Trongsund Posted January 12, 2007 Share Posted January 12, 2007 СЛ должна идти в Солнцево (через Говорово).А в Дудкино должна пройти новая линия - ББЛ (Брянско-Балашихинская)."Брянско-" - потому что она пройдёт вдоль Брянского проспекта (переименованный Ленинский). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 12, 2007 Share Posted January 12, 2007 СЛ должна идти в Солнцево (через Говорово).А в Дудкино должнаКому должна?Вообще-то линия, которая придет в Солнцево, давным-давно запланирована.пройти новая линия - ББЛ (Брянско-Балашихинская)."Брянско-" - потому что она пройдёт вдоль Брянского проспекта (переименованный Ленинский).А когда переименовали? Я и не заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 12, 2007 Share Posted January 12, 2007 А когда переименовали? Я и не заметил.Это я предлагаю переименовать, когда будет построена эта хорда.Вообще-то линия, которая придет в Солнцево, давным-давно запланирована.Я решил немногго перекрутить этот план: линия в Солнцево пройдёт к Говорово и заберёт станцию и весь участок в Солнцево. А СЛ пойдёт к "Ул. Академика Варги" и далее в Мосрентген. Его население - 11 000 человек, притом уже в недалёкой перспективе он будет застроепн многоэтажками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 12, 2007 Share Posted January 12, 2007 Это я предлагаю переименовать, когда будет построена эта хорда.Пардон, забыл смайл поставить.А если серьезно, то не надо ничего переименовывать. Зачем? И так многие до сих пор Новый Арбат Калининским называют. Ленинский - слишком знАчимый объект, чтобы менять название. Тем более, что Брянская улица уже есть.Вообще-то линия, которая придет в Солнцево, давным-давно запланирована.Я решил немногго перекрутить этот план: линия в Солнцево пройдёт к Говорово и заберёт станцию и весь участок в Солнцево. А СЛ пойдёт к "Ул. Академика Варги" и далее в Мосрентген. Его население - 11 000 человек, притом уже в недалёкой перспективе он будет застроепн многоэтажками.А зачем это всё? Если СЛ будет в Дудкино (заодно и депо там можно построить), то туда от Мосрентгена можно устроить неплохой подвоз. Дорогу всяко дешевле построить, чем метро копать. Но сначала надо подождать, пока мэр с губернатором договорятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted January 13, 2007 Share Posted January 13, 2007 Не лучше ли провести метро в Мосрентген, где жителей побольше будет, чем в Дудкино? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted January 13, 2007 Share Posted January 13, 2007 Не лучше ли провести метро в Мосрентген, где жителей побольше будет, чем в Дудкино?Тогда не очень удобным будет перспективное продление линии до Внукова и Толстопальцева. Да и Дудкино находится почти в Солнцево на Киевском шоссе. Можно повести линию так, чтобы она затронуло Солнцево, густо заселённый район. Опять же из Мосрентгена это неудобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 13, 2007 Share Posted January 13, 2007 Не лучше ли провести метро в Мосрентген, где жителей побольше будет, чем в Дудкино?Тем более, насколько я знаю, Дудкино будет активно застраиваться. Там до Мосрентгена 2-3 км максимум. Небольшой кусочек нормальной дороги - и проблема решена.Но основные аргументы, конечно, те, что привёл Андрей N. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 14, 2007 Share Posted January 14, 2007 Ещё раз говорю: В ДУДКИНО ПОЙДЁТ ОТДЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ!!!!!!!!!!! :brain: :brain: А именно - хорда Дудкино-Балашиха. В Солнцево - хорда из Мытищ, а СЛ - в Мосрентген и Николо-Хованское. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 14, 2007 Author Share Posted January 14, 2007 В Дудкино пойдёт КФЛ, с перспективой до Внукова. В Щербинку пойдёт ЯБХ Будет хорда Балашиха - Бутово, которая пойдёт по первоначальному проекту. Да возможен её проход через Мосрнентген, НО НЕ ПО ЛЕНИНСКОМУ ПРОСПЕКТУ. Хотя заход в Мосрентген это отдельный проект. Во Внуково пойдёт СМХ, через Солнцево - здесь и сомнений нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 14, 2007 Share Posted January 14, 2007 TrongsundВремяходОткуда инфа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted January 14, 2007 Share Posted January 14, 2007 А именно - хорда Дудкино-Балашиха.А БКЛ будет когда?