Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троллейбусная сеть в Новомосковске и Донском


 Share

Recommended Posts

Предлагаю перспективную схему троллейбусных маршрутов для городов Новомосковск и Донской.

tn_gallery_20024_1414_568643.jpg

 

Всего маршрутов 4:

1. Вокзал - Бобрик-Гора (Донской);

2. Вокзал - 5-й Урванковский микрорайон;

3. Вокзал - Залесный микрорайон;

4. 5-й Урванковский микрорайон - Залесный микрорайон

 

Считаю самые загруженные маршруты в городах Новомосковск и Донской.

Link to comment
Share on other sites



Чем необходимость обосновать можете? :)

Так, вроде, написано: "самые загруженные маршруты в городах Новомосковск и Донской". А троллейбус как "зеленый" транспорт позволит их обслуживать, не нанося дополнительный вред экологии.

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

хреновая схема... Но это из-за неудачной карты на опенмапстрит. На залесном сейчас строятся ещё 2 микрорайона и огибание тролейбусом всего только одного микрорайона непонятно, так же как и не понятно, почему, в обратном направлении движение предполагается тому, что уже есть - людям неудобно будет через дорогу на остановки ходить...

На Бобрик-Гору - не один троллейбус по крутому подъёму не заедет да и никто туда из нск не поедет, не населённый маршрут будет и дорогой. Почему в схеме проигнорированы будущие Любовские микрорайны и Вахрушево, нет прямого движения по ул. Мира и в промзону - а это самые населённые маршруты. Ну, а Гипсовый почему обделили?)) Почему по новой магистрали нет движения? Автор - схему на доработку!!! Не годится!!!

Edited by Delta7
Link to comment
Share on other sites

хреновая схема... Но это и-за неудачной карты на опенмапстрит. На залесном сейчас строятся ещё 2 микрорафона и огибание тролейбусом всего только одного микрорайона непонятно, так же как и не понятно, почему в обратном направлении движение преполагается тому, что уже есть - людям неудобно будет через дорогу на остановки ходить...

На Бобрик-Гору - не один троллейбус по крутому подъёму не заедет да и никто туда из нск не поедет, не населённый маршрут будет и дорогой. Почему в схеме проигнорированы будущие Любовские микрорайны и Вахрушево, нет прямого движения по ул. Мира и в промзону - а это самые населённые маршруты. Ну, а Гипсовый почему обделили?)) По чему по новой магистрали нет движения? Автор - схему на доработку!!! Не годится!!!

Приветствую на форуме. Предложи свою! Нам интересно.

ЗЫ. и очепятки неплохо бы исправить. B)

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

Приветствую на форуме. Предложи свою! Нам интересно.

ЗЫ. и очепятки неплохо бы исправить. B)

 

Уже поправил)) Свой вариант будет посже)) Просто интересна привязка троллейбуса автором к Донскому. НА моей схеме такого не будет...

Link to comment
Share on other sites

Delta7, разрешите не согласится с вашими выводами.

1. По улице Мира постоянные пробки особенно это видно на кольце на развилке в сторону Тулы.

За чем такие не удобства делать пассажирам. Лучше вести линию в 5-й Урванковский микрорайон через плотину, куда более удобный вариант поездки.

2. Склон на Бобрик-Гору не такой крутой, чтобы троллейбус не забрался туда (приведу в пример крымский троллейбусный маршрут).

3. Если вы никогда не ездили на Бобрик-Гору, то это не говорит о том что там нет пасспотока. Утром туда битком идут маршрутки и автобусы. На Бобрик-Горе очень много учебных учреждений. Вечером также народ едит с Бобрик-Горы.

4. Извините, каким "макаром" вы советуете на улицу Вахрушева проложить троллейбусную линию через электрифицированный ж.д. путь?

 

хреновая схема... Но это из-за неудачной карты на опенмапстрит.

 

Предложите еще свою заготовку карты.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

1. По улице Мира постоянные пробки особенно это видно на кольце на развилке в сторону Тулы.

