Вячеслав Posted January 11, 2007 Share Posted January 11, 2007 10.01.2007 Первое аравийское метро уходит под бухту Дубая Началась проходка первого туннеля метро в Дубае. Подземный и подводный коридор свяжет узловую станцию площадь Федерации в Дейре с торговым центром Бурджуман на противоположном берегу дубайской бухты. Туннель «красной линии» метро протяженностью в 4700 метров пройдет на глубине 15 метров от поверхности земли. Второй туннель от площади Федерации пойдет в направлении Сити Центра через улицу Ригга. Он протянется почти на 10 километров по «зеленой линии». Работу будут выполнять гигантские проходческие комбайны производства японской компании «Мицубиси». Здесь называют эти агрегаты странноватым словом «аль-УакЫша», производный корень которого не удалось пока найти в арабских толковых словарях малого объема. Вице-президент и премьер-министр ОАЭ, правитель Дубая шейх Мухаммед Аль Мактум почтил своим присутствием начало проходки подземной трассы метро. Он назвал 10 января «великим, историческим днем Арабских Эмиратов, которые делают продуманные, осмотрительные шаги» на пути развития. Шейх Мухаммед считает проект метро, первая «красная линия» которого начнет перевозить пассажиров в 2009 году, «национальной гордостью». Протяженность красной и зеленой веток дубайского метро составит 70 км. Примерно пятая часть линий будет проходить под землей. Стройка будет стоить почти 4 млрд долларов. Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,38240.0.html Схему метрополитена Дубая можно посмотреть здесь: http://www.urbanrail.net/as/dub/dubai.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 Интересно.В Дубае даже полумиллиона ещё нет, но метро там уже строят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 Нефтедобывающие арабские государства тратят деньги в основном на закупку оружия и на проекты, повышающие престиж государства. Все попытки создать конкурентоспособное производство, не связанное с нефью, терпят крах.Вот и метро они строят скорее вслед за европейцами, так как в Европе сейчас ставка на развитие рельсового внеуличного ОТ и люди начали уже считать это в какой-то мере признаком цивилизации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 20, 2007 Share Posted January 20, 2007 Метро они строят с рассчетом на туристов. Считайте, что Дубай - это арабский Сочи, или Монте-Карло. Только с очень богатой мэрией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted January 21, 2007 Share Posted January 21, 2007 А почему бы и не построить..есть вероятность роста населения, вот и надо заранее...они молодцы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted January 21, 2007 Share Posted January 21, 2007 АрхистратигъОни молодцы, потому что могут себе позволить с их стороны "роскошь", т. к. для них для начала можно построить метротрам или монорельс (более вероятно) с перспективой строительства метро. Но если им позволяют финансы делать это уже сейчас - флаг им в руки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted January 21, 2007 Share Posted January 21, 2007 Интересно.В Дубае даже полумиллиона ещё нет, но метро там уже строят.Воспользуйся интернетом и посмотри инфу про Дубаиhttp://www.emirates.su/news/1165556322.shtmlТам давно уже за миллион численность населения перевалила Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted January 21, 2007 Share Posted January 21, 2007 Там давно уже за миллион численность населения перевалилаПодозреваю, что в эту цифру вошли не только сам Дубай, но и агломерация вогкруг него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted January 21, 2007 Share Posted January 21, 2007 Даже, если так, то и согласно карте линии метро идут там не только по самому городу но и по пригородам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Андрей N монорельс-это другое..это не предверие метро...поэтому молодци что строят метро, но монорельс-тоже не помешал бы...только нормальный..