Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Гагаринская»


 Share

Recommended Posts

По моему на станции стали заделывать "течи". Сегодня увидел следы на стене, как будто просверливали и закачивали что-то, плюс характерные следы на полу. Видел в сети документ на эту тему, что на заделку течей Гагаринской выделяется 5 млн. руб.

Link to comment
Share on other sites



По моему на станции стали заделывать "течи". Сегодня увидел следы на стене, как будто просверливали и закачивали что-то, плюс характерные следы на полу. Видел в сети документ на эту тему, что на заделку течей Гагаринской выделяется 5 млн. руб.

 

 

 

а какой документ

Link to comment
Share on other sites

Документ на сайте метрополитена - "Открытый конкурс на право заключения договора на устранение активных протечек и устройство гидроизоляции станции метро ''Гагаринская''.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Случайно наткнулся в совершенно посторонней теме на информацию о том. что выходы "Гагаринской" были построены в разное время! Кто-нибудь может прояснить хотя бы год, а лучше, конечно, точную дату?

Link to comment
Share on other sites

Случайно наткнулся в совершенно посторонней теме на информацию о том. что выходы "Гагаринской" были построены в разное время! Кто-нибудь может прояснить хотя бы год, а лучше, конечно, точную дату?

Смотрите внимательно Тему посвященную истории Самарского метрополитена....Там конкретно указаны сроки ввода в эксплуатацию ст. Гагаринской (впрочем как и других станций). На момент сдачи все схода должны быть построены, при этом одни сдаются в полном объеме (т.е. с отделкой), другие в "строительной готовности" и используются как эвакуационные выходы...

Link to comment
Share on other sites

На момент сдачи все схода должны быть построены, при этом одни сдаются в полном объеме (т.е. с отделкой), другие в "строительной готовности" и используются как эвакуационные выходы...
Ну в такои логике и на "Спортивной" можно считать 2-й выход действующим :haha: - он же для эвакуации и "в конструкциях" пригоден, НЯП.

А меня интересует дата, когда открыли для запуска обычных пассажиров. CptLop же чётко написал: сначала работал выход дальний от перекрёстка, другой не успели достроить. Потом (и видимо не слишком быстро, разгар 90-х - не самое богатое время) достроили, открыли - посчитали более удобным, другой закрыли. Не надо прикидываться дурачком, всё я ясно спросил, что меня интересует.

В Энциклопедии про данную ситуацию нет ни слова, а если бы что-то всплыло тут - я бы давно знал. :abuse:

Link to comment
Share on other sites

А меня интересует дата, когда открыли для запуска обычных пассажиров. CptLop же чётко написал: сначала работал выход дальний от перекрёстка, другой не успели достроить. Потом (и видимо не слишком быстро, разгар 90-х - не самое богатое время) достроили, открыли - посчитали более удобным, другой закрыли. Не надо прикидываться дурачком, всё я ясно спросил, что меня интересует.

Я могу и ошибаться, но мне помнится, что дальний от перекрестка вход работал и в 2000-ные годы, где то до их середины. Потом его закрыли, как говорили из-за износа эскалаторов, типа чтобы не доводить его до максимального.

Link to comment
Share on other sites

Дурень, Странник всё правильно написал про то, что все сходы и вестибюли в нашем метро строятся полностью в одно время!

Ничего непостроенного по проектам нет!

Есть неотделанные и неукомплектованные объекты.

 

Вопрос какой-то некорректный: что значит

выходы "Гагаринской" были построены в разное время
?

Если речь идёт о сходах у перекрестка Гагарина - Революционная, то, конечно, отделаны и открыты они были позже, т.к. сперва были открыты для эксплуатации вместе со станцией сходы во второй вестибюль и даже не все четыре сразу в один момент! Сходы вводились по мере отделочной готовности!

 

Или под "в разное время" подразумевается , что сначала построили и сдали сходы в один вестибюль, благоустроили территорию вокруг станции, а потом спустя какое-то время опять начинали раскопки для воведения сходов в другой вестибюль?

Такого не было в Самаре никогда.

Edited by mdv-metro
Link to comment
Share on other sites

Вопрос какой-то некорректный: что значит

Цитата(Дурень @ 20.7.2012, 4:02) *

выходы "Гагаринской" были построены в разное время?

Да, признаю, сформулировал неверно, нужно было написать не "построены", а "открыты"!

