Night City Dream Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Новый дизайн билетов на 72 часа. Как по мне - стал хуже. http://img-fotki.yandex.ru/get/6812/82260854.32d/0_c4c01_113bae68_XXXL.jpg Июль 2014 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 Наконец-то дошли руки выложить снимки со строительства 16 линии в Шанхае. Линия открылась в прошлом году и уже имеет 56 с чем-то километров. По сути это пригородная линия, но в системе метро. Забавно то, что это как раз единственная линия в Шанхае с нижним токосъёмом и увеличенными перегонами (по нескольку километров). Расчётная скорость поездов 130 км/ч! В составе всего пока 3 вагона типа А (23,58х3,00 м), причём это ещё и единственный поезд в шанхайском метро с расположением сидений, как в автобусе или европейских метрополитенах. В конце этого года откроется новый участок линии от Luoshan Lu до знаменитой Longyang Lu, где конечная Маглева и также имеются одноимённые станции 2 (основной линии всего метро) и 7 линий. Судя по всему, пересадка будет весьма неудобной, так как станция надземная (как и вся уже имеющаяся линия), а станции метро 2 и 7 линии подземные, причём по другую сторону станции Маглева. Снимки сделаны из поезда Маглева, так что за качество прошу простить, а также вблизи, с земли. http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/82260854.34c/0_c7bc8_fe267d6_XXXL.jpg МНОГО ФОТО http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/82260854.34c/0_c7bca_a08c8600_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6810/82260854.34c/0_c7bcb_9e53282f_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6810/82260854.34c/0_c7bcc_adb6b5bb_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/10/82260854.34c/0_c7bcd_b6e285aa_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6746/82260854.34c/0_c7bce_69f03e52_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/82260854.34c/0_c7bcf_d882bed1_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/82260854.34c/0_c7bd0_57c96950_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/82260854.34c/0_c7bd1_ec73795d_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6812/82260854.34c/0_c7bd3_8970796d_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/2914/82260854.34c/0_c7bd4_e21f9c6c_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5104/82260854.34c/0_c7bd7_6c042690_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6810/82260854.34c/0_c7bd8_80f80f3a_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/82260854.34c/0_c7bd9_32740b70_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6835/82260854.34c/0_c7bda_c9bfae77_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/82260854.34c/0_c7bdf_eff33842_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6811/82260854.34c/0_c7be0_d7ee50b7_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6809/82260854.34c/0_c7be1_ed2b6e1f_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6812/82260854.34c/0_c7be6_bc495103_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/14/82260854.34c/0_c7be7_5ce516b3_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/82260854.34c/0_c7be8_e25cdc04_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/82260854.34c/0_c7be9_8236bbea_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6809/82260854.34c/0_c7bea_e847db89_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/82260854.34c/0_c7beb_ba551086_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/82260854.34c/0_c7bec_46ee412d_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6838/82260854.34c/0_c7bed_df64fa7e_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3110/82260854.34c/0_c7bee_3b6f4700_XXXL.jpg 13 июля 2014 года. Забавно будет наблюдать гонки между поездом Маглева и поездом метро, учитывая, что на параллельном участке Маглев ещё не больше 200 км/ч идёт. Шанхай всё больше превращается в Токио. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 единственная линия в Шанхае с нижним токосъёмомА в чем причина применения нижнего токосъема, да еще и при высоких скоростях?Повсеместно наоборот, если исторически есть и то и другое, то переходят с нижнего на верхний (или развивают уже только верхний)... Большинство новых систем строится уже только верхним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 Самому интересно. Думается, это просто пока обкатка технологий (пробуют все виды). В Китае, по-моему, чуть ли не везде верхний токосъём. Я кстати уже ездил на этой линии в январе через неделю-две после открытия. Как-нибудь доберусь до снимков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Думается, это просто пока обкатка технологий (пробуют все виды)Хм.. Зачем пробовать, если уже явно видно, что для новых систем верхний токосъем предпочтительнее. Исключение - желание максимально уменьшить диаметр тоннеля для сокращения стоимости. Но это явно не по Пекин А уж на открытых (эстакадных) участках, да еще с высокой скоростью - верхний оптимальнее однозначно. В Стамбуле первую "тяжелую" линию М2 построили с нижним токосъемом "как у грандов", но после этого все новые (М3,М4, будущие М5 и М6) уже с верхним.