Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав Таганско-Краснопресненской линии


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сразу видно, что вы не пользуетесь севером ТКЛ зимними вечерами.

Так я юго-востоком пользуюсь, именно поздними вечерами, мне хватает :( Обычно не сажусь даже, стоя хоть как-то потеплее… Но до Таганской не согреться толком…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 971
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сразу видно, что вы не пользуетесь севером ТКЛ зимними вечерами.

Так я юго-востоком пользуюсь, именно поздними вечерами, мне хватает :( Обычно не сажусь даже, стоя хоть как-то потеплее… Но до Таганской не согреться толком…

а "Москвы" на ТКЛ с кнопками на дверях или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а "Москвы" на ТКЛ с кнопками на дверях или нет?

Кнопки ещё в Оках начали ставить, но они отключены везде, кроме ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а "Москвы" на ТКЛ с кнопками на дверях или нет?

Конечно нет!

Какие могут быть кнопки на ТКЛ, если там даже поручни убрали, чтобы впихнуть больше пассажиров и ускорить посадку/высадку? Да и зачем кнопки на линии с одной единственной наземной станцией, притом такой, на которой всё равно все двери надо открывать даже вечером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки ещё в Оках начали ставить, но они отключены везде, кроме ФЛ.

Кнопки в Оках стали ставить при Гаеве, но потом пришёл Беседин, и их быстро ставить перестали :( Большинство Ок, увы, без кнопок.

В Москвах кнопки только на ФЛ (мод. .2)

 

Да и зачем кнопки на линии с одной единственной наземной станцией, притом такой, на которой всё равно все двери надо открывать даже вечером?

Ну, справедливости ради, вечером в направлении Центра на Выхино мало кто садится. Да и станция Волгоградский проспект пустынна частенько. Не говоря уж про Спартак.

 

Но в Москвах на ТКЛ нормально. В зимней одежде бывает даже жарко :)

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, без кнопок.

Как же люди любят дополнительные препятствия. Вот действительно доставляет удовольствие постоянно что-то нажимать и открывать (это про десятки дверей, которые нужно открыть вручную в течении дня)? Я искренне не понимаю, чем так плоха безбарьерная среда, когда человек просто идёт и ни до чего не дотрагивается, тем более что далеко не всем удобно всё это нажимать и открывать. Если не хватает ума поставить рядом с дверью сенсор, который будет открывать дверь тогда, когда рядом с ней кто-то есть (или, что лучше, блокировать открытие тогда, когда дверь точно никому не нужна), то пусть все двери открываются ВСЕГДА, тем более что на подземных станциях это приводит лишь к незначительному износу механизма и копеечным затратам энергии.

А если так хочется чем-то управлять в ручном режиме, то предлагаю поставить кнопки на эскалаторы, двери в проёмах между пилонами и так далее. Если же делать по уму и заботиться обо всех, то двери при входе на станции должны открываться автоматически, да и лифты не будет лишним не отгораживать от маломобильных пассажиров тяжёлыми дверями с тугими пружинами и замками, открываемыми билетом, а оснастить сенсорами автоматического вызова при подходе/подъезде к лифту. Но до этого, вижу, нам ещё ооочень далеко, ибо у большинства в мозгах прочно засел стереотип, что пассажиры делятся на две категории: обычный человек, у которого есть четыре здоровые конечности, и инвалид, у которого проблемы только с ногами, в то время как руками он может без проблем нажимать на кучу кнопок и открывать кучу дверей. Поверьте, это сильно не так.

 

PS как-то ради эксперимента прокатилась по МК МЖД в юбке выше колен и ботинках (не сапогах) в -27 градусов - никакого дискомфорта при открытии дверей на каждой станции не заметила, даже когда ветер дул в эти самые двери. Да, колени и голени ощущали небольшой холод, но он был даже приятен, всем остальным частям тела вообще было без разницы. Так что рассказы о всеобщем замерзании при открытии дверей на каждой станции сильно преувеличены. То, что будет больше тратиться на отопление - да, соглашусь, но пассажиры заметно страдать при этом точно не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф
то будет ооочень холодно ехать сидя, особенно сильно мёрзнут ноги, по крайней мере у меня.

