Времяход Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 В конце 80-х прошлогот века была необходимость постройки 2-го депо. Рассматривались способы размещения на нынешнем месте. Постройка подземного депо после Юго-Западной и постройка обычного депо в Дудкино (за МКАД), с последующим продлением туда линии от Юго-Западной со станциями Тропарёво и Дудкино и возможной станцией между ними у улицы Академика Варги. Дальнейшее продление этого участка предполагалось во Внуково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 Так ведь, насколько я знаю, от Дудкина отказались и вместо него построили депо Черкизово.Хотя идея продления СЛ мне симпатична (чисто интуитивно, без анализа пасспотоков). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 Мне тоже симпатична. Но от Варги не на Внуково, а на юг/юго-запад, к Мосрентгену и далее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 Но от Варги не на Внуково, а на юг/юго-запад, к Мосрентгену и далееБоюсь, что к Мосрентгену еще сложней, чем во Внуково: лучше к любимой игрушке, чем к чужому дяде в его регион И еще: разве в Мосрентгене так много пассажиров? Хотя если там финалить все автобусы с Калужского шоссе, тогда идея неплоха. Жаль, что не реализуема...Кстати, Олег, а куда далее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 7, 2007 Author Share Posted January 7, 2007 без анализа пасспотоковПотоки там в сторону Внукова.Возможен заход в Мосрентген, но другой линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 Потоки там в сторону Внукова.Возможен заход в Мосрентген, но другой линии.Поток в сторону Внукова, да, но ведь не метрошный, правда?А какую линию можно загнать в Мосрентген? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 7, 2007 Author Share Posted January 7, 2007 Поток в сторону Внукова, да, но ведь не метрошныйБудет метро - будет метрошный. И в сторону Внукова - это не значит, что все едут во Внуково.А какую линию можно загнать в Мосрентген?ЯБХ, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 Поток в сторону Внукова, да, но ведь не метрошный, правда?Это как не метрошный? :? А какую линию можно загнать в Мосрентген?ИМХО, Мосрентген пока и без метро сможет прожить, от Дудкина можно организовать автобус или СТ (второе, конечно, лучше было бы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 Это как не метрошный?А так, что ходящий раз в час Внуковский экспресс заполнен пассажирами процентов на 5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 ЭндиПомимо аэропортовских пассажиров, там есть и целый посёлок, который сможет дать достаточно обширный пасспоток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 Андрей NА этот поселок (пусть еще и Толстопальцево, и Московский, и автобусы из Апрелевки и вообще с Киевского шоссе) разве заполнят семь вагонов (пусть даже туда идет каждый третий-четвертый состав)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 7, 2007 Author Share Posted January 7, 2007 разве заполнят семь вагоновЗаполнят и каждого первого поезда. При том, что идёт активное тжилищное строительство восточной части Солнцева и Новопеределкино к которым от этой линии будет возможно добираться и главное застройка Московского, Валуево и т.д. И автобусы от Юго-Западной в пригород можно будет вынести за Мкад.Жителям Мосрентгена будет удобнее. А экспрессы во Внуково обслуживают только Внуково. Забор ими пассажиров идёт с других мест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 Если метро провести, то пасспоток появится. Даже если метро провести в чистое поле, то через пару лет вокруг станции метро уже будет посёлок, почти всё население которого будет активно пользоваться метро.То есть стоит провести метро - а потоки появятся. Вопрос в другом - заполнят они метро сразу или через несколько лет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 7, 2007 Share Posted January 7, 2007 ВремяходЕсли всё так и есть, то совсем необязательно продлевать метро именно до Внукова; достаточно до любого места на Киевском шоссе.Только как это поможет Мосрентгену? Я не уверен, что через Хованское до этой линии ехать удобнее, чем, пусть даже через пробку, до ТС. Если метро провести, то пасспоток появится. Даже если метро провести в чистое поле, то через пару лет вокруг станции метро уже будет посёлок, почти всё население которого будет активно пользоваться метро.