Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Скоростной трамвай в Самаре


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А как тогда с пересадкой на 1ю линию, платить чтоли?

Нет. Система оплаты - единый безлимитный проездной на все виды транспорта. Так и только так.

 

ну уж метротрам по типу криворожского можно себе позволить соорудить там где это реально, тем более это быстрее.

Нужно Ново-Садовую окультурить подобным образом. В 90е еще считалась скоростной... Ведь по-хорошему, от Поляны до Полевой можно за 25 минут доезжать, там всего-то 9 км.

Изменено пользователем ROOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со 2й линией метро что делать собираемся, в каком виде её делать, в метрошной или метротрамом? Я уже ранее писал что это зависит от того как она пойдет, по Московскому, прямо по Карла-Маркса или свернёт на Металл.

Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, возвращаясь к теме о скоростном трамвае и метро: ладно, допустим мы сделали выделенные полосы, пусть будет так идеально как всё это расписано(что с трудом верится) - это не означает, что развитие скоростного рельсового транспорта надо остановить. Нет, его нужно развивать: достроить 1ю линию метро, на Ново-Садовой переделать всё под скоростной трамвай как в Кривом роге, строить 2ю и 3ю линию метро(СТ?), причём так чтобы какая нибудь из этих линий попали и на металл и дошли до ташкентской, ну вообщем в проблемные места города. И пусть вся эта работа затянется там до 2030-2050 годов, но в итоге мы получаем очень шикарную транспортную систему: едешь на автобусе по выделенной полосе до станции метро, бесплатно пересаживаешься на оную, мгновенно голубой экспресс доставляет тебя в другой конец города, далее опять садишься на автобус(может и пешком идёшь если тебе близко) и приезжаешь на работу/домой. Примерно выглядит как в Москве с одной лишь разницей: не платишь за пересадки.

PS: давайте сначала починим дороги,а потом делать выделенные полосы. А то не очень приятно ехать в троллейбусе и прыгать на колдобинах(что тоже сказывается на скорость перемещения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пусть вся эта работа затянется там до 2030-2050 годов, но в итоге мы получаем очень шикарную транспортную систему

Это прекрасно, но что делать до 2030-2050 годов? Всем пассажирам дружно впасть в анабиоз? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы все это не сделать к 18 году, ведь ЧМ будет, соответственно приведут дороги в порядок, а там уже можно что угодно строить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы все это не сделать к 18 году

Где деньги, Зин? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы все это не сделать к 18 году

Где деньги, Зин? (с)

а разве они не должны поступить из федерального бюджета и частных компаний, которые будут готовы вложить в ЧМ? (естественно после того как окончательно огласят что Самара примет ЧМ через 7 лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к 18 году вроде как обещали до театральной всё сделать и пустить электрон до стадиона. Хотя ещё бы лучше потратиться и на 2ю линию. Преимущество пи строительстве отдать Вокзальной и Московской естественно, а Клиническую можно начать до ЧМ, а закончить после(хотя конечно лучше бы до 18 года :rolleyes: ).

Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве они не должны поступить из федерального бюджета и частных компаний, которые будут готовы вложить в ЧМ?

А кроме метро, например, в Самаре ничего к чемпионату строить не надо? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пассажирам дружно впасть в анабиоз?
зачем же так критично :) , сами же предлагаете сделать выделенные полосы для НОТ. Вот пока это как временная мера, а скоростной рельсовый транспорт не прекращать развивать, тут желательно ускориться хотя бы по 1й станции в 2 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами же предлагаете сделать выделенные полосы для НОТ.

Обязательно. Только и ПС неплохо бы обновить немного, и добавить его вместо маршруток. И дорожное покрытие должно быть другого качества, ты абсолютно прав. А это всё тоже деньги.

А если НОТ на выделенке будет работать прекрасно и плюс кто-то из-за увеличившихся пробок пересядет на него из машин (уменьшив пробки и ещё улучшив тем самым работу НОТа), тогда и считать, какое метро, сколько и насколько быстро (или медленно) надо строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавить его вместо маршруток
я считаю что маршрутки вообще нужно убрать с внутригородских маршрутов, т.к они тоже являются одной из причин пробок и аварий, а также экология из-за них страдает. Их надо оставить на малозагруженных маршрутах, таких как в Петра-Дубрава, Смышляевка и тп, т.е в пригороды. Тк в данном случае это является спасением для тех районов, то ли раз в час будет ходить автобус, толи каждые 10 минут отправляются стабильно, при этом привязать их к конечной станции метро(Юнгородок). Ну ещё про маршруты, которые проходят по Киевской, их лучше перенаправить через м.Московская и делать там выделёнку Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме метро, например, в Самаре ничего к чемпионату строить не надо? :rolleyes:

