Jump to content

Метрополитен города Дубай (ОАЭ)


 Share

Recommended Posts

  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А ты не читаешь тему "Международные новости"? Там проекты в ОАЭ один другого хлеще... :o

Ну просто очень много у людей денег, вот и позволяют себе разные прибамбасы. :wink:

Link to comment
Share on other sites

22.04.2007

 

Несколько наземных трамвайных линий могут быть подсоединены к ныне строящемуся метро.

 

Из статьи: http://www.expert.ru/printissues/expert/20...nom_transporte/

Link to comment
Share on other sites

24.04.2007

 

Первый состав дубайского метро пустят в марте 2008 года

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/metro1/metro-web.jpg

 

Полным ходом идет строительство метро в Дубае. В настоящее время началась сборка вагонов. Длина каждого поезда составит около 85 м, ширина 2,7 м, высота 3,8 м. Поезда будут состоять из пяти вагонов, которые смогут вместить более 640 пассажиров. Кресла вагонов метро будут вращающимися, что облегчит общение между попутчиками. Желающие путешествовать стоя смогут держаться за специальные штанги.

 

Первый состав будет полностью собран в октябре 2007 года. Его доставят в Дубай для тестирования. Ввод поезда в эксплуатацию запланирован на март 2008 года. Всего по "красной" линии, связывающей свободную экономическую зону Джебель-Али с Дубаем, будут ходить 44 поезда, способные перевозить в каждом направлении 23,2 тысячи пассажиров в час. Согласно предварительно составленному расписанию, в часы пик поезда будут ходить с интервалом 3 минуты 45 секунд. Метро будет открываться в 5.30 и закрываться в 00.30. Продолжительность поездки между конечными станциями составит 71 минуту.

 

Процесс производства одного железнодорожного состава занимает около 12 месяцев. При изготовлении используются комплектующие системы от всемирно известных компаний, таких, как Kinki Sharyo, Mitsubishi Electric, Alcatel и других, сообщается в пресс-релизе департамента по туризму Дубая.

 

Источник: http://www.travel.ru/news/2007/04/24/109065.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

02.05.2007

 

Станции Дубайского метро будут похожи на жемчужные раковины

 

Дизайн станций Дубайского метро будет обыгрывать четыре элемента Существования, в избытке представленные в Эмиратах: воду (13 станций), землю (12 станций), огонь и воздух (по 11 станций). Современность и традиции будут неотъемлемой частью друг друга.

 

Крыши крытых наземных станций по форме напоминают жемчужную раковину, что перекликается с традиционным для Дубая ремеслом добычи жемчуга.

 

Предусмотрено полное оборудование станций для нужд людей с ограниченными возможностями, что позволит им путешествовать в пределах Дубая без посторонней помощи.

 

Станции будут двух типов – подземные и наземные. Всего на обеих линиях («красной» и «зеленой») разместиться 47 станций, 10 из которых будут находиться под землей.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/31/1-webbig.jpg

 

Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,54675.0.html

 

В марте 2008 года в Дубаи запустят метро

 

«Мы смешали современный и традиционный стили, и у нас получилось нечто совершенно новое и необычное», - рассказывает А.Р. Абу Хасан - директор Департамента дизайна и планирования Министерства железнодорожного сообщения Дубаи.

 

Как сообщил Департамент по туризму этой страны, поезда будут формироваться из 5 вагонов и одновременно смогут перевозить свыше 640 пассажиров. Отличительной чертой составов будут вращающиеся кресла. Открытие метро намечено на март 2008 года.

 

Источник: http://www.islamnews.ru/index.php?name=New...le&sid=5039

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

24.05.2007

 

Метро свяжет старый и новый аэропорты Дубая /ОАЭ/

 

«Фиолетовая» линия метро протяженностью 49 километров свяжет международный аэропорт Дубая с новым строящимся аэропортом Джебель Али. Ее строительство начнется в марте 2009 года и завершится в декабре 2012 года.

«Фиолетовая» ветка стоимостью 10 млрд дирхамов /более 2.7 млрд долларов/ будет связана с «красной» и «зеленой» линиями. На ней предполагается построить 8 станций, 3 из которых будут заниматься регистрацией авиационных билетов и оформлением багажа.

 

Проезд от одного аэропорта до другого со скоростью до 160 км/час займет 40 минут. Ровно через год ожидается проведение тендера, по результатам которого будут определены подрядчики строительства третьей линии.

 

Так же, как и другие линии дубайского метро, третья ветка будет автоматизирована. Использование машинистов не предусмотрено. Строительство четвертой - «голубой» линии метро запланировано на 2020 год.

 

Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,5973....html#msg665020

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

21.06.2007

 

БРИТАНЦЫ БУДУТ УПРАВЛЯТЬ АРАБСКИМ МЕТРО

 

Компания Serco выиграла тендер на управление первыми двумя ветками метро в Дубае, ОАЭ. Сумма ее контракта составляет $795 млн.

 

По мнению председателя Британской Деловой Группы (BBG), опыт британской компании как нельзя лучше поспособствует дальнейшему развитию эмирата.

