Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые вагоны в 2011-2013 г. и возможное удлиннение поездов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Новосибирский метрополитен не дождался поездов-«пришельцев»
Сибиряки подали в суд на питерских вагоностроителей
Наша подземка осерчала на питерцев. Да так сильно, что уже и иск в суд подготовила, пригрозив взыскать штрафы и неустойку.
В конце марта по нашей подземке должны были начать курсировать новенькие вагончики, которые наш метрополитен заказал еще год назад в Северной столице. Договорились, стукнули по рукам и стали ждать выполнения взаимных обязательств. В итоге сделки с питерцами нам должны были поставить восемь новых вагонов, два из которых - так называемые головные, с кабиной машиниста. За своеобразный дизайн в народе эти составы называют «пришельцами». Объяснить почему - сложно. Скорее, они похожи на иллюстрацию книжки «Транспорт будущего», есть в очертаниях этих вагонов что-то космическое и непривычное...
Но в назначенные дни и часы «пришельцы» в нашей подземке не появились, хоть ты тресни. Сроки выполнения обещанного по договору заказа вышли, а немалый аванс, который внесли сибиряки, уже наверняка истрачен... За помощью пришлось обращаться к Фемиде. На сайте Высшего арбитражного суда РФ указано, что Новосибирский метрополитен подал иск 2 июля, а предварительное заседание назначено на 1 августа. Сибиряки хотят взыскать с ООО «Рельсовый транспорт» (структурная организация «Вагонмаша») 126,9 миллиона рублей (87,5 миллиона рублей - аванс, 35,35 миллиона рублей - неустойка, 4,05 миллиона рублей - проценты на сумму предварительной оплаты).
Но руководство метрополитена считает, что эта история может обойтись и без судебного разбирательства.
- У завода сейчас трудности, поэтому в срок вагоны к нам не поступили, - рассказывает Владимир Кошкин, начальник МУП «Новосибирский метрополитен». - Сейчас мы ведем переговоры и, чтобы их ускорить, подали исковое заявление. Надеемся, что сумеем договориться и получить свой заказ до суда.
Остается уповать только на совесть производителей «пришельцев» и разделять оптимизм сибиряков...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Очень грустно. Кузова уже полгода как готовы, 2 вагона промежуточных вообще собраны полностью, не считая телег. Не понимаю этих управленцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Язык статьи — просто чудесный, я так писать не умею. Впрочем, речь не о том. Отрадно, что за аванс 87 миллионов чудо-мануфактура изготовила целых два вагона и впридачу к ним сварила несколько кузовов!

 

Вопрос риторический: на что просрали остальное бабло?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Где-то (ищу не могу найти) прочитал что всё что тварится над заводом «Вагонмаш» происходит из-зи его земли ... вот так

 

что в этом роде было только поподробнее Застройка «Вагонмаша» на Московском начнется в 2013 году

 

Петербургский метрополитен получит «НеВу» уже в декабре

 

Сегодня в Комитете по транспорту состоялось подписание контракта с ООО «Вагонмаш» на поставку 54 современных вагонов метрополитена класса «НеВа». В результате метрополитен ждет одно из самых крупных обновлений подвижного состава за последние годы, сообщает пресс-служба Смольного. В общей сложности петербургская подземка получит 9 самых современных электропоездов. Стоимость контракта, предложенная компанией, составила 3,2 млрд рублей. При этом экономия бюджетных средств по сравнению со стартовой ценой аукциона составила более 67 миллионов.

 

Согласно условиям контракта, первые вагоны должны поступить в распоряжение СПб ГУП «Петербургский метрополитен» уже в декабре. После этого они будут направлены на обслуживание 3-й «Зеленой» линии метро.

 

Модель «НеВа» была разработана петербургским заводом «Вагонмаш» совместно с компанией «Skoda» в качестве замены «классическим» составам, которые являются модификацией моделей, разработанных еще в 70-е годы прошлого века.

 

Одним из основных достоинств новых электропоездов является практически бесшумный ход. Причем это преимущество должны оценить как пассажиры, находящиеся в вагоне поезда, так и люди, которые ожидающие его прибытия на платформе.

 

Всё это конешно хорошо, но когда будут наши вагоны???

 

ООО спасает «Вагонмаш»

Изменено пользователем lomant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если производство Невы сохраняется, то проблема не в земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвичи топят «Вагонмаш»

 

извеняйте "если шо не так" просто мне кажется от этого заказа зависит и наш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

извиняйте за off, в статье позабавило:

 

Наконец, собеседники «Фонтанки» также напоминают, что «Шкода» является мировым лидером по производству электричек, трамваев и электровозов – электровозы ее производства ЧС2 до сих пор эксплуатируются РЖД, хотя поставлялись еще в 1950-1970-е годы.

 

этот мировой лидер после распада СССР и социалистической системы уже давно не мировой лидер, а второразрядный производитель из Восточной Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот мировой лидер после распада СССР и социалистической системы уже давно не мировой лидер, а второразрядный производитель из Восточной Европы.
В таком случае, Метровагонмаш - третьеразрядный, а Егоровский завод - четвёрторазрядный. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, Метровагонмаш - третьеразрядный, а Егоровский завод - четвёрторазрядный. :lol:

 

МВМ для кого за пределами РФ вагоны поставляет? Только София числилась в списках. Так что все правильно, третьеразрядный производитель.

