E.A. Posted February 14, 2018 Share Posted February 14, 2018 Электрички не являются структурой транспорта Москвы, это ведение РЖД, со всеми вытекающими по общению и согласованию и бумажной волокиты и др...Электрички - это не ведение РЖД, это ведение субъектов РФ. Инфраструктура железнодорожного транспорта как общего, так и необщего пользования может быть в чьей угодно собственности. Подвижной состав - тем более... Но суть не в этом. Метрополитен ориентирован исключительно на перевозку пассажиров с минимально возможным интервалом, который определяется длиной составов, устройствами АТДП, электроснабжения и др. факторами. По факту, метрополитен - это короткие и лёгкие поезда, короткие блок-участки и т. п. Железные дороги рассчитаны на перевозку грузов в составах большой массы (в норме до 6 тысяч тонн, но весовые нормы везде разные) и составности (как правило, 67 или 49 условных вагонов длиной 14 м), со всеми вытекающими, в том числе "тяжёлой" инфраструктурой, длинными блок-участками и т. д. А бывают также тяжеловесные и длинносоставные поезда. Так вот зачем строить "тяжёлую" железную дорогу с кучей "приблуд", ненужных для перевозки пассажиров, когда достаточно построить метро? Единственное принципиальное в этой связи отличие ж. д. от метро - это габарит, более широкий, который можно более эффективно использовать. Другое отличие - отсутствует необходимость изоляции от внешнего мира. Ж. д. допускает пересечения в одном уровне с другими транспортными инфраструктурами, не требует заборов. При интенсивных перевозках это, скорее, недостаток. А линии метрополитена могут быть и подземными, и наземными, и эстакадными. Если задача стоит построить линию только для пассажирских перевозок, то это как раз и называется словом "метрополитен". А нормативка на метрополитен и ж. д. в РФ разная, и ж. д. отнюдь не дешевле (при прочих равных - в наземном исполнении). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 нормативка на метрополитен и ж. д. в РФ разная, и ж. д. отнюдь не дешевледа ну конечно. 54 км МЦК с большим количество путепроводов построили за 73 млрд. + контракт на "Ласточки" (кажется, около 30 млрд.), итого 103/54=навскидку 1,9 млрд. руб./57=$33 млн. за 1 км - втрое дешевле чем метро. В области было бы еще дешевле+ разный токосъем, адаптация к эксплуатации на открытом воздухе и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 54 км МЦК с большим количество путепроводов построили за 73 млрд. Створы царь Ник.-2 (Романов) подготавливал. Заметную часть рельс - клали генсеки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Синоптик Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 54 км МЦК с большим количество путепроводов построили за 73 млрд. Створы царь Ник.-2 (Романов) подготавливал. Заметную часть рельс - клали генсеки. Вот вот вот, а если внимательно изучить окрестности Троицка, то станет понятно, что строительство Ж/Д с допустимыми радиусами и у клонами, ой как много уже застроенных участков заденет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 Заметную часть рельс - клали генсеки.Нет, путь там полностью новый.разный токосъем, адаптация к эксплуатации на открытом воздухе и т.д.Эксплуатация метро дорога из-за контактного рельса? <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 Нет, путь там полностью новый. А мосты и эстакады - разве все новые? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Фадеев Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 Нет, путь там полностью новый. А мосты и эстакады - разве все новые? Приведите пример хоть одной старой, что ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 (edited) Приведите пример хоть одной старой, что ли.. Повторяю свой вопрос, неужели ни один мост/эстакада на МЦК не остался старым? Все снесли и построили заново, утрясая с разнообразными собственниками земель ( как в НМ, их там достаточно разных ) и производя огромные, в т.ч. земляные подготовительные работы? Это именно вопрос, а не утверждение. Всё МЦК построили прямо заново за 70-100 млрд р.? Edited February 15, 2018 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 А мосты и эстакады - разве все новые? Приведите пример хоть одной старой, что ли...Народного Ополчения - Алабяна. То, что оно поверх рельс, роли не играет - искусственное сооружение "вокруг" МК МЖД.Ну и все новые - стоят в тех же красных линиях, что и старые. Что значительно упрощает и удушевляет строительство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 А мосты и эстакады - разве все новые?Это искусственные сооружения, а не путь. Много новых, где невозможно было электрифицировать, а где старые допускали электрификацию - там, естественно, не трогали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 а где старые допускали электрификацию - там, естественно, не трогали.