Jump to content

Организация линий скоростного рельсового транспорта в новой Москве


 Share

Recommended Posts

ИМХО, по пасспотокам станция на Ленинском просп. более выгодная (пассажиры НОТ, прибывающие сейчас с МКАД на Юго-Западную)...

ИМХО, чем дальше от МКАД в сторону области станция, тем лучше для дорожной сети Москвы. Да и для пассажиров областного НОТа поездка займет меньше времени.

А что, если продлить СЛ дальше Дудкино в Солнцево вдоль улицы Авиаторов?

Я так понимаю, тогда в будущем может получиться неплохая картинка:

- во-первых, отпадает необходимость строить СЛЛМ;

- во-вторых, при строительстве Солнцевской тяжелой ее можно соединить с продлением СЛ (как в Строгино), что прекрасно разведет солнцевских (и областных по этому направлению) пассажиров по двум линиям.

Красота!

А всерьёз кто-нибудь верит, что такое возможно?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 948
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

чем дальше от МКАД в сторону области станция, тем лучше для дорожной сети Москвы. Да и для пассажиров областного НОТа поездка займет меньше времени

Так при дальнейшем направлении линии в Солнцево она и проойдёт через основные областные поселения: Московский, Мешково. Для пассажиров НОТа из области можно будет доезжать до Мешково.

А что, если продлить СЛ дальше Дудкино в Солнцево вдоль улицы Авиаторов?

Там на пересечении Солнцевского проспекта и улицы Щорса должна быть хородовая станция.

при строительстве Солнцевской тяжелой ее можно соединить с продлением СЛ

Соединение будет во Внуково, рядом с аэропортом.

Link to comment
Share on other sites

Времяход

Так ведь Московский слева от Киевского шоссе. Линия будет петлять? Кроме того, Авиаторов дальше от Москвы, чем Московский.

 

при строительстве Солнцевской тяжелой ее можно соединить с продлением СЛ

Соединение будет во Внуково, рядом с аэропортом.

А смысл тянуть в аэропорт две линии? Да и вообще, при наличии метро в Солнцево и вдоль Киевского шоссе, нужна ли во Внучке тяжелая линия. Разве что активно застраивать Боровское и Внуково с Толстопальцевым.

Link to comment
Share on other sites

workweek

Нет петлять не будет. По левой стороне и пойдёт.

Да и вообще, при наличии метро в Солнцево и вдоль Киевского шоссе, нужна ли во Внучке тяжелая линия.

1. Аэропорт внуково будет реконструирован, возрастёт пассажиропоток.

2. Застройка Толстопальцево и Изварино. Удобный подвоз.

3. Создание пересадочного узла для удобства сообщения.

Link to comment
Share on other sites

Времяход

А Изварино тоже к Москве относится?

Если линия пойдет слева от Киевского шоссе, как она в Солнцеве окажется?

 

Мне такая мысль в голову пришла :idea:

Мы прекраснодушно рассуждаем, как удлинять СЛ, но ведь тогда встает проблема депо. Да, его можно строить в Дудкино. Но Черкизово со временем отойдет к БКЛ (даже, может быть, раньше, чем СЛ продлят до Внуково), а сама СЛ должна пойти через Щелковскую в Восточный. Получается, что два депо всё равно будет мало. Где можно строить третье?

Link to comment
Share on other sites

workweek

Про Изварино: присоединено в 1995.

Про СЛ (КФЛ): в Солнцеве не окажется, пройдёт вдоль Киевского шоссе и придёт во Внуково. По Солнцеву пройдёт хорда. И в очень отдалённой перспективе линия из Очаково.

Про депо: или депо в Дудкино построят достаточной вместимости, или будут изыскивать 3 депо.

Но с депо пока рано. Так как в Дудкино линия придёт не ранее 2015 года. Примерно одновременно или чуть позже в Восточный.

Передача участка Черкизовская - Улица Подбельского какой-то линии ещё позже, а сначала скорее это будет около 5-7 станций.