За чем такие не удобства делать пассажирам. Лучше вести линию в 5-й Урванковский микрорайон через плотину, куда более удобный вариант поездки.

Где там пробки? на светофоре только у вокзала - это не пробка 5-10 минут только стоять... Если ул. Мира сделать в 4 полосы, то и эта пробка уйдёт... Это дешевле, чем делать объезд через плотину.

 

2. Склон на Бобрик-Гору не такой крутой, чтобы троллейбус не забрался туда (приведу в пример крымский троллейбусный маршрут).

Но в Крыму нет таких зим, как у нас... а у нас частенько гололёд и снежные заносы, так что зима будет без троллейбуса. А смысл строить линию только для летнего троля?

 

3. Если вы никогда не ездили на Бобрик-Гору, то это не говорит о том что там нет пасспотока. Утром туда битком идут маршрутки и автобусы. На Бобрик-Горе очень много учебных учреждений. Вечером также народ едит с Бобрик-Горы.

На Бобрик Горе только техникум информатики, куда могут ездить новомосковцы, а не море учебных заведений... я на 125 автобусе проездил 4 года и знаю, что основная масса выходит у автостанции, далее идёт пустая газель. т.к. проезд на новомосковкой газели дороже, проезда на газели городской Донского. И все ездят на 9-ке в основном - там тролейбус не нужен - газелей заглаза хватает. Даже если сейчас цены сравнялись у 125 всё равно много конкурентов и только лишь за счёт новомосковцев можно ещё на плаву оставаться, те кто с новомосковска едет туда -но процент таких не велик... а ради утра и вечера строить линию смысла нет... пара автобусов гармошек справится.

 

Итого: троллейбус на Бобрик-Гору - пока не нужен, т.к. очень не рентабелен будет из-за сложности линии и специфики маршрута.

 

4. Извините, каким "макаром" вы советуете на улицу Вахрушева проложить троллейбусную линию через электрифицированный ж.д. путь?

Как минимум 2 варианта: 1- сделать перемычку, каких много на стыках трамвайно-троллейбусных сетей.

2 - пустить троллейбусы по вновь построенному мосту.

 

Предложите еще свою заготовку карты.

 

http://www.limecity.ru/?place=map

 

Хотя тоже не обновлялась давно...

 

Если кто мастерить карты умеет - могу помочь консультациями по составлению точной карты - т.к. руки у меня самого не из того места в рисовании... но точную схему с размещением у нас на портале хотелось бы сделать.

 

Схема автобусного движения Новомосковска - вот троллейбусы надо делать по самым загруженным участкам автобусной сети + перспектива на новые мирорайоны.

На схеме нет 19 и 30-го маршрутов, т.к. не совсем понятно, как они ходят и есть ли вообще на линии.

Edited by Delta7
Link to comment
Share on other sites

2. Склон на Бобрик-Гору не такой крутой, чтобы троллейбус не забрался туда (приведу в пример крымский троллейбусный маршрут).

Но в Крыму нет таких зим, как у нас... а у нас частенько гололёд и снежные заносы, так что зима будет без троллейбуса. А смысл строить линию только для летнего троля?

Гололед зимой в Крыму нередкое явление. А туда, куда забирается автобус, может и троллейбус забраться.

Как минимум 2 варианта: 1- сделать перемычку, каких много на стыках трамвайно-троллейбусных сетей.

2 - пустить троллейбусы по вновь построенному мосту.

Вот тут объяснение почему 1 вариант отпадает: http://forum.tr.ru/read.php?3,257820,page=all

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

Гололед зимой в Крыму нередкое явление. А туда, куда забирается автобус, может и троллейбус забраться.

 

Вот тут объяснение почему 1 вариант отпадает: http://forum.tr.ru/read.php?3,257820,page=all

 

Ну и Бог с ним, со льдом - это одна из причин... там их 10-ки и главное это финансовая... нерентабелен троллейбус по такому маршруту... Вот когда построят южные микрорайоны в Новомосковске и новую дорогу от них в Донской - вот тогда и стоит о междугороднем троллейбусе думать. А так, когда 1/3 маршрута по пустырю будет смысла в нём нет. Автобусов хватает (а они на газу кстати)

 

Ну в принципе согласен с пересечением - тогда по мосту.