 

Конечно надо, дороги например, я поэтому и писал, что уже до 18 года можно оптимизировать ОТ, с выделенкой под автобусы, ну и метро конечно не должно остаться в стороне, построили бы до конца первую линию, было бы здорово :)

 

... тут желательно ускориться хотя бы по 1й станции в 2 года

 

Так нам Артяков обещал, но это пустые слова :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор о системе оплаты и стоимости проезда вынесен в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Бесплатную пересадку я пробиваю на всем транспорте, причем не через тысячу лет, а в ближайшее время. Сезонки, напомню, предлагается вернуть в этом году уже сразу в режиме 1 день, 5 дней (рабочая неделя) и 1 месяц. Это первый шаг к тому, чтобы разовый билет действовал не 1 поездку, а "80 минут".

А вот с метро моя позиция известна. Да ЛРТ надо изолировать, но ЛРТ должно иметь выходы в трамвайную сеть для организации маршрутного движения. Это одно из базовых преимуществ ЛРТ перед метро - такая возможность. Впрочем тут это все оффтопик несуразный.

да, на счёт ССВ с обычной трамвайной сетью я согласен. Впринципе как и организация прохода по скоростной линией обычных маршрутов я согласен. НО скоростная линия должна быть от и до абсолютно изолированной с возможностью переоборудования в тяжёлое метро, т.е никаких одноуровневых пересечений и светофоров(упаси боже), скоростной маршрут должен идти в метрорежиме с равными интервалами и без каких либо задержек(ну если не ЧП какое нибудь). А то что какой то обычный маршрут №№ будет проходить, это даже упростит пересадку, получится она в метрошном виде. Да, на это всё нужно деньги, ну а как иначе, без денег ничего не решишь и не построишь. Например как это сделано в Кривом роге мне очень понравилось, да так что это можно назвать полноценным метрополитеном. Разница одна: вместо привычных синеньких номерных ходит трамвайный ПС. А вот как в Волгограде сделано, чесно скажу, не очень, на метро не тянет из за пересечений на одном уровне

Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на счёт ССВ с обычной трамвайной сетью я согласен. Впринципе как и организация прохода по скоростной линией обычных маршрутов я согласен. НО скоростная линия должна быть от и до абсолютно изолированной с возможностью переоборудования в тяжёлое метро, т.е никаких одноуровневых пересечений и светофоров(упаси боже), скоростной маршрут должен идти в метрорежиме с равными интервалами и без каких либо задержек(ну если не ЧП какое нибудь). А то что какой то обычный маршрут №№ будет проходить, это даже упростит пересадку, получится она в метрошном виде. Да, на это всё нужно деньги, ну а как иначе, без денег ничего не решишь и не построишь

 

Естественно изолированной, по осевой М-Ш (наиболее вероятный вариант) с разноуровневыми пересечениями перекрестков. Причем я предлагаю так же подземный участок на пересечении с 1 линией метрополитена (включая станцию), с целью улучшения вовлеченности метрополитена в транспортную сеть города (плюс там иначе разноуровневое пересечение сложно сделать).

 

Строительство всего этого примерно в 10 раз дешевле строительства классического метрополитена. То есть вместо одного перегона метро можно построить всю линию. Причем это касается и подземных участков, на которые не будет распространяться СНиП "Метрополитены", т.е. их можно будет строить без обременяющей инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно изолированной, по осевой М-Ш (наиболее вероятный вариант) с разноуровневыми пересечениями перекрестков. Причем я предлагаю так же подземный участок на пересечении с 1 линией метрополитена (включая станцию), с целью улучшения вовлеченности метрополитена в транспортную сеть города (плюс там иначе разноуровневое пересечение сложно сделать).
вот это отличная идея для связи с 1й линией. Единственно интересно, а Вокзальная как будет строится: надземная над Комсомольской площадью или чтото придётся сносить и делать на поверхность земли, или подземная? Ведь если скоростная линия воткнётся в обычную на Красноармейке(просто ССВ-другое дело), то это перестанет отвечать критерию "скоростная линия" и её "опустят"(по крайней мере этот участок), соответственно велик риск что скоростной маршрут встанет наряду с обычным. И единственно: необходимо пускать 3х и 4х секционки(Взамен 4х вагонным метро) для скоростного маршрута Вокзальная-18 км(Ракитовское?), - это касается и Ново-Садовой. Причём для удобства его обозначать как в Волгограде буквами "СТ" или "М", но это не суть важно, главное чтобы всё заработало так как это в теории описали вы Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это отличная идея для связи с 1й линией. Единственно интересно, а Вокзальная как будет строится: надземная над Комсомольской площадью или чтото придётся сносить и делать на поверхность земли, или подземная? Ведь если скоростная линия воткнётся в обычную на Красноармейке(просто ССВ-другое дело), то это перестанет отвечать критерию "скоростная линия" и её "опустят"(по крайней мере этот участок), соответственно велик риск что скоростной маршрут встанет наряду с обычным. И единственно: необходимо пускать 3х и 4х секционки(Взамен 4х вагонным метро) - это касается и Ново-Садовой