И потом Внуково.

Так что думаю в ближайшие 10 лет потребность может быть только вдепо Дудкино.

Link to comment
Share on other sites

Времяход

Про Изварино удивлён. Залез на Яндекс-карты, там меня стараются убедить, что это поселок сельского типа в Московской области, Ленинский муниципальный район. Кстати, менее тысячи жителей.

 

Что касается остальных перспектив, то ведь мы здесь строим планы на несколько десятков лет вперед, так что при длине СЛ к тому времени третье депо всё равно будет необходимо. Вот я и любопытствую, где по трассе линии его можно впихнуть.

Link to comment
Share on other sites

По Солнцеву пройдёт хорда

Ой как сомневаюсь! Хордовому проекту, как много писали на форуме, практически кирдык. "Лёгкое метро" на примере Бутовской линии себя показало не очень. Так что наверняка будет принято другое решение. "Дудкино" - и впрямь одно из возможных. Мне, например, по душе.

 

в Дудкино линия придёт не ранее 2015 года.

Если примут решение напрочь отказаться от СЛЛМ, то возможно. Если нет - то много позже.

 

Примерно одновременно или чуть позже в Восточный.

Передача участка Черкизовская - Улица Подбельского какой-то линии ещё позже, а сначала скорее это будет около 5-7 станций

Не вижу ни малейших оснований для такого оптимизма. Уже застроена часть полосы отвода.

Link to comment
Share on other sites

"Лёгкое метро" на примере Бутовской линии себя показало не очень.

Чем именно?

 

 

Не вижу ни малейших оснований для такого оптимизма. Уже застроена часть полосы отвода.

Торговым центром? Так говорят, что это временное сооружение, на несколько лет.Как построили, так и разберут. Все равно продление СЛ в Гольяново ещё ой как нескоро будет.

 

 

А что, если продлить СЛ дальше Дудкино в Солнцево вдоль улицы Авиаторов?

Хорошая идея! Кстати, южная сторона улицы Авиаторов практически незастроена. Несколько незначительных сооружений, один новый жилой дом сильно в стороне от дороги. Случайно ли это? Неужели берегут полосу отвода для метро?

Link to comment
Share on other sites

Чем именно?

Так на форуме об этом сколько уже понаписано! И стоимость строительства выше предполагавшейся, и проблема "шумового загрязнения", потребовавшая возни со облагораживанием пути (а это нелегко при эстакадном расположении), и малокомфортные станции...

 

Торговым центром? Так говорят, что это временно сооружение, на несколько лет

"Щелчок" - временное?! Не похоже...

 

Все равно продление СЛ в Гольяново ещё ой как нескоро будет.

Так Времяход мечтает, что лет через 10-15... А в это поверить невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Чем именно?

Так на форуме об этом сколько уже понаписано! И стоимость строительства выше предполагавшейся, и проблема "шумового загрязнения", потребовавшая возни со облагораживанием пути (а это нелегко при эстакадном расположении), и малокомфортные станции...

 

 

Ну так путь нужно нормальный укладывать, и станции без продувающих платформу "дырок" проектировать. То есть проблема не в принципе эстакадности вообще, а в ошибках данного конкретного проектирования и исполнения.

Link to comment
Share on other sites

Хордовому проекту, как много писали на форуме, практически кирдык

 

Не спешил бы я это утверждать. По крайней мере, актуальность свою проект не терял. И в ряде статей (репортажей) в СМИ упоминалось (в т.ч. самим Дмитрием В(д)ладимировичем), что в Солнцево таки будет тяжелое метро/хорда из ДЦ.

Link to comment
Share on other sites

в Солнцево таки будет тяжелое метро/хорда из ДЦ

При нынешнем финансировании с Митино и Бутово вопрос как-то решается. И следующая по значимости была СМХ. Да ещё её прохождение через ДЦ и ВВЦ, а так же через районы плохо охваченные метро лишь эту значимость усиливают.

wit721

Продлением КФЛ на востоке займутся после Новокосино/Жулебино.