В Китае, по-моему, чуть ли не везде верхний токосъём.В Пекине на 1-й и 2-й линии тоже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v-d Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Зачем пробовать, если уже явно видно, что для новых систем верхний токосъем предпочтительнееЧем предпочтительнее? Только тем, что на метро уже не настолько похоже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Чем предпочтительнее?Вам действительно интересно или потроллить?Если интересно, то:- Надежность токосъема (особенно при высоких скоростях)- Возможность проведения путевых и тоннельных работ без снятия напряжения- Простота и эффективность эксплуатации (установки, регулировки, ремонта, замены), бОльшая ремонтопригодность, меньшее количество элементов и крепежа, меньшая материалоемкость - бОльшая безопасность, возможность быстрой эвакуации пассажиров (не дожидаясь централизованного снятия напряжения)Продолжать?что на метро уже не настолько похожес каких пор тип токосъема стал критерием "похожести на метро"?Повторюсь, в подавляющем количестве новых метро-систем применяется именно верхний токосъем (по описанным выше причинам).Нижний токосъем применяется исторически, по двум причинам:- на заре тоннелестоения стоимость сооружения тоннелей очень сильно зависела от диаметра, поэтому нижний токосъем был предпочительнее в силу экономических причин (позволял уменьшить диаметр тоннеля при тех же габаритах ПС). В том же Лондонском метро диаметр тоннелей на Tube-lines - около 3,5 метров.- силовое электрооборудование, конструкция двигателей постоянного тока и систем тягового привода не позволяла применять высокое напряжение (выше киловольта), поэтому ввиду высоких нагрузок и пропускаемых токов требовалось большое поперечное сечение токоведущего элемента. Контактный рельс, расположенный снизу в этих условиях был предпочтительнее.На сегодняшний день стоимость проходки уже не так сильно зависит от диаметра, габариты тоннелей включают размещение эвакуационых путей и пр, значительно превосходят параметры, определяемые габаритом ПС, асинхронный тяговый привод позволяет работать с практически любым подаваемым напряжением, поэтому применяется и 1,5кВ и 3кВ и даже 25кВ, соответственно пропускаемые токи меньше и не требуется большое сечение токоведущего элемента.Многие метрополитены, исторически построенные с нижним токосъемом перешли на верхний и с 700-800В на 1,5 кВ(напр, Мадрид, на верхний токосъем - все линии, на 1,5 кВ еще пока не везде). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v-d Posted October 29, 2014 Share Posted October 29, 2014 Ну а что ж тогда, раз по вашему это лучше, на верхний токосъём не переходят на просторах бывшего СССР? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 29, 2014 Share Posted October 29, 2014 Ну а что ж тогда, раз по вашему это лучше, на верхний токосъём не переходят на просторах бывшего СССР?Это вы кому вопрос адресовали?вот вам варианты ответа - выбирайте наиболее понравившийся 1) потому что этого не допускается по нормативам - написано нижний, значит нижний2) потому что это потребует коренной переделки системы тягового (и не только) электроснабжения, кучи других систем, что очень сложно и дорого делать в условиях действующего метрополитена.3) потому что размещение контактного провода в действующих тоннелях и при действующем габарите ПС невозможно по габаритам (особенно в окладах металлоконструкций)4) потому что нафиг никому не надо - "лучшее - враг хорошему" и "работает - ну и не трогай". 5) 6) 7) ......стопятьсот) тут можете еще сами дописать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тормоз Posted October 30, 2014 Share Posted October 30, 2014 Была история, когда подземный трамвай Будапешата переделывали в более-менее настоящее метро. За несколько лет там "загнали" две станции под землю, перевели с левостороннего движения на правостороннее (единственный известный мне пример такой смены), сменили подвижной состав. Но все равно на первой линии метро питание до сих пор верхнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted October 30, 2014 Share Posted October 30, 2014 Думается, это просто пока обкатка технологий (пробуют все виды)Хм.. Зачем пробовать, если уже явно видно, что для новых систем верхний токосъем предпочтительнее. Исключение - желание максимально уменьшить диаметр тоннеля для сокращения стоимости. Но это явно не по Пекин А уж на открытых (эстакадных) участках, да еще с высокой скоростью - верхний оптимальнее однозначно. В Стамбуле первую "тяжелую" линию М2 построили с нижним токосъемом "как у грандов", но после этого все новые (М3,М4, будущие М5 и М6) уже с верхним.В Китае, по-моему, чуть ли не везде верхний токосъём.