 

Если речь идёт о сходах у перекрестка Гагарина - Революционная, то, конечно, отделаны и открыты они были позже, т.к. сперва были открыты для эксплуатации вместе со станцией сходы во второй вестибюль и даже не все четыре сразу в один момент!
В основном речь идёт о двух вестибюлях. Если в каждом по 4 лестничных схода и все 8(!?!?) открывались в разное время, значит в идеале для истории должны быть зафиксированы все 8 дат. Но я не настолько буквоед, мне хватит и 2х дат, тем более одна из них уже известна. :lol:
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Случайно наткнулся в совершенно посторонней теме на информацию о том. что выходы "Гагаринской" были построены в разное время! Кто-нибудь может прояснить хотя бы год, а лучше, конечно, точную дату?

Выходы (сходы) на Гагаринской были, конечно, построены изначально. Изначально работал 2-й вестибюль и 4 схода - 1,2,3,4 - дальние от Революционной. Остальные, ближние к Революционной (5 и 7 сход), были заложены ж/б блоками, а сами переходы были завалены строительным мусором по колено, освещение было на времянках и сломать ногу в полутьме было - "раз плюнуть". Сам же эсклатор 1-го вестибюля был в полусобранном состоянии. По мере выработки ресурса эсклаторного комплекса на наклоне 2-го вестибюля, начались отделочные работы на сходах 5 и7 и 1-м вестибюле. Одновременно домонтаж и пуско-наладка эскалатора.

 

Закрытие 2-го вестибюля и открытие 1-го на вход и выход пассажиров произошло, вроде, в 2003 году. Могу уточниться, если надо.

 

интересно,

1.А как можно попасть вот в этот задел:

задел_под_переход_на_3_линиюjpg.jpg

Ведь наверняка туда можно забраться! Как-то там уборку наверное делают :blink: !

2.в этом заделе двери вроде раздвижные(как в торговых центрах)!

Попасть сюда можно с первого вестибюля, пройдя через СТП (подстанцию) и спустившись по узкому проходу по крутой бетонной лестнице.

Но функцию перехода на другую станцию этот "задел" не выполнит. Для этого существует переход на Московской.

Link to comment
Share on other sites

Попасть сюда можно с первого вестибюля, пройдя через СТП (подстанцию) и спустившись по узкому проходу по крутой бетонной лестнице.

Но функцию перехода на другую станцию этот "задел" не выполнит. Для этого существует переход на Московской.

То есть данная конструкция выполняет исключительно декоративную функцию??? :o Вот это неожиданность. Всегда считалось, что это задел под переход на станцию третьей линии.

Link to comment
Share on other sites

Попасть сюда можно с первого вестибюля, пройдя через СТП (подстанцию) и спустившись по узкому проходу по крутой бетонной лестнице.

Но функцию перехода на другую станцию этот "задел" не выполнит. Для этого существует переход на Московской.

То есть данная конструкция выполняет исключительно декоративную функцию??? :o Вот это неожиданность. Всегда считалось, что это задел под переход на станцию третьей линии.

Если мне не изменяет память , то ни каких пересадок , в отличии от ст.Московская, на ст.Гагаринская не планировалось

Link to comment
Share on other sites

Если мне не изменяет память , то ни каких пересадок , в отличии от ст.Московская, на ст.Гагаринская не планировалось

А как же быть с перспективной схемой ? Понятно, что это довольно смелый взгляд, направленный в далёкое будущее (учитывая темпы развития нашей подземки), но всё же. Московская там указана пересадочной, Гагаринская тоже.

Link to comment
Share on other sites

На поручнях эскалаторов того выхода, что сейчас работает, есть интересные цифры: на одном, который ближе ко второму пути, - 06 08 98

На среднем - 04 08 98

На том, что ближе к первому пути - 31 07 98

 

Что за цифры? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На поручнях эскалаторов того выхода, что сейчас работает, есть интересные цифры: на одном, который ближе ко второму пути, - 06 08 98

На среднем - 04 08 98

На том, что ближе к первому пути - 31 07 98

 

Что за цифры? :)

Это цифры даты ремонта поручней эскалаторов. Время от времени поручни растягиваются и рвутся. Тогда их ремонтируют, стыки сваривают и ставят даты.

Но в данном случае, по видимому, это даты сварки поручней когда их смонтировали в первый раз. Т.е. работы по монтажу и пусконаладке продолжались и после запуска станции.

Скажу больше: ни одна станция не сдаётся со 100% готовностью. Зачастую готовность составляет 60-70%. А уже обслуживающий персонал метрополитена потихоньку продолжает всё доделывать.

Edited by Elder
Link to comment
Share on other sites

Это цифры даты ремонта поручней эскалаторов. Время от времени поручни растягиваются и рвутся. Тогда их ремонтируют, стыки сваривают и ставят даты.

Но в данном случае, по видимому, это даты сварки поручней когда их смонтировали в первый раз. Т.е. работы по монтажу и пусконаладке продолжались и после запуска станции.