Edited by Delta7
Link to comment
Share on other sites

Где там пробки? на светофоре только у вокзала - это не пробка 5-10 минут только стоять... Если ул. Мира сделать в 4 полосы, то и эта пробка уйдёт... Это дешевле, чем делать объезд через плотину.

Пробки на улицы Мира уже написал выше где бывают. Это кольцо с ул. Космонавтов, которая идет через ж.д. пути.

Там эти пробки постоянны, еще не хватало добавить хвост из троллейбусов. :P

 

Но в Крыму нет таких зим, как у нас... а у нас частенько гололёд и снежные заносы, так что зима будет без троллейбуса. А смысл строить линию только для летнего троля?

Склон не такой уж и крутой как по дороге из Донского в Кимовск. Для троллейбуса это пустяк. Так что линия вполне может там пройти.

 

На Бобрик Горе только техникум информатики, куда могут ездить новомосковцы, а не море учебных заведений... я на 125 автобусе проездил 4 года и знаю, что основная масса выходит у автостанции, далее идёт пустая газель. т.к. проезд на новомосковкой газели дороже, проезда на газели городской Донского. И все ездят на 9-ке в основном - там тролейбус не нужен - газелей заглаза хватает. Даже если сейчас цены сравнялись у 125 всё равно много конкурентов и только лишь за счёт новомосковцев можно ещё на плаву оставаться, те кто с новомосковска едет туда -но процент таких не велик... а ради утра и вечера строить линию смысла нет... пара автобусов гармошек справится.

Ну кроме техникума еще кулинарка и еще одно училище, плохо знаете Бобрик-Гору.

Сами про крутую гору пишите, сами себе противоречите на счет "гармошек". :lol:

Но "гармошки" (когда там еще учился) в эту гору забирались тоже, это тот же икарус по маршруту № 125.

Для разгрузки нужен троллейбус, чтобы убрать маршрутки с этого направления.

 

Как минимум 2 варианта: 1- сделать перемычку, каких много на стыках трамвайно-троллейбусных сетей.

2 - пустить троллейбусы по вновь построенному мосту.

1. На счет перемычки вы явно пошутили. Такие перемычки не делают. Вы наверное перепутали с трамвайными (которые делаются по особой схеме).

2. Вариант отпадает, так как нет еще съезда с нового моста на улицу Вахрушева. Вот когда появится, тогда будет возможность туда проложить линию.

 

А так, когда 1/3 маршрута по пустырю будет смысла в нём нет. Автобусов хватает (а они на газу кстати)

Вот тут вы опять не правы. Между Новомосковском и Донским промзона находится (пустырь собственно там всего 800 метров по длине будет).

А в Донском даже через речку Бобрик (в ту самую "крутую" горку) и во все 150 метров. Где вы 1/3 взяли остается догадываться только.

 

P.S. Вообще за основу взял нормальную карту. Есть еще один источник, где также обозначен мост через ж.д линию в районе Урванки - это на карте сайта Прогород http://www.pro-gorod.ru/maps . Карта практически мало отличается от Опенстритмап.

В вашем же варианте пример карты и во все устаревший, даже моста нет этого.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Ну такое впечатление, что троллейбус завтра пускать будут))))

Естественно и съезды будут и улицы новые будут.

А в существующей планировке улиц троллейбус просто не возможен. Слишком узкие улицы в Новомосковске и Донском.

 

Ну Вы просто хотите туда троллейбус и это понятно. Но этого никогда не случиться))) В такой схеме точно. слишком невыгодна в материальном плане. давайте посчтаем сколько надо построить подстанций? скольк установить матч на маршруте - сколько реконструировать дорог, проект слишком дорогой. Так, что на Борик-Гору поездки в ближайшие лет 10 на газелях гарантированы - с этим придётся смириться.

 

Обоснований схеме я так и не получил... почему же она расходтся с основным пассажиропотоком...

