Jump to content

Организация линий скоростного рельсового транспорта в новой Москве


 Share

Recommended Posts

А ведь с присоединением к Москве новых территорий все предыдущие планы развития метро будут пересматриваться.

Приоритет будет у юго-западного и западного направлений.

Смотрите: продление СокЛ через "Тропарево" к "Румянцево" делает малонужной Солнцевский радиус.

 

Тем не менее, в "маркером по карте для Медведева" Солнцевская линия есть:

http://s1.postimage.org/3frev49ni/image.jpg

 

Кроме того, есть линия вдоль Ленинского проспекта, которая после Румянцево поворачивает на восток и дальше тянется уже вдоль новой дороги между Калужским шоссе и Варшавкой (в предположении, что толстые красные линии это метро, а тонкие -- упомянутый в релизе мэрии трамвай).

 

Строгинская хорда после Строгино больше не трассируется в Митино, а поворачивает в Рублево-Архангельское, Очаковская, как и предполагалось -- в Сколково, Бирюлевская нарисована до Щербинки.

 

Так же по схеме понятно, где предполагаются упомянутые новые ЖД-вокзалы: в районе Крекшино и Подольска.

 

 

для начала нужно определиться, а где же будет сам новый центр, то есть правительство и президентская администрация.

 

Уже определились:

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/07/494672/d4011e746609ead64478046581ecde7f.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 948
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Все таки лично мне кажется, что в Солнцево не будет подземной линии метро. Новый Киевский вокзал будет в Крекшино.

Значит, старый Киевский вокзал станет ТПУ для пересадки на ФЛ, АПЛ, Кольцевую линию и речные трамвайчики, от которого по ж\д Киевского направления будет ходить наземное метро ( городские электрички ) во Внуково и на новый

вокзал в Крекшино. И эта линия как раз будет проходить через "Матвеевское", "Очаково", "Востряково", "Солнцево" и

"Переделкино". В районе пересечения с Аминьевским шоссе можно будет сделать пересадку на БКЛ, а в районе ст. Кутузово - на МК МЖД, а на "Минской" - на Калининскую линию. Эта городская электричка вполне может заменить метро

в Солнцево.

С Курским вокзалом сложнее. Он обслуживает поезда не только Курского, но и Горьковского направлений. Значит на новый вокзал в Подольске можно вынести только междугородние поезда Курского направления. Под городскую электричку можно будет отдать только участок от Подольска до "Серп и Молот" ( пересадка на "Авиамоторную" КалЛ ) с пересадками на "Текстильщики" ТКЛ, "Печатники" ЛДЛ и "Царицыно" ГЗЛ.

 

З.Ы. А самая радостная новость - это, что резиденция Президента переносится под Звенигород. Наконец-то, Московский

Кремль станет туристической зоной с музеями. :)

Link to comment
Share on other sites

Никто такого бреда, как перенос конечных ПДС устраивать не будет.

На "новых вокзалах" будут (возможно) остановки (далеко не у всех) ПДС, а скорее всего имеются в виду просто новые оборотные пункты, площадки под отстой и, возможно, электродепо/РЭД.

Link to comment
Share on other sites

Московский Кремль станет туристической зоной с музеями. http://forum.nash-transport.ru/style_emoticons/default/smile.gif

Точно не в этом столетии. Процесс будет длительным.

Значит, старый Киевский вокзал станет ТПУ для пересадки на ФЛ, АПЛ, Кольцевую линию и речные трамвайчики, от которого по ж\д Киевского направления будет ходить наземное метро ( городские электрички ) во Внуково и на новый вокзал в Крекшино.

Фантазии, тем более и сезонный прогулочный транспорт в ту же кучу попал. Умилило сравнение аэропопугаев с городскими электричками.

