Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

что такое мини метро?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А мини присоединили в Филевке потому, сто она сама считай и есть мини!!! Судите сами. Те же 120 метров платформы в большинстве своем, отсутствие нормальных оборотов, наземные участки - такое легкое мини-метро...

:D Сам ты мини! А вот вопрос: "что такое мини-метро?" очень философский! Наверное, здесь дело дейстфительно в пропускной способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценное метро - не менее 155 метров!!!

Интересно, а сколько метров и вагонов в "ихних" метрополитенах (Лондон, Париж, Берлин, Нью-Йорк, Токио)?

платформы на 120 метров

Продлить надземную платформу недорого и недолго, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mosmetro.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-0...-0-0-1120220464

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=...18&t=258318

 

Здесь инфа и обсуждение строительва СЛЛМ и ее дальнейшего предполагаемого по новому проекту сопряжению с хордой.

 

Длинна платформ как раз принципиальна!!! От этого зависит пропускная способность линии. Норманьная линия должна принимать 8-вагонные составы, хотя, на мой взгляд, стоит задумываться уже о большем....

 

Линия должна принимать составы, рассчитанные на данный пассажиропоток. В будущем для Филевки и 6 вагонов будет много. По СЛ ходят семивагонные составы. КолЛ, скорее всего, останется с шестивагонными. Так что разумно экономить и проектировать линии так, чтобы ради участков, где требуются большие составы и, соответственно, длинные платформы не строить такие же на других, менее загруженных участках, тем более, под землей. Так что дело не "мини" и "легком" метро,а в отказе от единого стандарта длины платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

историк

Линия должна принимать составы, рассчитанные на данный пассажиропоток. В будущем для Филевки и 6 вагонов будет много. По СЛ ходят семивагонные составы. КолЛ, скорее всего, останется с шестивагонными. Так что разумно экономить и проектировать линии так, чтобы ради участков, где требуются большие составы и, соответственно, длинные платформы не строить такие же на других, менее загруженных участках, тем более, под землей. Так что дело не "мини" и "легком" метро,а в отказе от единого стандарта длины платформ.

 

Вообще, унификация вещь хорошая. Но в данном случае ваши аргументы против оной достаточно объективны, так что, выражаясь кратко, ППКС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия должна принимать составы, рассчитанные на данный пассажиропоток

Пассажиропоток всегда может увеличиться!!В питере сначала тоже 6-вагонников хватало, а потом вдруг ... ах!!! И все маловато стало, нужно больше, а впихнуть некуда... На первой очереди ходили 4-вагонны поезда. Для той нагрузеи было достаточно. Что же надо было везде бы 80 метров тогда строить??? Нет. И проектировщики сели и посчитали, что для Москвы с переспективой ее роста на 70 лет вперед нужны платформы под 8 вагонов. И они не ошиблись!!!

 

Кто даст гарантию, что рядом с Солнцево не появится какой-нибудь район Новосолнцево с многоэтажной застройкой пуще прежнего. К конечной станции линии вполне вероятно перенесую местную автостанцию с пригородными автобусами неужели маленькая нагрузка??? Нельзя жить сегодняшним днем в таких проектах. Фактически строиться линия, которая уже будет эксплуатироваться на переделе своей пропускной способности. Кому это надо???

 

А учитывая того, сколько будет переплачено за строительство, можно рассуждать, что за теже деньги погли бы уж тяжелую ветку от самой ПП построить бы!!!

 

СЛ ходят семивагонные составы. КолЛ, скорее всего, останется с шестивагонными.

Это вынужденные меры. На СЛ больше не поместиться. Вот вам пример. Построили исходя из прогноза пассажиропотока на ближайшее будущее. Вот теперь мы на СЛ и страдем. А что восьмой вагон там кому помешал бы???

 

Если участок от Олимпийки до Новоперделкина отдадут хорде, то получится, что по самой хорде будух ходить 6-вагонные поезда, так??? Не стоит забывать еще о том, что потом Солнцевско-Мытищинская линия пойдет под Ярославкой, и там 120 метров точно не хватит!!!

 

Кроме того, вспомните, ведь все хорды вообще разрабатывались в расчете на 10-вагонные поезда. Неужели так просто??? Неужели нынешние проектировщики умнее советских???

 

Нет, лично я глубоко убежден, что проект легкого метро кому-то очень очень выгоден!!! Иначе бы не стали так проталкивать эту идею, которая кстати, не находит поддержки в федеральном центре!!! Деньги на ЛМ берут из московсского бюджета, центр сказал на такую фигню вам денег не дадим!!! И правильно!!! Легкое метро отказались строить в Питере, хотя вроде ведь уже почти собрались!!!

 

Вот версии, и та, и та связана с коммерческой деятельностью жены Лужкова и ее соподвижников:

1. Озеленение и благоустройство территорий после строительства ЛМ и непосредственно под эстакадой.

2. Использование большого количество пластиковых окон и пластмасс в принципе при строительстве линий и станций. По слухам госпожа Батурина держит какую-то фабрику по этой части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное, по хорде будут ходить 6-вагонные поезда, и этого, надо полагать, хватит аж до ММДЦ. А пускать ее под Ярославкой спорная идея, потому что на то она и хорда, что не радиус. И тем более ради этого куска вбухивать средства в длинные платформы на юго-западе и западе. Там районы, где не будет строиться муниципальное жилье. А те, кто покупает квартиры в этих районах, на метро не поедут.