а не как у нас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted January 24, 2007 Author Share Posted January 24, 2007 22.01.2007 Аджман, Шарджу и Дубай свяжет линия метро Эмират Аджман построит собственную линию метро. Она пройдет через Шарджу и свяжет Аджман с Дубаем. Глава аджманского муниципалитета шейх Рашед ан-Нуэйми не исключает, что скоростные поезда начнут курсировать между Аджманом и Дубаем уже через три года. В беседе с корреспондентом выходящей в Абу-Даби газеты «Аль-Иттихад» шейх Рашед сказал, что маршрут прохождения трассы обсуждается сейчас с властями Шарджи. Он назвал ряд возможных точек, через которые будут пробегать поезда. Ими являются улица «Имарат», аджманская набережная, район аз-Заура и «места будущих новостроек». Аджманское метро будет построено даже в том случае, если правительство Арабских Эмиратов затянет принятие решения о создании единой эмиратской железной дороги, связывающей все семь входящих в состав государства эмиратов. Более подробная информация о планах транспортного развития в Аджмане появится в 20-х числах февраля, когда в этом эмирате пройдет конференция по вопросам градостроительства. Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,40104.0.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted January 24, 2007 Share Posted January 24, 2007 Аджман, Шарджу и Дубай свяжет линия метроАаа, теперь понятно, почему именно метро. Такие города монорельсом впринципе не связать, не говоря уже и про метротрам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted February 3, 2007 Author Share Posted February 3, 2007 01.02.2007 По линиям Дубайского метро будут бегать голубые вагончики Комитет по дорогам и транспорту Дубая утвердил финальный дизайн-проект вагонов Дубайского метро: сочетание тематики воды и воздуха с присущими им голубыми, белыми и синими цветами, по мнению дорожников, должны позитивно влиять на психологическое состояние пассажиров. По информации разработчиков, каждый голубой вагончик имеет вместимость 4 человека на один квадратный метр, что соответствует восьмистам девяносто семи людям, способным свободно разместиться в составе из пяти вагонов в час пик. Внешнее оформление вагонов будет выполнено в белых и серебристых тонах. Как «Русские Эмираты» сообщали ранее, каждый поезд будет поделен на вагоны трех классов – «золотой», «серебряный» и класс для женщин и детей. Под самый массовый, «серебряный» класс, будет отдано три из пяти вагонов состава. В самом дорогом, «золотом» классе, сидения обтянут кожей; в вагонах для женщин и детей предусмотрено больше пространства под коляски и сумки. В каждом вагоне оборудуют места для инвалидов. Производство вагонов для Дубайского метро начнется в Японии уже в середине февраля. Первый поезд будет доставлен в Дубай спустя год, в марте 2008 года. Стоимость каждого состава длиною в пять вагонов превышает 500 млн дирхамов ($ 14 млн). К сентябрю 2009 года, когда ожидается открытие первой очереди Дубайского метро, на рельс поставят 44 поезда. Когда метро заработает в полную мощность, по двум его линиям будет бегать 87 поездов: 62 состава будут обслуживать «красную линию», 25 составов – «зеленую». Строительство Дубайского метро, единственного в своем роде на Аравийском полуострове, идет полным ходом. В 2009 году планируется запустить первую, «красную» ветку, а за ней и вторую, «зеленую». Появление ультрасовременной транспортной системы поставит Дубай в один ряд с крупнейшими мировыми мегаполисами. Работая в полную силу, метро сможет перевозить до 1,2 млн пассажиров в день, 355 млн пассажиров в год. Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,41007.0.html Обязательно сходите по ссылке - там есть фотки этих вагончиков :brain: Прикрепить их не удалось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 Симатичные!Но с разделением на разные классы они погорячились - это может сильно усложнить работу с пассажирами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 Двери скифовые напоминают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted February 11, 2007 Author Share Posted February 11, 2007 10.02.2007 К строящемуся Дубайскому метро прибавят две новые линии Комитет по дорогам и транспорту Дубая занимается активным поиском консалтинговой компании для работы над проектом строительства двух новых линий метро. По информации Комитета, планируемые «сиреневая» и «синяя» линии должны связывать Международный аэропорт Дубая с новым Международным аэропортом в районе Джебель Али. «Сиреневая» линия рассматривается как безостановочная, что даст возможность пассажирам перемещаться