workweek Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 ИМХО, по пасспотокам станция на Ленинском просп. более выгодная (пассажиры НОТ, прибывающие сейчас с МКАД на Юго-Западную)...ИМХО, чем дальше от МКАД в сторону области станция, тем лучше для дорожной сети Москвы. Да и для пассажиров областного НОТа поездка займет меньше времени.А что, если продлить СЛ дальше Дудкино в Солнцево вдоль улицы Авиаторов?Я так понимаю, тогда в будущем может получиться неплохая картинка:- во-первых, отпадает необходимость строить СЛЛМ;- во-вторых, при строительстве Солнцевской тяжелой ее можно соединить с продлением СЛ (как в Строгино), что прекрасно разведет солнцевских (и областных по этому направлению) пассажиров по двум линиям.Красота!А всерьёз кто-нибудь верит, что такое возможно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 8, 2007 Author Share Posted January 8, 2007 чем дальше от МКАД в сторону области станция, тем лучше для дорожной сети Москвы. Да и для пассажиров областного НОТа поездка займет меньше времениТак при дальнейшем направлении линии в Солнцево она и проойдёт через основные областные поселения: Московский, Мешково. Для пассажиров НОТа из области можно будет доезжать до Мешково.А что, если продлить СЛ дальше Дудкино в Солнцево вдоль улицы Авиаторов?Там на пересечении Солнцевского проспекта и улицы Щорса должна быть хородовая станция.при строительстве Солнцевской тяжелой ее можно соединить с продлением СЛ Соединение будет во Внуково, рядом с аэропортом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 ВремяходТак ведь Московский слева от Киевского шоссе. Линия будет петлять? Кроме того, Авиаторов дальше от Москвы, чем Московский. при строительстве Солнцевской тяжелой ее можно соединить с продлением СЛ Соединение будет во Внуково, рядом с аэропортом.А смысл тянуть в аэропорт две линии? Да и вообще, при наличии метро в Солнцево и вдоль Киевского шоссе, нужна ли во Внучке тяжелая линия. Разве что активно застраивать Боровское и Внуково с Толстопальцевым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 8, 2007 Author Share Posted January 8, 2007 workweekНет петлять не будет. По левой стороне и пойдёт.Да и вообще, при наличии метро в Солнцево и вдоль Киевского шоссе, нужна ли во Внучке тяжелая линия. 1. Аэропорт внуково будет реконструирован, возрастёт пассажиропоток. 2. Застройка Толстопальцево и Изварино. Удобный подвоз. 3. Создание пересадочного узла для удобства сообщения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 ВремяходА Изварино тоже к Москве относится?Если линия пойдет слева от Киевского шоссе, как она в Солнцеве окажется? Мне такая мысль в голову пришла :idea: Мы прекраснодушно рассуждаем, как удлинять СЛ, но ведь тогда встает проблема депо. Да, его можно строить в Дудкино. Но Черкизово со временем отойдет к БКЛ (даже, может быть, раньше, чем СЛ продлят до Внуково), а сама СЛ должна пойти через Щелковскую в Восточный. Получается, что два депо всё равно будет мало. Где можно строить третье? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 8, 2007 Author Share Posted January 8, 2007 workweek Про Изварино: присоединено в 1995. Про СЛ (КФЛ): в Солнцеве не окажется, пройдёт вдоль Киевского шоссе и придёт во Внуково. По Солнцеву пройдёт хорда. И в очень отдалённой перспективе линия из Очаково. Про депо: или депо в Дудкино построят достаточной вместимости, или будут изыскивать 3 депо. Но с депо пока рано. Так как в Дудкино линия придёт не ранее 2015 года. Примерно одновременно или чуть позже в Восточный. Передача участка Черкизовская - Улица Подбельского какой-то линии ещё позже, а сначала скорее это будет около 5-7 станций. И потом Внуково. Так что думаю в ближайшие 10 лет потребность может быть только вдепо Дудкино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 8, 2007 Share Posted January 8, 2007 ВремяходПро Изварино удивлён. Залез на Яндекс-карты, там меня стараются убедить, что это поселок сельского типа в Московской области, Ленинский муниципальный район. Кстати, менее тысячи жителей. Что касается остальных перспектив, то ведь мы