Link to comment
Share on other sites

Судя по фотографии, приведенной Vlad_svd, в которой отражен вариант "расширяющейся" Москвы (с "маркером по карте для Медведева"), с изображение "пилотных" вариантов линии метро и скоростного трамвая, которые предварительно планируется проложить на новую территорию Москвы, Бирюлевская хорда метро несколько отличается от предусмотренной Генпланом Москвы до 2025 г. По данному вариату Бирюлевской хорды ее трасса проходит ближе к Курской ж.д. и не пересекается с Замосковецкой линией метро в районе станции метро "Орехово".

Для сравнения, ниже прилагаю вышеуказанную пилотную схему и Генплановскую схему Бирюлевской линии метро (хорды).

Кто-нибудь из форумчан знаком с более подробной картой данного варианта Бирюлевской хорды, которая продлена через Битцу в районы Бутово (Северное и Южное)? Если есть возможность, выложите здесь данную "пилотную" трассу Бирюлевской хорды.

 

tn_gallery_21356_1698_157520.jpg

сравнение пилотной и Генплановской схемы Бирюлевской хорды

Edited by Tornus
Link to comment
Share on other sites

С Курским вокзалом сложнее. Он обслуживает поезда не только Курского, но и Горьковского направлений. Значит на новый вокзал в Подольске можно вынести только междугородние поезда Курского направления. Под городскую электричку можно будет отдать только участок от Подольска до "Серп и Молот" ( пересадка на "Авиамоторную" КалЛ ) с пересадками на "Текстильщики" ТКЛ, "Печатники" ЛДЛ и "Царицыно" ГЗЛ.

Вокзалы то зачем переносить? Они и так очень хорошо по кольцевой линии расположены, новую линию метро, специально для соединения всех вокзалов, для удобной пересадки транзитным пассажирам, никто строить не будет.

Link to comment
Share on other sites

Вокзалы то зачем переносить?

Попомните мои слова, вокзалы не только переносить не станут, но и никакие новые не построят. Всё ограничится строительством платформ для остановки ПДС максимум минут на 5. И надо сказать, что на самом деле давно пора, такие остановки нужны уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Может быть на новых территориях построить сетку скоростных трамваев (параллельно через каждый 1км)? Пересекающиеся линии будут образовывать квадраты со стороной 1 км, станции через каждые 500 м, т.е через одну - пересадочные. В центре новой территории можно сделать водохранилище, вокруг водохранилища (на расстоянии 300-400 м) - кольцевую линию скоростного трамвая.

Link to comment
Share on other sites

Может быть на новых территориях построить сетку скоростных трамваев (параллельно через каждый 1км)?

Две принципиальные ошибки в рассуждениях:

1. Никто не планирует "новые территории" покрыть сплошной уличной сетью.

2. Холмистое Подмосковье совершенно не способствует равномерной упорядоченной транспортной сети. Рельеф, леса и реки придётся воспринимать на своих местах.

В итоге предложенная идея нереализуема.

 

Появилась такая информация:

Внуково станет центром Москвы
Освоение Большой Москвы, которое может начаться уже через два года и кардинально изменить контуры столицы в течение 3-5 лет, изберет своим центром район аэропорта Внуково. Столичные архитекторы, взяв европейский опыт за основу, намерены изменить облик и статус аэрогавань и сделать ее "новым центром города" – крупным градообразованием с гостиницами и офисами, пишет сегодня газета "РБК daily".

 

Расширение Москвы за счет присоединенного Подмосковья заставит скорректировать архитектурный генплан, уделив особое внимание транспортным вопросам и жилищным вопросам. Предполагается, что активное освоение "подмосковной Москвы" начнется через два года, и столица обретет новые контуры уже через 3-5 лет, полагает президент Союза архитекторов России Андрей Боков.

По его словам, столичные власти намерены создать единый транспортный коридор, который свяжет в единый узел три столичных аэропорта - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Это предполагает строительство трех хордовых транспортных магистралей, которые в свою очередь будут соединены центром Москвы другими дорогами.

