Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Повышение экономической эффективности Самарского метрополитена


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Давайте займемся приписками.

Повторюсь об этом говорить смысла нет. По той причине, то что эти суммы не потратили.

После того, как достроят Алабинскую можно будет сделать вывод, что потратили 7 млрд или 5 млрд.

А так это все пустой треп, извиняюсь (это озвучил Буслов).

 

Еще извините, с чего ROOT вы взяли что станцию откроют в 2016 году, хотя привели из СМИ сообщение об открытии в 2012 году? Опять всех в вели в заблуждение.

 

Ага.. как только привели цифры подтверждающие мою правоту, так сразу все стало пустым трепом... Даже больше скажу, НТВшники делая пресловутый репортаж запрашивали цифры не у меня, а у метрополитенов. В частности по Самаре Плетнев сказал, что 1 км метро стоит 5,5 миллиарда. Сколько стоит 1 перегон+станция (1,3 км) думаю все осилят посчитать на калькуляторе.

 

Алабинскую планируют открыть к 2015 году, никаких иных сроков на данный момент городским властям никто не давал, а как бы открытие надо с ними согласовывать в частности.

 

Далее, по статье которую тут помянули. Регуиону я больше не буду давать вообще никаких интервью, потому что эти чудаки мягко говоря пишут не то, что им говорят, а то, что им хочется написать. Причем уже далеко не первый раз перевирают и цифры, и слова. Так что чуть-чуть поясню.

Журналисту было трижды минимум сказано, что "легкое метро" - это зверь странный, и в мировой практике деление метро на "легкое" и "тяжелое" не применяется. Есть деление рельсового транспорта на "легкий" и "тяжелый" в зависимости от нагрузки на ось. И вот трамвай в Волгограде это легкий рельсовый транспорт, а Бутовская линия в Москве - совершенно тяжелый рельсовый транспорт. И весь смысл, в том, чтобы не строить "тяжелый" (и очень дорогой), а строить "легкий" (и дешевый). Но журналисты как то не очень склонны пытаться понять что им говорят.

 

В качестве пассажиропотоков обсуждался годовой поток (50 миллионов в Волгограде против 16 в Самаре). Причем я этому гению пера специально сказал - проверить по Википедии хотя бы, если росстат не осилит изучить. Но опять не осилил. Да, естественно, Волгоградский трамвай длинее - но именно потому он и длиннее, что строить его по земле много дешевле. В этом и есть смысл - зарывать пару, тройку центральный станций там, где без этого никак, чтобы остальное шло на обособленном полотне с разноуровневыми развязками.

 

По стройке метро - Алабинская убьет экономику СМ окончательно... особенно сейчас из-за налога на имущество (даже не касаясь челнока). Поэтому надо что-то делать с его экономикой уже сейчас. И да, мы готовим две меры - сокращение составности с повышением парности в часы-пик. И сокращение времени работы с заменой автобусом-экспрессом. Это меры достаточно сложные, но они должны дать капитальную экономию средств и гарантировать, что не будет и дальше арестов счетов предприятия и прочей свистопляски. А не думали ли мы как повысить его загрузку и тем самым эффективность? Думали, естественно. И меры будут с осени уже - в частности новые "сезонки" для граждан, которые, я вам прямо скажу, готовятся просто революционными - поощряющими пересадочность в невиданных ранее масштабах. Но извините, если мы имеем объективную реальность - метрополитен и близко не работает в экономически-эффективном режиме, то нам надо как-то с ней жить. Это бюджетные деньги все ж таки.

 

Сейчас мы просим Область достроить метро до Театральной нормальным порядком к Чм-2018, а не устраивать чудес с линией до стадиона транзитом под центром города, которая никогда не будет иметь потока и просто убьет самарский метрополитен. Окончательного решения еще нет по этим вопросам, консолидированная позиция и дептранса и депархитектуры, что озвученные планы по метростроительству к ЧМ-2018 мягко говоря нуждаются в серьезном анализе и проработке.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 656
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Антон Буслов , откуда Вы взяли этот материал? Ведь это не ваши слова, а кого-то другого?

Или я ошибаюсь.

Проясните ситуацию и укажите, пожалуйста, первоисточник.

Link to post
Share on other sites
И да, мы готовим две меры - сокращение составности с повышением парности в часы-пик.

