Night City Dream Posted July 10, 2012 Share Posted July 10, 2012 Офф: а все заметили, что в Гугле схема метро неверно наложена на карту города? Смещение сильное.Та вроде нормальноВовсе нет. Я сначала усомнился в своих знаниях города. Нашел отели, квартиры, где жил, а смотрю, что символы метро совсем не там. Окончательно убедился, когда искал парк аттракционов с колесом обозрения в 108 метров - он находится рядом с мощной развязкой и наземным участком линии 1. Завтра покажу. На аэрофотоснимке линия видна, станции ее наземные, а символы схемы метро значительно правее. Завтра покажу - я сейчас с планшета и уже засыпаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted July 10, 2012 Share Posted July 10, 2012 А, ясно, я про maps.google Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted July 11, 2012 Share Posted July 11, 2012 Я тоже о них. Посмотри: http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/82260854.1f0/0_82272_ed72a383_XXL.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/night-city-dream/view/533106/ На самом деле выходы из метро находятся в торговом центре - он выше и левее, полукруглый - на снимке как будто стройка ещё идёт. Вот моё фото. Снято с южной стороны ТРЦ. http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/82260854.178/0_72ab4_66f4146f_XXL.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/night-city-dream/view/469684/ Я долго сомневался в своей правоте, когда наконец не увидел это: http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/82260854.1f0/0_82273_98b35394_XXL.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/night-city-dream/view/533107/ Метро 1 (красной) линии идёт по улице, станции видны по обе стороны мегаразвязки. Схема же в стороне справа. Если пойти по карте правее - прямо по линии, то видно будет, что третья линия (жёлтая) - которая вся на земле или над землёй - тоже смещена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 Вчера поздно прилетел в Шанхай (около 23:30) - в отель пришлось ехать на такси, так как метро уже не работало... Ещё из новой информации. Система оплаты совершенствуется: появился проездной на 3 дня (действует с момента первого прохода 72 часа). Стоит 45 юаней (суточный стоит 18). Экономия разительная для тех, кто ездит много. Фото билетов: http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/82260854.212/0_8305e_c9e21f5a_XXL.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/night-city-dream/view/536670/ 17 июля 2012 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 А в Шанхайском метро наличествуют бесплатные схемы метро/транспорта, как в Париже, Лондоне? Или как в Москве, за все надо платить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 Есть. Но на первом попавшейся станции эти схемы - на китайском языке. Вообще, бесплатных брошюрок в том числе и туристических, много. Часть на английском. Автобусных схем, как я понимаю, нет, там какое-то нереальное количество маршрутов. На многих станциях ныне имеются интерактивные сенсорные карты метро, причём дизайн точь-в-точь, как в Париже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 Нашёл сегодня самый длинный переход в шанхайском метро. Узел Shanghai Railway station (северный вокзал) между 3 и 1 линией. Переход занял порядка 15 минут быстрым шагом. С 9 на 3 линию пересадка представляет собой выход в город и просто проход по улице, закрытый лёгиким стенками-заборами с дальнейшим подъёмом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted July 19, 2012 Share Posted July 19, 2012 Изменилось освещение планов развития Шанхайского метро. По данным википедии в этом году будут пущены три новые линии сумарно на 28 станций и 77,4 км. Все проиллюстрировано новой схемой, названной "текущие планы 2012-2014" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted July 19, 2012 Share Posted July 19, 2012 Ну то есть планка "500км" заведомо будет взята? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted July 19, 2012 Share Posted July 19, 2012 Ну то есть планка "500км" заведомо будет взята?На самом деле она умерла второй. Но привычно считать, что Надежда умирает последней. Напомню, что линия 22 "переехала" с прошлого года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted July 21, 2012 Share Posted July 21, 2012 Как я уже говорил, схемы метро в буклетах только на китайском языке. Ещё из замеченного. На 7 линии тоже ходят мои любимые Бомбардье, а на 10-й - "Большие" Альстомы (Метрополис), как на 1 и 2. По поводу сотовой связи. У меня специально ориентированный на интернет оператор China Unicim GSM (CHN-CUGSM), так в метро везде - на станциях и в туннелях - есть сеть HSDPA, иногда проскакивает HSDPA+. У China Mobile постоянно EDGE, тоже без перерывов. В час пик загрузка сети очень чувствуется, но всё же медленно, но страницы открыть можно. В отличие от наших операторов и даже Мегафона, который ловит только в туннеле. С техникой каждый второй пассажир или даже чаще - имеется в виду пользуется (мессенджеры, фильмы, звонки, очень много разговоров). Самые популярные гаджеты - iPhone 4S и Samsung Galaxy Note. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted July 22, 2012 Share Posted July 22, 2012 Ещё из наблюдений. На станциях метро близ крупных и интересных достопримечательностей продаются билеты в них. Удобно, так как не нужно стоять в очереди на солнце, а жара тут серьёзная - каждый день около 32 - 37 градусов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted July 25, 2012 Share Posted July 25, 2012 Имеется ввиду разная модель+разный город. Т.е. вариант 81-717 ЛВЗ+ММЗ не подойдёт. Интересует город, в котором больше всего марок подвижного состава. Думаю, подойдёт первый вариант - Siemens, CAF... Или например, Ечс+Alstom MegapolisШанхай ■Bombardier Movia 456■German Shanghai Metro Group (GSMG)■Alstom Metropolis 8 вагонов■CNR Changchun Railway Vehicles Co., Ltd.■Alstom Metropolis 6 вагонов■Shanghai Electric-Alstom/CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Co., Ltd. тип AC15 Попробую разобраться сам. 1 Линия. Используются, как я называю, "старые" поезда Сименс - в твоей номенклатуре, как я понимаю, это German Shanghai Metro Group (GSMG), и новые Альстом Метрополис. И те и другие имеют по 8 вагонов и по 5 дверных проёмов на вагон. Что удивительно, в мой первый приезд в Шанхай в 2006 году ходили другие поезда, очень тихие и плавные. Но одном из форумов народ пишет, что это были Бомбардье Мовия, и что их перекрасили и отправили на линию 7 (?) - но вроде бы фронтальная часть у них совсем другая. Сегодня кстати заметил, что у Сименсов разные вагоны по оформлению встречаются, причём даже в составе одного поезда. Снял такой сегодня на южном наземном участке, когда возвращался из парка аттракционов Цзиньцзян. В частности, разные двери: есть те, что стоят заподлицо с корпусом вагона, а есть утопленные, открывающиеся внутрь стенок (как у нас на старых номерных). 2 Линия. Всё то же самое, что и для линии 1 кроме текста про Бомбардье. Там их не было. В 2006-м бегали только Сименсы. Сейчас старые Сименсы и новые Альстомы Метрополис. Тоже 8 вагонов и по 5 дверей на вагон. И так же Сименсы тише и плавнее Альстомов почти в большинстве случаев. 3 Линия. Альстом Метрополис. Количество вагонов не помню, вроде 6. Тоже по 5 дверей на вагон. В отличие от почти всех остальных линий поезд не выкрашен в цвет линии - они жёлто-красно-белые + полностью зеркальные окна. Фронтальная часть сильно отличается от всех остальных метрополисов в Шанхае (и в Нанкине). 4 Линия. 6-вагонные поезда (не уверен, фото позже будет), похожие на Сименсы, но более современные по виду. Для них в салоне характерны круговые верхние поручни напротив дверей. Тоже по 5 дверей на вагон. 5 Линия. Альстомы мелкие (узкие). Цвет - под немецкий флаг, то есть не в цвет линии (по сути сиреневых линий три в Шанхае, отличаются оттенками - 4, 5 и 10). 6 Линия. Тоже мелкие Альстомы. 