В Пекине на 1-й и 2-й линии тоже? Зачем пробовать - точно не отвечу, Китай просто пытается сейчас сравнить все имеющиеся в мире технологии. Поэтому у них и поезда ВСЕХ топовых марок имеются, как в метро, так и на железной дороге. Тот же первый трамвай в Шанхае - необычный, а Транслор. А в Шэньяне трамвай вообще без проводов, на суперконденсаторах, заряжается на остановках. В Пекине на 1 и 2 линиях нижний токосъём, посмотрел только что свои снимки. Но это по очевидным причинам - первое китайское метро строилось под сильным влиянием советской школы. Впрочем, это самые отсталые участки пекинского метро. А вот во всех остальных виденных мною метрополитенах (Шанхай, Ханчжоу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Нанкин, остальные ветки Пекина) - верхний. Зачем пробовать, если уже явно видно, что для новых систем верхний токосъем предпочтительнееЧем предпочтительнее? Только тем, что на метро уже не настолько похоже?Товарищ vartal, почему вы никак не уймётесь в этом вопросе? Ну а что ж тогда, раз по вашему это лучше, на верхний токосъём не переходят на просторах бывшего СССР? Инертность мышления и системы. Нежелание перемен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Бесплатный Wi-Fi появится на всех линиях метро в Шанхае Через один-два месяца пассажиры шанхайского метро на всех линиях смогут пользоваться бесплатным Wi-Fi. Как сообщается, сейчас активно идут монтажные работы. Уже проведено тестирование на 13-й линии, скоро будут известны результаты. Затем работа продолжится на остальных линиях. China.org.cn Неужели за два месяца все 538 км оборудуют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 Неужели за два месяца все 538 км оборудуют?Может оборудование раньше начали ставить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anadolu Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 (edited) Китайцы все могут. Edited June 11, 2015 by Anadolu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted September 5, 2015 Share Posted September 5, 2015 В 2015 году планируется открыть порядка 28 новых станций и 50 км путей в общей сложности. Это линия 12 через центр (очень сложный участок), продолжение 13 линии также через плотный и высотный центр, и продление 16 линии в Диснейленд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 Эскалаторы для будущей линии 17 шанхайского метро: http://ncd2010.livejournal.com/245674.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 Urbanrail сообщает об открытии небольшого участка на 11 линии, большого участка 12 линии (22,8 км) и центрального участка 13 линии. Узнаю Китай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted December 21, 2015 Share Posted December 21, 2015 11 участок - это продление в Диснейленд. 13 участок отчасти открылся заново, но все равно большой. А вот 12 линия проходит по районам, более плотным и высотным, чем наш центр. То есть умножайте центральный участок Калининско-Сонцевской линии на сколько там... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 Написал небольшую статью о продлении: http://ncd2010.livejournal.com/250800.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 23, 2015 Share Posted December 23, 2015 Написал небольшую статью о продленииПрочитал, познавательно. Но похоже, вкралась опечатка. Основное развитие пришлось на 2007 - 2010 годы, когда в год открывали по нескольку станций. Рекорд - 66 станций в год. Наверное, ты хотел написать про несколько десятков станций в год?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 Да, именно так. Кстати, длина 11 линии теперь составляет аж 82 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 Кстати, длина 11 линии теперь составляет аж 82 км.Новый мировой рекорд? Она целиком подземная, или есть эстакадные участки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 Кстати, длина 11 линии теперь составляет аж 82 км.Новый мировой рекорд? Она целиком подземная, или есть эстакадные участки?Есть, как минимум на южном "радиусе" я лично катался туда в январе 2015 года. Плюс вилка на севере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted January 15, 2016 Share Posted January 15, 2016 Кстати, длина 11 линии теперь составляет аж 82 км.Новый мировой рекорд? Она целиком подземная, или есть эстакадные участки?Есть, как минимум на южном "радиусе" я лично катался туда в январе 2015 года. Плюс вилка на севере.А сколько станций на линии вообще и какая длина самого длинного маршрута (по длинному концу вилки), сколько станций проследует поезд в этом случае? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 37 станций всего, там за пределами центра перегоны есть весьма крупные, по 5 км. Совершенно точно не все поезда ездят из конца в конец. Википедия говорит о следующих маршрутах: Huaqiao SanlinNorth Jiading Kangxin Highway Знаю, что поездка по линии превышает 3 часа. Северо-западный конец вообще уходит в другую провинцию, как если бы московское метро уходило куда-нибудь в Тверскую область. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.