 

Контракт вступит в силу летом этого года и будет действителен в течение 12,5 лет, сообщает Gulf News.

 

Источник: http://www.prian.ru/ru/news/1807.html

Link to comment
Share on other sites

25.06.2007

 

ДУБАИ: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ЭМИРАТА

 

В настоящее время в Дубаи (ОАЭ) отмечается повышение спроса на объекты недвижимости, расположенные недалеко от строящихся станций метро.

 

Землевладельцы и девелоперы недвижимости, почуявшие, «откуда ветер дует», уже проводят рекламные кампании, указывающие на удобное месторасположение их объектов недвижимости недалеко от первой ветки метро, которая будет пролегать вдоль Shaikh Zayed Road и должна открыться в сентябре 2009 года. Вторая ветка будет преимущественно подземной и вступит в эксплуатацию в марте 2010 года, сообщает Gulf News.

 

Источник: http://www.prian.ru/ru/news/1918.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

06.07.2007

 

В Дубае начато строительство метро

 

В Дубае завершена прокладка тоннеля под Дубайской бухтой в рамках много миллиардного проекта строительства дубайского метро. Речь идет о 300-метровом участке тоннеля, общая протяженность которого составляет 800 метров.

В конце июля планируется завершить прокладку оставшихся менее чем 670 метров пути до ближайшей строящейся станции "Буржуман". Таким образом, будет завершен первый тоннельный этап.

 

Подземный участок на Красной линии имеет протяженность 4,7 км и начинается на Площади Объединения. В настоящее время 2 буровых тунеллепроходческих машины работают в противоположных направлениях, одной из них предстоит до января 2008г. преодолеть участок в 2226 метров до Сити-Центра.

 

На Зеленой линии работы по прокладке тоннеля еще только начнутся. Общая протяженность подземных тоннелей на Красной и Зеленой линиях составит 10 км.

 

Источник: http://www.turist.ru/news/06/07/2007/62302

Link to comment
Share on other sites

10.07.2007

 

Более трети «красной линии» метро в Дубае построено

 

Метростроевцы выполнили уже более трети объема работ по прокладке «красной линии» дубайского метро, которая должна быть открыта 09.09.2009 года. Строительство метро идет точно по графику.

 

Тоннель под бухтой, идущий от Площади Федерации к Бурджуману, прорыт. Землеройный агрегат прошел километровое расстояние, что составляет более половины его протяженности, и копает сейчас на противоположном берегу – в Бур Дубае.

 

Работы по сооружению станции Площадь Федерации завершены на 60 проц. Пересадочная станция Бурджуман со 126-метровой платформой, к которой будут вести 4 оборудованных эскалаторами входа, завершена на 40 проц.

 

Станции Ригга и Бур Саид будут находиться на глубине 18-20 метров под землей. Станция Эмиратской молл разместит свою 130-метровую платформу над землей и будет пропускать 11 тысяч пассажиров в час в каждом из направлений.

 

После завершения в 2010 году линий метро других цветов первая в Арабских Эмиратах и на Аравийском полуострове под- над- и наземная железная дорога будет перевозить ежедневно 600 тысяч пассажиров, что составляет половину ее максимальной пропускной возможности, сообщил сегодня в газете «Аль-Иттихад» председатель административного совета и исполнительный директор Департамента дорог и коммуникаций Дубая Матар ат-Таир.

 

Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,66236.0.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А кто-нибудь видел эту схему? Она действительно будет такой?

 

Хм. Там есть даже станции, где и города-то нет. Видать в планах Дубая разрастись капитально :) .

Link to comment
Share on other sites

Лично я вижу впервые. И если о четырёх линиях уже сообщалось, то что это за жёлтые ответвления? :?

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав, думаю, что не метро... там ведь острова искуственные... хотя, можно наземным сделать. Тогда для чего три штуки их в разных местах одним цветом?

 

:?

Link to comment
Share on other sites

Я чё гадать? Я новости принёс. Короче, судя по всему жёлтенькие - это будут монорельсы.

Чёрненькое - пока не понятно.

По поводу монорельсов, Пальм-Сити (на этой карте по центру http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Dubai_Metro.jpg) уже строится, остальные искусственные острова еще и не начинали.

Монорельс на Палм-Сити обещают через три года.

Красненькая и зелёненькая линии строятся, синяя и фиолетовая - еще не известна трассировка.

Link to comment
Share on other sites

Rebe, что значит не начали? Вот сейчас сделал картинку - снимок с Goggle Earth двух- или трёх-летней (если не больше) давности. Там 2 пальмы почти построены. Плюс, знаю точно, что на данный момент "Земля", куча островов в виде глобуса (на картинке, что я выложил справа вверху) почти достроена. Так что, с искусственными островами всё гладко :) .

 

И вообще: 60% of Dubai Metro work finished :wink: . Сам не читал ещё, не знаю о чём так в подробностях написано. И, кстати, кто может перевести, сделайте это, плиз...

Link to comment
Share on other sites

Перевожу

Дубаи: Около 60% проекта Дубайского метро стоимостью 15.5 миллиардов дирхам завершено.

