Jump to content

Метрополитен города Шанхай (Китай)


 Share

Recommended Posts

Открыта еще одна линия метро Шанхая!
10 Апреля открыта линия номер 10, от станции Xinjiangwancheng до станции Hangzhong Road

29.6 километров - длина, 27 станций

Источник Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Сайт Роберта Швандля сообщает, что 20 апреля открыта новая станция на линии номер 7 - "Hou Tan"
Link to comment
Share on other sites

А такой вопрос: по длине линий Шанхай Лондон уже превзошёл?

 

Пока нет, но, думаю, ждать осталось недолго... На данный момент общая длина линий Шанхая уже 420 километров!

Link to comment
Share on other sites

А такой вопрос: по длине линий Шанхай Лондон уже превзошёл?

 

Пока нет, но, думаю, ждать осталось недолго... На данный момент общая длина линий Шанхая уже 420 километров!

У Швандля для Лондон длина "более 400 км". Может, уже и обошел.

Википедия гласит: Длина линий метрополитена превысит 500 км в 2010.[непроверенно] По последним сообщениям к концу 2020 сеть будет состоять из 22 линии, растянувшихся на 877 км.

Link to comment
Share on other sites

А такой вопрос: по длине линий Шанхай Лондон уже превзошёл?

 

Пока нет, но, думаю, ждать осталось недолго... На данный момент общая длина линий Шанхая уже 420 километров!

У Швандля для Лондон длина "более 400 км". Может, уже и обошел.

Я сложил длину всех линий Лондонского метро (инфа с сайта Швандля) - получилось 464 километра...

Так что у Шанхая - меньше, но это пока...

Link to comment
Share on other sites

А такой вопрос: по длине линий Шанхай Лондон уже превзошёл?

 

Пока нет, но, думаю, ждать осталось недолго... На данный момент общая длина линий Шанхая уже 420 километров!

У Швандля для Лондон длина "более 400 км". Может, уже и обошел.

Я сложил длину всех линий Лондонского метро (инфа с сайта Швандля) - получилось 464 километра...

Так что у Шанхая - меньше, но это пока...

А вот это зря. Некоторые участки учтены дважды - Вест Хэрроу - Аксбридж, вся Циркулярная, большой кусок Хаммерсмит и Сити.

И не учтена DLR, хотя это полноценное малое метро.

Link to comment
Share on other sites

А вот это зря.

Согласен, абсолютно зря: по имеющейся у меня статистике, ещё "до-википедической"(2001год), длина Лондонского метро была 415км. Не думаю, что с тех пор много построили. Поэтому вопрос актуален: обгон в любом случае произойдёт в этом году! :o

Link to comment
Share on other sites

А вот это зря.

Согласен, абсолютно зря: по имеющейся у меня статистике, ещё "до-википедической"(2001год), длина Лондонского метро была 415км. Не думаю, что с тех пор много построили. Поэтому вопрос актуален: обгон в любом случае произойдёт в этом году! :o

Дык сейчас к тому же Ист-Лондонскую изъяли из обращения и вряд ли отдадут.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Сайт Роберта Швандля сообщает, что 20 апреля открыта новая станция на линии номер 7 - "Hou Tan"

Сегодня заметил, что в тот же день в Шанхае появилась новая линия метро - 13я, правда всего три станции - от Дороги Мадан через Мост Лупу к Дороге Шибо (на месте выставки EXPO 2010).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По подсчетам за последние два года почти 25 процентов новых станций метро в мире пустили в Шанхае (107 из 431!).

Ну и замечу, что почти три из четырех новых станций пущены в Азии (314 из 431!)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Я сложил длину всех линий Лондонского метро (инфа с сайта Швандля) - получилось 464 километра...

Так что у Шанхая - меньше, но это пока...

 

Вот что поведала по этому вопросу Википедия:

 

Today, there are twelve metro lines (excluding the Shanghai Maglev Train), 268 stations and over 420 km of tracks in operation, making it the longest network in the world. Daily ridership averaged 3.56 million in 2009 and set a record of 6.013 million on May 21, 2010.