здесь строим планы на несколько десятков лет вперед, так что при длине СЛ к тому времени третье депо всё равно будет необходимо. Вот я и любопытствую, где по трассе линии его можно впихнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted January 9, 2007 Share Posted January 9, 2007 По Солнцеву пройдёт хордаОй как сомневаюсь! Хордовому проекту, как много писали на форуме, практически кирдык. "Лёгкое метро" на примере Бутовской линии себя показало не очень. Так что наверняка будет принято другое решение. "Дудкино" - и впрямь одно из возможных. Мне, например, по душе. в Дудкино линия придёт не ранее 2015 года.Если примут решение напрочь отказаться от СЛЛМ, то возможно. Если нет - то много позже. Примерно одновременно или чуть позже в Восточный. Передача участка Черкизовская - Улица Подбельского какой-то линии ещё позже, а сначала скорее это будет около 5-7 станцийНе вижу ни малейших оснований для такого оптимизма. Уже застроена часть полосы отвода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 9, 2007 Share Posted January 9, 2007 "Лёгкое метро" на примере Бутовской линии себя показало не очень.Чем именно? Не вижу ни малейших оснований для такого оптимизма. Уже застроена часть полосы отвода.Торговым центром? Так говорят, что это временное сооружение, на несколько лет.Как построили, так и разберут. Все равно продление СЛ в Гольяново ещё ой как нескоро будет. А что, если продлить СЛ дальше Дудкино в Солнцево вдоль улицы Авиаторов?Хорошая идея! Кстати, южная сторона улицы Авиаторов практически незастроена. Несколько незначительных сооружений, один новый жилой дом сильно в стороне от дороги. Случайно ли это? Неужели берегут полосу отвода для метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted January 9, 2007 Share Posted January 9, 2007 Чем именно?Так на форуме об этом сколько уже понаписано! И стоимость строительства выше предполагавшейся, и проблема "шумового загрязнения", потребовавшая возни со облагораживанием пути (а это нелегко при эстакадном расположении), и малокомфортные станции... Торговым центром? Так говорят, что это временно сооружение, на несколько лет"Щелчок" - временное?! Не похоже... Все равно продление СЛ в Гольяново ещё ой как нескоро будет.Так Времяход мечтает, что лет через 10-15... А в это поверить невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 9, 2007 Share Posted January 9, 2007 Чем именно?Так на форуме об этом сколько уже понаписано! И стоимость строительства выше предполагавшейся, и проблема "шумового загрязнения", потребовавшая возни со облагораживанием пути (а это нелегко при эстакадном расположении), и малокомфортные станции... Ну так путь нужно нормальный укладывать, и станции без продувающих платформу "дырок" проектировать. То есть проблема не в принципе эстакадности вообще, а в ошибках данного конкретного проектирования и исполнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишбан Posted January 9, 2007 Share Posted January 9, 2007 Хордовому проекту, как много писали на форуме, практически кирдык Не спешил бы я это утверждать. По крайней мере, актуальность свою проект не терял. И в ряде статей (репортажей) в СМИ упоминалось (в т.ч. самим Дмитрием В(д)ладимировичем), что в Солнцево таки будет тяжелое метро/хорда из ДЦ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 9, 2007 Author Share Posted January 9, 2007 в Солнцево таки будет тяжелое метро/хорда из ДЦПри нынешнем финансировании с Митино и Бутово вопрос как-то решается. И следующая по значимости была СМХ. Да ещё её прохождение через ДЦ и ВВЦ, а так же через районы плохо охваченные метро лишь эту значимость усиливают.wit721Продлением КФЛ на востоке займутся после Новокосино/Жулебино.