- см подпись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted January 14, 2007 Share Posted January 14, 2007 Да, тоже думаю, что хорды обсуждать бессмысленно - уж очень нескоро их начнут строить. К тому моменту ситуация с фиансами, пассажиропотоками, развитием других видов транспорта может измениться как угодно.Даже то, что запланировали построить к 2015 могут ещё поменять (но тут уже обсуждение приобретает смысл)... ЗЫ Даёшь БКЛ... Впрочем, подробно обсуждаеть её тож смысла нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 14, 2007 Share Posted January 14, 2007 А БКЛ будет когда?Наверное, 2035.В 2028 - открытие Щёлковского радиуса со строительством ССВ к Преображенской. В 203? - пуск по ней поездов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted January 15, 2007 Share Posted January 15, 2007 Откуда инфа?Не иначе, как из планов времён Л.И.Брежнева. Планы-то неплохие были, да вот Москва не по ним строилась и тем более строится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 15, 2007 Author Share Posted January 15, 2007 Планы-то неплохие были, да вот Москва не по ним строилась и тем более строится.Почему же, вот отвели когда-то участок под культурно-досуговый центр и не построили. А теперь строят, землеотвод прежний, пятно почти без изменений. Вот этажей больше, да и подвалы задействуют.А так 30 лет назад это был бы - дом пионеров 20 лет назад - центр художников авангардистов и народных целительств 10 лет назад - казино и ночной клуб сейчас - развлекательный центр (кино, ресторан, бильярд, боулинг),а назначение участка не меняется Так же обстоит дело и представительскими зданиями. Намечали НИИ строят офисный центр. Вывод производств намечали - выводят А то что сносят пятиэтажки - так и это собирались делать. И соответственно перестройка района. Метро намечали с учётом изменений.Не иначе, как из планов времён Л.И.Брежнева. Планы-то неплохие былиИменно эти планы и избавят от пробок в метро. Иначе через 7-8 лет при 6-вагонных узких станциях и малых скоростях по криволинейным направлениям придётся ограничивать вход на станции, пока не уедут вошедшие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Смысл тянуть до Дудкино - есть, но не дальше. Солнцево можно метрополитенизировать при помощи Солнцевки, первая очередь которой, кстати, уже есть в плане до 2015 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted July 12, 2011 Share Posted July 12, 2011 В связи с новым присоединением земель к Москве появлеятся возможность построить сеть метрополитена на новых площадях правильно и наилучшим образом, чтобы обеспечить подвоз жителей новых районов в старую Москву. Здесь пока кругом леса, и при проектировании линий метро не нужно подстраиваться под сложившееся месторасположение населённых пунктов, посёлков (они, конечно, есть) и сложившуюся сеть улиц. Как лучше спланировать линии метрополитена, чтобы метро было скоростным транспортом и обеспечивало связь со старой территорией Москвы? Я вижу здесь две главные линии, которые обнимали бы новую территорию с боков и затем в скоростном, экспрессном режиме, с большими расстояниями между станциями вели к Москве и на старой территории являлись бы хордами, пересекая имеющиеся линии в их западной и южной частях, обеспечивая пересадки на все имеющиеся направления. Сами обе линии не пересекаются. Одна, западная могла бы идти с юга вплоть до Тушино, вторая, достигнув Москвы, брала бы к востоку и вела бы через Ясенево, Чертаново, Царицино, Кузьминки, Новогиреево до Измайлова и Гольянова. На старой территории остановки могли бы располагаться на нормальном растоянии в 1-2 километра. Третья линия могла бы проходить через Троицк как находящийся в центре новой территории и вести в центр Москвы. Это должна быть новая линия, хотя она вполне могла бы пройти через Тёплый Стан, Беляево, Раменки, Мосфильмовскую (ага, загогулиной), Хамовники, Парк культуры, Смоленскую, Маяковскую, Сухаревскую и закончиться где-нибудь в Лефортово. Так она придёт в центр кратчайшим путём, обеспечив поперечные связи сегодняшним уже ометрошенным районам, и обогнёт центр дугой. На самой новой территории нужны три радиальные линии для обеспечения поперечных связей, но не радиальных взаимнопересекающихся, а именно обеспечивающих квадратно-гнездовую конфигурацию сети. Все остальные перевозки сможет обеспечить трамвай. Позже к главным линиям смогут присоединяться