Подобные архитектурные шаги предполагают создание нового градостроительного генплана, который сменит принятый в прошлом году документ. "Об этом генплане и формируемых правилах землепользования и застройки можно забыть, так как они приемлемы для старого муниципального образования, коим увеличившаяся в размерах столица именоваться теперь не может", - утверждает вице-президент Союза архитекторов России Максим Перов. Как подчеркнул директор ЦНИИП градостроительства РААСН Владимир Коротаев, в этом случае речь идет не только о развитии Московского региона, но и всей Центральной России.

Источник: РБК.

Магистраль Внуково - Домодедово понимаю, а вот Внуково - Шереметьево уже нет. И не понимаю, зачем в аэропорту концентрировать офисы и гостиницы.

Link to comment
Share on other sites

И не понимаю, зачем в аэропорту концентрировать офисы и гостиницы.

Еще более непонятно, зачем аэропорт делать центром города?

Link to comment
Share on other sites

Я вижу здесь две главные линии, которые обнимали бы новую территорию с боков и затем в скоростном, экспрессном режиме, с большими расстояниями между станциями вели к Москве и на старой территории являлись бы хордами, пересекая имеющиеся линии в их западной и южной частях, обеспечивая пересадки на все имеющиеся направления. Сами обе линии не пересекаются. Одна, западная могла бы идти с юга вплоть до Тушино, вторая, достигнув Москвы, брала бы к востоку и вела бы через Ясенево, Чертаново, Царицино, Кузьминки, Новогиреево до Измайлова и Гольянова. На старой территории остановки могли бы располагаться на нормальном растоянии в 1-2 километра.

Если уж центром надумали Внуково делать, то туда надо станции вагонов на 12-16, десять восьмивагонных линий не справляются с пассапотоком в старый центр.

Подобные архитектурные шаги предполагают создание нового градостроительного генплана, который сменит принятый в прошлом году документ. "Об этом генплане и формируемых правилах землепользования и застройки можно забыть, так как они приемлемы для старого муниципального образования, коим увеличившаяся в размерах столица именоваться теперь не может", - утверждает вице-президент Союза архитекторов России Максим Перов. Как подчеркнул директор ЦНИИП градостроительства РААСН Владимир Коротаев, в этом случае речь идет не только о развитии Московского региона, но и всей Центральной России.

Вот так и распиливают деньги, каждый год новые градостроительные планы сочиняют. Скачайте им на компьютеры какуюнито экономическую стратегию, чтоб свои планы рисовали не за счет сотен миллионов и миллиардов народных средств, ежегодно, а сидели бы играли почти за бесплатно. Построили в игре красивый город, и заодно решили его новым планом Москвы. :lol:

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

десять восьмивагонных линий не справляются с пассапотоком в старый центр

Из этого никак не следует, что в "новом" центре будет высокая концентрация пассажиров. К тому же Внуково на окраине хоть "старой", хоть "новой" Москвы. Самому аэропорту даже в достаточно отдалённой перспективе больше одной линии метро не потребуется. Вот прямая ж.д. до Домодедова - возможно, и нужна. Заодно и Подольск с окрестностями обслужит.

Link to comment
Share on other sites

Вот так и распиливают деньги, каждый год новые градостроительные планы сочиняют. Скачайте им на компьютеры какуюнито экономическую стратегию, чтоб свои планы рисовали не за счет сотен миллионов и миллиардов народных средств, ежегодно, а сидели бы играли почти за бесплатно. Построили в игре красивый город, и заодно решили его новым планом Москвы. :lol:

 