Почему с аэропорта где всего 700 до вокзала на транспорте я должен ехать через 5-й урванский микрорайон...?

Зачем маршрут залесный 5-й урванский? сейчас естьавтобус 8 - на котором никто не ездит.

Почему на залесном движение сделано так, чтобы людям было неудобно?

 

Ну согласитесь - схема не продумана - а взять маркер и прочертить - каждый такую сделает... Обоснований маршрутов нет... бесперспективная она.

 

Про Бобрик-гору я всё правильно написал. 100 человек это не пассажиропоток.

 

Ну, а теперь серьёзно. троллейбусов в Новомосковске никогда не будет при любых схемах... Вымирающий это вид транспорта...

Edited by Delta7
Link to comment
Share on other sites

Ну такое впечатление, что троллейбус завтра пускать будут))))

Естественно и съезды будут и улицы новые будут.

А в существующей планировке улиц троллейбус просто не возможен. Слишком узкие улицы в Новомосковске и Донском.

Не является показателем, так как даже в Самаре по ширине проезжие части на улицах сопоставимы с улицами Новомосковска.

Простой пример.

Улица Трудовые резервы или Березовая в Новомосковске по ширине проезжей части практически такие же как на улицах Калинина или Воронежская в Самаре (по этим улица ходит троллейбус).

Комсомольская или Московская (Новомосковск) та же улица Победы или Вольская (Самара).

А вот съезд может появится, а может не появится. По этому на улицу Вахрушева нереально провести линию с имеющейся дорожной структурой. (можно провести пунктир приблизительно в том месте, где можно сделать съезд).

 

Ну Вы просто хотите туда троллейбус и это понятно. Но этого никогда не случиться))) В такой схеме точно. слишком невыгодна в материальном плане. давайте посчтаем сколько надо построить подстанций? скольк установить матч на маршруте - сколько реконструировать дорог, проект слишком дорогой. Так, что на Борик-Гору поездки в ближайшие лет 10 на газелях гарантированы - с этим придётся смириться.

 

Однозначно нельзя сказать, выгодно пускать троллейбус или нет на Бобрик-Гору.

Пренебрегать тем, что Новомосковск и Донской соседствует этим нельзя. Так же нельзя пренебрегать и существующим пассажиропоток между двумя городами. Здесь нужен серьезный анализ.

 

Обоснований схеме я так и не получил... почему же она расходтся с основным пассажиропотоком...

Почему с аэропорта где всего 700 до вокзала на транспорте я должен ехать через 5-й урванский микрорайон...?

Зачем маршрут залесный 5-й урванский? сейчас естьавтобус 8 - на котором никто не ездит.

Почему на залесном движение сделано так, чтобы людям было неудобно?

Я так же не вижу препятствий в реализации моей схемы. Единственный аргумент, чтобы не реализовать мою схему это денежный средства.

 

Ну согласитесь - схема не продумана - а взять маркер и прочертить - каждый такую сделает... Обоснований маршрутов нет... бесперспективная она.

Опять не соглашусь, вы ничего взамен просто не привели. Ваши аргументы против лишь ваше собственное мнение, которое так же не чем не подтверждено. :lol:

 

P.S. Может не быть из-за скудного бюджета. Это единственный аргумент. Чисто технически не вижу проблем с реализацией. Схему бы не стал предлагать, если не жил в Новомосковске какое то время. Так же про пробку на кольце улиц Мира и Космонавтов знаю не понаслышке, не сколько раз там попадал.

Вообще это форум, а не слет технических специалистов по созданию троллейбусной линии.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Пренебрегать тем, что Новомосковск и Донской соседствует этим нельзя.

А из Новомосковска в Сокольники (это же теперь тоже Новомосковск, да?) большой пасспоток?

Link to comment
Share on other sites

Можно. Только там с пусков подъемов немного больше будет и больше пустырей захватит маршрут, выражаясь языком Delta7, еще более будет нерентабельным (хотя Сокольники входят в г.о. Новомосковск, ранее был городом).

Link to comment
Share on other sites

ранее был городом

Знаю.