 

Как я уже писал где-то тут, важность вокзала как пассажирообразующей точки страшно преувеличена "благодаря" бредням которые разводил Плетнев. По сути там небольшой поток, который нормально обслуживается уже сейчас (или кто-то видит регулярную давку сейчас на транспорте отходящем от вокзала?). То есть важность исполнения как раз направления на вокзал в подземном варианте вызывает сомнения. Почему? Потому что по плану у нас обособление 90% линий трамвая с созданием на них выделенных полос, с приоритетным пересечением перекрестков. Вы скажете, что это отвратительно и все встанет... не встанет, т.к. вагоны могут оборачиваться в том числе по укороченному участку через съезды. До вокзала от обособленной уже сейчас части линии будет 900 метров, я уверен, что мы, при желании, сможем организовать там контроль камерами гарантирующий нас на 99% случаев от автомобилистов на выделенной линии - две камеры, рассылающих штрафы по 1500 рублей, на этот участок хватит. Более того, независимым направлением на центр останется 1 линия метрополитена, на которую можно будет удобно пересесть. Причем дважды - на Московской, под землей, и на будущей Театральной (тут уж пройдется пройти) с обособленной линии трамвая по Красноармейской (чего метро сейчас не предполагает вовсе). Наш вариант не только дешевле - он полностью покрывает все существующие и перспективные потребности, но и дает связи в транспортную сеть которых одно метро не создаст. Поэтому в Стратегии, мы пишем не о "трамвае" или "метрополитене" а о "рельсовом каркасе транспортной сети". В идеале у нас прописывается подключение к нему еще и электричек... поэтому я болезненно переживаю то, что там чудят сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вариант неплох тоже, особенно на стадии формирования. Всё равно необходимо огородить забором трамвайную линию. На счёт тупого слежения - вот это глупость, намеренное проникновение на линию можно предотвратить, а вот авария случится с вылетом на линию, и всё встало на некоторое время(ментов и эвакуаторы через каждые 100 метров не расставишь). И я так понял будует пошёрстный или перекрёстный) съезд на станции Вокзальная, а ПС 2х кабинным - вот это неплохо. Ну и по обозначению: надо уж буковку "М" на станции воткнуть - это чтобы люди понимали что здесь посадка на скоростной транспорт, соответствующие указатели на выходе и по пути на "метро" - это принесёт доп. удобство и повысит актуальность скоростного внеуличного транспорта. Скоростной маршрут естественно должен иметь преимущество перед обычными.

Ну а в будущем посмотрев как это работает решить, стоит делать подземную станцию или нет.

ЗЫ: а почему нельзя прямо над Красноармейкой непрерывную эстакаду сделать до Вокзальной, как в США метро

Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вариант неплох тоже, особенно на стадии формирования. Всё равно необходимо огородить забором трамвайную линию. На счёт тупого слежения - вот это глупость, намеренное проникновение на линию можно предотвратить, а вот авария случится с вылетом на линию, и всё встало на некоторое время(ментов и эвакуаторы через каждые 100 метров не расставишь). И я так понял будует пошёрстный или перекрёстный) съезд на станции Вокзальная, а ПС 2х кабинным - вот это неплохо. Ну и по обозначению: надо уж буковку "М" на станции воткнуть - это чтобы люди понимали что здесь посадка на скоростной транспорт, соответствующие указатели на выходе и по пути на "метро" - это принесёт доп. удобство и повысит актуальность скоростного внеуличного транспорта. Скоростной маршрут естественно должен иметь преимущество перед обычными.

Ну а в будущем посмотрев как это работает решить, стоит делать подземную станцию или нет.

