Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троллейбусная сеть в Новомосковске и Донском


 Share

Recommended Posts

О как! А что в замен предложат - маршрутки газели. :-)

Давайте будем лучше каптить небо, ухудшая экологию и увеличивая аварийность на наших улицах. Так что ли?

 

А знать надо современные технологии))) В Москве начнётся внедрение гибридов вместо троллейбусов, а чуть посже автобусов на аккумуляторах))) А рогатых будут убирать.

Link to comment
Share on other sites



А по мне не перспективно пускать троль на Бобрик Гору через Донской.

Троль пройдет по улице Новая. А там пас потока почти нет. Вся жизнь на Октябрьской. Но через автостанцию его пустить не возможно из за 2-х переездов..

 

Я больше склоняюсь с Мозарьскому варианту. Сто не в курсе там трамвай рабочих на НПЗ возит. Вот троль вполне может заменить электричку.

Тем более была инфа (2000 год) что ТЧ-22 кость в горле МПС и его хотели ликвидировать. Усилить ЖД РАшками. А электрические мощности перекинуть на обслуживание тролей.

 

Ликвидируя электрическую ЖД тогда и маршруты можно более грамотно составить.

 

И с чего вы решили что троль не влезет в гору куда любой транспорт влазит....

Link to comment
Share on other sites

О как! А что в замен предложат - маршрутки газели. :-)

Давайте будем лучше каптить небо, ухудшая экологию и увеличивая аварийность на наших улицах. Так что ли?

 

А знать надо современные технологии))) В Москве начнётся внедрение гибридов вместо троллейбусов, а чуть посже автобусов на аккумуляторах))) А рогатых будут убирать.

Для примера.

Гибрид уже в Самаре есть, это троллейбус из Белоруссии, который 1 км проедет без контактной сети.

А если речь про электробусы, то пока батареек своих нет (завод тока собираются запустить).

Да с контактной сетью по надежней было бы, и кто его знает как электробусы будут вести в сильные морозы.

Да и пока у нас раскачаются, до провинций это через десятки лет может дойти тока.

 

А по мне не перспективно пускать троль на Бобрик Гору через Донской.

А через чего вы собираетесь его на Бобрик-Гору запускать?

Через Северо-Задонск?

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

А через чего вы собираетесь его на Бобрик-Гору запускать?

Через Северо-Задонск?

 

Не через чего. Троль почти полностью дублирует 125 автобус. Ваша цель в чем? Заменить автобус тролем? Тогда возможно.

Нужен принципиально новый маршрут или прямая линия до хим комбината. Единственное где маршрут может сработать Бобрик гора пл. 23 километр. Для подвозки тех кто едет на хим комбинат. Но есть куча автобусов с Бобрик горы проходящих через автостанцию. ну метров на 100 дальше от платформы.

 

Моя поездка на 125 автобусе (не маршрутке) из Донского в Новомосковск в 9 утра прошла в довольно комфортной обстановки. (Ноябрь 20010 года) Я не сидел (на Моесеевке) хрен сядишь но и не толкался. Выбрал удобное местечко у окна где можно прислониться. А вот кол-во машин растет с каждым годом.

 

Увы но Донской вписывать в этот проект абсолютно не рентабельно. Бут воздух возить. Если убрать маршрутки то может еше и прокатит.

 

П.С. а вообше прикольно 2-а чела из Самары и СПБ обсуждают бывший горняцкий городок в Тульской облости :lol:

 

П.П.С. Хотя через мебельную фабрику (Новоугольный) в этом что то есть. Там вроде кроме маршрутки раз в час ничего нет. И то не всегда туда заходит. Был еше автобус но я не знаю ходит он сейчас или где...

Link to comment
Share on other sites

Не через чего. Троль почти полностью дублирует 125 автобус. Ваша цель в чем? Заменить автобус тролем? Тогда возможно.

Это же очевидно. :)

 

Вам стоит выложить свою схему видения троллейбусной сети.

Link to comment
Share on other sites

Вам стоит выложить свою схему видения троллейбусной сети.

 

Не будет ее. Пас потока Новомосковска я не знаю. В Донском тролю делать нечего.

Убирая 125 маршрут вы окончательно прибьете АТП Донской. Или парк тролей именно там бут? И где место под его парк? ТО ж надо в таком случае продумать.

Link to comment
Share on other sites

АТП Донской уже прибили - его отдали Новомосоквоской АК 1411.