Спросил именно потому, что теперь это Новомосковск.

 

там с пусков подъемов немного больше будет

Вот рельеф трассы между ними я не помню...

 

больше пустырей захватит маршрут

А это совсем неважно, если на концах маршрута много пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Однако, до Сокольников придется проложить линию свыше 14 км, что в два раза больше, если прокладывать линию до Бобрик-Горы. При этом почти половина пути и во все пройдет по пустырям в действительности (по не застроенной местности).

Link to comment
Share on other sites

до Сокольников придется проложить линию свыше 14 км

В Крыму подлиннее будет :rolleyes:

Меня интересует, какой там пассажиропоток?

Link to comment
Share on other sites

до Сокольников придется проложить линию свыше 14 км

В Крыму подлиннее будет :rolleyes:

Меня интересует, какой там пассажиропоток?

 

Небольшой. Большие автобусы ездят пустые - газели заполнены на 80%.

 

Ну не обижайтесь на меня за критику схемы))) Мне просто любопытно)))

 

Выложу сюда попосже схему развития автобусного движения Новомосковска до 2015-2025 г.г. - она была составлена специалистами с учётом изменения пассажиропотока. любопытная вещь.

Пробки на Мира сейчас нет. Всё же новая магистраль разгрузила поток.

 

А улицы не тока узкие - ещё деревьев полно. Даже на Комсомольской и Московской над проезжей частью свисают - ну некуда там провода вешать(((

А по узким улицам не стоит забывать аварии бывают и троли обхехать не могут и встают - это не автобусы... не манёвренные они. Если бы в Новомосковске Садовского расширили и Мира - проблем бы было меньше.

 

Жителей Сокольников жалко. Они вроде в городе живут - а за проезд платят в центральные районы в 2 раза дороже... Но тут беда в том, что по закону проезд по городскому тарифу сделать нельзя, т.к. все дороги проходят через территорию Донского (Северо-Задонска). Вот такая вот загвоздочка...

 

Судя по плану застройки - Новомосковск будет в плотную идти к Донскому, но направление не на Сборной, а к Новоугольному.

 

План развития города

Link to comment
Share on other sites

А улицы не тока узкие - ещё деревьев полно. Даже на Комсомольской и Московской над проезжей частью свисают - ну некуда там провода вешать(((

А по узким улицам не стоит забывать аварии бывают и троли обхехать не могут и встают - это не автобусы... не манёвренные они. Если бы в Новомосковске Садовского расширили и Мира - проблем бы было меньше.

Где показал на схеме троллейбусные маршруты там эта узость не повлияет на прокладку линий (там автобусы ходят по ним. Если два автобуса спокойно разъезжаются, то троллейбусы и подавно). Сравнение с улицами Самары привел выше в топе. (не стоит это по сто раз жевать).

В пробку на улице Мира я в этом году зимой попадал, про это и пишу.

Ветки как и везде спиливают, это не может являться проблемой. :rolleyes:

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

А улицы не тока узкие - ещё деревьев полно. Даже на Комсомольской и Московской над проезжей частью свисают - ну некуда там провода вешать(((

А по узким улицам не стоит забывать аварии бывают и троли обхехать не могут и встают - это не автобусы... не манёвренные они. Если бы в Новомосковске Садовского расширили и Мира - проблем бы было меньше.

Где показал на схеме троллейбусные маршруты там эта узость не повлияет на прокладку линий (там автобусы ходят по ним. Если два автобуса спокойно разъезжаются, то троллейбусы и подавно). Сравнение с улицами Самары привел выше в топе. (не стоит это по сто раз жевать).

В пробку на улице Мира я в этом году зимой попадал, про это и пишу.