 

На сегодня в Шанхае 12 линий (не считая Маглев), 268 станций и более 420 км эксплуатационных путей, что делает шанхайское метро самой длинной системой в мире. В 2009 году Ежедневно метрополитеном пользовались в среднем 3,56 миллионов пассажиров, 12 мая 2010 года установлен рекорд 6,013 миллионов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сайт Роберта Швандля сообщает, что Линия номер 2 (зеленая) 01 Июля 2010 года пополнилась новой станцией - Hongqiao Railway Station

 

http://urbanrail.net/as/shan/shan-line2-train1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сайт Роберта Швандля сообщает, что Линия номер 2 (зеленая) 01 Июля 2010 года пополнилась новой станцией - Hongqiao Railway Station

 

Эта станция была пропущена во время пуска 10 марта сего (2010) года линии 2 от Дороги Сон Хон до восточного Судзына. Поэтому к километражу ничего не прибавлено. Добавлю, что эта станция будет также конечной станцией ветки линии №10, ветку планируют открыть до конца этого года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Шанхайский метрополитен — один из крупнейших в мире. Быстрые темпы строительства новых линий сделали своё дело. Сейчас в Шанхае 411,9 км метро. Для сравнения, в Лондоне — 408 км, в Нью-Йорке — 1056 км (правда, вот как считали они многопутные линии — это вопрос), в Москве — 301,2 км. Количество станций — 267, пассажиропоток — 3,07 млн. пасс в день. Надо сказать, что протяжённость и количество станций больше, чем в Москве, а пассажиропоток вдвое ниже. Так что, загруженность метрополитена более чем вдвое ниже московской.

 

В Шанхайском метро действует покилометровая оплата проезда.

Для всех линий базовый тариф 3 юаня для поездок протяжённостью до 6 км, затем 1 юань за каждые дополнительный 10 км. По состоянию на апрель 2010 , самый высокий тариф составляет 10 юаней.

Для поездок исключительно на линии 5 (Xinzhuang — Minhang), тариф 2 юаня за поездку до 6 км и любую более дальнюю 3 юаня (хотя общая длина этой линии будет немного дольше, чем 16 км).

Пользователи Shanghai Public Transportation Card получают 10 % скидку на календарный месяц после уплаты 70 юаней.

 

Читать и смотреть фотографии далее
Кроме того, они могут получить скидку в 1 юань при возвращении в метро в пределах 90 минут. Эта скидка распространяется также при пересадке на автобус и между автобусами и может накапливаться в течение нескольких пересадок. Например, при поездке типа автобус-метро-автобус ценой 8 юаней, вы заплатите только 6 юаней, так как дважды получите пересадочную скидку. Если вы не задержитесь в пункте назначения более 90 минут от последней активации карты, можете воспользоваться скидкой и на обратный маршрут.

Пожилые люди старше 70 лет могут ездить в метро бесплатно (за исключением часов пик, 7— 9 утра и 5— 7 вечера по рабочим дням) , используя карточки социального обеспечения. Они проходят через специальные турникеты, которые установлены на каждой станции метро.

 

Shanghai Public Transportation Card свободно продаются в кассах метрополитена. Это обычная бесконтактная карта. На неё можно положить любую сумму, кратную 10 юаням, но не менее 20 юаней. Расплачиваться можно в автобусах и троллейбусах, в метро, на паромах, в такси, в туристических центрах, на автостоянках, бензоколонках, а также на Маглеве. При каждой оплате вы просто подносите карточку к валидатору, и с неё автоматически списывается необходимая сумма, допускается даже кредит в 10 юаней.

 

Существуют также разовые билеты. Они продаются исключительно на специальных терминалах. Когда вы подходите к терминалу, на экране горит схема метро. Внизу расположены квадратики с номерами линий. Вам нужно выбрать ту линию, на которой находится конечная станция вашей поездки. После нажатия на квадратик появляется схема линии, на которой обозначены все станции, остаётся только нажать на нужную вам станцию. Машина сама подсчитает, сколько вы ей должны. Покупать билеты, естественно, можно только непосредственно перед поездкой и лишь на начальной станции. Для удобства иностранных туристов имеется специальная кнопочка «English» в правом верхнем углу экрана.