Это бред, сократить состав до двух или трех вагонов. А где найдется куча головных вагонов для увеличения парности в часы пик, если у нас нету для этого такого количества?

Могу сказать, что сокращение вагонов не приведет к желаемому экономии электричества. Это один из мифов.

Хотелось бы услышать мнение гравецапыч-а по этому поводу.

 

Интересная картина будет. Люди будут бегать по платформе, чтобы сесть в поезд. А утром и вечером все будут давиться в двух вагонах и ломать еще двери. Вот будет экономия. :-)

Link to post
Share on other sites
Это бред, сократить состав до двух или трех вагонов. А где найдется куча головных вагонов для увеличения парности в часы пик, если у нас нету для этого такого количества?

 

11 составов у нас и еще резерв вагонов головных. Хотелось бы узнать, как это не найдется резерва на 1 дополнительный состав в пик.

 

Могу сказать, что сокращение вагонов не приведет к желаемому экономии электричества. Это один из мифов.

 

Экономия главным образом не на тяге, а на ремонтах и обслуживании промежутков - они пойдут в консервацию.

 

Хотелось бы услышать мнение Гравецапыча по этому поводу.

 

Мне тоже :)

 

Интересная картина будет. Люди будут бегать по платформе, чтобы сесть в поезд. А утром и вечером все будут давиться в двух вагонах и ломать еще двери. Вот будет экономия. :-)

 

Зачем им бегать? Поезд как останавливался у точки "остановка первого вагона" так и будет. А утром и вечером, как я уже сказал, будет увеличена парность. К слову сказать готовим еще наклейки на место остановки дверей, как в Нске.

 

 

Антон Буслов , откуда Вы взяли этот материал? Ведь это не ваши слова, а кого-то другого?

Или я ошибаюсь.

Проясните ситуацию и укажите, пожалуйста, первоисточник.

 

Нет, зачем же. Это мой текст.

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
11 составов у нас и еще резерв вагонов головных. Хотелось бы узнать, как это не найдется резерва на 1 дополнительный состав в пик.

Никакая это не экономия когда будут давиться и ломать двери.

Туфта!

Да на ваши наклейки никто и обращать не будет все по старинке будут распределятся ожидая поезд (по аналогии с наземным транспортом вход-выход).

Вот когда появятся жалобы, что в метро начинаются давится в двух вагонах.

Обратно все вернется.

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
Никакая это не экономия когда будут давиться и ломать двери.

Туфта!

Ломиться двери? Комфортное заполнение в вагоне метро - 200 человек (по данным Московского метрополитена). Паспортное, напомню, 308/330.

Сейчас в вагоне метро в самый час пик максимум 50 человек стоячих + 40 = 90. В промежуточных поменьше.

Время поездки от Безымянки до Российской составляет 14 минут - человек даже устать не успеет.

Link to post
Share on other sites

Антон Буслов, обстоятельный ответ, развернутый, однако на будущее я прошу свои аргументы и мысли постить не скопом, а в соответствующих темах.

 

Теперь по делу.

...По стройке метро - Алабинская убьет экономику СМ окончательно... особенно сейчас из-за налога на имущество (даже не касаясь челнока). Поэтому надо что-то делать с его экономикой уже сейчас. И да, мы готовим две меры - сокращение составности с повышением парности в часы-пик. И сокращение времени работы с заменой автобусом-экспрессом. Это меры достаточно сложные, но они должны дать капитальную экономию средств и гарантировать, что не будет и дальше арестов счетов предприятия и прочей свистопляски...

Налог на имущество совершенно идиотский, нужно его отменять, но вместо каких-либо шагов в этом направлении какая мера предлагается, автобус? Пазик что-ли? Две единицы на маршруте «Юнгородок — Осипенко»? И будет он стоять со всеми остальными пазиками в пробках на дорогах общего пользования. А тогда чем он будет отличаться от остальных пазиков по скорости, бесперебойности движения и надежности? А муниципальный этот пазик будет или частный? А льготников он возить будет за звонкую монету? И высвобождающийся персонал метрополитена на биржу труда? Вот это экономия. Ну ладно бог с ними, с интервалами, сейчас увеличим (действительно резервы есть), тут ужмем, там подтянем, Алабинскую введем, убыток минимизируем. А на перспективу? Первую линию все же достроят. Какую составность, парность и время работы будем сокращать при вводе Самараской? А Театральной? Останется еще что сокращать-то? Лечение головной боли посредством гильотины.