В принципе справедливо. Умные люди так и делают. Только, наверно, когда все места, где сейчас огромные потоки, уже "ометрошены". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 7, 2007 Author Share Posted January 7, 2007 совсем необязательно продлевать метро именно до ВнуковаПродление до Внуково это отдалённая перспектива. А основное продление до Дудкино. Не стоит упускать и станцию у улицы Академика Варги, которую мы начали обсуждать ещё в теме БЛЛМ. :wink: Оттуда до Мосрентгена тоже недалеко. И если построят Дудкино, то и сообщение с Мосрентгеном будет, думаю, более удобным.а потоки появятсяПри продлении только до Дудкино они появятся довольно быстро.Да и Юго-Западную это разгрузит. Во всяком случае подземные переходы. Существенная часть выходящих будет проезжать дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Swishch Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 Если метро провести, то пасспоток появится. Даже если метро провести в чистое поле, то через пару лет вокруг станции метро уже будет посёлок, почти всё население которого будет активно пользоваться метро.Битцевский парк открыли уже скоро как 20 лет. А там до сих пор три с половиной калеки выходят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 Битцевский парк открыли уже скоро как 20 лет. А там до сих пор три с половиной калеки выходятТак там же хотели открыть зоопарк, с новейшими технологиями, метро построили, а зоопарк... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 Я вот решительно не понимаю, какие пасспотоки будет обслуживать станция на улице Академика Варги? Хотя был бы очень доволен, если бы она там появилась, конечно. Кстати, согласно картам, само Дудкино - "посёлок сельского типа с населением меньше 1000 человек". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 Кстати, согласно картам, само Дудкино - "посёлок сельского типа с населением меньше 1000 человек".Дудкино удачно находится рядом с Киевским шоссе. Можно до продления во Внуково автобу, которые сейчас пробираются в пробках около МКАДа, заворачивать на Дудкино к метро. Там оно пригодится. Да и автобусы из Солнцева, с Калужского напр. можно также к Дудкину направлять через тот же Мосрентген. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 8, 2007 Author Share Posted January 8, 2007 Андрей N, сгласен, да ещё возможна застройка между Мосрентгеном и Дудкино. Станция рядом с улицей Академика Варги сможет разгрузить станцию Тёплый Стан КРЛ и разгрузит улицу Тёплый Стан от НОТа, как правильно писал workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 Станция рядом с улицей Академика Варги сможет разгрузить станцию Тёплый Стан КРЛ и разгрузит улицу Тёплый Стан от НОТа, как правильно писал workweekЕсли она будет находится на пересечении Варги и Ленинского просп., тогда я согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 8, 2007 Author Share Posted January 8, 2007 Андрей NОна может находится в районе Тёплый Стан вдоль улицы Академика Варги. А пересечение Ленинского проспекта и Теплостанского проезда менее возможное место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 Она может находится в районе Тёплый Стан вдоль улицы Академика Варги.А вот так не стоит делать. Если посмотреть по карте, то линии придётся описывать крюк между Тёплым станом и Дудкино. И неизвестно, насколько рельеф и сама местность позволяет там сторить станцию. ИМХО, по пасспотокам станция на Ленинском просп. более выгодная (пассажиры НОТ, прибывающие сейчас с МКАД на Юго-Западную), да и возможностей построить там станцию всё-таки больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 8, 2007 Author Share Posted January 8, 2007 Андрей N, крюка там не получается. Тропарёво будет находиться рядом с развязкой проспектов Вернадского и Ленинского с улицей Островитянова. Дудкино левее Киевского шоссе, при движении от центра. Поворот получается только у Тропарёво, но он там естественно. Дла пассажиром за МКАДом удобнее Дудкино, прибывающие с МКАД, там лишь один маршрут могут проехать до Тропарёво. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 А что, если продлить СЛ дальше Дудкино в Солнцево вдоль улицы Авиаторов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.