 

http://foto.infan.ru/img/f/63/s/shema_na_terminale.jpg

 

Если вы не в состоянии справится с чудо-автоматом, просто стойте возле него с удивлённо-кислой рожей. На каждой станции есть сотрудники, которые с удовольствием вам помогут. Покажите им на любой карте нужную вам станцию, и они сами произведут все необходимые манипуляции с автоматом. Сейчас, когда работает Всемирная выставка Экспо-2010, на многих станциях дежурях крайне любезные англоговорящие ассистенты.

 

http://foto.infan.ru/img/f/71/1/1_dobrovoltsy.jpg

 

Да, кстати, не забывайте сохранять билетики до конца поездки, без них вас не выпустят. При выходе по одноразовому билету, его необходимо не прикладывать к турникету, а засовывать внутрь.

 

С навигацией в шанхайском метро проблем нет. Все указатели продублированы на английском языке, все линии обозначены квадратиками нужного цвета с номером линии внутри. Все голосовые объявления в вагонах — по-китайски, потом по-английски. В объявлениях говорят как название станции прибытия, так и все пересадки данного узла на двух языках.

 

http://foto.infan.ru/img/f/36/n/navigatsiya.jpg

 

 

Метро, по своей архитектуре, простое и современное. Станции как с закрытыми платформами, так и с открытыми. Что интересно, на станциях, где нет раздвижных дверей, часть платформы (та, где не не будет дверей поезда), отделена от путей ограждением. А там, где окажутся двери поезда, ограждение просто прерывается.

 

http://foto.infan.ru/img/f/91/1/1_metro_1.jpg

 

http://foto.infan.ru/img/f/34/1/1_metro_2.jpg

 

http://foto.infan.ru/img/f/82/1/1_metro_perehod.jpg

 

http://foto.infan.ru/img/f/29/1/1_stantsiya_metro.jpg

 

Есть специальная внутренняя линия метро, Expo Metro, для доставки пассажиров на выставку Экспо-2010.

 

Эта линия в дальнейшем станет частью шанхайского метрополитена. Технически она и сейчас часть Шанхайского метрополитена. Но вот для пассажиров всё совершенно не так.

 

Станция Madang Road. Пересадочная с линий обычного метрополитена. Но... пересадки в привычном нам плане нет. Нужно обязательно выйти на улицу. Вышли? Надо искать вход в метро, он есть, но туда не попасть. Нужно покупать билеты на выставку и проходить билетный контроль по этим билетам, а также досмотр безопасности при входе на выставку.

До выставки отсюда несколько кварталов, но вход на выставку здесь точно такой же, как и те, что расположены по периметру выставки. Просто он замкнут на станцию метро. А по самой линии проезд бесплатный. Вы же уже заплатили за вход на выставку.

 

А вот дальше две станции Lupu Bridge и Shibo Ave. Они располдожены на разных берегах реки Хуангпу. Таким образом, метро связывает два участка, расположенных на двух берегах. Проезд по этой линии бесплатный, а поскольку все три её станции расположены на территории выставки, входные билеты также не пропадают. Катайся сколько тебе влезет.

Сама линия ничем особым не примечательна. Просто чистая, аккуратная, современная.

 

http://foto.infan.ru/img/f/30/e/ekspo_metro_1.jpg

 

http://foto.infan.ru/img/f/89/1/1_ekspo_metro_2.jpg

 

http://foto.infan.ru/img/f/18/1/1_ekspo_metro_3.jpg

 

http://foto.infan.ru/img/f/83/1/1_ekspo_metro_4.jpg

 

http://foto.infan.ru/img/f/14/1/1_ekspo_metro_5.jpg

 