4 вагона, 4 двери на вагон. Я так понимаю, Shanghai Electric-Alstom/CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Co., Ltd. тип AC15. Оно? На линии встречается как минимум два типа, одни по дизайну похожи на таковые на 5 линии, другие более современные, с ксеноновым головным светом и светодиодными раскосыми задними габаритами. 7 Линия. Число вагонов не помню, число дверей на вагон нужно смотреть. Точно Бомбардье. 8 Линия. Я так понимаю, Shanghai Electric-Alstom/CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Co., Ltd. тип AC15. Встречал и по 6, и по 5 вагонов на линии, причём одновременно. 4-дверные. На линии встречается как минимум два типа, одни по дизайну похожи на таковые на 5 линии, другие более современные, с ксеноновым головным светом и светодиодными раскосыми задними габаритами. Станции на 6 вагонов. 9 Линия. Моя. Bombardier Movia 456, 6 вагонов по 5 дверей на вагон. Любимые поезда: самые тихие внутри и снаружи, дизайн тоже импонирует больше всего, внутри светлее и уютнее, чем в остальных. 10 Линия. Альстом Метрополис. Вроде 6 вагонов. 11. Вообще не ездил. Не уверен насчёт 5 линии, но на всех остальных, где был, сквозной проход по всему составу имеется. В Альстомах как Метрополисах, так и узких поездах в кабине машиниста всегда имеется стекло и можно смотреть в туннель. Но оно сильно либо затонировано, либо покрыто зеркальной плёнкой, так что снять нереально. Что за CNR Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. имеется в виду? Не он ли на 4 линии ходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted July 25, 2012 Share Posted July 25, 2012 Полная версия со страниці в википедии■89 Bombardier Movia 456 6-вагонные - линии 9 и 7 (дополнительно заказано 41 для линии 12)■37 German Shanghai Metro Group (GSMG) 6-вагонніе – линии 1 и 2 (большинство переделаны на 8-вагонники)■40 Alstom Metropolis 8-вагонные – линии 1 и 2■42 CNR Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. 4-вагонные - линия 6■28 Alstom Metropolis 6-вагонные – линия 3■41 Shanghai Electric-Alstom/CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Co., Ltd. ти п AC15 6-вагонные – линия 10 Большинство линия в данный момент используют 6-вагонники, исключения включают: ■Линии 5, 6, и участок линии 2, где используют составы из 4 вагонов.■Некоторые поезда линии 8 используют 7-вагонники.■Линия 1 и остальная часть линии 2 используют 8-вагонники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted July 25, 2012 Share Posted July 25, 2012 Значит, в Википедии не совсем точные или корректные данные. На 8 и 6 линии идентичный подвижной состав абсолютно. И их два вида рестайлинга - на обеих линиях, и такой же тип (со старым видом) на 5-й. А на 10-й Метрополисы точно такие же, как на 1 и 2, видимо, модель одна, но собраны в разных местах. Ну и Сименсов 6-вагонных ни разу не видел - ни в январе, ни сейчас. Из Википедии непонятно всё же, что бегает на 4 линии. И остаётся вопрос с 11 линией. Я сегодня из Шанхая уезжаю домой в Ханчжоу, вернусь в конце июля на несколько дней. Надеюсь, удастся прокатиться по 11 линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted July 26, 2012 Share Posted July 26, 2012 Значит, в Википедии не совсем точные или корректные данные. На 8 и 6 линии идентичный подвижной состав абсолютно. И их два вида рестайлинга - на обеих линиях, и такой же тип (со старым видом) на 5-й. А на 10-й Метрополисы точно такие же, как на 1 и 2, видимо, модель одна, но собраны в разных местах. Ну и Сименсов 6-вагонных ни разу не видел - ни в январе, ни сейчас. Из Википедии непонятно всё же, что бегает на 4 линии. И остаётся вопрос с 11 линией. Я сегодня из Шанхая уезжаю домой в Ханчжоу, вернусь в конце июля на несколько дней. Надеюсь, удастся прокатиться по 11 линии.А на сайте ШМ есть инфа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 (edited) Значит, в Википедии не совсем точные или корректные данные.