Ветки как и везде спиливают, это не может являться проблемой. :rolleyes:

 

При аварии на узкой улице - автобус развернётся, а троллейбус нет. аварии бывают не только в 1 ряду))) обчно машины оба ряда занимают... Ветки спилить недостаточно... т.к. деревья близко к дороге - вырубать деревья надо - а это точно не пройдёт)))

 

По троллейбусному проекту 60-70-х г.г. Троллейбус должен был связывать в Новомосковске 3 больших района - это 7 залесных микрорайонов (сейчас только 2,5 есть), новый центральный район (его так и не построили - планировался на месте частного сектора вокруг ул. Трудовые резервы в сторону плотины - где сейчас микрорайон "Луговая" - с домами для "бедных" и Северные/Урванские микрорайоны. Первоначально планировалось 2 маршрута. Залесный - 5-й Урванский микрорайон с разворотом на кольце. И Залесный - Колхозный рынок (Ныне Урванский рынок) Для этого были построены разворотные кольца, по ул. Трудовые Резервы были установлены столбы по обе стороны и задел под расширение проезжей части до 4-х полос (рекомендовано при стоительстве троллейбусных страсс), На ул. Орджоникидзе так же был сделан задел, поэтому она и является 4-х полосной. 2-е разворотное кольцо расположено на улице Мира - возле Урванского рынка. На пересечении улиц Московская и Куйбышева - планировалось, что Куйбышева будет идти в тоннеле под Московской.

 

Эскиз центрального района. Кто был в Нвоомосковске увидит тут станцию Московская и ДК Азот - для ориентира.)))

http://s40.radikal.ru/i087/1104/47/2aa23ba9aebdt.jpg

 

Это то - что удалось найти в архивах по реальному проекту троллейбусного движения. Про троллейбус в Узловую ничего не нашёл.

 

Скоро возобновлю работу с архивом, может и ещё, что интересное откопаю))

Edited by Delta7
Link to comment
Share on other sites

При аварии на узкой улице - автобус развернётся, а троллейбус нет. аварии бывают не только в 1 ряду))) обчно машины оба ряда занимают...

Такое в Самаре происходит. Это обыденное явление и нечастое.

Больше скажу, еще бывает обрыв контактной сети. Что же теперь во всех городах от троллейбусов отказываться. default_lol.gif

Даже троллейбусы пешеходов сбивают, и того хуже.

(Вы наверное не жили в городах где есть троллейбусные системы, раз возникают такие ассоциации).

 

Вообще то не узость улиц (типа улицы Садовского по которой спокойно ездят автобусы в обоих направлениях) или близко стоящие деревья (некоторые из которых могут убрать), а скудность городского бюджета будет главным препятствием в реализации хотя бы даже трех маршрутов (в Центральном, Залесных и Урванковских микрорайонах).

В пример можно привести областной центр г. Тулу, где в Пролетарском районе троллейбусная сеть никак не может достичь областную больницу.

Опять же по той же причине закрыли единственный троллейбусный маршрут в Сызрани (город с населением превышающий Новомосковск).

 

Еще на одном из сайтов нашел веб-камеру, которая показывает вид рядом с вокзалом - http://www.novomoskov.ru/

(это по теме узких улочек города).

http://www.nmpeople.ru/albums/2009/DSC02655.jpg

Новомосковск. Улица Садовского

 

Для сравнения улицы Самары (где осуществляется движение троллейбусов):

tn_gallery_20024_1106_195008.jpg

Улица Калинина

 

tn_gallery_20024_1106_563170.jpg

Улица Победы

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

По Садвоского вообще надо движение закрывать... и на новую магистраль на Куйбышева перекидывать. Садовского не едет - а стоит... плюс аварии возле Салона новобрачных ежедневны(((

А со временем во всех городах его закроют. Сначала Трамваи - потом троллейбусы - пережиток прошлого это. не конкурентно-способный транспорт.

Edited by Delta7
Link to comment
Share on other sites

По Садвоского вообще надо движение закрывать... и на новую магистраль на Куйбышева перекидывать. Садовского не едет - а стоит... плюс аварии возле Салона новобрачных ежедневны(((

А со временем во всех городах его закроют. Сначала Трамваи - потом троллейбусы - пережиток прошлого это. не конкурентно-способный транспорт.

О как! А что в замен предложат - маршрутки газели. :-)

Давайте будем лучше каптить небо, ухудшая экологию и увеличивая аварийность на наших улицах. Так что ли?

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...