Jump to content

Организация линий скоростного рельсового транспорта в новой Москве


 Share

Recommended Posts

СЛ должна идти в Солнцево (через Говорово).

А в Дудкино должна пройти новая линия - ББЛ (Брянско-Балашихинская).

"Брянско-" - потому что она пройдёт вдоль Брянского проспекта (переименованный Ленинский).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 948
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

СЛ должна идти в Солнцево (через Говорово).

А в Дудкино должна

Кому должна?

Вообще-то линия, которая придет в Солнцево, давным-давно запланирована.

пройти новая линия - ББЛ (Брянско-Балашихинская).

"Брянско-" - потому что она пройдёт вдоль Брянского проспекта (переименованный Ленинский).

А когда переименовали? Я и не заметил.

Link to comment
Share on other sites

А когда переименовали? Я и не заметил.

Это я предлагаю переименовать, когда будет построена эта хорда.

Вообще-то линия, которая придет в Солнцево, давным-давно запланирована.

Я решил немногго перекрутить этот план: линия в Солнцево пройдёт к Говорово и заберёт станцию и весь участок в Солнцево. А СЛ пойдёт к "Ул. Академика Варги" и далее в Мосрентген. Его население - 11 000 человек, притом уже в недалёкой перспективе он будет застроепн многоэтажками.

Link to comment
Share on other sites

Это я предлагаю переименовать, когда будет построена эта хорда.

Пардон, забыл смайл поставить.

А если серьезно, то не надо ничего переименовывать. Зачем? И так многие до сих пор Новый Арбат Калининским называют. Ленинский - слишком знАчимый объект, чтобы менять название. Тем более, что Брянская улица уже есть.

Вообще-то линия, которая придет в Солнцево, давным-давно запланирована.

Я решил немногго перекрутить этот план: линия в Солнцево пройдёт к Говорово и заберёт станцию и весь участок в Солнцево. А СЛ пойдёт к "Ул. Академика Варги" и далее в Мосрентген. Его население - 11 000 человек, притом уже в недалёкой перспективе он будет застроепн многоэтажками.

А зачем это всё? Если СЛ будет в Дудкино (заодно и депо там можно построить), то туда от Мосрентгена можно устроить неплохой подвоз. Дорогу всяко дешевле построить, чем метро копать. Но сначала надо подождать, пока мэр с губернатором договорятся.

Link to comment
Share on other sites

Не лучше ли провести метро в Мосрентген, где жителей побольше будет, чем в Дудкино?

Link to comment
Share on other sites

Не лучше ли провести метро в Мосрентген, где жителей побольше будет, чем в Дудкино?

Тогда не очень удобным будет перспективное продление линии до Внукова и Толстопальцева. Да и Дудкино находится почти в Солнцево на Киевском шоссе. Можно повести линию так, чтобы она затронуло Солнцево, густо заселённый район. Опять же из Мосрентгена это неудобно.

Link to comment
Share on other sites

Не лучше ли провести метро в Мосрентген, где жителей побольше будет, чем в Дудкино?

Тем более, насколько я знаю, Дудкино будет активно застраиваться. Там до Мосрентгена 2-3 км максимум. Небольшой кусочек нормальной дороги - и проблема решена.

Но основные аргументы, конечно, те, что привёл Андрей N.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз говорю:

 

В ДУДКИНО ПОЙДЁТ ОТДЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ!!!!!!!!!!! :brain: :brain:

 

А именно - хорда Дудкино-Балашиха.

 

В Солнцево - хорда из Мытищ, а СЛ - в Мосрентген и Николо-Хованское.

Link to comment
Share on other sites

В Дудкино пойдёт КФЛ, с перспективой до Внукова.

 

В Щербинку пойдёт ЯБХ

Будет хорда Балашиха - Бутово, которая пойдёт по первоначальному проекту. Да возможен её проход через Мосрнентген, НО НЕ ПО ЛЕНИНСКОМУ ПРОСПЕКТУ. Хотя заход в Мосрентген это отдельный проект.

 

Во Внуково пойдёт СМХ, через Солнцево - здесь и сомнений нет.