Забавно то, что Президент (главный чиновник страны, срок нахождения которого в этой должности скоро истекает) что-то предложил, достаточно неопределенное... всего лишь "на форуме", а "нижние мужи" быстро откомментировали его в нужном для них направлении..., под шумок "шустро" присоединили к Москве 700 га полезной для города землицы. Затем, под предлогом нахождения в области места для города-спутника для чиновников (предположительно размером с Зеленоград), нашли "кусище земли" больше самого материнского города. Из этого "кусища" выбрали только вкусненькое..., исключив из него крупные населенные пункты с его жителями ... типа г. Подольска (оставив только г. Троицк с 35 тыс. населения). И внутри этого "кусища" распределяют "компактные и обособленные" места для работы и жительства чиновников всевозможных ведомств (т.е. чиновники с челядью получат там ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ комфортное "невысотное" жилье ... в экологически-комфортной местности и рядом с местом работы, СОХРАНИВ ПРИ ЭТОМ прежнее ЖИЛЬЕ в старой Москве). При этом все эти "места для работы и жительства чиновников" достаточно разбросаны относительно друг друга (для каждого ведомства отдельно) по новой огромной территории (а ведь первоначально декларировалось, что чиновников соберут всех вместе на одной компактной территории... и их "расползание" по огромной территории не предполагалось). И это все ... за народные деньги ... и под предлогом борьбы с пробками в Москве :) . Не слишком ли это будет жирно ... для бедной России, у которой денег не хватает на пенсии..., в связи с чем раздичные "высокие" чиновники регулярно "предлагают" поднять пенсионный возраст мужчинам и женщинам до 63 лет (вместо того, чтобы уровнять их пенсионный возраст до 55 лет :) ). И при этом, быстро "определяются" будущие деньги на новые линии метро и новые станции метро ... (за счет уже запланированных к возведению на территории "старой" Москвы) и на "автомобильные хорды" через всю Московскую область. Какой-то "пир во время ... когда под боком разворачивается НАТОвское ПРО и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ деньги для укрепления армии :( . И возникает мысль: а ведают ли ОНИ, что творят...

 

P.S. Прошу извинить меня за этот "маленький" флуд..., но он всплывает как-то сам собой на "поверхность", при обсуждении этих новых грандиозных транспортных планов ... для "присоединяемой" территории.

Edited by Tornus
Link to comment
Share on other sites

При этом все эти "места для работы и жительства чиновников" достаточно разбросаны относительно друг друга (для каждого ведомства отдельно) по новой огромной территории

Вот очередная статья в тему. И всё можно свести к одной фразе:

даже чиновники пребывают в неопределенности и гадают о будущем Москвы.
Информация же о "разбросанности" идёт от... архитекторов! Ох и преждевременно же они подключились. Сначала нужно привлечь целый коллектив специалистов по формированию городской среды, а их придётся завезти из-за границы, в России таковых нет. Потом только архитекторам будет работа.

По теме: на данный момент кроме "Румянцева" метро вести на "новых территориях" некуда. Сколково - отдельная тема.

Link to comment
Share on other sites

Внуково - плохой аэропорт, потому что самолёты заходят на посадку над жилыми кварталами, при этом не просто так, а делают виражи на низких высотах. Иногда над юго-западными и западными районами Москвы и в Одинцово самолёты оказываются ненормально низко. Малейшая ошибка пилотов, сбой техники и через несколько секунд самолёт может оказаться у кого-то во дворе. Поэтому, возможно, лучше развивать аэропорт Кубинка, ограничив жилое строительство в радиусе 20-30 км от него, а аэропорт Внуково постепенно выводить из эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

аэропорт Внуково постепенно выводить из эксплуатации.

 

Вы не забыли, что во Внуково только что новый пассажирский терминал отгрохали? Крупнейший в России после DME.

Link to comment
Share on other sites

аэропорт Внуково постепенно выводить из эксплуатации.

 

Вы не забыли, что во Внуково только что новый пассажирский терминал отгрохали? Крупнейший в России после DME.