Советские проектировщики жили в другом государстве с иным социально-экономическим и общественным строем.

А вообще все это уже подробно обсуждалось на ламерском форуме. Странно, что здесь все так неосведомлены.

 

По поводу выгоды ЛМ кому-то - очень может быть... Но с длиной платформ меня не убедили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное, по хорде будут ходить 6-вагонные поезда, и этого, надо полагать, хватит аж до ММДЦ. А пускать ее под Ярославкой спорная идея, потому что на то она и хорда, что не радиус.

Как раз именно хорда!!! И пускать ее под Ярославкой далеко не спорная, а вполне определенная идея, альтернативный способ подать метро на север ярославки - только вилка на КРЛ!!!

И тем более ради этого куска вбухивать средства в длинные платформы на юго-западе и западе.

Да, именно!!! А как иначе???

Там районы, где не будет строиться муниципальное жилье. А те, кто покупает квартиры в этих районах, на метро не поедут.

Еще как поедут!!! Куда им деваться-то!!! В пробках стоять??? Ну нет, не говоря уж о том, в каждом доме должна быть доля муниципального жилья...

Советские проектировщики жили в другом государстве с иным социально-экономическим и общественным строем.

И что с того, метро стало меньше нужно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплошные эмоции. Население Москвы больше не будет расти такими темпами. Приток мигрантов из стран СНГ в Россию завершился. Он до сих пор закрывал от наши глаз картину нарастающей масштабной депопуляции в стране. При этом, раньше только мало рождалось детей и уходили старики, но теперь начнется сокращение трудоспособного населения. В самой Москве только-только в этом году прогнозируется мааалюсенький естественный прирост населения, а не его убыль.

 

в каждом доме должна быть доля муниципального жилья...

 

Не в каждом. Вы что считаете в каких-нибудь "Алых парусах" есть

муниципальное жилье? Оно появится в тех краях только в местах сноса пятиэтажек. Но это ведь не приведет к росту числа людей, пользующихся метро, так как они уже сейчас в нем ездят.

 

Цитата:

Советские проектировщики жили в другом государстве с иным социально-экономическим и общественным строем.

 

И что с того, метро стало меньше нужно???

 

Где как. Но возможност и способы финансирования его строительства изменились кардинально. Советские проектировщики планировали, в общем-то, не задумываясь о том, где будут изыскиваться стредства на всю сочиняемую ими благодать. И нужно искать иные планировочные решения для разгрузки Ярославки и северной части КРЛ. Менее дорогие. Скоростной трамвай, городские электрички... А подземные, рассчитанные на восьмивагонники хорды, никто строить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население Москвы больше не будет расти такими темпами.

Не совсем уверен. Москва - островок относительных стабильности и благополучия в стране, сюда будут тянутся "внутренние" эмигранты. Темпы, конечно, снизятся, но не принципиально, имхо.

не приведет к росту числа людей, пользующихся метро, так как они уже сейчас в нем ездят.

Не совсем уверен. Перегруженность улиц автотранспортом уже очевидна, и ситуация будет только ухудшаться, имхо. Кроме того, цена на бензин теперь (как глобальный трэнд) будет только расти. Либо первая, либо вторая причина скоро начнут "выдавливать" водителей (чем дальше - тем больше) из автомобилей в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем уверен. Москва - островок относительных стабильности и благополучия в стране, сюда будут тянутся "внутренние" эмигранты. Темпы, конечно, снизятся, но не принципиально, имхо.

Население Москвы всегда будет только увеличиваться!!!! В особенности если его не сдерживать всяки ми там регистрациями и пр....

Не в каждом. Вы что считаете в каких-нибудь "Алых парусах" есть

муниципальное жилье?

Нет нету. На дон-строй в таком случае обязан построить специально муниципальный дом...

Оно появится в тех краях только в местах сноса пятиэтажек. Но это ведь не приведет к росту числа людей, пользующихся метро, так как они уже сейчас в нем ездят.

Да но только наверное есть разница между пятиэтажкой и 22-этажкой, по количеству народа???

Советские проектировщики планировали, в общем-то, не задумываясь о том, где будут изыскиваться стредства на всю сочиняемую ими благодать

И правильно делали!!! Транспортная система должна быть заточена под город, а не под финансовые ресурсы!!!

И нужно искать иные планировочные решения для разгрузки Ярославки и северной части КРЛ. Менее дорогие. Скоростной трамвай, городские электрички... А подземные, рассчитанные на восьмивагонники хорды, никто строить не будет.

Поэтому как я и писал раньше: лучше вообще ничего не строить, чем строить дерьмо типа там легкого метро, наземного метро и прочего. Метро должно быть подземным, причем рассчитанным как минимум на 8 вагонов, а то и больше, потому что если все же эту хорду дотянуть до Мытищ, то даже 8 вагонов может оказаться мало!!! А ты там понимаешь ли скоростной трамвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

В 2004 году планировалось, что будущие линии мини-метро (как на Детской ЖД) будет обслуживать мими-милиция, для чего были открыты соответствующие колледжи.

 

gallery_29525_3795_18239.jpg

 

Смогут ли теперь эти подготовленные мини-кадры найти своё предназначение на Бутовской или Филёвской (после её усечения до Кунцевской) линиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...