Jump to content

Сормовская линия. Наземное или подземное?


 Share

Собственно..  

73 members have voted

  1. 1. Как следует продолжить линию?

    • Полностью подземно, полученные удобства потом перекроют все минусы в виде временного закрытия движения по улицам и несколько дольшего периода строительства.
      25
    • Наземно. Пускай станция в ЦС будет вдалеке от точек притяжения народа, но зато быстрей построится и улицы перекрывать не надо.
      16
    • Примерно километр после Буревестника наземно, дальше нырнуть под землю.
      32


Recommended Posts

Наземный вариант от Вари. Станцию у пересечения Коминтерна и Баррикад - там прекрасная развязка

Link to comment
Share on other sites

Можно однопуткой метро сделать от Вари до Баррикадной

 

Пассажиропоток невелик, размеры движения позволят организовать движение по однопутке

 

Эпоха гигантомании прошла. Надо принимать взвешенные решения, отвечающие реалиям нашей жизни в условиях ограниченного финансирования

Link to comment
Share on other sites

Оптимизация по-колхозному это называется.

 

Что ещё оптимизируем?

Link to comment
Share on other sites

Что ещё оптимизируем?

Оптимизаторов...

Вроде наземный вариант официально не рассматривался, но он кажется наиболее адекватным и дешёвым - просто поменять электричку на метро. Хотя "просто" отнять что-то у РЖД - это фантастика :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

он кажется наиболее адекватным и дешёвым - просто поменять электричку на метро.

Не однопутное, надеюсь? :wow:

Link to comment
Share on other sites

Вроде наземный вариант официально не рассматривался, но он кажется наиболее адекватным и дешёвым
Рассматривался, но не до Починок . а всего лишь на 1-1.5 км дальше Вари - до ул.Васенко
Link to comment
Share on other sites

Эпоха гигантомании прошла. Надо принимать взвешенные решения, отвечающие реалиям нашей жизни в условиях ограниченного финансирования

 

Тем самым пустить по ветру коридор метрополитена далее к площади Славы и Починкам. Либо, когда деньги на этот коридор накопятся, его строительство на сормовском участке буде стоить кратно дороже из-за необходимости обстраивать всё вокруг действующего однопутного отрезка.

 

Вроде уже весь форум в курсе, что в Москве в 30-х подобным образом "Тверскую" и "Хмельницкую" оптимизировали, а в 70-х "Якиманку" тоже упростили. Теперь локти грызут. Вот зачем предлагать такие костыли и дальше оставлять?

Link to comment
Share on other sites

Вы все-таки центр Москвы с Сормовской слободой рядом не ставьте ;)

 

Топикстартер поставил вопрос - форумчане дают на конкретный вопрос конкретные ответы. Без отвлеченного философствования

Link to comment
Share on other sites

Теперь локти грызут. Вот зачем предлагать такие костыли и дальше оставлять?

Просто обычная глупость. Мыслить на сейчас, не учитывая перспектив.

Link to comment
Share on other sites

А есть они в принципе-то, перспективы?

 

Вы же явно видите: пассажиропоток убывает от года к году

Link to comment
Share on other sites

Если вопрос в габарите, то как вариант можно сделать хитрую колею (как на картинке), и тогда грузовые поезда впишутся (они будут ходить по выделенной колее).

9e1e0b584a5b.png

Link to comment
Share on other sites

А есть они в принципе-то, перспективы?

Между прочим, не исключено, что теперь опять заводы будут востребованы, и придётся бьюти, барбер и прочим бариста переквалифицироваться в рабочие, продав свои кредитные БМВ.

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, не исключено, что теперь опять заводы будут востребованы, и придётся бьюти, барбер и прочим бариста переквалифицироваться в рабочие, продав свои кредитные БМВ.

Кстати да, нынешний кризис с большой долей вероятности смоет целую прослойку дармоедов, как кстати и львиную долю офисного планктона. Большинство фирм предпочтёт теперь держать штат удалённо, практика показала, что это значительно выгоднее, чем содержать офис.