ЗЫ: а почему нельзя прямо над Красноармейкой непрерывную эстакаду сделать до Вокзальной, как в США метро

 

Еще раз - до вокзала 900 метров. Согласитесь, что на 900 метров одного эвакуатора хватит. Кроме того, Титов уже ездил на УКВЗ обсуждал вагон 71-631, но в комплектации "две головы". Именно такие вагоны мы хотим делать, чтобы можно было через аварийные съезды объезжать даже блокированную линию, или вводить систему укороченных линий - как делают на московском метрополитене в случае аварии по середине. То есть составы пойдут до пл. Уричкого скажем со стороны М-Ш, и до вокзала со стороны Театральной. Т.к. человек будет оплачивать не посадку, а время, то он, при желании, сможет объехать место ДТП автобусов, обойти пешком и т.д. На устойчивость всей системы транспорта такое событие будет влиять в тысячу раз меньше чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такого случая нужно делать пошёрстный съезд на станции Клиническая чтобы в случае затора на Красноармейке, где встал скоростной маршрут наравне с обычными, остальные могли делать оборот на ст. Клиническая, и ехать обратно на 18 км. Но всё равно наличия нескоросного участка у вокзала снижает надёжность системы, велика вероятность что принесёт дополнительные неудобства для людей, едущий из Новокуйбышевска и др., которые понадеялись что "стопудово" доберутся до "универа" или на работу за считанные 10-15 минут, ведь он же скоростной. Всё равно я считаю, что и Вокзальную необходимо сделать если уж не подземную, то на эстакаде прямо над Комсомольской площади, ну или хотя бы капитально(от вокзала и до начала самого скор.линии)изолировать нынешнюю линию, соответствующе оборудовать и обозначить сами станции(говорю именно так, а не остановки). Ведь если делать, то делать качественно, чтобы люди по настоящему оценили такую систему скоростного транспорта, то что СТ также надёжен как и стандартный метрополитен. Народ ведь не знает что такое скоростной трамвай, и что он практически похож на метро, он привык так мыслить:"раз трамвай, то обязательно медлителен, долго ждать, может ещё и встать", "а раз метро, это быстро потому что под землёй, потому что эстакады эти в ваших америках могут быть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такого случая нужно делать пошёрстный съезд на станции Клиническая чтобы в случае затора на Красноармейке, где встал скоростной маршрут наравне с обычными, остальные могли делать оборот на ст. Клиническая, и ехать обратно на 18 км. Но всё равно наличия нескоросного участка у вокзала снижает надёжность системы, велика вероятность что принесёт дополнительные неудобства для людей, едущий из Новокуйбышевска и др., которые понадеялись что "стопудово" доберутся до "универа" или на работу за считанные 10-15 минут, ведь он же скоростной. Всё равно я считаю, что и Вокзальную необходимо сделать если уж не подземную, то на эстакаде прямо над Комсомольской площади, ну или хотя бы капитально(от вокзала и до начала самого скор.линии)изолировать нынешнюю линию, соответствующе оборудовать и обозначить сами станции(говорю именно так, а не остановки). Ведь если делать, то делать качественно, чтобы люди по настоящему оценили такую систему скоростного транспорта, то что СТ также надёжен как и стандартный метрополитен. Народ ведь не знает что такое скоростной трамвай, и что он практически похож на метро, он привык так мыслить:"раз трамвай, то обязательно медлителен, долго ждать, может ещё и встать", "а раз метро, это быстро потому что под землёй, потому что эстакады эти в ваших америках могут быть"

 

Вот знаете, не люблю фэнтезимэпов. Я знаю, что тут их очень любят - души просто в них не чают... дай нарисовать только как что строить, куда вести и какие станции делать. Но я разочарую - это вопрос ТЭО. Вы, да и я, совсем не экономист + инженер-строитель в одном флаконе. Когда дело дойдет до дела, им будут заниматься специалисты. Для определение потоков будет применяться матмодель, которая к тому времени будет и т.д. Вот например вопрос - стоит ли делать в некоторой точке аварийный съезд, или не делать имеет вполне определенный сценарий проработки - исходя из вероятности сбоев, числа вагонов, числа пассажиров с одной стороны и стоимости оборудования съезда и его обслуживания с другой. Так вот.. давайте этим вопросом займутся специалисты. Не надо фантазий, они не придают авторитета никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот.. давайте этим вопросом займутся специалисты. Не надо фантазий, они не придают авторитета никому.

Наверное впервые с вами соглашусь.

Перестаньте фантазировать и решать за других как и что лучше.

Главное в скоростном транспорте это его изолированность !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в скоростном транспорте это его изолированность !!!

Главное в любом транспорте - надёжность, предсказуемость и удобство использования :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в скоростном транспорте это его изолированность !!!

Главное в любом транспорте - надёжность, предсказуемость и удобство использования :rolleyes:

А транспорт с пересечением с дорогой общего польования отвечает этим требованиям? :nea:

А изолированный транспорт отвечает.

Изменено пользователем Prizrak st.Aleksandrovskai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...