 

"Красную линию Дубайского метро откроют 9 сентября 2009 года," сказал Маттар Аль Тайер, председатель совета исполнительных директоров Управления дорог и транспорта Дубая во время брифинга для делегации из Саудовской Аравии.

 

Аль Тайер сказалЮ что Дубайское метро - самый большой полностью ватоматический метропроект в мире.

 

Аль Тайер также ознакомил делегацию со стратегическим планом-2015, который направлен на три аспекта.

 

Первый - уменьшить транспорт на дорогах. Вторая часть - улучшить уровень транспортной безопасности. Третий - убедить жителей коммуны пользоваться общественным транспортом.

Link to comment
Share on other sites

Rebe, спасибо. Я-то думал, что новость поинтересней, а так, практически заголовка её и достаточно =).

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь видел эту схему? Она действительно будет такой?

Имхо, будет. И очень скоро - лет через десять.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

11.08.2007

 

Работы на «зеленой» линии Дубайского метро грозят Бар-Дубаю пробками(схема)

 

В связи с проведением работ нулевого цикла на строительстве «зеленой» линии Дубайского метро в Бар-Дубае, транспортные потоки рядом с улицей Аль-Сиф (Al Seef) с сентября текущего года будут перенаправлены на неопределенный срок.

 

Для обеспечения бесперебойного движения транспорта предусмотрено открытие дополнительной полосы на улице Аль-Сиф в рамках проекта расширения дорожного полотна моста Аль-Мактум, сообщил газете Gulf News Аднан Аль-Хаммади, начальник строительного управления Железнодорожного агентства Дубая. Основные работы на строительстве «зеленой» линии будут проводиться в районе Уд-Мета, Джадафф и «Дубайского городка здоровья».

 

Напомним, что в южном направлении «зеленая» линия свяжет площадь Аль-Иттихад в Дейре и торговый центр BurJuman в Бар-Дубае через «Дубайский городок здоровья» с районом Джадафф. В северном направлении она протянется от площади Аль-Иттихад до района Аль-Гусеис II, что на границе с Шарджей.

 

По словам господина Аль-Хаммади, первая стадия проекта строительства линии успешно закончена в соответствии с графиком. Завершены работы по созданию диафрагмы подземной станции «Губайба», на станции «Аль-Рас» ограждающая стенка будет готова к началу сентября. Работы по закладке фундамента в середине августа начнутся на станциях «Площадь Бани-яс» и «Салах ад-Дин». Практически готова станция «Саиидия», рядом с которой в скором времени также перенаправят транспортные потоки, чтобы начать строительство станционного павильона.

 

Вторая стадия, основная часть работ которой пройдет в районе Бар-Дубай, будет более сложной: их придется выполнять в условиях высокой плотности проживания и движения. Но местное руководство надеется на понимание со стороны жителей Дубая.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/11_ae_metro_map01_4/11_ae_metro_map01_4-web.jpg

 

Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,72176.0.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

31.08.2007

 

Первый участок Дубайского метро будет запущен для испытаний

 

Комитет по дорогам и транспорту Дубая (Road & Transport Authority, RTA) обнародовал планы строительства экспериментального участка пути Дубайского метро.

 

Как сообщает сегодня информационная служба AME Info, экспериментальный участок протянется от станции «Торговый центр Ibn Battuta» в новом Дубае до вспомогательного склада в районе Джебель Али. Основной целью испытаний станет выявление подготовленности «красной» линии будущего метро к сдаче в эксплуатацию.

 

По словам цитируемого AME Info главного управляющего RTA Абдулмаджида Аль-Кайа, "экспериментальный участок является жизненно необходимым элементом проекта, поскольку именно на нем будет происходить подготовка поездных составов к выходу на готовые рельсы «красной» линии".

 

В то же время другой источник, дубайская газета ExPress, сообщила на прошлой нелеле об окончании работ по прокладке туннеля метро под городской бухтой. RTA по неизвестным причинам о данном историческом событии умолчал.

 

Источник: http://chatru.com/uae/index.php/topic,76121.0.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

23.09.2007

 

В начале августа в Москве прошли переговоры члена правящей семьи эмирата Дубай шейха Манеа аль-Мактума с руководством отечественного НПО «Интерэлектромонтаж»...

 

...В результате переговоров шейха Манеа аль-Мактума и генерального директора компании НПО «Интерэлектромонтаж» Сергея Глотова было принято решение о создании совместного предприятия под условным названием «ИЭМ-Эмираты» («IEM-Emirates»)...

 

...В краткосрочную программу войдут предложения и конкретные планы электроснабжения местного метро (монорельсовой железной дороги)...

 

Из статьи: http://www.eprussia.ru/epr/86/6174.htm

Link to comment
Share on other sites

30.09.2007

 

Представители Дубайского метро, активные работы над которым уже являют миру ощутимые очертания будущей системы, сообщили шейху Мухаммеду о завершении работ на строительстве 40 участков «красной» линии и 10 участков «зеленой» линии.

 

Из статьи: http://chatru.com/uae/index.php/topic,79087.0.html

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...