Link to comment
Share on other sites

Да, тоже думаю, что хорды обсуждать бессмысленно - уж очень нескоро их начнут строить. К тому моменту ситуация с фиансами, пассажиропотоками, развитием других видов транспорта может измениться как угодно.

Даже то, что запланировали построить к 2015 могут ещё поменять (но тут уже обсуждение приобретает смысл)...

 

ЗЫ Даёшь БКЛ... Впрочем, подробно обсуждаеть её тож смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

А БКЛ будет когда?

Наверное, 2035.

В 2028 - открытие Щёлковского радиуса со строительством ССВ к Преображенской. В 203? - пуск по ней поездов.

Link to comment
Share on other sites

Откуда инфа?

Не иначе, как из планов времён Л.И.Брежнева. Планы-то неплохие были, да вот Москва не по ним строилась и тем более строится.

Link to comment
Share on other sites

Планы-то неплохие были, да вот Москва не по ним строилась и тем более строится.

Почему же, вот отвели когда-то участок под культурно-досуговый центр и не построили. А теперь строят, землеотвод прежний, пятно почти без изменений. Вот этажей больше, да и подвалы задействуют.

А так 30 лет назад это был бы - дом пионеров

20 лет назад - центр художников авангардистов и народных целительств

10 лет назад - казино и ночной клуб

сейчас - развлекательный центр (кино, ресторан, бильярд, боулинг),

а назначение участка не меняется

Так же обстоит дело и представительскими зданиями. Намечали НИИ строят офисный центр.

Вывод производств намечали - выводят

А то что сносят пятиэтажки - так и это собирались делать. И соответственно перестройка района.

Метро намечали с учётом изменений.

Не иначе, как из планов времён Л.И.Брежнева. Планы-то неплохие были

Именно эти планы и избавят от пробок в метро. Иначе через 7-8 лет при 6-вагонных узких станциях и малых скоростях по криволинейным направлениям придётся ограничивать вход на станции, пока не уедут вошедшие.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Смысл тянуть до Дудкино - есть, но не дальше. Солнцево можно метрополитенизировать при помощи Солнцевки, первая очередь которой, кстати, уже есть в плане до 2015 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

В связи с новым присоединением земель к Москве появлеятся возможность построить сеть метрополитена на новых площадях правильно и наилучшим образом, чтобы обеспечить подвоз жителей новых районов в старую Москву. Здесь пока кругом леса, и при проектировании линий метро не нужно подстраиваться под сложившееся месторасположение населённых пунктов, посёлков (они, конечно, есть) и сложившуюся сеть улиц.

 

Как лучше спланировать линии метрополитена, чтобы метро было скоростным транспортом и обеспечивало связь со старой территорией Москвы?

 

Я вижу здесь две главные линии, которые обнимали бы новую территорию с боков и затем в скоростном, экспрессном режиме, с большими расстояниями между станциями вели к Москве и на старой территории являлись бы хордами, пересекая имеющиеся линии в их западной и южной частях, обеспечивая пересадки на все имеющиеся направления. Сами обе линии не пересекаются. Одна, западная могла бы идти с юга вплоть до Тушино, вторая, достигнув Москвы, брала бы к востоку и вела бы через Ясенево, Чертаново, Царицино, Кузьминки, Новогиреево до Измайлова и Гольянова. На старой территории остановки могли бы располагаться на нормальном растоянии в 1-2 километра.

 

Третья линия могла бы проходить через Троицк как находящийся в центре новой территории и вести в центр Москвы. Это должна быть новая линия, хотя она вполне могла бы пройти через Тёплый Стан, Беляево, Раменки, Мосфильмовскую (ага, загогулиной), Хамовники, Парк культуры, Смоленскую, Маяковскую, Сухаревскую и закончиться где-нибудь в Лефортово. Так она придёт в центр кратчайшим путём, обеспечив поперечные связи сегодняшним уже ометрошенным районам, и обогнёт центр дугой.

 

На самой новой территории нужны три радиальные линии для обеспечения поперечных связей, но не радиальных взаимнопересекающихся, а именно обеспечивающих квадратно-гнездовую конфигурацию сети.