Источник: Метроблог.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Шанхайский метрополитен — один из крупнейших в мире. Быстрые темпы строительства новых линий сделали своё дело. Сейчас в Шанхае 411,9 км метро. Для сравнения, в Лондоне — 408 км
Он уже КРУПНЕЙШИЙ, а не один из... Потому что до этотго им был Лондонский, а с Нью-Йоркским журналисты в этой заметке накосячили явно! :P
Link to comment
Share on other sites

Шанхайский метрополитен — один из крупнейших в мире. Быстрые темпы строительства новых линий сделали своё дело. Сейчас в Шанхае 411,9 км метро. Для сравнения, в Лондоне — 408 км
Он уже КРУПНЕЙШИЙ, а не один из... Потому что до этотго им был Лондонский, а с Нью-Йоркским журналисты в этой заметке накосячили явно! :P

Единственно, в чем Лондон его пока перевешивает - это наявность таки двух систем метро.

Да, Шанхай, судя по всему, обошел LU, но по сути DLR также является метрополитеном. А если его брать в расчет, то для окончательного обгона надо ждать конца этого года...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

С этими названиями станций просто невозможно ни в чем разобраться! :shok:

А куда 5я линия делась? Вернее где она проистекала?

Я так понимаю 5я влилась в 1ю?..

 

Кстати, схемки начала века (например 2004г.) не найдётся? (для наглядности)

:)

Link to comment
Share on other sites

С этими названиями станций просто невозможно ни в чем разобраться! :shok:

А куда 5я линия делась? Вернее где она проистекала?

Я так понимаю 5я влилась в 1ю?..

Как была, так и есть к югу от первой линии!

Кстати, схемки начала века (например 2004г.) не найдётся? (для наглядности)

:)

gallery_7648_685_4578.gif

Link to comment
Share on other sites

Власти Шанхая придумали, как развлечь пассажиров метро: можно скоротать время, глядя в окно. Конечно, заплатив – в пересчете на российские деньги примерно 120 рублей.

 

Это в обычном тоннеле не на что посмотреть, но не в том, что соединяет два деловых района китайского города. Перегон между станциями – это настоящее световое шоу. На стенах тысячи ламп, проекторов и экранов, мистическая музыка прилагается. А чтобы всю эту красоту разглядеть получше, по тоннелю ездят маленькие вагончики с панорамным остеклением.

 

Путешествие занимает минут пять. За это время всего-то получится проехать около 650 метров – это же расстояние можно преодолеть, если идти по мосту через реку Хуанпу. Но под землей все же получается быстрее. Если ехать на автомобиле, путь увеличивается раз в десять, потому что проскочить напрямую невозможно.http://debri.ru/unusual/510-bund-sajtsing-tonnel-v-shanxajskom-metro.html

post-20870-1287055916_thumb.jpg

Edited by Artom
Link to comment
Share on other sites

Это не пассажирский транспорт, а аттракцион для туристов. Моста через Хуанпу в этом месте нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Сайт Роберта Швандля сообщает, что 30 Ноября 2010 года Линия номер 10 пополнилась новой станцией - Hongqiao Railway Station
Link to comment
Share on other sites

Сайт Роберта Швандля сообщает, что 30 Ноября 2010 года Линия номер 10 пополнилась новой станцией - Hongqiao Railway Station

 

Когда я прочитал это сообщение, у меня как раз была открыта страница Шанхая. И без даты 30/11/10. F5 и дата появилась.

 

Но с этим сообщением нечто странное - обе указанные станции - конечные на двух ветках 10й линии!

 

Судя по тому как Швандль изменил карту сообщение следует читать так:

30 Nov -- Shanghai -- Line 10 Longxi Road - Hongqiao Railway Station (4 stations, 2 - transfers with Line 2)

Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Очередной пуск новых станций произошел в метрополитене Шанхая. На этот раз речь идет о северном участке линии 7. На ней появилось сразу 6 новых станций после бывшей конечной станции "Шанхайский Университет". Новая конечная станция "Озеро Мейлан" (Meilan Lake) является наземной, как и ее соседка. Остальные 4 новых станции подземные.

 

Источник традиционный: сайт Роберта Швандля

http://urbanrail.net/as/shan/shanghai.htm

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...