Там не только электрификация играла роль - смотрели на техническое состояние, где пролетные строения требовали замены - там их меняли (но зачастую без замены опор, что уже гораздо дешевле полностью нового строительства), где соответствовали требованиям - оставляли, иногда хитровывернутым способом (напр, путепровод над Курским направлением - из 4-х пролетных строений одно самое старое выкинули, три других сдвинули на новые оси). Еще навскидку:Путепровод Открытого шоссе - (над МКЖД) - не трогалиПутепровод над Ярославским шоссе - не трогалиПутепровод Алтуфьевского шоссе - (над МКЖД) - не трогалиПутепровод Саевеловской ЖД - только сейчас перестраивают и совсем по другому титулуПутепровод Михалковской ул (над МКЖД) - не трогалиПутепровод над Рижской ЖД - только достроили отдельный под 3 путьПесчаный путепровод (над МКЖД) - не трогалиПутепровод над Шмитовским проездом - не трогалиПутепровод Кутузовского проспекта (над МКЖД) - перестраивали по другому титулуУчасток вдоль ТТК перестраивали в начале 2000-х по титулу ТТК (включая замену трех мостов через Москва-реку), при этом эстакаду в Лужниках - ни тогда ни сейчас не трогалиПутепровод Павелецкой ЖД - только сейчас перестраивают совсем по другому титулуПутепроводы над ШЭ меняли по другому титулу Коллеги наверняка еще накидают. Примерно около трети ИСО остались такими как были. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 Участок вдоль ТТК перестраивали в начале 2000-х по титулу ТТК (включая замену трех мостов через Москва-реку), при этом эстакаду в Лужниках - ни тогда ни сейчас не трогалиНе эстакаду, а насыпь. Её частично срыли. А вот эстакада там как раз для ТТК появилась. Не трогали мосты через Комсомольский проспект, Новолужнецкий проезд и Бол. Пироговскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 Не эстакаду, а насыпь. Её частично срыли.Имелась в виду эстакада (ок, мост) через пешеходный проход от метро к стадиону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 Имелась в виду эстакада (ок, мост) через пешеходный проход от метро к стадион Я попозже полный список ИССО в какую-то отдельную тему вынесу, там и... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted July 22, 2018 Share Posted July 22, 2018 (edited) Т.е. смысл продления линии метро от "Новомосковской" таким образом был бы лишь при условии выделения большого отрезка Сокольнической линии в самостоятельную линию . Совершенно верно.Получилась бы мощная рокада между Киевским и Курским ж/д направлениями, с пересадками на: -Киевское напр. ж/д-КСЛ-СЛ-ХнК-БЛ (СТЛ/КРЛ)-Курское напр. ж/д С учётом того, что Новую Москву хотят увеличивать по населению минимум до 1,5 миллионов жителей, такая соединительная, рокадная МКАДу, линия будет работать на то, чтобы НМ превратилась в полицентр по притяжению рабочих мест со всего Юга и Юго-Запада Москвы. Разумеется, как ЦАО - по числу рабочих мест НАО не станет, но имея мощную рельсовую связь - станет оттягивать местный маятниковый пасс. поток, в т.ч. противоходы, на себя, будучи удобным для пасс. движения не только в радиальном (к центру Москвы), но и в перпендикулярном радиальным - направлениях. Там нужен либо именно трамвай Но вести его параллельно наземному метро (и без того , по сегодн. куцым планам, явно недогруженному, так как там ещё ХнК активно будет с Калужки, с шоссе, снимать пасс. траф. ) - расточительно.Поэтому скорее всего, беспересадочный трамвай от Мичуринца до Бутово - действительно умер в момент принятия кризисного решения по продлению СЛ к Столбово по трамвайному створу.А власти явно оставляют себе варианты развития "продления СЛ".И от Новомосковской остаются варианты (которые мы обсудили: либо к Бунинской Аллее, либо к ж/д Бутово через Веневскую, а может и ещё какие-то другие варианты) и от Филатов Луг - они есть - в сторону Рассказовки, пусть там они и не получили вроде пока путевого задела, но свободный створ - остаётся.Технически продлить метро к Рассказовке - пока можно, по аналогии - например как сейчас собираются на время остановить Каховскую линию для техн. включения её в состав южного участка БКЛ. Также по аналогии в будущем вполне могут остановить, тоже на время и это "наземное продление СЛ" , лишь после того, разумеется как запустят ХнК вдоль Калужского шоссе. Всякое может быть, как мы видим из прошлых изменявшихся решений по данной конкретной наземной ветке продления Сокол. линии. Edited July 22, 2018 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKh Posted December 23, 2018 Share Posted December 23, 2018 Поэтому скорее всего, беспересадочный трамвай от Мичуринца до Бутово - действительно умер в момент принятия кризисного решения по продлению СЛ к Столбово по трамвайному створу.В этой связи интересна судьба задела под скоростной трамвай от Филатова Луга до Мичуринца. Его никто не отменял. Участок дороги от Рассказовки до Мичуринца с коридором "под трамвай" уже строят. И что там пустят? Ради этого огрызка никто трамвайное депо строить не будет. Не проще ли будет пустить по этому готовому коридору наземное метро? Ну, например, сделать где-то возле Филатова Луга "вилку" красной линии направо (один поезд - в Коммунарку - второй - к Мичуринцу). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted December 23, 2018 Share Posted December 23, 2018 (edited) Участок дороги от Рассказовки до Мичуринца с коридором "под трамвай" уже строят. И что там пустят? Ради этого огрызка никто трамвайное депо строить не будет. Да, ради отрезка Мичуринец-м. Филатов луг - депо делать вряд ли станут.Но они водили фломастерами насчёт трамвая Филатов луг - Марьино(Харьино) с заворотом какого-то трамвайного маршрута примерно от д. Зимёнки - к г. Московскому. От м. Филатов Луг до дер. Зимёнки уже к концу лета 2018г. сделали просеку в лесу, вырубили порядка 3 км , срубив около 10 000 деревьев, так что дорога-то там точно будет, а вдоль неё как-раз и собирались пускать этот самый трамвай. На мой взгляд, эти трамвайные куски - на сегодня полумера, просто остатки от бывших нормальных трамвайных планов, разрубленных решением привести в Коммунарку Сокольническую линию. Вернее было бы, но это для альтернативной темы , достроив Коммунарскую линию до Столбово, затем "отцепить" Сокольническую линию от наземки и продлить СЛ в г. Московский, ведь это будет как минимум 90-тысячный город по его ген.плану, возможно его расширение до 150 тысяч жителей, если застроить оставшиеся за ТРЦ "Новомосковский" теплицы жилыми высотками. Далее. за г. Московским, СЛ можно пустить через д. Мешково, куда придёт КСЛ после Внуково, ну а потом, в Середнёво (там городок ПИК будет строить), Марьино/Харьино и т.п. Полей под жилую застройку там предостаточно. Для такого варианта нужно лишь будет сделать на Сок. линии новую наземную ст. метро "Картмазово", в непосредственной близости от строящегося ЖК "Филатов Луг" (с этой ст. метро "Картмазово" будет пешая пересадка на ст. Филатов Луг). А наземный отрезок метро с запада продлить от ст. метро "Филатов Луг" - к ж/д ст. Мичуринец, с другой стороны, с восточной, от ст. метро "Новомосковская" (она будет после Столбово/Коммунарки, чуть ближе к Ю.Бутово) - до ж/д станции "Бутово", увязав МЦД, таким образом, с прочным метро Новой Москвы. Таким образом сформируется настоящий каркас нового полицентра Москвы, где ритмичная метро-рокада Мичуринец-Бутово, соединила бы:1) Мичуринец Киевского ж/д 2) Рассказовку КСЛ 3) Картмазово СЛ 4) Столбово/Коммунарка (Коммунарская линия метро)5) Бутовскую линию метро6) ж/д "Бутово" МЦД Курского направления Это был бы новомосковский мини аналог БКЛ, для которого не нужно тратить много денег, но который придаст очень существенный импульс новому полицентру. Edited December 23, 2018 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted January 24, 2019 Share Posted January 24, 2019 Ну вообще то на продлении красной линии просто напрашивается вилка в сторону Московского. Когда нибудь в перспективе можно сделать ответвление основным, а участок Саларьево-Коммунарка продлить до Бутовской и сделать отдельной линией. Возможно, даже с Бутовской линией соединить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKh Posted January 27, 2019 Share Posted January 27, 2019 Ну вообще то на продлении красной линии просто напрашивается вилка в сторону Московского. Когда нибудь в перспективе можно сделать ответвление основным, а участок Саларьево-Коммунарка продлить до Бутовской и сделать отдельной линией. Возможно, даже с Бутовской линией соединить.Ага! А в другую сторону - продлить эту поперечную мегалинию через Мичуринец до Одинцово... Почти по прямой, не особо далеко и почти все (кроме последнего участка) быстро и недорого - по земле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бизон Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Кстати всегда было интересно, почему не собираются соединить в одной станции Соконьническую, Коммунарскую и Бутовскую линии? Достаточно продлить каждую на один перегон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Коммунарская будет продлеваться в Троицк и Красную Пахру. Сокольническую или Бутовскую пролить можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rasimka Posted March 28, 2019 Share Posted March 28, 2019 Была эта картинка? Если да то можно ссылку?Насколько актуально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 28, 2019 Share Posted March 28, 2019 (edited) Если да то можно ссылку?Тут Насколько актуально?https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=979895 Edited March 28, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейМ Posted April 21, 2019 Share Posted April 21, 2019 Коммунарская будет продлеваться в Троицк и Красную Пахру. Сокольническую или Бутовскую пролить можно.При действующих обстоятельствах удобней Бутовскую с пересечением Коммунарской в Сосенках/Воскресенском, через Московский, Рассказовку (с пересадкой на Солнцевскую) далее на Мичуринец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.