Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Творчество, посвящённое Самарскому метро


 Share
Followers 2

Recommended Posts



  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Меня тоже сегодня метро подставило из-за чего я, да и практически вся моя группа опоздала на практику, на Моторостроитель. Но я даже решил начать писать свою миниатюру под названием "записки метрофаната", хотя я её хотел написать после того как сделаю поездку по первой линии в 3d's max. Она с юмором, но её целью не является кого то обитеть, оскорбить.... или, как сейчас модно говорить, потроллить когото, при этом от модератора схлопотать парочку процентов :) Это больше наблюдашка из реальной жизни. И вот я выкладываю свою первую часть под названием "Моё любимое Самарское метро или одно утро без метро". Тут я описал только сегодняшний день, ну почти :)

Записки метрофаната(часть 1).

Моё любимое Самарское метро или одно утро без метро

Я даже не знаю с чего начать…. пожалуй со вчерашнего дня…. Пришёл на практику, а тут люди рассказывают в какую они пробку попали на ХХII Партсъезда: «трамваи стояли, маршрутки пытались пролезть в каждую щель – но безуспешно». В общем типичная ситуация для типичного трамвая. И я думаю (не подозревая что со мною произойдёт на следующий день): «как хорошо что я на метро езжу – 12 минут и я уже на Кировской!». Видимо сглазил :), ну конкретно сглазил!

Просыпаюсь сегодня утром, ну как обычно что «вот выйду! В метро нырну – 12 минут и я иду через самарский черкизон». Поел, до выхода оставалось 10 минут, и думаю: «что я приеду на Моторостроитель за полчаса?» Решил полежать, мороженное поесть, заглянуть в «предсказалку» - это чтобы не пешком идти, а 2 остановки проехать на трамвае. Но она поведала: «иди Добрый молодец пешочком на метро – трамвай дооолго будешь ждать». Короче трамвай как всегда подставил. Да-да, но это только начало. Я собрался и пошел на метро пешком. (время 8:15). Тут «в голове» начинаю решать сложную систему уравнений мол во сколько приеду если известно что поезд приходит на Московскую в 8:32. Ну и получаю что я в 9:02 и там ещё пару секунд пройду проходную завода - ну это если на в 32 минуты уеду с Московской. Вот я подхожу к сходу Московской, прибавляю шаг ибо до поезда по моим расчётам остаётся 2 минуты, уже бегу….через турникеты… по эскалатору. Тут смотрю толпа идёт навстречу – ну всё! Короче эпический провал в виде 6 минут ожидания, но я ещё не подозревал что это будет далеко не 6 минут…. Но когда спустился на платформу… смотрю в сторону Юнгородка чтото много народа, будто поезд ещё не прошёл (хотя по идее должен уйти). Но зачем то увидел стоящий состав в сторону Российской –и зачем то… я ломанулся туда чтоб в окружную ибо всё равно на нём поеду(опять же по идее). Но он не трогается, снял наушники – тишина. Уже думаю – что то не то происходит. Быстро перебежал на ту сторону и посмотрел: чёрточки на табло, т.е поезд ушёл более 10 минут. Расстроился. И тут объявляют: «по техническим причинам будет задержка и поезд проследует до Гагаринской». Тут встретил своих одногруппников, вспомнил слова из какой то песни Гуфа: «метро кончилось – выбирайся отсюда как хочешь»… и пошли наверх, на 12 троллейбус. Дождались его, ждали долго, минут 10, и… началось удивительное путешествие… нет! Обзорная часовая экскурсия по г.Самара, согласно которой предстояло проехаться до памятника Ил-2, посмотреть проспект Кирова, собрать все пробки по пути, отбить задницу на кочках…. попотеть. Но главное: я второй раз в жизни увидел памятник Ил-2 в Самаре. На удивление пробок не было и мы доехали за 50 минут. И, видимо, чтобы окончательно нас «порадовать» - у троллейбуса на пл. Кирова слетели рога! Такой финал, но это ещё не финал. Мы же ещё не дошли до проходной! Ладно, всё таки добрались, под конец нам на проходной перегородили дорогу рабочие – это видимо напоследок нам.... Короче добрались до отдела нашего... к тому времени, когда мы уже уходим оттуда. Скажу сразу – опоздала вся группа, некоторые вообще не доехали.