Завод им. Егорова, последний раз кажется в Варшаву отправил, на том и зарубежная деятельность и всякая деятельность завершилась. Так что правильно, - четверторазрядный производитель.

Шкода трамвайный рынок потеряла, не зря ж поляки поднялись так сильно. Единичные поставки в Ригу и Познань у Шкоды, как-то слабовато для мирового лидера.

А вообще-то, статистику в студию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода трамвайный рынок потеряла, не зря ж поляки поднялись так сильно.
А она на нём и не была никогда, ты часом с Татрой не попутал? Так что
Единичные поставки в Ригу и Познань у Шкоды, как-то слабовато для мирового лидера.
- это на самом деле выход на новый рынок. А в была она лидером рынка ТРОЛЛЕЙБУСНОГО. И до сих пор троллейбусную начинку производит отличную, только корпуса чехи больше сами не делают - что с того?. Какой фирмы заказчик корпус захочет поиметь - тот и начинят! :lol: Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- это на самом деле выход на новый рынок. А в была она лидером рынка ТРОЛЛЕЙБУСНОГО. И до сих пор троллейбусную начинку производит отличную, только корпуса чехи больше сами не делают - что с того?. Какой фирмы заказчик корпус поиметь - тот и начинят! :lol:

Ну может я неправильно выразился, но я в курсе про троллейбусы из ЧССР. Когда мы экзамен сдали, где Салищев и Берлянт знания у нас принимали, то поехали в Вильнюс на Шкодах кататься.

Ну а пока в трамвайной бизнес-стори у Шкоды единичные поставки в Ригу и Познань и как-то для мирового лидерства, как выразился дядечка из Питера, это слабовато. Или ты солидаризируешься с этим питерцем?

Да и потеря троллейбусного рынка как-то Шкоде не делает чести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МВМ для кого за пределами РФ вагоны поставляет? Только София числилась в списках. Т

вагоны вообще или именно метровагоны?

Вагоны вообще (как написано) - те же РА в Венгрию, Литву, Сербию (из дальнего зарубежья), пассажирские вагоны чуть ли не по всему СНГ.

Метровагоны (подозреваю их имели в виду) - тоже самое: за последние годы - Киев, Баку,

Шкода трамвайный рынок потеряла

Единичные поставки в Ригу и Познань у Шкоды, как-то слабовато для мирового лидера.

Про Штаты (с организацией там сборочного производства) не знали или специально "забыли"?

Были еще поставки в Италию (Кальяри), Вроцлав, контракт с Мишкольцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Штаты (с организацией там сборочного производства) не знали или специально "забыли"?

Были еще поставки в Италию (Кальяри), Вроцлав, контракт с Мишкольцем.

я рад конечно за чехов и их прорыв в США, который чем-то напоминает давний прорыв венгерского Икаруса туда же за океан, но для мирового лидерства и на мировое лидерство это все же не тянет, как выразился питерский дядечка.

 

Спасибо, за дополнение про Кальяри, Вроцлав, Мишкольц.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то не понимаю, но какое отношение все вышесказанное относится к подвижному составу метрополитена Новосибирска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то не понимаю, но какое отношение все вышесказанное относится к подвижному составу метрополитена Новосибирска?

Не понимаешь, оказывается, коллега.

Мы заплатили питерской компании свои кровные денежки, ждем от нее вагоны, а их до сих пор нет.

 

Поскольку акционером питерского Вагонмаша является чешская Шкода, вот отсюда и вытекает отношение - наш подвижной состав и развившаяся дискуссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня на брифинге мэр Городецкий заявил, что в первом квартале ожидается поступление 4 новых вагонов. Следующие 4 новых вагона придут чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на брифинге мэр Городецкий заявил, что в первом квартале ожидается поступление 4 новых вагонов. Следующие 4 новых вагона придут чуть позже.

То есть "Вагонмаш" все-таки выполнил контракт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие 4 новых вагона придут чуть позже.

Странно, в статье на НГС.Новости указано, что в конце года:

Читать полностью

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ОЭВРЗ начал поставки вагонов метро для Новосибирска

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отгрузил в метрополитен Новосибирска 4 вагона модели 81-540.2Н/541.2Н. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.Контракт на поставку вагонов метро был подписал 29 декабря 2012 года. Всего в течение 2013 года Новосибирскому метро будут переданы еще 4 вагона этой серии (два головных и два промежуточных).

Среди технических особенностей вагонов - удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащенной кондиционером и вибропоглощающим креслом. При отделке салона будут использованы материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также предполагается выполнить в антивандальном исполнении.Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток системы вентиляции обеспечивает равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона. С наружной стороны торцевой стены вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь между вагонов.

 

В марте ждём на линии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те самые вагоны, которые нам уже два года не могут привезти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старье, конечно, но выбора то особо и нет. У меня вопрос, а какие вагоны современней эти или те что в Нижний поставляют? Полагаю наверно это почти одно и тоже только с разных заводов с разными масками и разных цветов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю теперь ОЭВРЗ производит вагоны по шильдами МВМ и Вагонмаша :) (81-717.5П; 81-540.2Н)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вагоны, которые Вагонмаш не смог достроить, передали на доделку ОЭВРЗ. Поэтому табличка будет вероятно октябрьская, а модель вагонмашевская))

 

Вагоны такие же что и в Нижнем, различия больше декоративные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая морда у состава! Хотя бы какое-то новшество во внешнем облике вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...