Link to post
Share on other sites
Никакая это не экономия когда будут давиться и ломать двери.

Туфта!

Ломиться двери? Комфортное заполнение в вагоне метро - 200 человек (по данным Московского метрополитена). Паспортное, напомню, 308/330.

Сейчас в вагоне метро в самый час пик максимум 50 человек стоячих + 40 = 90. В промежуточных поменьше.

Время поездки от Безымянки до Российской составляет 14 минут - человек даже устать не успеет.

Ну, ну!

А что за несколько секунд дверь сломать не смогут надо будет 14 минут ее ломать?

В Москве неоднократно видел при ваших расчетах как такие составы ходили со сломаными дверями.

Скупой платит дважды.

Ага.. как только привели цифры подтверждающие мою правоту, так сразу все стало пустым трепом... Даже больше скажу, НТВшники делая пресловутый репортаж запрашивали цифры не у меня, а у метрополитенов. В частности по Самаре Плетнев сказал, что 1 км метро стоит 5,5 миллиарда. Сколько стоит 1 перегон+станция (1,3 км) думаю все осилят посчитать на калькуляторе.

Абсурд. Почему не В. Сонин озвучил данную цифру по строительству? У нас что Плетнев метро строил?

Link to post
Share on other sites
Антон Буслов, обстоятельный ответ, развернутый, однако на будущее я прошу свои аргументы и мысли постить не скопом, а в соответствующих темах.

 

Делать мне больше нечего. Заведите тему "прочие вопросы" или "треп", как делают на приличных форумах и вопроса вообще не возникнет.

 

Налог на имущество совершенно идиотский, нужно его отменять, но вместо каких-либо шагов в этом направлении какая мера предлагается, автобус?

 

Вы, полагаю, в курсе что налог областной и введен депутатами. Депутатов этих выбирал не я, а жители Самарской области. К сожалению, никаких возможностей влияния на них нет у городской администрации. То, что вся она выступает за отмену этого налога и для метро и для ТТУ Вы можете не сомневаться. Но сейчас у нас есть то, что есть - и нам с этим приходится работать.

 

Пазик что-ли? Две единицы на маршруте «Юнгородок — Осипенко»? И будет он стоять со всеми остальными пазиками в пробках на дорогах общего пользования. А тогда чем он будет отличаться от остальных пазиков по скорости, бесперебойности движения и надежности? А муниципальный этот пазик будет или частный? А льготников он возить будет за звонкую монету?

 

Вы так низко оцениваете пассажиропоток метрополитена, что предлагаете ПАЗик? :) Вообще-то речь идет о муниципальном автобусе-экспрессе большой вместимости по маршруту Пл.Революции - Юнгородок, с остановками по трассе первой линии метро (включая не построенные участки). В нем будут действовать все льготы, ровно как на метрополитене. Работать он будет вечером, когда пробок нет никаких в городе в помине. Его расписание будет вывешено на всех остановках и на станциях метро, а контроль его выполнения будет вестись по ГЛОНАСС. Не нравится? :)

 

И высвобождающийся персонал метрополитена на биржу труда? Вот это экономия. Ну ладно бог с ними, с интервалами, сейчас увеличим (действительно резервы есть), тут ужмем, там подтянем, Алабинскую введем, убыток минимизируем.

 

Штат метрополитена раздут и это факт. Нравится кому то это, или нет - но метрополитен не собес и не богодельня. Он должен быть экономически эффективным механизмом.

 

А на перспективу? Первую линию все же достроят. Какую составность, парность и время работы будем сокращать при вводе Самараской? А Театральной? Останется еще что сокращать-то? Лечение головной боли посредством гильотины.

 

Я не предлагал вагоны промежуточные отправить в резку. Когда потребуются - подцепим. Но перспектива названных вами станций - это добрый десяток лет. Эти годы предлагать возить воздух ради непонятно чего просто преступно.

 

 

Никакая это не экономия когда будут давиться и ломать двери.

Туфта!