Те, кто строил, не думали о сотнях тысяч жителей прилежащих территорий (со стороны Москвы и Одинцово), над которыми заходят на посадку и взлетают самолёты, не думали о безопасности МГУ. Когда самолёт делает круг, он пролетает почти над МГИМО, а это секунды полёта до МГУ. О безопасности начинают думать только тогда, когда что-то случается. Кроме того, в последние годы были построены новые жилые кварталы, при их строительстве вывод аэропорта должен был быть предусмотрен автоматически. У нас Россия, а не другая страна. Огромные территории, есть возможность для размещения аэопортов в 20-30 км от густонаселённых пунктов, а территориальное планирование и строительство ввысь - результат узкого мышления, думают, видимо, так, как будто территория страны очень маленькая.

Edited by Валентин IV
Link to comment
Share on other sites

Те, кто строил, не думали и сотнях тысяч жителей прилежащих территорий, над которыми заходят на посадку и взлетают самолёты.

 

Вы, когда изучали проектную документацию, раздела "Охрана окружающей среды" не заметили? :)

 

Кстати, а чем плохи заходящие и вылетающие самолеты (при соблюдении норм по уровню шума на поверности, что для заходов во Внуково для указанных районов Москвы выполняется)?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на "Гугл-земле" посмотрел на аэропорт Внуково - там можно взлетать и садиться только со стороны области. ВВП и подходные круги ("спирали" снижения) со стороны Москвы должны быть диспетчерски "зашиты" - запрет и всё, не должно быть полётов в ту сторону. В той стороне - кварталы Юго-Запада и Запада Москвы, Бутова, Солнцева, Одинцова.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на "Гугл-земле" посмотрел на аэропорт Внуково - там можно взлетать и садиться только со стороны области.

 

Это с какой-такой радости?

 

ВВП и подходные круги ("спирали" снижения) со стороны Москвы должны быть диспетчерски "зашиты" - запрет и всё, не должно быть полётов в ту сторону. В той стороне - кварталы Юго-Запада и Запада Москвы, Бутова, Солнцева, Одинцова.

 

Не знаю, что такое "подходные круги" и "спирали снижения", для начала вот документики, поизучайте.

Особенно посмотрите разделы RWY 19 ARRIVALS и RWY 24 ARRIVALS

Link to comment
Share on other sites

Те, кто строил, не думали о сотнях тысяч жителей прилежащих территорий (со стороны Москвы и Одинцово), над которыми заходят на посадку и взлетают самолёты, не думали о безопасности МГУ. Когда самолёт делает круг, он пролетает почти над МГИМО, а это секунды полёта до МГУ. О безопасности начинают думать только тогда, когда что-то случается. Кроме того, в последние годы были построены новые жилые кварталы, при их строительстве вывод аэропорта должен был быть предусмотрен автоматически. У нас Россия, а не другая страна. Огромные территории, есть возможность для размещения аэопортов в 20-30 км от густонаселённых пунктов, а территориальное планирование и строительство ввысь - результат узкого мышления, думают, видимо, так, как будто территория страны очень маленькая.

МГУ или МГИМО? Кстати, находятся они севернее Вернадки, а заход со стороны Москвы южнее луча Вернадки, и максимум куда долетают - Коньково. То, что вокруг московских аэропортов (в том числе и вокруг предлагаемой тобой Кубинки) понастроили всякой-всячины без согласования с аэропортами (в соответствующей темке про Внуково, няз, было кстати), самоуправство называется. И говорить о том, что Внуково поэтому плохой аэропорт нельзя. Либо пиши, что это твоё имхо, по-моему это отличный аэропорт. :P

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Предлагаю строить все линии глубоким заложением и в обход жилых районов.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю строить все линии глубоким заложением

Почему?

 

в обход жилых районов

Правильно. А заодно и пассажирам вход в метро запретить :lol:

 

Если у тебя такая ирония, то, по-моему, очень уж изощрённая B)

Link to comment
Share on other sites

максимум куда долетают - Коньково

До "Калужской" долетают.

Над "Юго-Западной" как-то пролетал после вылета из Домодедова.

Над почти сплошной жилой застройкой пролетают шереметьевские рейсы.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Надеюсь действующие радиусы на новые территории продлевать не будут?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...