 

Все остальные перевозки сможет обеспечить трамвай. Позже к главным линиям смогут присоединяться другие, такие же взаимно параллельно-перпендикулярные.

 

Такие розовые идеи.

 

Учитывая то, что уже сегодня прозвучали прогнозы, что новую территорию город сможет освоить лет через двадцать, новые линии метро можно проектировать и начинать строить уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Сам считаю, что первой линией может быть от Тёплого стана вдоль Калужского шоссе до Троицка. Ведь это шоссе расположено между имеющими дублирующие железные дороги, пока что с пассажиропотоком справляющиеся. Но линию метро в сторону Троицка можно начинать только с продлением существующей линии от Юго-западной до ТС с пересадкой на КРЛ. Тогда поток будет рассредоточен по двум линиям, а если продолжение Бутовской линии до КРЛ появится раньше, то и по трём-четырём. Также Бутовскую линию надо будет продлевать до Курской ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Может лучше было бы СЛ после Тропарёво вести через ул. Акад. Варги, пос. Завода Мосрентген, Мамыри, Газопровод. Под Севастопольским проспектом построить линию от, допустим, Технопарка-ЗиЛ-Нижние Котлы-Севастопольский проспект-Ясенево-МКАД-Ясеневский лес-Газопровод и т.д.

По Киевскому шоссе строить хорду Балашиха-Киевское шоссе

Link to comment
Share on other sites

Я написал в этой теме, что для начала нужно определиться, а где же будет сам новый центр, то есть правительство и президентская администрация. От него нужно транспортные коридоры прикидывать. А то все рассуждения привязываете к существующей конфигурации метро.

Link to comment
Share on other sites

можно начинать плясать от генплана района "А-101" (тут). Наверняка его за основу возьмут

Не возьут, поскольку этот план не имел никакого отношения к размещению президентской администраци и правительства. И наверняка сокращению подвергнут планы строительства огромных торгово-складских комплексов.

Link to comment
Share on other sites

можно начинать плясать от генплана района "А-101" (тут). Наверняка его за основу возьмут

 

Судя по тем картинкам "маркером по карте", которые Собянин с Горомовым показывали Медведеву, от "Масштабовского" проекта А101, там практически ничего не осталось (по крайней мере в части транспортной инфраструктуры).

Link to comment
Share on other sites

А ведь с присоединением к Москве новых территорий все предыдущие планы развития метро будут пересматриваться.

Приоритет будет у юго-западного и западного направлений.

Смотрите: продление СокЛ через "Тропарево" к "Румянцево" делает малонужной Солнцевский радиус. Пассажиры из

Ново-Переделкино и Солнцево будут подвозиться к "Румянцево" по улицам Родниковая, Производственная и Центральная. В этом случае проект многострадального Солнцевского радиуса будет пересмотрен. После "Озерной площади" он пойдет через Востряково в Сколково. Возможно будет реанимирован проект Солнцевской линии легкого метро ( СЛЛМ или Л2 ), идущий от "Юго-Западной" СокЛ и "Озерной площади" Калининско-Сколковской линии через Солнцево и Ново-Переделкино до Внуково.

Финансовый центр в Рублево-Архангельском. Сюда может быть продлена после "Кунцевской" Филевская линия, используя ж\д ветку до Рублево через Ромашково. В этом случае Филевско-Рублевская линия соединит 2 финансовых центра: в Рублево-Архангельском и в Москва-Сити, а работники этих центров среднего и мелкого звена будут селиться вдоль этой линии - в Филях и в Кунцево. ( Тут нужно еще будет соединить прямым участком "Международную" и "Багратионовскую". )

Ну а для обслуживания учреждений и жилых районов вдоль Калужского шоссе нужно будет строить экспресс-линию метро от Троицка до "Якиманки". ( Но про нее я уже говорил. )

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

Думаю, напрашивается продление в Нью-Москву двух линий, показанных на существующем генплане Москвы, как часть ТПК (вдоль Ленинского проспекта и через Москворечье-Бирюлево-Битцу)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...