Ну, попробую разобраться с помощью китайской википедии Подвижной состав:Линия 1: 1. DC01A Siemens AG (GER) Adtranz (SWI). Производство 1992-1994Составы А+В+С+В+С+А в данное время переделывсются на 8-вагонные2. DC01B Siemens AG 1992-1994, капремонт CRS Zhuzhou 2008-2010Составы А+В+С+В+С+B+C+. Ник: Лаолаоба (old Skiles)3. DC01C Siemens AG 1992-1994, капремонт CRS Zhuzhou 2008-2010Составы А+В+С+В+С+B+C+. Ник: Вейбаэрши (pseudo-eight II)4. АC01А Siemens AG 1998-1999, капремонт CRS Zhuzhou 2008-2010Составы А+В+С+В+С+B+C+. Ник: Лаоба (Skiles)5. АС01В Siemens AG, Germany, Siemens Zhuzhou Electric Locomotive 1998-2001Составы А+В+С+В+С+B+C+. Ник: Вэйба (pseudo-eight)6. АС06 Shanghai Electric, Alstom Nanjing Puzhen Factory, 2006-2007Составы Т + Мр + M + Мр + M + M + Мр + Т. Ник: PantouyuЛиния 2: 1. АС02А Adtranz - Siemens 2000-2001Составы Т + Мр + M + Мр + M + Мр + М + Т. Ник: Арбуз, зеленый Скальса2. AC08 Alstom Nanjing Puzhen Factory, 2007-2009Составы Т + Мр + M + Мр + M + M + Мр + Т. Ник: Селедка, aka сом3. АС17а Alstom Nanjing Puzhen Factory, 2009-2010Составы Т + Мр + M + Мр + M + M + Мр + Т. Ник: Дацин сом4. АС17b Alstom Nanjing Puzhen Factory, 2009-2010Составы Т + Мр + Мр + Т. Ник: маленький зеленый сомЛиния 3: 1. АС03 Alstom Nanjing Puzhen Factory, 2002-2004Составы Т + Мр + М + М + Мр + Т. Ник: Huangyu (желтый горбыль)Линия 4:1. АС05 Siemens Zhuzhou Electric Locomotive, 2005-2007Составы Tc + Mp + M + Mp + M + Tc. Ник: Naizui (pacifier)Линия 5:1. AC11 Alstom (France), Shanghai Alstom Transport Equipment Co., Ltd 2002-2004Составы Tc + Mp + Mp + Tc. Ник: Fanqiechaodan (томат с яйцами)Линия 6:1. AC12 Alstom (France), Shanghai Alstom Transport Equipment Co. тип СI, Ltd 2007 - 2008 Составы Tc + Mp + Mp + Tc. Ник: Kitty, Hello Kitty 2. АС14 Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. , Shanghai Alstom Transport Equipment Co., Ltd. тип С, 2009-2010Составы Tc + Mp + Mp + Tc. Ник: MulanЛиния 7:1. AC09 Changchun - Bombardier rail vehicles, 2008-Составы Tc + Mp + of M + of M + Mp + Tc. Ник: FantaЛиния 8:1. АС07 Alstom (France), Shanghai Alstom Transport Equipment Co., Ltd 2006 - 2008 Составы Tc + Mp + M + M + Mp + Tc. В будущем 7 вагонов Tc + Mp + M + T + M + Mp + Tc Ник: triazolam 2. AC13 Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. , Shanghai Alstom Transport Equipment Co., Ltd., 2009 - 2012 Составы Tc + Mp + M + M + M + Mp + Tc. Ник: Cuihua 3. AC13B Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. , Shanghai Alstom Transport Equipment Co., Ltd., 2010 - 2012 Составы Tc + Mp + M + M + M + Mp + Tc. Ник: Cuihua 2nd generationЛиния 9:1. AC04 Bombardier Changchun Passenger Car, 2004 - 2005 Составы Tc + Mp + M + M + M + Mp + Tc. Ник: silkworm / шелковичный червь 2. AC09 Bombardier Changchun Passenger Car, 2008 - 2010 Составы Tc + Mp + M + M + M + Mp + Tc. Ник: Sakata Линия 10:1. AC15 Nanjing Puzhen Rolling Stock Works, Shanghai Electric Alstom, 2009 - 2010 Составы Tc + Mp + of M + of M + Mp + Tc. Ник: копченая рыба, тропическия рыбаЛиния 11:1. AC16 China's CSR Zhuzhou Electric Locomotive, 2009 - Составы Tc + Mp + of M + of M + Mp + Tc. Ник: кофе с молоком Гугль транслейт описал, что такое of M. T© - без пантографа с кабиной, Mp - промежуточный с пантографом Edited July 27, 2012 by Rebe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted August 2, 2012 Share Posted August 2, 2012 Ники просто шикарные. На 3 линии точно "горбыль" или всё же "рыба"? Вчера на 1 линии заметил старый (так понимаю самой первой поставки) Сименс с форточками. И в нём было ощутимо шумнее, хотя и не по-российски. Освещение тусклое. Естественно, все форточки закрыты. На моей 9 линии почти каждый раз время стоянки на станции (особенно до открытия и после закрытия дверей) сведено уже к минимуму, что радует. Постараюсь проиллюстрировать каждый тип подвижного состава фотографиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted August 2, 2012 Share Posted August 2, 2012 На 3 линии точно "горбыль" или всё же "рыба"Гугль-транслейт переводит три иероглифа ника именно так. Очевидно, имеется ввиду рыба-горбыль (вроде, есть такая)Вчера на 1 линии заметил старый (так понимаю самой первой поставки) СименсТо есть "безымянный"?