другие, такие же взаимно параллельно-перпендикулярные. Такие розовые идеи. Учитывая то, что уже сегодня прозвучали прогнозы, что новую территорию город сможет освоить лет через двадцать, новые линии метро можно проектировать и начинать строить уже сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 Сам считаю, что первой линией может быть от Тёплого стана вдоль Калужского шоссе до Троицка. Ведь это шоссе расположено между имеющими дублирующие железные дороги, пока что с пассажиропотоком справляющиеся. Но линию метро в сторону Троицка можно начинать только с продлением существующей линии от Юго-западной до ТС с пересадкой на КРЛ. Тогда поток будет рассредоточен по двум линиям, а если продолжение Бутовской линии до КРЛ появится раньше, то и по трём-четырём. Также Бутовскую линию надо будет продлевать до Курской ж.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhdum Posted July 14, 2011 Share Posted July 14, 2011 Может лучше было бы СЛ после Тропарёво вести через ул. Акад. Варги, пос. Завода Мосрентген, Мамыри, Газопровод. Под Севастопольским проспектом построить линию от, допустим, Технопарка-ЗиЛ-Нижние Котлы-Севастопольский проспект-Ясенево-МКАД-Ясеневский лес-Газопровод и т.д.По Киевскому шоссе строить хорду Балашиха-Киевское шоссе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 14, 2011 Share Posted July 14, 2011 Я написал в этой теме, что для начала нужно определиться, а где же будет сам новый центр, то есть правительство и президентская администрация. От него нужно транспортные коридоры прикидывать. А то все рассуждения привязываете к существующей конфигурации метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
скучающий Posted July 14, 2011 Share Posted July 14, 2011 можно начинать плясать от генплана района "А-101" (тут). Наверняка его за основу возьмут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 можно начинать плясать от генплана района "А-101" (тут). Наверняка его за основу возьмутНе возьут, поскольку этот план не имел никакого отношения к размещению президентской администраци и правительства. И наверняка сокращению подвергнут планы строительства огромных торгово-складских комплексов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 можно начинать плясать от генплана района "А-101" (тут). Наверняка его за основу возьмут Судя по тем картинкам "маркером по карте", которые Собянин с Горомовым показывали Медведеву, от "Масштабовского" проекта А101, там практически ничего не осталось (по крайней мере в части транспортной инфраструктуры). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 (edited) А ведь с присоединением к Москве новых территорий все предыдущие планы развития метро будут пересматриваться.Приоритет будет у юго-западного и западного направлений. Смотрите: продление СокЛ через "Тропарево" к "Румянцево" делает малонужной Солнцевский радиус. Пассажиры изНово-Переделкино и Солнцево будут подвозиться к "Румянцево" по улицам Родниковая, Производственная и Центральная. В этом случае проект многострадального Солнцевского радиуса будет пересмотрен. После "Озерной площади" он пойдет через Востряково в Сколково. Возможно будет реанимирован проект Солнцевской линии легкого метро ( СЛЛМ или Л2 ), идущий от "Юго-Западной" СокЛ и "Озерной площади" Калининско-Сколковской линии через Солнцево и Ново-Переделкино до Внуково. Финансовый центр в Рублево-Архангельском. Сюда может быть продлена после "Кунцевской" Филевская линия, используя ж\д ветку до Рублево через Ромашково. В этом случае Филевско-Рублевская линия соединит 2 финансовых центра: в Рублево-Архангельском и в Москва-Сити, а работники этих центров среднего и мелкого звена будут селиться вдоль этой линии - в Филях и в Кунцево. ( Тут нужно еще будет соединить прямым участком "Международную" и "Багратионовскую". )Ну а для обслуживания учреждений и жилых районов вдоль Калужского шоссе нужно будет строить экспресс-линию метро от Троицка до "Якиманки". ( Но про нее я уже говорил. ) Edited July 15, 2011 by CptLop Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
скучающий Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 Думаю, напрашивается продление в Нью-Москву двух линий, показанных на существующем генплане Москвы, как часть ТПК (вдоль Ленинского проспекта и через Москворечье-Бирюлево-Битцу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.