Так что по срокам это не мечты.

vano

Продувающие дырки там просто необходимы, иначе там ещё такой сквозняк был бы. Для его устранения пришлось бы построить на эстакаде закрытые участки сопоставимые с длиной станции с двух сторон.

Link to comment
Share on other sites

Продлением КФЛ на востоке займутся после Новокосино/Жулебино

Да не будет этого! До того нужно построить север Люблинской линии, привести в Деловой Центр минимум одну полноценную линию, что-то сделать с руинами юга Люблинской линии. Так что не скоро займутся этим участкам на радость торговцам. И ещё -

следующая по значимости была СМХ. Да ещё её прохождение через ДЦ и ВВЦ

А вот тут может быть нечто интересное - а если в Москве пройдёт "ЭКСПО-2015", то линии может быть отдан приоритет. При этом не через "ВДНХ", а через гипотетическую станцию между ней и "Ботаническим садом". Тогда мечты о "Дудкине" уйдут в далёкое будущее... :ass:

Link to comment
Share on other sites

До того нужно построить север Люблинской линии, привести в Деловой Центр минимум одну полноценную линию, что-то сделать с руинами юга Люблинской линии.

По официальным планам строительство Новокосино начнётся после того, как начнут доводить до ума юг люблинской ветки...

http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

Link to comment
Share on other sites

Если верить приведённым официальным планам, то Деловой Центр так и останется с "мини". Хм, это не допустят за счёт урезания почти любого другого участка.

Link to comment
Share on other sites

Деловой Центр так и останется с "мини".

Не останется:

Цитата:

Хордовому проекту, как много писали на форуме, практически кирдык

 

 

Не спешил бы я это утверждать. По крайней мере, актуальность свою проект не терял. И в ряде статей (репортажей) в СМИ упоминалось (в т.ч. самим Дмитрием В(д)ладимировичем), что в Солнцево таки будет тяжелое метро/хорда из ДЦ.

wit721

SleepingToss

После погстройки юга ЛДЛ, Новокосино и Жулебино ещё будут строить север ЛДЛ и начнут восточную часть КФЛ.

Наличие хорды не отодвинет продление до Дудкино. Отодвинется дальнейшее продление во Внуково.

Link to comment
Share on other sites

Времяход, а вторая линия в ДЦ потребуется много раньше, чем закончится строительство участков по плану (ссылка от SleepingToss), ведь так? А хорды в плане - нет! И Калининской линии в ДЦ - нет!

Link to comment
Share on other sites

и начнут восточную часть КФЛ

 

Кто начнет?

 

А хорды в плане - нет! И Калининской линии в ДЦ - нет!

 

Технопарка тоже не было.

Link to comment
Share on other sites

Технопарка тоже не было.
Технопарк плод взаимного финансирования Москвы и застройщика :) Цена станции и цена линии со станциями - различается как минимум на порядок :)
Link to comment
Share on other sites

workweek

Исторически было село Изварино. Теперь его разделили на 2 части. Одна отошла к Подмосковью, деревня, что на Внуковском шоссе, а в Москве находятся улицы: Луговая, Базовая, Радарная, Изваринская и т. д., что вблизи Внуковского завода. Сейчас относится ко Внуково.

Link to comment
Share on other sites

Времяход

Может быть; тут спорить не буду, я просто проверил Яндексом. Возможно, я спросил у Яндекса не совсем правильно :)

Link to comment
Share on other sites

wit721

В Деловом Центре нужна хорошая линия метро, а не то, что сейчас.

Согласен, хорду в Солнцево уже сейчас надо начинать строить.

без хорд через 10 лет такого темпа жизни в Москве метро будет захлёбываться...

Уже сейчас появились первые признаки. А к 2012 - 2014 полностью встанет.

Важно развитие всего хордового проекта, включая радиусы и кольца.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...