На моей 9 линии почти каждый раз время стоянки на станции (особенно до открытия и после закрытия дверей) сведено уже к минимуму, что радует.а вот это явный прогресс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 Безымянный или нет, уж не знаю, Сименсы почти все одинаковые на 1 и 2 линиях. Тут 3 числа вот какой эксперимент провёл. Как известно, самая длинная линия - 2 - зелёная. Так вот удалось почти всю её проехать, от Пудонга до Хончяо (пишу специально не по системе Палладия). Действительно, на Guanglan Lu нужно выходить из поезда и переходить на другую сторону станции. От Аэропорта ходят 4-вагонные Альстомы Метрополис, которые Pantouyu а вот на основном ходу уже не только они, но все 8-вагонные. От Пудонга до Гуанлань Лу поезд идёт ОЧЕНЬ медленно. Местами километров 30 в час. Весь путь от Pudong International Airport до Guanglan Lu занял аж 38 минут. На 42-минуте сели в поезд основного хода. Забавно видеть, как первые то ли 4, то ли 5 станций поезд идёт по эстакаде, сначала даже параллельно Маглеву и автобану, потом идёт через лес (!), потом через районы, похожи на анши дачи или коттеджные посёлки. Смотрится очень необычно. Весь путь на метро между аэропортами занял 1 час 35 минут. Для почти 64 километров это совсем неплохо, учитывая кошмарные стоянки на станциях, особенно время, между остановкой и открытием дверей и между закрытием дверей и началом движения. Самый длинный перегон между Honqiao Airport и Songhong Lu - засёк время: 11:15:40 - 11:21:24. Сравнимо с нашим "Крылатское - Строгино". Перегон идёт под комплексом аэропорта и делает сильную петлю. И да, забыл рассказать, станция Honqiao Railway Station именно 2 линии безумно широкая - метров так 60 шириной! Станция в аэропорту и на вокзале принадлежит и 2 и 10 линиям, но пути и сами платформы не общие, просто они идут совершенно параллельно, под землёй. На 11 линии так и не проехался, а с 3 числа я опять дома в Ханчжоу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 (edited) От Пудонга до Гуанлань Лу поезд идёт ОЧЕНЬ медленно.То есть 8 перегонов метро проходит 38 минут, а остальные 21 перегон за 49 минут (кстати википедия пишет о 31 станции на линии а в таблице только 30)Короче, средняя скорость по всей линии - 38 км/ч. При том, что Operating speed 80 km/h Edited August 4, 2012 by Rebe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted August 5, 2012 Share Posted August 5, 2012 От Пудонга до Гуанлань Лу поезд идёт ОЧЕНЬ медленно.То есть 8 перегонов метро проходит 38 минут, а остальные 21 перегон за 49 минут (кстати википедия пишет о 31 станции на линии а в таблице только 30)Короче, средняя скорость по всей линии - 38 км/ч. При том, что Operating speed 80 km/hИменно так. Основной ход намного быстрее, но там и перегоны длинные, даже очень. Откуда взялась цифра 49 минут? 38 км/ч - почти как в Москве, как ни странно. Там эксплуатационная скорость вроде бы 90 км/ч, а взять ту же серую ветку - она 41,5 км, при этом время в пути составляет 1:05, сам засекал. Скорости сравнимые. На оранжевой линии в Москве средняя скорость еще меньше, если не путаю. Еще забыл добавить, что засекал я от прибытия поезда в аэропорту, а он там стоял минуты три-четыре на станции, но это время с точностью не назову. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 Посмотрел по карте - восточная часть линии, которая о Пудонга идет, имеет довольно большие перегоны. Видимо, мне скорость поэтому и показалась медленнее - особенно еще и потому что на Маглеве несколько раз ездил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 Откуда взялась цифра 49 минут?Час 35 - минус 38 на маленьком зеленом сомике - минус пересадка на зеленого сома Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 Так пересадка была 4 минуты. Не 49, а 53 должно быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.