземное метро
Казалось бы, строительство наземного или надземного метро происходит быстрее и стоит дешевле. Ходили даже слухи, что такой вариант рассматривался при планировании подземки на юго-запад города. Но директор проектного института «Минскпроект» Валерий Чеканов уверен, что вид транспорта неактуален в столице по нескольким причинам.

— Метрополитен и другие виды транспорта должны существовать на разных уровнях, — рассказывает Валерий Чеканов, — и если метропоезда движутся по наземным трассам, то дороги надо строить в тоннелях под ними или трассах сверху, ведь скоростному транспорту ничто не должно мешать.

Кроме того, при возведении такого метро требуется отделение 100-метровой санитарной зоны по обеим сторонам трассы: изоляционные экраны не спасают от шума и вибрации. Это значит, что из оборота нужно вывести 200 метров территории, на которой нельзя строить жилье. А ведь в зоне метро обычно самая дорогая земля.

Конечно, возведение наземного метро дешевле, чем подземного. Но если приплюсовать стоимость сооружения эстакад, необходимых в местах пересечения с автомагистралями, и стоимость земли, которая выпадет из оборота, то обычное метро окажется менее затратным.

— И еще один важный момент, — добавил Валерий Чеканов. — Специалисты метрополитена утверждают, что при эксплуатации надземного метро системы подвижного состава подвергаются ускоренной коррозии и быстрее изнашиваются. Это происходит из-за резких перепадов температур и влажности при выходе из-под земли на поверхность.

 

Источник: http://realt.onliner.by/2012/12/20/nadzemnoe-metro

 

:offtopic: Чтобы как-то оживить тему предлагаю изучить, при каким причинам метро в городах, где земля на вес золота, выходило на поверхность.

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • 1 год спустя...

Ташкент решил строить 4 линию надземной и уже открыл первую очередь, плюс скоро откроется продление 1 линии в Сергели, которое тоже построено на эстакаде. Наземных и надземных станций нет в Харькове, Минске, Новосибирске, Екатеринбурге, Днепре и Алма-Ате. Первым откроется надземная станция в Новосибирске, на уже имеющемся участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...