Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вагоны моделей 81-7021/7022 и 81-7036/7037


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Santehnik

Наличие ТД на всех вагонах обеспечивает лучшую плавность хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Наличие ТД на всех вагонах обеспечивает лучшую плавность хода.

 

А можно по-подробнее пожалуйста? За счет чего?

А если у нас есть промежуточные безмоторные вагоны, то получается, что состав будет менее плавно трогаться? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по-подробнее пожалуйста? За счет чего?

Передёргиваться будет состав. Моторные тянут-толкают безмоторные. На обычном составе такое бывает когда вагон не работает на "Ход-Тормоз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие ТД на всех вагонах обеспечивает лучшую плавность хода.

Не факт. Данное правило действует, если на ЭПС установлены автосцепки со свободным ходом (как СА-3) или Шарфенберг раздолбан в ужас. Если же сцепки в нормальном состоянии - всё плавно. А вообще рывки могут быть и при все моторых вагонах, если РУТы настроены кое-как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще рывки могут быть и при все моторых вагонах, если РУТы настроены кое-как...

На 81-7036\37 их не должно быть. На 7021\22 судя по всему, они есть.

 

А если у нас есть промежуточные безмоторные вагоны, то получается, что состав будет менее плавно трогаться? O_o

Nomernoy, мы разделяем ваше очарование "Невой", но не стоит её так рьяно защищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Первый украинский поезд метро с асинхронным приводом
21.03.12 19:19

20 марта Крюковский вагоностроительный завод завершил важный этап работы над созданием поезда метро с асинхронным тяговым приводом. Межведомственная комиссия, председателем которой был главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель, рассмотрела результаты испытаний, выводы специалистов Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, протоколы рабочих групп. Комиссия решила: опытно-конструкторские работы по созданию вагонов метро – головного модели 81-7036 и промежуточного модели 81-7037 – считать завершенными. Присвоить технической документации на эту продукцию литеру А, что дает право на серийный выпуск вагонов.
- Родился первый украинский поезд метро с асинхронным приводом, который по своим показателям существенно превышает существующие аналоги. Это открывает новые возможности как перед Крюковским вагоностроительным заводом, так и перед метрополитенами. Поздравляю вагоностроителей с очередной победой, желаю дальнейших успехов! – сказал Владимир Зель после того, как поставил свою подпись под актом с выводами комиссии.
Межведомственная комиссия – это наиважнейший экзамен для создателей новой техники. Кроме представителей заказчика – Киевского метрополитена, в нее вошли ученые Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, специалисты государственных надзорных организаций по охране труда, пожарной безопасности, санитарной службе. А также представители Харьковского и Днепропетровского метрополитенов, Крюковского вагоностроительного завода.
Положительное решение межведомственной комиссии – это как путевка в большую жизнь для нового поезда и его создателей. Оно дает право утверждать технические условия, проводить сертификацию продукции, изготавливать и поставлять вагоны метро с асинхронным приводом любому заказчику.
Действительно, крюковским вагоностроителям есть чем гордиться. Но еще раз подчеркнем, что это всего лишь важный этап на пути к совершенствованию. В ближайших планах заводских конструкторов – изготовление новых ходовых частей метрополитена. Это тележка с центральным пневмоподвешиванием безлюлечного типа с дисковыми тормозами и системой противоюзного управления. Такая тележка обеспечит вагонам метро еще более высокие параметры: повысит плавность хода, снизит уровень шума, улучшит другие технические характеристики.
- На сегодняшний день – это наиболее прогрессивное техническое решение во всем мире для техники такого класса. Уже в июне планируется оснастить новыми тележками как вагоны с асинхронным приводом, так и старого образца, которые работают в метро, чтобы испытать все варианты их эксплуатации, - подчеркивает президент акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько.
И это станет еще одним шагом к полному переходу КВСЗ к изготовлению современных поездов метрополитена, оснащенных комплексными системами управления, диагностики, наиновейшими ходовыми частями. Все это позволит уменьшить расходы на эксплуатацию, сэкономить электроэнергию.
Сегодня на Крюковского вагоностроительном успешно освоена технология изготовления вагонов транспорта социального назначения из нержавеющей стали. На предприятии готовы по требованию заказчика выпускать и кузова вагонов метрополитена из этого долговечного и надежного материала. Это позволит увеличить срок эксплуатации поездов метро, уменьшит затраты на обслуживание.
Работа над новыми конструкциями вагонов метро предусматривает также оснащение их герметичными межвагонными переходами, установку кондиционеров.

Справочно

- Крюковский вагоностроительный завод изготовил для Киевского метрополитена 30 вагонов метро, которые работают в составе 6 поездов. Все вагоны оснащены тележками собственного производства. Кроме того, 27 туннельных и поэтажных эскалаторов от КВСЗ установлены в Киеве, Харькове, Львове, Минске.
- Асинхронный тяговый привод – наиболее прогрессивное решение для вагонов метрополитена во всем мире, позволяет экономить до 30 процентов электроэнергии.

- Поезд метро с асинхронным приводом получил высокую оценку Президента Украины Виктора Януковича во время его визита 16 февраля 2012 года на КВСЗ.

Источник: сайт КВСЗ.
Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

И вот спустя 3 года наконец-то нашелся покупатель на этот асинхронный состав:

http://2.firepic.org/2/images/2015-06/25/gf16xo1vu4nd.png

 

Цена конечно получилась "по новому курсу", хотя изготовлен состав еще по старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поступил. Официальный сайт ХМ: У ХАРКОВІ НОВІ ВАГОНИ МЕТРО

 

В ХАРЬКОВЕ НОВЫЕ ВАГОНЫ МЕТРО.

 

По распоряжению Харьковского городского головы руководством метрополитена для повышения качества и комфорта перевозки пассажиров весной 2015 года были проведены переговоры, согласованы технические характеристики и подписаны необходимые документы на приобретение нового 5-вагонного состава метро производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».

 

1 июля новый состав в сопровождении специалистов завода прибыл в Харьков.

 

Это первое пополнение парка подвижного состава с 2004 года, когда с открытием станций «Ботанический сад» и «23 Августа» город получил 15 вагонов.

 

После совместной работы специалистов метрополитена и сервисной группы завода-изготовителя, а также испытаний и обкатки в условиях Харьковского метрополитена новый состав выйдет на линию для перевозки пассажиров.

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какой линии будет эксплуатироваться состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Состав передан в ТЧ-2 для работы на Салтовской линии.

Обещают запустить на день города (23.08).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно, почему не стали эти вагоны испытывать и доводить до ума в харьковском метро, ведь гораздо ближе к заводу-изготовителю? http://forum.nash-transport.ru/style_emoticons/default/mellow.gif

Изменено пользователем Vteobitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень серьезный фактор - кто ближе к заводу изготовителю!

:lol:

да и разница в расстоянии в 50 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...