Но обратно я метро в беде не просил и решил наступить на грабли 2й раз, надеясь что их убрали…(да-да, вот такой мы парадоксальный народ) и на самом деле их убрали! Видимо метро, будто исповедаясь передо мною за произошедшее, за то что не променял я его на душный трамвай №3, «наградило» тем, что я… поезд не ждал, он сразу подошёл. Да ещё он ехал быстрее чем, как мне показалось, в обычное время. А чтобы вернуть статус самого надёжного, самого быстрого, бесперебойного, самого комфортабельного вида транспорта на перегоне Спортивная - Гагаринская он так «вломил»…

P.S: И под конец скажу что когда я дошёл до Киевской/Чернореченской трамвай…… опять подставил.

Ещё в конце я скажу: как хорошо что метро есть. Т.к оно постоянно выручает в любой ситуации. Именно благодаря ему могу по пустякам, даже просто к друзьям съездить на Безымянку, увидиться с ними, а не по какой нибудь острой необходимости. На 34 автобусе я бы себе такого не позволил… по 1,5 часа убивать на дорогу от Владимирской только в один конец вместо получаса с учётом пешкодрала до метро. Да – оно сегодня подвело(12.07.2012),та одна тысячная процента вероятности сбоя сыграли свою роль, но ведь согласитесь что сколько раз метро подводило (пожалуй можно пересчитать по пальцам одной руки), а сколько остальной транспорт…

А в конце такая картинка :)

gallery_21509_2465_23010.jpg

Открыть в полном размере (300x222; 13,72 килобайт)

Edited by danil63
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Куча потраченного времени, тысячи забитых мегабайт на цифровике и на компе... и вот спустя полгода я выкладываю долгожданную поездку по 1й линии(вместе с будущими станциями). Но там будет одна изюминка :) Часть текстур пришлось добывать самому спустившись в подземку, а часть фоток на текстуры позаимствовал из энциклопедии форума. Существующие и перспективные станции сделаны практически точь в точь с оригиналом, так что всё увидите :) По времени перегоны примерно 1:2 - это для экономии времени ролика.

Как всегда разбил на 2 части:

1я часть, от Крыльев до Гагаринской(примерно 15 минут):

2я часть, от Гагаринской и до "упора"(12 с половиной минут):

Отдельное спасибо mdv-metro за выложенные фото(вас я указал в конце ролика в субтитрах).

Теперь у вас есть возможность прокатиться по всем 3м линиям Самарского метро, пусть хоть виртуально...

Р.S. не удивляйтесь тому что видюхи выложил в другом аккуанте, такое решение было принято партией и страной :)

Edited by danil63
Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Заранее прошу прощения, если кому то покажется, что это не относится к метро, но уж очень красиво девочки в переходе сыграли!

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
  • 4 years later...
Самарский дизайнер разработала проект головокружительно красивой станции метро
Выпускница СамГТУ 2019 года, дизайнер Анастасия Данилова придумала, как могла бы выглядеть новая станция метро в Самаре. Девушка представила проект на защите магистерской диссертации.

— Защитила на отлично и создала мечту! Очень хочу, чтобы в Самаре появилась такая станция! Кто за? — написал в соцсети отец Анастасии, сопредседатель регионального штаба ОНФ Вадим Нуждин.
Жителям Самары идея молодого дизайнера пришлась по вкусу.

— Красиво, эстетично, гармонично. Этот эскиз нужно сразу давать в работу на станцию метро, которая будет ближайшей, в центре города. К 2030 году, может, и увидим, — прокомментировали горожане.
— Мы, жители Южного города, были бы рады такой станции метро! Только название просим другое — «Южногородская», — прозвучало предложение.

Впрочем, надеяться на такие кардинальные изменения в метрополитене самарцам вряд ли стоит. В 2019 году запланирован лишь косметический ремонт отдельных станций.
Источник: 63.ru.


8f5cbc14f1573e9b78a2df3edbcfd987057cd9f1_1200.jpg

2daf6ef7fb8800030cf65967e88ec41a0b1e62ce_1200.jpg

13675d9f2082f5a6d42c9e69dd70cc7d07567dd2_1200.jpg

dab571c2ed8548626ec7118d30da438205211628_1200.jpg
Link to post
Share on other sites
Этот эскиз нужно сразу давать в работу на станцию метро, которая будет ближайшей, в центре города.

И обязательно с низкой платформой!

(про КР со стороны путевой стены и эксплуатацию таких светильников даже писать неинтересно...)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...