 

Понимаете в чем разница между мной и вами?.. Разница в том, что вы занимаетесь размещением своих измышлений на форуме, а у меня есть доступ к данным пассажиропотоков по станциям, и вопрос описанный я решаю на уровне департамента транспорта. Не будет никто давиться, будьте спокойны. Нам совершенно не нужно устраивать давку.

 

Да на ваши наклейки никто и обращать не будет все по старинке будут распределятся ожидая поезд (по аналогии с наземным транспортом вход-выход).

 

Вы новосибирские наклейки то видели?.. :) Да и вообще не стоит судить о других по собственным интеллектуальным способностям.

 

Вот когда появятся жалобы, что в метро начинаются давится в двух вагонах.

Обратно все вернется.

 

Я не сомневаюсь, что Вы непременно напишите нам жалобу. Мы обязательно на нее обстоятельно ответим :)

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
Вы, полагаю, в курсе что налог областной и введен депутатами. Депутатов этих выбирал не я, а жители Самарской области. К сожалению, никаких возможностей влияния на них нет у городской администрации. То, что вся она выступает за отмену этого налога и для метро и для ТТУ Вы можете не сомневаться. Но сейчас у нас есть то, что есть - и нам с этим приходится работать.

Нет смысла, с вами обсуждать все это, если вы издали пытаетесь нам озвучить только свое видение. А мы все таки здесь проживаем, нам вроде все таки на своей шкуре вынашивать.

 

Штат метрополитена раздут и это факт. Нравится кому то это, или нет - но метрополитен не собес и не богодельня. Он должен быть экономически эффективным механизмом.

А это и во все преступно делать, выбрасывая миллионы на безопасность метро.

Link to post
Share on other sites
А это и во все преступно делать, выбрасывая миллионы на безопасность метро.

 

Миллионы выбрасывает федеральный центр, а не муниципалитет. В муниципалитете подобного бреда, конечно же, никто никогда делать бы не стал.

Link to post
Share on other sites
Я не сомневаюсь, что Вы непременно напишите нам жалобу. Мы обязательно на нее обстоятельно ответим :)

У нас вроде активную позицию граждан не отменяли.

Link to post
Share on other sites
Нравится кому то это, или нет - но метрополитен не собес и не богодельня. Он должен быть экономически эффективным механизмом.

А можно я поинтересуюсь, как человек из другого субъекта Федерации и хоть чуть-чуть разбирающийся в данном вопросе не понаслышке? Вы знаете, условия, заложенные при проектировании, когда наступит точка безубыточности?

Link to post
Share on other sites
А можно я поинтересуюсь, как человек из другого субъекта Федерации и хоть чуть-чуть разбирающийся в данном вопросе не понаслышке? Вы знаете, условия, заложенные при проектировании, когда наступит точка безубыточности?

 

Никогда. В Самаре ни по одному направлению нет нужного потока... и не предвидится. Соответственно никакого расчета экономики для метро нет - его просто строят не задаваясь вопросом, насколько это вообще целесообразно.

Link to post
Share on other sites
Никогда. В Самаре ни по одному направлению нет нужного потока... и не предвидится. Соответственно никакого расчета экономики для метро нет - его просто строят не задаваясь вопросом, насколько это вообще целесообразно.

Я спрашивал о проектных значениях.

Чтобы Вам не быть голословным, цифры покажите, пожалуйста, а я уже сам решу, есть поток, или нет, основываясь на знаниях в этой области. Можно в личку.

Link to post
Share on other sites
Я спрашивал о проектных значениях.

Чтобы Вам не быть голословным, цифры покажите, пожалуйста, а я уже сам решу, есть поток, или нет, основываясь на знаниях в этой области. Можно в личку.

 

Я вам и ответил, что нет проекта - нет и значений. Советский аналог ТЭО образца, кажется, 76 года, думаю вас не сильно интересует. Меня вот настолько не интересует, что я его даже не читал в силу утопичности.

Суточный пассажиропоток метрополитена ~45 тысяч (зависит от дня недели), из них с 20 до 24 часов ~3 тысячи (в выходные меньше).

Link to post
Share on other sites
Суточный пассажиропоток метрополитена ~45 тысяч (зависит от дня недели), из них с 20 до 24 часов ~3 тысячи (в выходные меньше).

Всё мне с Вами ясно. Учите матчасть, мой Вам совет. Метрополитен строиться при значениях от 50000 в день, а у Вас уже 45 тысяч, при этом проектных значений ещё не достигнуто.

