Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Повышение экономической эффективности Самарского метрополитена


 Share

Recommended Posts

Интересно, а какой налог на имущество ( и другие налоги ) платят ТТУ и другие транспортные предприятия ?

Тоже КСтати подумал о том, сколько интересно платят ТТУ и почему от них не слышно подобных жалоб? Их освободили от этих налогов что ли?!

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 656
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

З.Ы. :offtopic: Кстати, если считаете, что метрополитен платит слишком большие налоги, то поинтересуйтесь, сколько налогов ( на имущество и земельного ) платят другие бюджетные учреждения ( спортивные объекты, больницы, школы ) ? :rolleyes:

Думаю бюджетные меньше, чем комерческие.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Самарский метрополитен планируют освободить от налога на имущество

Муниципальное предприятие "Самарский метрополитен" планируют освободить от налога на имущество, сообщает администрация Самары.

 

"Проблема, касающаяся конкретно самарского метро, – налог на имущество. <...> Ранее метрополитен вообще не имел этой статьи расходов. Однако несколько лет назад, при предыдущем составе регионального правительства, была отменена действовавшая льгота. Олег Фурсов (сити-менеджер Самары - прим. ред.) распорядился подготовить обращение к областным властям с просьбой вернуть метрополитену такую привилегию", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает пресс-служба мэрии, сейчас "Самарский метрополитен" платит порядка 27 млн рублей в год налога на имущество. Эта сумму существенна для дотационного предприятия, однако она возрастет в разы после ввода в эксплуатацию станции «Алабинской».

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2640245

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
С открытием «Алабинской» метро в Самаре в июне перевозило по 47,5 тысяч человек в сутки
В июне прошлого, 2014 года поездами самарского метро было перевезено 1 млн. 272 тыс. человек, что в сутки составляло 41 тыс. пассажиров.

В начале этого года в Самаре открылась новая станция метро - «Алабинская». Как сообщил SamRU.ru источник в самарском метрополитене, это привело к тому, что в июне 2015 года метро воспользовались уже 1 млн. 474 тыс. самарцев (47,5 тыс. человек в сутки).

Благодаря тому, что «Алабинская» - станция, приближенная к Волге и пляжам, загрузка метрополитена в летние выходные дни увеличилась и приблизилась к рабочим дням.
Источник: samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Интересно, а самарские капиталистические девелоперы сами что ли не видят преимущества площадок рядом с метро?

У нас возле станции "Октябрьская" где всю жизнь был частный сектор как грибы после дождя начали расти высотки, смотря на этот частокол высоток с другого берега Оби мне пришла в голосу мысль - образовался после строительства станции Октябрьский высотный контур, посмотрите на карте какой высотный контур.

Или вот станция "Золотая нива", тоже раньше 5-9-этажная типовая советская. А сейчас - оказывается это самый плотно населенный квартал Новосибирска.

А как у станции "Маршала Покрышкина" понавтыкали новых высоток?

 

Вроде бы в одной капиталистическо-олигархической Российской Федерации живем, а выхлопы разные.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

до кошелева реально нужен рельсовый транспорт, ржд откровенно говоря не хочет всерьез заниматься перевозками внутригородскими, это видно из того, как они сделали электричку до курумоча, которая мало востребована и поэтому интервалы они увеличивают, а это в свою очередь делает еще менее востребованной эту электричку.

 

Очевидно, что нужны выделенные пути для наземного метро в створе сложившихся жд путей, строительство новых для метро платформ комфортабельных и в тех местах, где удобно будет пересаживаться на метро, а не использовать построенные советским прошлым платформы, ничего не вкладывая в инфраструктуру.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...