Электрички пока убирать не будут - ТЧ-22 не только Новомосковск обслуживает, но и Москву, Тулу, Орёл, Курск. Троль строить тоже не будут в Новомосковске. В Донском тем более... Проект не рентабелен, пока существуют маршрутные такси. И кто будет инвестором такого проекта? Если даже в Новомосковске почти нет автобусов большой вместимости на городских маршрутах. А на завод возят электричками и заказными автобусами, а не рейсовыми... Кто ж бесплатный автобус поменяет на платный троль?)) Уже пытались внедрить маршрут №30 автобусный - но на нём никто почти не ездит... из-за бесплатных автобусов... и с маршрута убрали все гармошки, оставив несколько газелей утром и вечером...

У Новомосковска другая беда - это отсутствие транспорта общественного после 22-00 вообще. Да и просто нет грамотной организации движения транспорта.

Ну может спасёт проведение Олимпиады в Новомосковске?)) В Сочи вот тоже троллейбусов нет... и не будет. А вот метро к олимпиаде построят))) Так что надо заявки подавать на международные мероприятия - глядишь чего и построят)))

 

А из последних Новостей в центре будут строить новое большое офисное здание по Комсомольской/Берёзовая - действительно новое урашение города в индивидуальном архетектурном стиле - не типовое.

Edited by Delta7
Link to comment
Share on other sites

Электрички пока убирать не будут - ТЧ-22 не только Новомосковск обслуживает, но и Москву, Тулу, Орёл, Курск.

 

Мы им двигатели из ремонта отгружали. Чел что за ними приехал говорил сидят как на иголках. На Урванке бут только парк электропоездов. А их мотовозы со всей рембазой хотят в Узловую отправить. Это был 2000 год. Очень хорошо что все на оборот получилось.

Link to comment
Share on other sites

Мы им двигатели из ремонта отгружали. Чел что за ними приехал говорил сидят как на иголках. На Урванке бут только парк электропоездов. А их мотовозы со всей рембазой хотят в Узловую отправить. Это был 2000 год. Очень хорошо что все на оборот получилось.

 

Ну в итоге на Урванке теперь депо МВПС -дизеля, электрички и ЧМЭ для хоз. работ. Все магистральные тепловозы в Узловой. В Туле и Узловой депо МВПС были ликвидированы. Теперь депо в Новомомосковске называется ТЧ-22 ПРИГ "Новомосковск-1" (почему Новомосковск-1 - большая загадка, мож думают в будущем будет и 2?))) )

 

В этом году город получит большую магистральную улицу - будет реконструироана Куйбышева до 4-х полос по 1-й технической категории от ул. Московской до ул. Мира и Рязанское шоссе до 3-х полос. Перестроятся и транспортные потоки всвязи с этим. На новой магистрали уже началось строительство больших торговых центров - так, что по таким улицам можно и задуматься о запуске троля))

Edited by Delta7
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Насчёт предложенных здесь маршрутов судить не берусь -- но вот от Новомосковского вокзала до Узловой (*до вокзала "Узловая-1"*) точно имеет смысл проложить троллейбусный маршрут (*совпадающий со 174-й маршруткой*) : расстояние это невелико (*некоторые московские троллейбусные маршруты наверняка длиннее его*) , ну а постоянный изрядный пассажиропоток там, полагаю, гарантирован: кроме поездок узловчан в Новомосковск и новомосковцев в Узловую, этим троллейбусным маршрутом будут пользоваться и все те новомосковцы, кто едет куда-либо (*или возвращается откуда-либо*) по ж/д: пригородным или (*особенно*) дальним следованием через "Узловую-1" -- у таких пассажиров зачастую бывает такой багаж, с которым в тесную маршрутку (*174-ю или 171-ю*) не очень-то и сядешь, ну а катить в Москву или в Тулу, чтобы там сесть на свой ПДС, разумеется, куда как менее приятно, чем быстренько доехать до такой близкой (*и, можно сказать, родной*) Узловой :):)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
Насчёт предложенных здесь маршрутов судить не берусь -- но вот от Новомосковского вокзала до Узловой (*до вокзала "Узловая-1"*) точно имеет смысл проложить троллейбусный маршрут (*совпадающий со 174-й маршруткой*)

Вопрос, только как проложить троллейбусную линию через жд переезд? А ведь он электрофицированный. Еще есть далее не электрифицированный жд переезд.

Есть еще один минус - это не слабый спуск на въезде в Узловую. (

Маршрут на карте Яндекса - https://yandex.ru/maps/?ll=38.211257%2C53.9...e=stop&z=13

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...