из одного аэропорта в другой в максимально короткие сроки. «Синяя» же линия должна обслуживать тоже маршрут, но с остановками. На данный момент обе линии существуют только гипотетически, но представители Комитета по дорогам и транспорту Дубая настаивают на необходимости реализации идеи. Детали проекта будут обнародованы после передачи в руки консультантов. Строительство Дубайского метро, единственного в своем роде на Аравийском полуострове, идет полным ходом. Уже в 2009 году планируется запустить первую, «красную» ветку, а за ней и вторую, «зеленую». Появление ультрасовременной транспортной системы поставит Дубай в один ряд с крупнейшими мировыми мегаполисами. Работая в полную силу, метро сможет перевозить до 1,2 млн пассажиров в день, 355 млн пассажиров в год. Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,42150.0.html Вообще-то 1,2 млн. пассажиров в день - это 438 млн. пассажиров в год, а не 355. Но тем не менее - метро ещё не построено, а уже настаивают на строительстве новых линий. Вот так вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted February 26, 2007 Author Share Posted February 26, 2007 26.02.2007 В Дубае сданы первые участки путепровода метро Железнодорожное агентство Комитета по дорогам и транспорту Дубая (RTA) закончило строительство трех участков путепровода Дубайского метро на шоссе Шейха Заеда. Дубай, Арабские Эмираты. Первые готовые участки метро расположены рядом с застройками Jumeirah Lake Towers и Jumeirah Island. Каждый из них состоит из восьми частей мостового полотна, десяти метров в ширину и четырех метров в высоту, весом более 50 тонн. Именно по этому настилу и будут курсировать голубые вагончики Дубайского метро. http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/26_nt_metro_4/26_nt_metro_4-web.jpg Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,43449.0.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 6, 2007 Author Share Posted March 6, 2007 05.03.2007 На строительстве дубайского метро найдены человеческие останки Строители Дубайского метро во время экскаваторных работ в районе Дейра обнаружили в грунте человеческие останки Черепа и кости были найдены рядом с площадью Бани-яс во время прокладки подземного хода «зеленой» линии метро. После обнаружения неожиданного захоронения работы были приостановлены до прибытия на место представителей полиции и Департамента по дорогам и транспорту. Изъятые из земли останки человеческих скелетов передали в полицию Дубая. Эксперты установили, что фрагменты принадлежат двум людям; расследование продолжается. Приостановленные строительные работы идут в обычном режиме. По словам доктора Айши Аль-Бусмаит, директора по маркетинговым и корпоративным коммуникациям Департамента по дорогам и транспорту, останки будут захоронены при участии Муниципалитета на кладбище в районе Гусеис. Специалисты считают, что строители, скорее всего, наткнулись на старое захоронение: район площади Бани-яс в прошлых столетиях использовался для целей погребения. Поскольку в те дни могилы не идентифицировались, сейчас сложно определить, где именно они могли находиться. Исследователи предрекают новые неожиданные находки. Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,44053.0.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 7, 2007 Author Share Posted March 7, 2007 06.03.2007 Самые высокие небоскребы, самые большие гостиницы — обо всем, что строится в Абу–Даби и Дубае следует говорить с обязательным дополнением «самое–самое». Например, сейчас оба крупнейших города этого ближневосточного государства прорывают метро. Вроде бы ничего удивительного, если не знать, что «подземка» соединит Абу–Даби и Дубай, между которыми больше 100 километров. Из статьи: http://www.sb.by/article.php?articleID=57248 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 20, 2007 Author Share Posted March 20, 2007 Эмблема будущего дубайского метро http://foto.rambler.ru/public/civiliza/10/49/11-web.