Тут бы посоветовал пройти УЗИ и допплерографию сосудов нижних конечностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off
Тут бы посоветовал пройти УЗИ и допплерографию сосудов нижних конечностей.

Спасибо, но у меня не из-за сосудов, а из-за одежды - регулярно хожу зимой в юбках выше колен. Только на улице из-за этого нет проблем, потому что мышцы работают и ноги согреваются изнутри, когда сижу в помещении/поезде с нормальным отоплением, то тоже всё в порядке, а вот в Ежах на ТКЛ... Если бы ходила в тёплых штанах, то ничего бы не мёрзло, как не мёрзнут руки и другие части тела, но тогда была бы другая проблема - потела бы во время движения, а так через ноги отводится лишнее тепло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Кстати, именно летом следующего года в Московском метро по этой линии проедет последний Ёжик? Потом большую часть под списание, оставят парадный и новогодний, а ещё некоторые (в путеизмерителе и часть модернизированных с первоначальной отделкой) сделают ретропоездом (пока вероятность мала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Успели в итоге Ёжики откатать свои пробеги после КР или хотя бы по сроку эксплуатации отслужить? Или Москва поступает слишком быстро и ценный ресурс будет распилен раньше времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успели в итоге Ёжики откатать свои пробеги после КР или хотя бы по сроку эксплуатации отслужить? Или Москва поступает слишком быстро и ценный ресурс будет распилен раньше времени?

Сейчас остались вагоны постройки 1974-79гг, с капремонтам 2003-2010гг. На Трансфото сведения по срокам ремонта отрывочны, для малой части вагонов. Есть вагоны 1974г с ремонтом 2010г. есть вагоны 1978г с ремонтом 2003г.

А остаточный ресурс более определяется пробегом, нежели возрастом.

 

Москва поступает для ТКЛ по графику, контракт предполагал замену в течении 4 лет, 2017-2020г, так и идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кому как, но вагоны надо менять. Они своё отработали. Сейчас все по другому. Стало на порядок лучше. Если вы "застряли в 70-ых",то пора бы уже переместиться. На дворе 2020 год. Конструкция вагонов уже совсем другая. Тележки более современные. Никакого скрипа, хруста нет, как на вагонах старой компоновки. Меня ещё всегда раздражало, как двери открывались, закрывались. Теперь же все по другому. Более плавный ход, и никаких тебе хлопаний дверьми. Я не упомянул ещё множество негативных фактов о старых вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время на ежи уже и краску особо не тратят, там скоро небо будет видно между ВП и Текстилями... :)

Они свое отпахали. Думаю это самый старый подвижной состав на всех видах транспорта в Москве, кроме разве каких-нибудь речных трамвайчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так под "Москву" подстанции линии не готовы. не тянут "Москву"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так под "Москву" подстанции линии не готовы. не тянут "Москву"

а Москве требуется больше электричества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность двигателей 8-вагонного Еж-3/Ем-508Т: 72 кВт * 4 * 8 = 2,304 МВт.

То же самое для "Москвы": 170 кВт * 4 * 6 = 4,08 МВт. +77,1%.

Там, конечно, есть нюансы из-за асинхронного привода, но без реконструкции тяговые подстанции вряд ли такое увеличение нагрузки вытянут.

 

З.Ы. Самый писк - "Ока". Прицепных вагонов нет, мощность - аж 5,44 МВт. "Смерть подстанциям".

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там "не тянет"... Ежиков уже почти не осталось, зрительно. Интересно что по факту в графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока "Ёжики" ещё встречаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что по факту в графике.

 

Порядка 13-ти составов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. В этом году или в начале следующего пока не понятно, запускается реконструкция тяговых подстанций линии. Кто будет делать и как еще не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если подстанции слабоваты, можно ли настройками прикрутить аппетиты новых вагонов? Вообще что-то не сопоставляется. Сейчас на линии нужно долго и специально стоять, чтобы ежика увидеть. Т.е. работают же как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...