PS: А можно книжку про СТ получить, почитать очень хочется. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Я тут как бы и пишу скатерти, о том, что метрополитен в Самаре не нужен

 

От модератора: а зачем это писать в непрофильной теме? По пункту Правил 3.2.3 и 3.2.16 +20%

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
Никогда. В Самаре ни по одному направлению нет нужного потока... и не предвидится. Соответственно никакого расчета экономики для метро нет - его просто строят не задаваясь вопросом, насколько это вообще целесообразно.

Основываясь на расчетных данных (принимая реальный интервал трамваев и автобусов (в т.ч. коммерческих)) по ул. Ново-Садовая, пассажиропоток получается 6000 в час при максимальном заполнении транспортных средств. В реальности это не всегда так.

 

А что за несколько секунд дверь сломать не смогут надо будет 14 минут ее ломать?

В Москве неоднократно видел при ваших расчетах как такие составы ходили со сломаными дверями.

В Москве по Кольцевой и ТКЛ в час пик нормально ездят, хотя заполнение рядом с нашим не стояло.

Единственное, что для Прогресса нужно подавать поезда с уменьшенным интервалом.

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
В Москве по Кольцевой и ТКЛ в час пик нормально ездят, хотя заполнение рядом с нашим не стояло.

Единственное, что для Прогресса нужно подавать поезда с уменьшенным интервалом.

Думаю, что до такой глупости не дойдет.

Link to post
Share on other sites
Это бред, сократить состав до двух или трех вагонов. А где найдется куча головных вагонов для увеличения парности в часы пик, если у нас нету для этого такого количества?

Могу сказать, что сокращение вагонов не приведет к желаемому экономии электричества. Это один из мифов.

Хотелось бы услышать мнение гравецапыч-а по этому поводу.

 

Интересная картина будет. Люди будут бегать по платформе, чтобы сесть в поезд. А утром и вечером все будут давиться в двух вагонах и ломать еще двери. Вот будет экономия. :-)

В трёхвагонном варианте составы у нас уже ходили.

Экономии особенной это не принесло. Но принесло много заморочек технического характера при эксплуатации.

 

Отказ схемы на ход или тормоз на одном вагоне, требует снятия трёхвагонки с линии. Четырёхвагонник продолжает работать.

На мойку тремя вагонами не заедешь, приходится сцеплять два состава.

Увеличивается время посадки, хотя двери вроде и не ломают.

 

Увеличение парности в часы пик? Ню-ню :fool:

У нас в депо резервный состав не всегда есть в наличии...

Edited by гравецапыч
Link to post
Share on other sites

Спасибо Гравецапыч. Я так и знал, что это авантюра.

А то господин Буслов у нас всегда видит почему только свое, не считаясь с тем что есть на самом деле.

Link to post
Share on other sites
Антон Буслов, обстоятельный ответ, развернутый, однако на будущее я прошу свои аргументы и мысли постить не скопом, а в соответствующих темах.

Не согласен, это комплекс решений одной большой проблемы.

 

И будет он стоять со всеми остальными пазиками в пробках на дорогах общего пользования.

Как было сказано, автобус должен ходить до открытия метро и после закрытия метро. То есть тогда, когда пробок ещё или уже нет.

 

А льготников он возить будет за звонкую монету?

Этот автобус должен быть частью метрополитена. Соответственно, перевозить пассажиров на условиях метрополитена. Вплоть до оплаты по жетонам.

 

В Москве неоднократно видел при ваших расчетах как такие составы ходили со сломаными дверями.

А я-вот в Москве живу, каждый день езжу и таких не встречаю. Поразительно, не находите ли?

 

В трёхвагонном варианте составы у нас уже ходили.

Экономии особенной это не принесло. Но принесло много заморочек технического характера при эксплуатации.

А никто не интересовался ли, как работает Ереван?

Link to post
Share on other sites
А никто не интересовался ли, как работает Ереван?
Самаре значит надо также работать?
Link to post
Share on other sites
А никто не интересовался ли, как работает Ереван?
Самаре значит надо также работать?

Я вот и спрашиваю — как «так» там работают? У них двухвагонные составы вообще ходят. Вот мне и интересно, как они это сделали и что там с надёжностью.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...