Так что по срокам это не мечты.vanoПродувающие дырки там просто необходимы, иначе там ещё такой сквозняк был бы. Для его устранения пришлось бы построить на эстакаде закрытые участки сопоставимые с длиной станции с двух сторон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted January 10, 2007 Share Posted January 10, 2007 Продлением КФЛ на востоке займутся после Новокосино/ЖулебиноДа не будет этого! До того нужно построить север Люблинской линии, привести в Деловой Центр минимум одну полноценную линию, что-то сделать с руинами юга Люблинской линии. Так что не скоро займутся этим участкам на радость торговцам. И ещё -следующая по значимости была СМХ. Да ещё её прохождение через ДЦ и ВВЦА вот тут может быть нечто интересное - а если в Москве пройдёт "ЭКСПО-2015", то линии может быть отдан приоритет. При этом не через "ВДНХ", а через гипотетическую станцию между ней и "Ботаническим садом". Тогда мечты о "Дудкине" уйдут в далёкое будущее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted January 10, 2007 Share Posted January 10, 2007 До того нужно построить север Люблинской линии, привести в Деловой Центр минимум одну полноценную линию, что-то сделать с руинами юга Люблинской линии.По официальным планам строительство Новокосино начнётся после того, как начнут доводить до ума юг люблинской ветки...http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted January 10, 2007 Share Posted January 10, 2007 Если верить приведённым официальным планам, то Деловой Центр так и останется с "мини". Хм, это не допустят за счёт урезания почти любого другого участка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 10, 2007 Author Share Posted January 10, 2007 Деловой Центр так и останется с "мини".Не останется:Цитата:Хордовому проекту, как много писали на форуме, практически кирдык Не спешил бы я это утверждать. По крайней мере, актуальность свою проект не терял. И в ряде статей (репортажей) в СМИ упоминалось (в т.ч. самим Дмитрием В(д)ладимировичем), что в Солнцево таки будет тяжелое метро/хорда из ДЦ.wit721SleepingTossПосле погстройки юга ЛДЛ, Новокосино и Жулебино ещё будут строить север ЛДЛ и начнут восточную часть КФЛ.Наличие хорды не отодвинет продление до Дудкино. Отодвинется дальнейшее продление во Внуково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted January 10, 2007 Share Posted January 10, 2007 Времяход, а вторая линия в ДЦ потребуется много раньше, чем закончится строительство участков по плану (ссылка от SleepingToss), ведь так? А хорды в плане - нет! И Калининской линии в ДЦ - нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишбан Posted January 10, 2007 Share Posted January 10, 2007 и начнут восточную часть КФЛ Кто начнет? А хорды в плане - нет! И Калининской линии в ДЦ - нет! Технопарка тоже не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted January 10, 2007 Share Posted January 10, 2007 Технопарка тоже не было. Технопарк плод взаимного финансирования Москвы и застройщика Цена станции и цена линии со станциями - различается как минимум на порядок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted January 10, 2007 Share Posted January 10, 2007 Филевец без хорд через 10 лет такого темпа жизни в Москве метро будет захлёбываться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 10, 2007 Author Share Posted January 10, 2007 workweekИсторически было село Изварино. Теперь его разделили на 2 части. Одна отошла к Подмосковью, деревня, что на Внуковском шоссе, а в Москве находятся улицы: Луговая, Базовая, Радарная, Изваринская и т. д., что вблизи Внуковского завода. Сейчас относится ко Внуково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 11, 2007 Share Posted January 11, 2007 ВремяходМожет быть; тут спорить не буду, я просто проверил Яндексом. Возможно, я спросил у Яндекса не совсем правильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 11, 2007 Author Share Posted January 11, 2007 wit721В Деловом Центре нужна хорошая линия метро, а не то, что сейчас.Согласен, хорду в Солнцево уже сейчас надо начинать строить.без хорд через 10 лет такого темпа жизни в Москве метро будет захлёбываться...Уже сейчас появились первые признаки. А к 2012 - 2014 полностью встанет. Важно развитие всего хордового проекта, включая радиусы и кольца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted January 12, 2007 Share Posted January 12, 2007 Времяход именно и прямо сейчас! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.