 

Спасибо!

Если кому интересно, то выглядят они так:

http://s019.radikal.ru/i630/1301/d4/d4c233575a21t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если кому интересно, то выглядят они так:
Это действительно необычно, потому что у нас в Москве такие даты стоят внутри характерных "печатей" - ибо в виде ромба, либо в виде прямоугольника со скруглённой вехушкой.

 

 

Закрытие 2-го вестибюля и открытие 1-го на вход и выход пассажиров произошло, вроде, в 2003 году. Могу уточниться, если надо.
Конечно, надо, хотя бы для этой темы.
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
В Самаре появится вторая станция метро с двумя рабочими вестибюлями
На станции метро "Гагаринская" готовится к открытию второй вестибюль. Ранее второй вход на станцию не работал, а подход к недействующему вестибюлю использовался как подземный переход.

Рабочие устанавливают кассовую зону и подготавливают к работе оборудование. Сроков введения вестибюля в действие, а так же обоснований такого решения на данный момент не удалось.

Таким образом, в Самаре вскоре появится две станции метро с двумя действующими вестибюлями. На данный момент в таком режиме работает лишь станция "Безымянка".
Источник: progorodsamara.ru.
Link to comment
Share on other sites

На станции метро "Гагаринская" готовится к открытию второй вестибюль.

Ух ты!

Когда откроют, прошу фото :)

Link to comment
Share on other sites

gallery_20024_1109_193518.jpg gallery_20024_1109_193276.jpg gallery_20024_1109_107684.jpg gallery_20024_1109_158187.jpg

Сходы закрытого входа станции.

gallery_20024_1109_75134.jpg gallery_20024_1109_39444.jpg

Входы пока еще закрыты.

gallery_20024_1109_1654.jpg

Внутри тусклый свет и какой то хлам. Пустовато.

gallery_20024_1109_85321.jpg gallery_20024_1109_51526.jpg

Сходы работающего выхода (перекресток Гагарина/Революционная).

gallery_20024_1109_118339.jpg

На станции.

gallery_20024_1109_62218.jpg

Выход закрыт. Нитки эскалаторов недвижимы. Света попрежнему не видно.

Link to comment
Share on other sites

На станции метро "Гагаринская" готовится к открытию второй вестибюль. Ранее второй вход на станцию не работал, а подход к недействующему вестибюлю использовался как подземный переход.

Сроков введения вестибюля в действие, а так же обоснований такого решения на данный момент не удалось.

Интересно, а зачем ? B) В 120 метрах от входа в существующий вестибюль ? Тем более входы в оба вестибюля находятся на одной стороне ул. Революционной.

Или он не справляется с пассажиропотоком ? Какой суточный пассажиропоток "Гагаринской" ? Даст ли его увеличение открытие 2-го вестибюля ?

Сколько дополнительных затрат потребуется на содержание 2-го вестибюля ?

Насколько я помню, этот вестибюль закрыли из-за выработки ресурса эскалаторов. Их уже отремонтировали ?

З.Ы. А когда в таком случае откроют наземный вестибюль "Кировской" ? После открытия Кировского моста он был бы востребован вместе с перехватывающей

парковкой.

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. А когда в таком случае откроют наземный вестибюль "Кировской" ? После открытия Кировского моста он был бы востребован вместе с перехватывающей

парковкой.

Вестибюль на Кировской собирались открыть в 2015 году. Об этом уже было сообщение.

Приношу извинения за оффтоп.

 

Представитель Дептранспорта дал разъяснения по поводу открытия второго выхода:

Это неправда. Авторы материала не сочли нужным проверить информацию. А на самом деле, там в теч. нескольких часов были тех. работы.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Аллилуйя!!! Значит наши журналисты увидели , грубо говоря , как кто-то мусор со станции выносил , и объявили об открытии второго вестибюля! Тут недавно видел как какие-то студенты по Самарской площади с нивелиром бегали. Хорошо их никто из наших городских сумасшедших не заметил . А то сейчас бы читали о начале работ на станции Самарская.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
На станции метро «Гагаринская» установили памятную доску в честь первого космонавта ФОТО
11 апреля, накануне всероссийского Дня космонавтики, в Самаре открыли памятную доску космонавту Юрию Гагарину.

Она установлена в вестибюле станции метро «Гагаринская», на панно изображен портрет Юрия Гагарина и отмечена дата открытия станции.

Стоит отметить, что оформление самой станции также включает в себя космические темы: стены облицованы плиткой с концентрическими кольцами и спиралями, напоминающими галактики, а колонны оформлены в виде сопел ракет.

Источник: Samru.ru.


http://www.samru.ru/content/Image/News/kulture/doska.jpg
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...