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 1, 2007 Author Share Posted April 1, 2007 31.03.2007 Метро в Арабских Эмиратах протянется почти на 75 км Общая протяженность линий дубайского метро составит 74.6 км., из них 12.6 км пройдут под землей. Длина «красной линии» равна 52.1 км. Зеленая линия протянется на 22.5 км. Эти данные обнародовал на конференции в Риме исполнительный директор дубайского метро Абдель Маджид аль-Хаджа. Газета «Аль-Иттихад» сообщает сегодня со ссылкой на этого руководителя стройки, что на «красной линии» будет открыто 29 станций, в том числе 4 подземных. Более короткая «зеленая линия» оборудуется 18 станциями, включая 6 подземных. Для метро строятся три депо, которые будут размещены в Рашидийе, Джебель Али и Гусейсе. Два первых будут обслуживать «красную линию», последний – «зеленую». Первый участок метро вступит в строй в сентябре 2009 года. "Красная линия" свяжет улицу Салахуддина с Американским университетом Дубая. Она пройдет через Бурджуман и проспект шейха Заида и позднее будет продлена до порта Джебель Али и перекрестка улиц Ан-Нахда и Дамаска. На линиях метро Дубая будут работать 87 составов из 5 вагонов. Каждый состав рассчитан на 658 пассажиров. Интервалы между поездами в часы пик составят 3 минуты 45 секунд, в обычное время - 7 минут. Время проезда "от конечной до конечной" - 71 минута. Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,47088.0.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Интересно, а почему они решили строить метро именно в Дубае, а не во вдвое большем Абу-Даби? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 А почему вдвое большем? Вот тут http://www.citypopulation.de/UAE.html совсем другие данные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 10, 2007 Author Share Posted April 10, 2007 Интересно, а почему они решили строить метро именно в Дубае, а не во вдвое большем Абу-Даби?По данным Федерального Агентства Геодезии и Картографии Российской Федерации - в Дубае (по 1989 году) - 585.000 жителей, в Абу-Даби (по 1995 году) - 399.000 жителей. 09.04.2007 Поезд дубайского метро придет из Осаки почти через год В японском городе Осака началось строительство вагонов дубайского метро. Первый состав будет готов к октябрю этого года. В марте 2008 года в Арабских Эмиратах начнутся испытания поездов. Для «красной линии» будет изготовлено 44 состава. В поездах, состоящих из пяти вагонов серебристо-голубого цвета, общей длиной около 85 метров три вагона будут ведущими. Их размеры в ширину составят 2.78 и в высоту 3.86 метра. В каждом составе, рассчитанном на 643 пассажира, создается один золотой салон в головной части поезда и четыре серебряных в остальных вагонах. Золотой салон оборудуется просторными кожаными креслами и позволяет пассажирам, размещающимся в купе на 18 мест, обозревать панораму города через лобовое стекло. Часть золотого вагона предназначена для детей и женщин. Кресла вагонов метро будут вращающимися, что облегчит общение между попутчиками. Желающие путешествовать стоя смогут держаться за специальные штанги. Ранее сообщалось, что на линиях метро Дубая будут работать 87 поездов. Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,47859.0.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 14, 2007 Author Share Posted April 14, 2007 14.04.2007 Дубайское метро будет работать с 5.30 утра до 12.30 ночи Комитет по дорогам и транспорту Дубая окончательно определился с режимом работы строящегося Дубайского метро: пассажиры смогут пользоваться его услугами с 5.30 утра до 12.30 ночи. Время перерыва в движении поездов будет использовано для поддержания метро в надлежащем техническом состоянии. Средняя скорость поездов Дубайского метро – 110 км/ч. Для остановки на каждой станции им отведено от 20 до 30 секунд, в зависимости от напряженности пассажиропотока. Таким образом, путь по «красной» линии из Рашидии в Джебель Али, протяженностью в 52,1 км, будет занимать от 60 до 63 минут времени. Работы на строительстве Дубайского метро, стоимостью более $5 млрд, идут полным ходом: «красная» линия, которая соединит Рашидию с пригородом Дубая Джебель Али, уже принимает вполне ощутимые очертания. По двум линиям метро будут курсировать 87 новейших, полностью автоматизированных поездов, не требующих управления машинистом. Работая в полную силу, Дубайское метро сможет перевозить до 2 млн пассажиров ежедневно. http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/12/1-web.jpg Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,48368.0.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.