Link to comment
Share on other sites

Если в Нижнем Новгороде хотят сделать быстрый скачок в строительстве метро, то надо делать наземный участок с 3 станциями от "Вари" до "Светлоярской". Если нужна станция в пешеходной доступности от ТРК "Золотая миля", то нужно добавить ещё одну станцию у ул. Белозёрской. Правда, остается вопрос : Как довести эту линию до мкр-нов на пр-те Кораблестроителей ?

Также наземным надо делать участок от "Стрелки" до "Волги" вдоль берега Мещерского озера. А подземное строительство надо оставить для центра города после "Горьковской".

Link to comment
Share on other sites

В принципе... Думаю вариант БЛ в Москве прекрасно подошёл бы регионам. Только нужно учесть ошибки допущенные при строительстве БЛ.

Link to comment
Share on other sites

Также наземным надо делать участок от "Стрелки" до "Волги"
Какая "Волга"?? "Стрелку" того и гляди закроют - пассажиров почти нет. А ывы про "Волгу" пишите :(
Link to comment
Share on other sites

Стрелку" того и гляди закроют

Пункт 110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

Пункт 190. Троллинг.

По совокупности +50%.

Link to comment
Share on other sites

На картинке колея разной ширины. Все габариты сохраняются в полном объёме.

Link to comment
Share on other sites

Не однопутное, надеюсь?

Это будет интересный прецедент :lol:

Вообще, главный вопрос с наземным вариантом - используется ли ж/д для проезда грузовых поездов на заводы (или что там ещё за предприятия около Вари)? Если нет, то смело можно переделывать, а если используется, - это, конечно, облом. Для НН искать варианты с подземным строительством актуально только для нагорной части. В Сормове же и так много рельсового транспорта, вроде. Как я помню, там трамвайка даже на выделенке посреди жилого сектора много где проходит. Это особенно эпично в частном секторе, но и в Сормове есть удачные линии...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что там вообще сплетение путей (и один путь уходит вправо).

Оно и есть. Только один путь 1520 мм а второй 1435 мм. Это Калининград. Конкретно: перегон Калининград-Пассажирский - Дзержинская-Новая.

Link to comment
Share on other sites

На картинке колея разной ширины. Все габариты сохраняются в полном объёме.

Картинку я привёл просто для примера. Суть в том, что по грузовой ветке Починки-Сормово-Варя можно пустить метро, с сохранением грузового движения: если использовать такой совмещённый путь, как на картинке, только обе колеи 1520 — то одну колею можно использовать для метро (с платформами и контактным рельсом), а другую — для грузовых поездов. И тогда по-идее все габариты сохранятся.

Link to comment
Share on other sites

Подземный вариант лучше, так как наземная ветка метро даёт сильные неудобства, как подвоз к станциям метро, а также охват населения. Использование железной дороги Варя-Сормово под поезда метро считаю невыгодной из-за сильной удалённости от жилых районов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Возле остановок общественного транспорта "Варя","Спортивная", "Кинотеатр Буревестник" и "Улица Баррикад" на улице Коминтерна реально организовать станции в наземном варианте. Никакого специального подвоза не потребуется

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Подземные станции "Варя" и "Сормовская" неподъемны по капиталовложениям. Наземное продление более реально. но станция в Центре Сормова будет удалена от привычных горожанам транспортных узлов.

Предлагаю сравнить. что эффективнее:

---продлевать тяжелое метро, обустраивая станцию на краю застройки - в конце улицы Васенко

или

---ассимилировать подземку с трамваем в единую систему метротрама и обусловить создание сразу полутора десятка станций/остановок в удобных и привычных сормовчанам местах - в точках массового притяжения людей вблизи торговых центров, офисных кварталов, парков и жилых микрорайонов

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Майкл сказал:

ассимилировать подземку с трамваем в единую систему метротрама и обусловить создание сразу полутора десятка станций/остановок в удобных и привычных сормовчанам местах - в точках массового притяжения людей вблизи торговых центров, офисных кварталов, парков и жилых микрорайонов

Вы не путаете с Челябинском? Кто вам будет тратить немалые средства на то, чтобы действующую линию метро переделывать в трамвайную? Тут не нашли средства на то, чтобы движение переделать на правостороннее, а вы трамвай предлагаете сделать...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...